Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

8 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Может быть, а если бы он, как обычно, не проиграл позиции на старте, он бы не боролся с Грожаном, и заехать ему пришлось раньше, потому что пытался отыграться...

 

Даня на старте в этом сезоне, конечно, так себе, но не в данном случае. В данном случае просто невезуха. На стр. 795 размещены несколько фотографий старта. Чтобы соблюсти хронологию последнюю и предпоследнюю надо поменять местами. Даня прошел Алекса и уперся в Халка, у которого двигатель перешел в безопасный режим (об этом написали). В трансляции на виде с дрона было видно, что Халк практически встал, а на фото видно, кто за ним в это время был. Селявуха такова.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Mihail_h сказал:

Ну ок, Перес вон вообще по чистому ехал, в результате албон его обошел. Даня подвис после пита за хаасом, потом пришлось нагонять Переса, и обороняться от напарника, а потом шины просто кончились. Вообщем не вижу в чем его обвинять - был быстрее напарника, совершил много обгонов, косяк по тактике привел к неприятному результату.

Ну старт разве что опять, их надо подтянуть, в остальном весьма ок.

Ну Racing Point никогда не "отличался" на медленных трассах, если что, вот в Мексике Перес на 90% вероятности будет в очках, да и пит-стоп у него был на 3 круга раньше Квята. Тот же Стролл, который обычно заваливает квалы, но потом сильно едет в гонках финишировал 16-м, а в скоростной Канаде на 9-м, например.

А я его  и не обвиняю ни в чём, это просто констатация факта.

А по поводу стартов, думаю, что уже не подтянет. 5 лет уже гоняется в топовой серии, сомневаюсь, что это боязнь, просто он в них плох. Тот же Петров, вообще перешедший из кузовных серий а-ля Хартли, стартовать умел получше, особенно в дождевой Австралии, когда был первый подиум для российского флага.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Даня на старте в этом сезоне, конечно, так себе, но не в данном случае. В данном случае просто невезуха. На стр. 795 размещены несколько фотографий старта. Чтобы соблюсти хронологию последнюю и предпоследнюю надо поменять местами. Даня прошел Алекса и уперся в Халка, у которого двигатель перешел в безопасный режим (об этом написали). В трансляции на виде с дрона было видно, что Халк практически встал, а на фото видно, кто за ним в это время был. Селявуха такова.:)

Поменял местами. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Даня на старте в этом сезоне, конечно, так себе, но не в данном случае. В данном случае просто невезуха. На стр. 795 размещены несколько фотографий старта. Чтобы соблюсти хронологию последнюю и предпоследнюю надо поменять местами. Даня прошел Алекса и уперся в Халка, у которого двигатель перешел в безопасный режим (об этом написали). В трансляции на виде с дрона было видно, что Халк практически встал, а на фото видно, кто за ним в это время был. Селявуха такова.:)

Ну ок, но всё же, те же Магнуссен и Хюлькенберг полгонки на софте проехали, да, машина становилась легче, но и с другой стороны, Райкконен, Норрис и Сайнц почти 30 кругов продержались на софте на тяжёлых болидах, при этом уезжая от остальных (Гасли не в счёт).

И вряд ли кто-то из этих гонщиков будет в топ-3 по телеметрии. Я к этому склоняюсь, по крайней мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kovfun-barrios сказал:

Ну ок, но всё же, те же Магнуссен и Хюлькенберг полгонки на софте проехали, да, машина становилась легче, но и с другой стороны, Райкконен, Норрис и Сайнц почти 30 кругов продержались на софте на тяжёлых болидах, при этом уезжая от остальных (Гасли не в счёт).

И вряд ли кто-то из этих гонщиках будет в топ-3 по телеметрии. Я к этому склоняюсь, по крайней мере.

 

Ну, если весь разговор к тому, что Квят хуже других работает с резиной, так я не соглашусь. Дискуссию на этом, пожалуй, закончим.

