Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Абсолютно нет смысла РБ сливать Гасли ради Макса, так же как и нет смысла Тапенам ломать карьеру Пете, Гасли для этого нужно прессинговать/выигрывать Макса для начала, а этого и близко нет..

Им в идеале нужен Петя рядом с Максом, пусть даже изредка впереди. Максимум в КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ерик сказал:

Абсолютно нет смысла РБ сливать Гасли ради Макса 

Мне безразлична карьера Гасли.

Я даже почти не испытываю жалости к этому парню.

Я лишь вполне обоснованно опасаюсь перспективы попадания Даниила в РБР.  Надеюсь Тодт оговорит в контракте и назначение нужного ГИ, и отсутствие "палок в колёсах болида"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не узнает о "палках" никогда..) даже если пропишут. 

Со стороны РБ одно из возможно правильных решений сделать рокировку во время перерыва и посмотреть 3-4 гонки, Гасли/Албон-Квят/Ферст. Будет ясно кого, куда на сл сезон и как доехать этот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понятное дело что если переходить в Рб то со своим ги . Жаль что с матасой  Квят больше не поработает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

1- Все, опомнился! Квят сам не ехал после перевода в СТР, а Рикьярдо вдруг сам разучился с лёгкостью брать квалификации после того, как нечаянно опередил напарника, когда команда готовилась к поулу Макса.

2- Не сдерживайте себя! Не надо бороться со своими жгучими желаниями.

3- Это точно может дать секунду с круга на одинаковых шасси и двигателях?! 

1. Квят довольно много раз сам не ехал. Не сказать что этому не способствовали бесконечные технические проблемы и косяки с тактикой, но он тоже старался "соответствовать".

 

Рик никогда с лёгкостью не брал квалификации у Макса. А там где 20 надо поделить на двоих, 1 косяк превращает 10-10 в 9-11, а два в 8-12, что в понимании большинства не сильно дружащих с математикой типа адский разгром. 

 

Кстати текущие 6-6 и типа Албон не отстаёт от Квята по квалам примерно из той же оперы. Кому надо, все все видят. Албон взял у Квята 3 квалы. Остальное от лукавого. 

 

2. Я вообще человек сдержанный в рамках общего безумия. 

 

3. Квят никому секунду с круга никогда не сливал. Там цитата про Гасли, а моя речь и пример про Квята, ибо на Гасли мне фиолетово. 

Но если уж просите, то с скажу, что Гасли в самых тепличных условиях будет сливать и Максу и Квяту, причём не 0,1 с а гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SergeyS494 сказал:

 

Значит надо поменять Гасли на Албона. Параллельно можно будет сравнить Квята и Гасли.

А на 2020 уже выбрать напарника Максу.

Угу, парня с 12 ГП за плечами, который ещё ничего толком не показал ни в квалах, ни в гонках непременно надо отправить в РБ. Вот уж он точно Макса раскатает в блин. 

Л-логика. 

 

Параллельно можно сравнить, что Квят уровнем явно выше Хартли? А кто-то сомневался, видать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Grosser сказал:

Похоже с Гасли, Марко попал, таки в ловушку. Оба решения для его репутации - плохие. Менять сейчас Гасли на Квята - бензин в костер разговоров о несостоятельности его действий и вызов духов загубленных пилотов. А неувольнение Гасли - опять же демонстрация чудовищно разного уровня топ пилотов РБ, которое паддок (напр словами Хэма) уже откровенно высмеивает.

Да все знают, что перевод Гасли был вынужденной мерой. Так что не так все плохо. Парню дали шанс, который он не заслуживал вообще никак. 

 

Он на РБ регулярно борется с Ф1,5. О чем речь вообще? 

 

Возвращение Квята вообще можно в красивую историю преодоления превратить, было бы желание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Grosser сказал:

Похоже с Гасли, Марко попал, таки в ловушку. Оба решения для его репутации - плохие. Менять сейчас Гасли на Квята - бензин в костер разговоров о несостоятельности его действий и вызов духов загубленных пилотов. А неувольнение Гасли - опять же демонстрация чудовищно разного уровня топ пилотов РБ, которое паддок (напр словами Хэма) уже откровенно высмеивает.

Плюсану. У Марко реально попа наступила, это ему еще повезло, что уже отчисленный Албон так круто проехал в молодежках и Марко типо его вернул в программу. Иначе ездил бы сейчас Квят с Хартли.

Ну и то, что Гасли попал в РБ, и сейчас сливает КК в РБ - это полная заслуга доктора.

Тут уже у Марко ситуация такая, что чуть ли не Макса замедлить нужно, что б лицо сохранить:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, TIM сказал:

Возвращение Квята вообще можно в красивую историю преодоления превратить, было бы желание. 

