Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Parab0lica

Лэнс Стролл

Recommended Posts

53 минуты назад, jurykovalev сказал:

Так он же уже прибавлял, как нам рассказывали, перед прошлым годом стал крутым квалифаером, отыграв всю ту секунду, которую проигрывал Массе в первый год. И вот, на третий год получив в напарники переса, Лэнс проигрывает снова 0.9 в среднем пока. Очевиден же прогресс, о котором в прошлом году рассказывали. 

 

В гонках, в общем-то, то же самое, значения не особо лучше первого сезона против Массы.

:facepalm:

Удали свой пост и не позорся, Стролл проигрывает Пересу в квалах в среднем 0.250сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Antonio7 сказал:

:facepalm:

Удали свой пост и не позорся, Стролл проигрывает Пересу в квалах в среднем 0.250сек.

Чем я позорюсь, интересно, что знаю математику? Очень интересно посмотреть как при таких значениях отставаний может получится среднее 0.25.

26369769.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jurykovalev сказал:

Чем я позорюсь, интересно, что знаю математику? Очень интересно посмотреть как при таких значениях отставаний может получится среднее 0.25.

26369769.png

Во первых даже в твоей табличке нет 0.9, во вторых нужно сравнивать время показанное в 1 совместной сессии а не брать время одного в одной а второго в другой, потому что состояние трассы улучшается. Отставание Стролла австралия 0.109, бахрейн 0.224, китай 0.266, баку 0.381

Что-то я не припомню что бы писали про крутого квалифаера, что прогресс в пределах 0.5-0-7 сек. это да было я и сейчас так считаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Antonio7 сказал:

Во первых даже в твоей табличке нет 0.9

Потому что там секунды, которые на разных трассах имеют разное значение, поэтому я и считаю в процентах, где 0.9 как раз.

14 минут назад, Antonio7 сказал:

во вторых нужно сравнивать время показанное в 1 совместной сессии а не брать время одного в одной а второго в другой

С фига ли? Пусть Стролл ездит в ку2 и Ку3, никто же ему не запрещает, я беру лучшее время круга у каждого. Всё очевидно и просто и не надо подстраивать под своё желание показать близость Стролла к Пересу.  А то он, так мало проигрывая типа Пересу, на машине, которая два раза была в Ку3, ни разу из Ку1 не вышел, ага как же. Нет, показатели как раз почти те же, что и с Массой. Жаловались, что ничего показать нельзя в прошлом году было, так вот в этом результаты почти те же, всё из Ку1 не выйти, только теперь напарник в Ку3 в половине случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

я беру лучшее время круга у каждого

Ты можешь взять лучшее время Стролла прошлого года и сравнить его с временем Переса этого, твое право, только твоя объективность равна нулю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Antonio7 сказал:

Ты можешь взять лучшее время Стролла прошлого года и сравнить его с временем Переса этого, твое право, только твоя объективность равна нулю 

Давай, расскажи же мне, чем необъективнен подход, брать максимум у каждого пилота показанный ими за Уикенд? И ответь на вопрос, что мешает Строллу ездить в ку2 и ку3.

 

С чего брать для сравнения лучший результат Стролла и не лучший его напарника? только для того, чтобы выставлять Стролла круче.

 

Давай, говоря объективно, кто был быстрее в квалификации Баку в паре пилотов РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Давай, расскажи же мне, чем необъективнен подход, брать максимум у каждого пилота показанный ими за Уикенд? И ответь на вопрос, что мешает Строллу ездить в ку2 и ку3.

 

Давай, говоря объективно, кто был быстрее в квалификации Баку в паре пилотов РБР?

Я тебе уже написал состояние трассы разное. Мешает слабая машина, на мерсе он всегда был бы в ку 3, а что он пока медленее Переса я не спорю, но разница не 0.9 а 0.25

Макс потому что у Пьера машина не соотвествовала правилам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Antonio7 сказал:

Мешает слабая машина, на мерсе он всегда был бы в ку 3

Мерс покупать даже у Лоренса не хватит)

Пересу Машина не мешает, значит и машина Лэнса способна на тоже самое время, что и у Переса в ку3. 

8 минут назад, Antonio7 сказал:

Я тебе уже написал состояние трассы разное

оно и в одной сессии бывает разное, и далеко не всегда время в ку2 или в ку 3 лучше, чем время в к1 или ку2 у одного и того же пилота. 

так что, всё объективно. Лучшее Время, которое способен показать Перес, пока в среднем на 0.9 лучше времени, которое способен показать Стролл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

пока в среднем на 0.9 лучше времени, которое способен показать Стролл

:D

1 час назад, jurykovalev сказал:

26369769.png

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Antonio7 сказал:

:D

:facepalm:

Ну мне не трудно и повторить, если проблемы с памятью или восприятием слов, что я говорю не о секундах, а о процентах от лучшего времени, чтобы длина круга и особенности конфигурации не влияли. но ты можешь и сделать вид, что снова не услышал, не понял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну мне не трудно и повторить, если проблемы с памятью или восприятием слов, что я говорю не о секундах, а о процентах от лучшего времени, чтобы длина круга и особенности конфигурации не влияли. но ты можешь и сделать вид, что снова не услышал, не понял)

А в попугаях сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Antonio7 сказал:

А в попугаях сколько?