5 минут назад, SashokYa сказал:

Поменял местами. :yes3:

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mikhalych сказал:

 

Ну, если весь разговор к тому, что Квят хуже других работает с резиной, так я не соглашусь. Дискуссию на этом, пожалуй, закончим.

:good:

Я бы перефразировал, похуже многих, как по мне. Договорились))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Ну ок, но всё же, те же Магнуссен и Хюлькенберг полгонки на софте проехали, да, машина становилась легче, но и с другой стороны, Райкконен, Норрис и Сайнц почти 30 кругов продержались на софте на тяжёлых болидах, при этом уезжая от остальных (Гасли не в счёт).

И вряд ли кто-то из этих гонщиков будет в топ-3 по телеметрии. Я к этому склоняюсь, по крайней мере.

Похоже была одна из тех ситуаций, когда показалось, что хард не очень хорошо держал и машины на нем больше скользили, а из-за этого резина сильнее обычного изнашивалась. Поэтому мало того, что тот же хард медленнее медиума, так еще его ресурс был чуть ли не на таком же уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Ну Racing Point никогда не "отличался" на медленных трассах, если что, вот в Мексике Перес на 90% вероятности будет в очках, да и пит-стоп у него был на 3 круга раньше Квята. Тот же Стролл, который обычно заваливает квалы, но потом сильно едет в гонках финишировал 16-м, а в скоростной Канаде на 9-м, например.

А я его  и не обвиняю ни в чём, это просто констатация факта.

А по поводу стартов, думаю, что уже не подтянет. 5 лет уже гоняется в топовой серии, сомневаюсь, что это боязнь, просто он в них плох. Тот же Петров, вообще перешедший из кузовных серий а-ля Хартли, стартовать умел получше, особенно в дождевой Австралии, когда был первый подиум для российского флага.

 

Раньше он лучше стартовал, скорее осторожничает особенно в первых поворотах и предпочитает особо там не рисковать, не он конешно не топ стартер но был раньше вполне на уровне. Зато он неплохо прибавил в обгонах и вообще в агрессии на трассе, даже в необгонной венгрии. В целом у него в этом году сильный сезон похожий на 2015й но без тех провалов и косяков. Трх в этом году тоже почему-то в Венгрии не поехали, зато в той же Канаде зацепили очко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Niacrees сказал:

Похоже была одна из тех ситуаций, когда показалось, что хард не очень хорошо держал и машины на нем больше скользили, а из-за этого резина сильнее обычного изнашивалась. Поэтому мало того, что тот же хард медленнее медиума, так еще его ресурс был чуть ли не на таком же уровне.

Эммм... Но разве хард должен был быть быстрее?

Или Вы ошиблись?

А вообще хард почти "всегда" хуже более мягких типов резины держит болиды (не на всех трассах, но в большинстве), в зависимости от температуры  покрытия, чем он ниже, тем хуже, как я думаю, хотя тоже могу ошибаться.

В этом году Венгрия не была особо жаркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Ну ок, но всё же, те же Магнуссен и Хюлькенберг полгонки на софте проехали, да, машина становилась легче, но и с другой стороны, Райкконен, Норрис и Сайнц почти 30 кругов продержались на софте на тяжёлых болидах, при этом уезжая от остальных (Гасли не в счёт).

И вряд ли кто-то из этих гонщиков будет в топ-3 по телеметрии. Я к этому склоняюсь, по крайней мере.

А тут вообще очень интересный вопрос - занафига стратеги так извращались при старте на медиуме. Я бы ещё понял ранний Пит при старте на софте, а так выпустили в борьбу и под синие флаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mihail_h сказал:

Раньше он лучше стартовал, скорее осторожничает особенно в первых поворотах и предпочитает особо там не рисковать, не он конешно не топ стартер но был раньше вполне на уровне. Зато он неплохо прибавил в обгонах и вообще в агрессии на трассе, даже в необгонной венгрии. В целом у него в этом году сильный сезон похожий на 2015й но без тех провалов и косяков. Трх в этом году тоже почему-то в Венгрии не поехали, зато в той же Канаде зацепили очко. 

