Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

5 минут назад, Юра сказал:

В какой например?

При том что это не смотрящая в рот Хонде ТР, и даже не творческий коллектив РБР с определенной свободой, а достаточно жесткий и авторитарный Мак, где даже мягкая форма под большим вопросом при заявленных вводных о немедленной борьбе за титул :smile7: 

 

А Хонда кто по вашему? Это один из крупнейших производителей в мире. Не представляю как Мерседесу кто то бы указывал как работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Jugganaaa сказал:

А Хонда кто по вашему? Это один из крупнейших производителей в мире. Не представляю как Мерседесу кто то бы указывал как работать.

В Ф1 Хонда опять новичком была на тот момент и без права голоса . За те годы вне Ф1, японцы растеряли свое влияние, тем более прошлый приход не слишком удачным получился.....а кто там что производит и сколько, фиолетово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

В Ф1 Хонда опять новичком была на тот момент и без права голоса . За те годы вне Ф1, японцы растеряли свое влияние, тем более прошлый приход не слишком удачным получился.....а кто там что производит и сколько, фиолетово.

Ну и вот, как себя поставили, так к ним и относились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Jugganaaa сказал:

Ну и вот, как себя поставили, так к ним и относились

Если честно, тут я вины не вижу. Если бы в Хонде как в Рено заломили цену и делали все на отвяжись...ну наверное.

Но тут японцы сделали, я считаю, больше чем можно было ожидать, но ошиблись с партнером и не получили от него ни чего, кроме антирекламы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jugganaaa сказал:

Почему это нет смысла ставить в зачет? Да, в Хонде работали в жестких рамках Макларена, но делали они это добровольно, а могли потребовать развязать им руки. Из-за чего или из-за кого они провалились в Макларене уже дело десятое. Факт в том, что Хонда в Макларене была недостаточно надежна и недостаточно мощна.

А в РБ Хонде сказали просто сделать свой лучший двигатель, что они и должны были делать в Макларена изначально, а не пытаться что то не понятное изобразить.

 

Я же написал, потому что это была пустая трата времени и ресурсов на сайз 0. Ни одна из команд не пользуется этой концепцией, потому что она не работает. Амбиции и просчет Макларен. Куча времени и денег в пустую. Новая конфигурация с 2017 года, то есть двигателю пошел только третий год. Сколько лет Мерседес и Феррари развивают свои СУ?

Потребовать от Рона что бы Продрому изменил концепцию автомобиля??? Такое можно было бы представить в случае Мерседеса, например. Но не от компании, которая только что пришла в Ф1. И что значит "дело десятое"? То есть, надо забить на причины неудач? Факт в том, что у Макларен шасси не было лучшим ни тогда, ни сейчас и ни на какие уступки перед Хондой они не шли. Вместо того, что бы попытаться совместно решать проблемы, Макларен все валил на японцев и 2018 это все вскрыл. Жуткий провал! А у Хонды в 2018 надежность и производительность увеличилась только из того, что они перешли на другое шасси. Другая система охлаждения, больше места для масляного бака...

"А в РБ Хонде сказали просто сделать свой лучший двигатель", а в Макларен сказали "нам нужен двигатель под вот эти размеры", а ты пишешь "из-за чего или из-за кого они провалились в Макларене уже дело десятое". Не понимаю, ты это серьезно? Или просто такой троллинг?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shell сказал:

 

Я же написал, потому что это была пустая трата времени и ресурсов на сайз 0. Ни одна из команд не пользуется этой концепцией, потому что она не работает. Амбиции и просчет Макларен. Куча времени и денег в пустую. Новая конфигурация с 2017 года, то есть двигателю пошел только третий год. Сколько лет Мерседес и Феррари развивают свои СУ?

Потребовать от Рона что бы Продрому изменил концепцию автомобиля??? Такое можно было бы представить в случае Мерседеса, например. Но не от компании, которая только что пришла в Ф1. И что значит "дело десятое"? То есть, надо забить на причины неудач? Факт в том, что у Макларен шасси не было лучшим ни тогда, ни сейчас и ни на какие уступки перед Хондой они не шли. Вместо того, что бы попытаться совместно решать проблемы, Макларен все валил на японцев и 2018 это все вскрыл. Жуткий провал! А у Хонды в 2018 надежность и производительность увеличилась только из того, что они перешли на другое шасси. Другая система охлаждения, больше места для масляного бака...

"А в РБ Хонде сказали просто сделать свой лучший двигатель", а в Макларен сказали "нам нужен двигатель под вот эти размеры", а ты пишешь "из-за чего или из-за кого они провалились в Макларене уже дело десятое". Не понимаю, ты это серьезно? Или просто такой троллинг?