Да есть у них желание, но на своих условиях. Проблема в том, что Гасли настолько плох, что Николя уже почувствовал запах крови и продвигает свои пункты к контракту. Перед каждой гонкой Гасли, Марко надеется перехватить инициативу, но после гонки ощущает лишь более сильное давление в области паха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, electfishw сказал:

Да есть у них желание, но на своих условиях. Проблема в том, что Гасли настолько плох, что Николя уже почувствовал запах крови и продвигает свои пункты к контракту.

К какому контракту, который уже давно подписан и действует? Ну раз уж речь идет про замену уже в этом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

Так понятное дело что если переходить в Рб то со своим ги . Жаль что с матасой  Квят больше не поработает 

Я бы о таком так легко не говорил. Это гонщик приехал, отработал уикенд, потом парочку раз на базу сгонял по делам и все. Даже если предположить, что РБ может одобрить.

Для большинства сотрудников гоночный уикенд это прежде всего командировка. Поэтому вот так взял инженер даже не из города в город, а из Италии переехал жить и работать в Великобританию, все не так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leopardo сказал:

К какому контракту, который уже давно подписан и действует? Ну раз уж речь идет про замену уже в этом сезоне?

На 20 естественно. Пойти в РБ на 9 гонок (с риском не вкатиться) без контракта на 20 дурачков нет. Ну кроме резервистов, им терять нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, electfishw сказал:

На 20 естественно. Пойти в РБ на 9 гонок (с риском не вкатиться) без контракта на 20 дурачков нет. Ну кроме резервистов, им терять нечего.

Как минимум 2 точно есть - нынешние пилоты ТР. И не то что бы дурачки, просто кто их спрашивать то будет, с контрактом на 20 они хотят или без.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Leopardo сказал:

Как минимум 2 точно есть - нынешние пилоты ТР. И не то что бы дурачки, просто кто их спрашивать то будет, с контрактом на 20 они хотят или без.

Не думаю что они там безмолвные совсем, Квят уж точно после возвращениям. Албона смысла нет сажать после 12 гонок в ф1, ему точно рано. И как можно вообще кого либо заставить ехать в машине если не хочет пилот. Садиться в рб на 9 гонок без контракта в рб на 20, для  Квята это тоже самое что себе в ногу выстрелить. Не исключаю что такой вариант уже проговаривали с Тодом, только не пойдет он на это, а рб еще не готова сажать Квята в 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, DAKar сказал:

Не думаю что они там безмолвные совсем, Квят уж точно после возвращениям. Албона смысла нет сажать после 12 гонок в ф1, ему точно рано. И как можно вообще кого либо заставить ехать в машине если не хочет пилот

А они и не безмолвные, просто у них уже контракт с РедБуллом, а в ТР они в аренде. Чтобы забрать пилота из аренды обратно в команду ни с каким Тодтом даже разговаривать не требуется.

 

Технически, конечно, если пилот упрется рогом и скажет "не поеду", заставить его правда сложно. Но при этом, никто же не говорит, например, что Боттас, Магнуссен, Грожан и др. - не безмолвные дурачки, и не сядут теперь в свой Мерседес/Хаас на оставшиеся 9 гонок без контракта на 2020?

Квят с Албоном здесь в той же ситуации, разве что им вместо нынешней Торо Россы могут подсунуть машину получше. И тут будет вдвойне нелепо сказать "на хорошей машине не поеду, верните мне обратно моё ведро".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, DAKar сказал:

Не думаю что они там безмолвные совсем, Квят уж точно после возвращениям. Албона смысла нет сажать после 12 гонок в ф1, ему точно рано. И как можно вообще кого либо заставить ехать в машине если не хочет пилот. Садиться в рб на 9 гонок без контракта в рб на 20, для  Квята это тоже самое что себе в ногу выстрелить. Не исключаю что такой вариант уже проговаривали с Тодом, только не пойдет он на это, а рб еще не готова сажать Квята в 20

Они с РБ подписали контракты. Вот РБ с СТР разрывает договор об аренде пилота и все. Если отказываешься ехать, то во первых можно и неустоечку было предусмотреть, а во вторых в выборе ехать за РБ или вообще не ехать, выбрать последний вариант просто позорище, это противоречит в принципе самой сути гонщика, после такого ты отправляешься восвояси с волчьим билетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Leopardo сказал:

Как минимум 2 точно есть - нынешние пилоты ТР. И не то что бы дурачки, просто кто их спрашивать то будет, с контрактом на 20 они хотят или без.