Тебе виднее должно быть.

 

Ку 1 

Пилот 1 - 1:18.1

Пилот 2 - 1:18.9

 

Ку 2

Пилот 1 - 1:18.8

Пилот 2 - 1:18.7

 

Вопрос. кто из них быстрее проехал в квалификации и насколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, всем очевидно что Стролл проигрывает в квалах. Какой смысл в этой статистике? Она все ровно не учитывает некоторые нюансы. Адаптация в новой команде, трафик, состояние трассы, аварии на тренировках. К чему это все? К концу сезона видно будет - можно и по хейтить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищет  пределы в первой тренировке. Значит выстрелит в квалификации и гонке

 

D6MzaiNW4AEx7aA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не так много Пересу проигрывает, но 0-5 , печаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 не выходов из первого сегмента из 5. Стролл невероятно стабилен. 46ClOsj.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парень отца не уважает, не учится, одни и те же ошибки.

Жаль папеньку,

"Недоросль"(с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что судьи скажут, но Лэнс правда не учится на ошибках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, что такое безумие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.04.2019 в 13:37, jurykovalev сказал:

Давай, расскажи же мне, чем необъективнен подход, брать максимум у каждого пилота показанный ими за Уикенд? И ответь на вопрос, что мешает Строллу ездить в ку2 и ку3.

 

С чего брать для сравнения лучший результат Стролла и не лучший его напарника? только для того, чтобы выставлять Стролла круче.

 

Давай, говоря объективно, кто был быстрее в квалификации Баку в паре пилотов РБР?

 

такие команды как Вилы и ФИ по определению выжимаю все начиная с Q3, и пилоты этих команд, в ограниченном промежутке времени, находятся в равных условиях. вот к примеру Хэму не Леклеру не обязательно выжимать все 100% даже в q2, по этому прогресс у него между q1-q3 может достигать пары секунд, средняя группа довольствуется десятками, которые набегают из-за изменения состояния полотна и погоды, вот к примеру во вчерашней q1 не все смогли улучшить результат q2, а вторую попытку "провалили" все кроме Квята. Они что же все наделали ошибок? или может, как говорят изменилось направление ветра... и топы обламались   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судьи никого не наказали за аварию Норриса и Стролла
 
 
Цитата

Стюарды Гран-при Испании Формулы-1 не стали никого наказывать по разборам инцидента между гонщиком «Макларена» Ландо Норрисом и представителем «Рейсинг Пойнт» Лэнсом Строллом, сообщает Motorsport Week. Судьи посчитали, что никто из пилотов не несёт всей вины за аварию.

«Норрис полагал, что имеет право на то, чтобы ему оставили пространство во втором повороте, в то время как Стролл констатировал, что он был на гоночной траектории в первом повороте и должен был проходить второй поворот, оставаясь на траектории. Он заявил, что не знал в этот момент местоположение Норриса. Стюарды считают, что Норрис мог бы отказаться от попытки атаки во втором повороте, но и Стролл мог бы быть в курсе возможности, что Норрис может находиться на внутреннем радиусе», — гласит сообщение судей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jals сказал:

Судьи никого не наказали за аварию Норриса и Стролла

Оч странно. Норрис забыл что такое тормоз. Стролл был в лучшей позиции и на оптимальной траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inek сказал:

Оч странно. Норрис забыл что такое тормоз. Стролл был в лучшей позиции и на оптимальной траектории.

 

Частенько забывает что-то. Пора уже мальчику баллы накидывать, а то оранжевый таран скоро станет мемом :smile174:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папа уволит сына? :floxy:

Лэнс Стролл: яблоня и яблоко

 

Цитата

 

Лэнс Стролл выступает в Формуле-1 во многом за счёт отца — канадского миллиардера Лоуренса Стролла, чьё состояние Forbes в феврале оценил в $2,6 млрд. Именно Стролл был главным спонсором «Уильямса», когда там выступал Лэнс, а теперь ему принадлежит «Рейсинг Пойнт», за которую его сын гоняется с этого года. Сложно представить, что Стролл-отец выгонит Лэнса из собственной команды, однако у Стролла-бизнесмена есть на то множество причин.

Лоуренс Стролл
Лоуренс Стролл
Фото: Charles Coates/Getty Images

Стролл-младший, как и Кубица с Гасли, проиграл напарнику во всех квалификациях сезона. Больше того, в этом году канадец ни разу не выходил из первого сегмента. Наверняка переход из «Уильямса» в «Рейсинг Пойнт» дался Строллу непросто, но разрыв в результатах с Серхио Пересом слишком велик — и руководство команды не может этого не замечать. 

«Форс Индия» в последние годы своего существования демонстрировала чудеса эффективности — с минимальным бюджетом она держалась на четвёртом-пятом местах Кубка конструкторов. В руководстве команды отлично знают, как важна сильная пара пилотов, в которой один постоянно подгоняет другого и держит в тонусе. Порой это приводило к столкновениям и другим неприятностям — как это было у Переса с Оконом, но это приносило результат. Сейчас же «Рейсинг Пойнт» может рассчитывать только на Чеко. Так будут ли родственные чувства вечно перевешивать внутри Стролла-старшего холодный бизнес-расчёт?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот раз повезло в ситуации с Кими, действовал намного агрессивнее (чем с Ландо), могли бы наказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...