 

Внимательно прочитайте всю переписку и на многое найдете ответы.

По поводу "дело десятое" это как "помнят только победителя". Это уже история и не многие будут знать все обстоятельства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

 

Я же написал, потому что это была пустая трата времени и ресурсов на сайз 0. Ни одна из команд не пользуется этой концепцией, потому что она не работает.

Дык к этой концепции стремиться Ньюи и его ученик))) Достанься та Хонда РБР, не фак что было бы все так печально, возможно уже бы Мерс срочно перекраивали под зеро:floxy:

 

3 минуты назад, Shell сказал:

Факт в том, что у Макларен шасси не было лучшим ни тогда, ни сейчас и ни на какие уступки перед Хондой они не шли. Вместо того, что бы попытаться совместно решать проблемы, Макларен все валил на японцев

Неа… Мак от зеро получил все что хотел кроме мощности. Так то с зеро они сделали неплохое шасси. Другой вопрос в причинах...а причина проста, хондовцы оказались в ловушке собственного зеро, а в Маке не тали приписывать японцам заслуги и все плюсы записали на свой счет, в то время как на них свалили все негативные последствия зеро по части мощности.

 

3 минуты назад, Shell сказал:

и 2018 это все вскрыл.

 

А вот тут согласен. 2018 вскрыл то что все плюсы шасси Мака росли от положительных качеств мотора. И как только они воткнули в свой концепт Рено, так сразу потеряли все...и шасси превратилось в тыкву. При этом Хонда, пусть и не без проблем, доказала что даже в унылом и неоптимизированном шасси ТР 2018, едет вполне себе.

А РБРовцы заложили в сим данные Хонды и прифигели от виртуального результата виртуального РБРХ 2018. Я больше чем уверен, не сменись регламент, ТР и РБР выступили бы в этом году фиерично. Но вот серьезные изменения аэро могут внести коррективы и отсрочить триумф. У ТР просто нет ресурсов для работы с новым аэро. У РБР основная забота - интеграция движка....смогли ли они весь концепт запилить шедевально….скоро узнаем.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Jugganaaa сказал:

Внимательно прочитайте всю переписку и на многое найдете ответы.

Может вы напишите как то более четко свою позицию...позитивную или негативную.... а то видимо не я один вижу дувлизм в переписке:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Может вы напишите как то более четко свою позицию...позитивную или негативную.... а то видимо не я один вижу дувлизм в переписке:floxy: 

У меня позитивная позиция! Мне симпатична Хонда, с нетерпением хочу увидеть как РБХ утрет нос всем критикам.

В партнерстве с Маклареном, Хонде следовало лучше отстаивать свою позицию, а не выступать в роли боксерской груши.

В МакларенХонда и шасси и двигатель были плохие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jugganaaa сказал:

Нет, в прошлом году Хонда не стояла на Маке.

Что мало что изменило( смена партнера для хонды привела к потере 2х сезонов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Юра сказал:

Дык к этой концепции стремиться Ньюи и его ученик))) Достанься та Хонда РБР, не фак что было бы все так печально, возможно уже бы Мерс срочно перекраивали под зеро:floxy:

 

Эдриан отталкивался от компоновки СУ Рено, а не говорил французам "вот вам размер". 

 

Цитата

Неа… Мак от зеро получил все что хотел кроме мощности. Так то с зеро они сделали неплохое шасси. Другой вопрос в причинах...а причина проста, хондовцы оказались в ловушке собственного зеро, а в Маке не тали приписывать японцам заслуги и все плюсы записали на свой счет, в то время как на них свалили все негативные последствия зеро по части мощности.

 

Так японцы же говорили, что изучали данные телеметрии при прохождении поворотов и положения дросселя... и недоумевали по поводу "лучшего" шасси. Тебе уже пора тапку пол, а машина только из апекса выходит. Интересно, что было бы,  если бы это ведро строилось не под Алонсо, а под Вандорна... Например. Но это так, риторический вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где товарищ Сварог, мне нравилось читать его комментарии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Юра сказал:

Это логично.

Но нот Хонда в иной ситуации. Если именно у  Хонды сразу не получится, и РБР захочет уйти, то самой Хонде есть смысл попробовать опять командой попробовать свои силы...так сказать уже на новом уровне.

С Макларенном они рассорились, а с РБР объединяться хотят?

Это просто 2 разных проекта- я так думаю, но настаивать не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jugganaaa сказал:

Внимательно прочитайте всю переписку и на многое найдете ответы.