У них контракт с РБ на выступление в ТР, или аренда в ТР, как нравится. И естественно, там есть пункты на всякие форс-мажоры и перевод в головную команду, вплоть до полного пересмотра контракта. Нужно это в первую очередь самому РБ, именно им нужно прописать те же пункты на пропуск Макса, право первого пита и т.д.

По выделенному, очень какая-то упрощенная модель. Ну вот переведут они Алекса, а он иногда будет впереди Макса, и что? Контракта на 20 у него нет, и пропускать он не будет( NO скажет). Зачем Квяту, Алексу ноября ждать? В ноябре свободен только Вилльямс, но нужна пятнашечка. В октябре подпишется в Рено, например. Квят в Ториках раскатает Гасли и тоже свалит, раз РБ не светит. Кого на 20 сажать? Випс, Гиотто, Харли, Гасли в тотале, и пришельцы со стороны. Но брать со стороны, такое себе. Марко тогда увольнять можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Leopardo сказал:

А они и не безмолвные, просто у них уже контракт с РедБуллом, а в ТР они в аренде. Чтобы забрать пилота из аренды обратно в команду ни с каким Тодтом даже разговаривать не требуется.

 

Технически, конечно, если пилот упрется рогом и скажет "не поеду", заставить его правда сложно. Но при этом, никто же не говорит, например, что Боттас, Магнуссен, Грожан и др. - не безмолвные дурачки, и не сядут теперь в свой Мерседес/Хаас на оставшиеся 9 гонок без контракта на 2020?

Квят с Албоном здесь в той же ситуации, разве что им вместо нынешней Торо Россы могут подсунуть машину получше. И тут будет вдвойне нелепо сказать "на хорошей машине не поеду, верните мне обратно моё ведро".

Судя по выступлениям  Гасли машина не простая в настройках, и садится в середине сезона, это билет в один конец, то есть отдаться воле случая повезет не повезет. А дальше что? Оставшись в тр, в случае с Квятом, можно попробовать подписаться в другую команду на следующий год, а если пойти в рб докатывать, и не показать результат близко к результатам Макса, это дорога на выход из ф1  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Niacrees сказал:

Они с РБ подписали контракты. Вот РБ с СТР разрывает договор об аренде пилота и все. Если отказываешься ехать, то во первых можно и неустоечку было предусмотреть, а во вторых в выборе ехать за РБ или вообще не ехать, выбрав последний вариант просто позорище, это противоречит в принципе самой сути гонщика, после такого ты отправляешься восвояси с волчьим билетом.

Вы так уверены, как будто контракты пишите рб лично. Я не уверен что все так просто в данном случае особенно с Квятом, где контракт не без участи Тода составлялся. Если говорить о молодых пилотах когла их за руку ведет марко по ступенькам вверх, можно согласиться на все условия, но не у случае Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Niacrees сказал:

Они с РБ подписали контракты. Вот РБ с СТР разрывает договор об аренде пилота и все. Если отказываешься ехать, то во первых можно и неустоечку было предусмотреть, а во вторых в выборе ехать за РБ или вообще не ехать, выбрать последний вариант просто позорище, это противоречит в принципе самой сути гонщика, после такого ты отправляешься восвояси с волчьим билетом.

Тоже самое, ехать за РБ они обязаны. Но ждать ноября когда мест не останется не обязаны. Я не знаю, что там у Алекса за контракт, наверное рабский, как всегда в РБ. Но у Квята Николя наверняка хитромудрые пункты прописал, иначе бы уже давно обмен произошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, electfishw сказал:

У них контракт с РБ на выступление в ТР, или аренда в ТР, как нравится. И естественно, там есть пункты на всякие форс-мажоры и перевод в головную команду, вплоть до полного пересмотра контракта. Нужно это в первую очередь самому РБ, именно им нужно прописать те же пункты на пропуск Макса, право первого пита и т.д.

По выделенному, очень какая-то упрощенная модель. Ну вот переведут они Алекса, а он иногда будет впереди Макса, и что? Контракта на 20 у него нет, и пропускать он не будет( NO скажет). Зачем Квяту, Алексу ноября ждать? В ноябре свободен только Вилльямс, но нужна пятнашечка. В октябре подпишется в Рено, например. Квят в Ториках раскатает Гасли и тоже свалит, раз РБ не светит. Кого на 20 сажать? Випс, Гиотто, Харли, Гасли в тотале, и пришельцы со стороны. Но брать со стороны, такое себе. Марко тогда увольнять можно.