переписка началась с логотипа Хонда на болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шапку что ли поместите слова Хасегавы.. 
Каждую неделю кто нибудь "вспомнит" "сайз зеро от Макларен".
"Yusuke Hasegawa, Honda's new head of F1 project, confirmed Boullier's comments, with Honda's cooling problems last season not being attributed to the car's concept.

"We have never had a push from McLaren to make the engine squeezed," Hasegawa said. "But last year we had issues with cooling, but that is lack of our experience and we didn’t understand how much size was necessary for the cooling. For this year we modified."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2019 в 20:49, Shell сказал:
В 08.02.2019 в 20:10, freezers сказал:

Думаю Хонда должна начать финансирование своего проекта, тогда получиться наибольший бюджет у РБР. 

 

В каком смысле? А сейчас он что делают.

 

там считать надо правильно: Хонда 2018 инвестирует в СТР на текущее шасси и работу с моторром. И на Разработку шасси 2019- но в 2018ом.

а самого шасси не получает. Ну и продолжает инвестировать дальше в 2019 в РБР.

Ну и сколько тогда получается на сезон 2019? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2019 в 11:02, Shell сказал:

Вылетит из команды за то что будет быстрей Макса? 

Квята вернули обратно:floxy:

Наверное все это проект Хонда РБР!( был)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Butt сказал:

В шапку что ли поместите слова Хасегавы.. 
Каждую неделю кто нибудь "вспомнит" "сайз зеро от Макларен".
"Yusuke Hasegawa, Honda's new head of F1 project, confirmed Boullier's comments, with Honda's cooling problems last season not being attributed to the car's concept.

"We have never had a push from McLaren to make the engine squeezed," Hasegawa said. "But last year we had issues with cooling, but that is lack of our experience and we didn’t understand how much size was necessary for the cooling. For this year we modified."

 

Да, поместите, только в шапку Макларен. И молитесь на его слова.

Только где сейчас Хасегава? Его потому и убрали, что покрывал косяки Макларен и шел у них на поводу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Shell said:

 

Да, поместите, только в шапку Макларен. И молитесь на его слова.

Только где сейчас Хасегава? Его потому и убрали, что покрывал косяки Макларен и шел у них на поводу. 

Араи тоже по этой причине убрали?
Нам то чего молиться?
Мы на этом не создаем теорий угнетенной, забитой Хонды которой не дали развиваться как надо злые британцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, freezers сказал:

 

там считать надо правильно: Хонда 2018 инвестирует в СТР на текущее шасси и работу с моторром. И на Разработку шасси 2019- но в 2018ом.

а самого шасси не получает. Ну и продолжает инвестировать дальше в 2019 в РБР.

Ну и сколько тогда получается на сезон 2019? 

 

Кто ж тебе скажет сколько Хонда инвестирует в Ред Булл и как Ред Булл все эти деньги потом распределяет. Сколько Хонда тратит на R&D тоже никто не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Следующего тоже по этой причине убрали?

 

Да ладно! Уже и Танабе убрали? А пацаны-то не знают... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Shell said:

 

Да ладно! Уже и Танабе убрали? А пацаны-то не знают... 

Да ладно.. пацан увидел опечатку и взвился к небесам от счастья...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Shell сказал:

 

Эдриан отталкивался от компоновки СУ Рено, а не говорил французам "вот вам размер". 

Не совсем так...Насколько я помню РБР обращался к Рено с предложением помощи в разработке новой концепции  мотора. В Рено их послали, сказав что все сами сделают...вот уже 4 года с того времени делают

 

3 часа назад, Shell сказал:

 

Так японцы же говорили, что изучали данные телеметрии при прохождении поворотов и положения дросселя... и недоумевали по поводу "лучшего" шасси. Тебе уже пора тапку пол, а машина только из апекса выходит. Интересно, что было бы,  если бы это ведро строилось не под Алонсо, а под Вандорна... Например. Но это так, риторический вопрос.

Тут остается только гадать. Но мне интересно, смог бы Ки, если пришел бы в Мак раньше, быть противовесом Пете в его попытках утереть нос учителю....

Мое мнение основная причина неудачи альянса Мак-Хонда чисто психологическая)))) понты перевесили здравый смысл. Технически и у Хонды и у Мака были возможности удивить мир Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Butt сказал:

Да ладно.. пацан увидел опечатку и взвился к небесам от счастья...

 

Это не опечатка. Это большооооой такой пробел в информации. Ну или неудачная попытка вброса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

Технически и у Хонды и у Мака были возможности удивить мир Ф1

 

Да, на бумаге все было красиво. Кстати, как и сейчас с Ред Буллом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...