За что Марко увольнять? За то что Макса увел у всех из под носа, и имеет в активе теперь одного из самых быстрых пилотов в пелетоне? Еще и тролил мерс с ферами что они молодежь боятся сажать. За то что Ферста, Рика, Сайнса привел в ф1? Да они не в рб сейчас, но первые два отдали свое рб, а Сайнсу они предпочли Макса. И со стороны брать милое дело, ни цента не вложив в подготовку пилота получаешь готовый продукт,  только быстрых нет, а как только появится возьмут не задумываясь. Того же Окона, если освободят в мерсе, думаю его и увидим в рб. Молодой, перспективный, зп большую платить не надо, пока не доказал состоятельность. Не понятно откуда здесь родилась мысль что брать со стороны не комильфо. При наличии своих достойных брать со стороны не комильфо, а при отсутствии очень даже 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, DAKar сказал:

За что Марко увольнять?

За это:

10 минут назад, DAKar сказал:

При наличии своих достойных брать со стороны не комильфо, а при отсутствии очень даже 

Марко и отвечает за наличие своих. Если своих нет, то значит Марко провалил свою работу. А со стороны брать и Хорнер сможет, уж точно Крис такого, как Гасли за километр к РБ не подпустил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, electfishw сказал:

За это:

Марко и отвечает за наличие своих. Если своих нет, то значит Марко провалил свою работу. А со стороны брать и Хорнер сможет, уж точно Крис такого, как Гасли за километр к РБ не подпустил бы.

Не все так просто значит в поисках молодых талантов.  У мерседес, феррари  и макларен тоже есть молодежные программы, если сравнить их результаты с результатами Марко в работе с молодежью, то они и рядом не валялись. Сегодня на решетке каждый третий (7 пилотов) пилот получил шанс попасть в формулу через программу рб, вот это работа Марко. А у остальных какие результаты?  На всех столько не будет наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, DAKar сказал:

Вы так уверены, как будто контракты пишите рб лично. Я не уверен что все так просто в данном случае особенно с Квятом, где контракт не без участи Тода составлялся. Если говорить о молодых пилотах когла их за руку ведет марко по ступенькам вверх, можно согласиться на все условия, но не у случае Квята

Контрактов я повидал много, но здесь лишь предположения. Единственное, что нам точно известно контракты именно с РБ. Там текста на десятки страниц и какие могут быть нюансы кто его знает. Мы даже не знаем на сколько контракт Квята: просто год или с различными опционами с той или другой стороны.

Пока ждем, я думаю в Сочи или к Сочи мы судьбу Дани на 2020 точно узнаем :smile:

 

53 минуты назад, electfishw сказал:

Тоже самое, ехать за РБ они обязаны. Но ждать ноября когда мест не останется не обязаны. Я не знаю, что там у Алекса за контракт, наверное рабский, как всегда в РБ. Но у Квята Николя наверняка хитромудрые пункты прописал, иначе бы уже давно обмен произошел.

Всему свое время. Может даже уже принципиальные договоренности есть и сейчас идет процесс согласования деталей.

Я бы все же тему обсуждений конкретно контракта не затрагивал, слишком много неизвестных. Я лишь надеюсь, что желание Дани озвученное после финиша гп Германии о борьбе за подиумы сбудется как можно скорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Russ сказал:

1- Все, опомнился! Квят сам не ехал после перевода в СТР, а Рикьярдо вдруг сам разучился с лёгкостью брать квалификации после того, как нечаянно опередил напарника, когда команда готовилась к поулу Макса.

2- Не сдерживайте себя! Не надо бороться со своими жгучими желаниями.

3- Это точно может дать секунду с круга на одинаковых шасси и двигателях?! 

 

        Секунда с круга, повторно говорю, только из - за внешних факторов. В пятницу пилот выглядит вполне на уровне, а в субботу и воскресение ниже своих  возможностей.  В ТР Гасли очень уверенно выглядел на фоне Хартли, а в РБ вдруг опустился ниже низшего. Остаточный принцип? А что это, как не влияние извне. Фактически Гасли сейчас в команде на положении пасынка, а все преференции, все внимание команды сосредоточено на Максе и вот я удивляюсь, чего тогда ждать от Квята после перевода в РБ посреди сезона, если к нему будет отношение, как к Гасли, - по остаточному принципу. Да здесь любой пилот будет только бороться за попадание на шестую строчку по итогам гонки. И заметьте, - Квят в отличие от Гасли не проходил подготовку к сезону и не катался на симуляторе РБ, как Макс в 16 году. Думаю, что и Тодт и Квят понимают ситуацию не хуже нас с вами и смогут добиться к себе лучшего отношения команды, нежели к Гасли, в случае, если Николя сумеет договориться с руководством РБ, будь это после Сингапура или только на 20й год.   

 Представьте себе, каким пилотом должен быть Гасли, чтобы опережать Хэма, Боттаса,  Макса, Феттеля, Леклерка, которые ничего подобного, вроде остаточного принципа, не испытывают.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...