Ну я за ним стартов не припомню особо. Сможете назвать без поисковиков (ГП-Китая 2016 не предлагать, какой-либо иной)?

По второму и третьему предложениям согласен.

Ну а по Канаде, думаю, что если бы не тормоза на болиде Норриса, уехала бы ТРХ с баранкой. Ну а так, да, зацепили, факт, не отрицаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Интересно, Фомы убедились, что тр работает на Албона, или всё роса? Стоило Квяту обогнать напарника, нашего сразу зазвали в боксы и похоронили его гонку. А это ещё куражится в прессе, мол не будь Даня напарником я бы вмазал его/ему. А на деле беспомощен, когда касается борьбы на равных. Не, Гасли он конечно выкинул из гонки, но Квяту льет даже с благосклонностью "минарди". 

Ну на счет "я бы ему вмазал" Албон конечно зря . Нужно было ответить что-нибудь в стиле "вам понравилась наша борьба с Даней ? Будем и дальше радовать болельщиков такой же красивой борьбой на трассе " . Вообщем не научили еще Албона работать с журналистами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mihail_h сказал:

А тут вообще очень интересный вопрос - занафига стратеги так извращались при старте на медиуме. Я бы ещё понял ранний Пит при старте на софте, а так выпустили в борьбу и под синие флаги.

Скорее всего потому, что застрял за Расселом на первых кругах, думаю не надо пояснять разницу в скорости. Скорее всего перетормаживал постоянно, пока не прошёл, и в команде видели состояние шин, поэтому и позвали раньше. А возможно хотели переиграть соперников. А может и то и другое дуэтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Андромеда сказал:

А можно ссылочки? А то я сколько не читаю, нигде не вижу что бы писали что Даниил уверенно опережает напарника. 

А где читаете то , ссылочки можно ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Эммм... Но разве хард должен был быть быстрее?

Или Вы ошиблись?

А вообще хард "всегда" хуже более мягких типов резины держит болиды (не на всех трассах, но в большинстве), как я думаю, хотя тоже могу ошибаться.

Вы не уловили логику. Конечно хард медленнее и должен таким быть, но это компенсируется тем, что у него больше ресурс. А здесь получилось, как порой случается, что никакого преимущества в ресурсе особо и не было. Вон, софт почти 30 кругов держался, а хард уже грубо говоря через 40 начал плыть.

Возможно из-за особенности трассы + было не так жарко, вот он и держал хуже и скользил больше обычного и сильнее сказалось на ресурсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MIKLE4 сказал:

А где читаете то , ссылочки можно ? 

+:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Niacrees сказал:

Вы не уловили логику. Конечно хард медленнее и должен таким быть, но это компенсируется тем, что у него больше ресурс. А здесь получилось, как порой случается, что никакого преимущества в ресурсе особо и не было. Вон, софт почти 30 кругов держался, а хард уже грубо говоря через 40 начал плыть.

Возможно из-за особенности трассы + было не так жарко, вот он и держал хуже и скользил больше обычного и сильнее сказалось на ресурсе.

Скорее всего из-за погодных условий.

Но с другой стороны пишут, что Квят и Перес убили свои шины в очной борьбе на трассе (я их онборды не смотрю), поэтому их Албон и прошёл, ну и конечно 50 кругов на харде многовато кажется, но с другой стороны, на некоторых трассах он (хард) способен держаться более, чем 2/3 гонки, думаю, что в Сочи так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Скорее всего потому, что застрял за Расселом на первых кругах, думаю не надо пояснять разницу в скорости. Скорее всего перетормаживал постоянно, пока не прошёл, и в команде видели состояние шин, поэтому и позвали раньше. А возможно хотели переиграть соперников. А может и то и другое дуэтом.

Нет, Рассел и шины не при делах, он весьма аккуратно дождался пока тот отвалится от паравозика дрс и обогнал. Медиум к моменту пита был более чем жив - темп даже вырос после прохода Саши. Стратеги говорят типо Хаас подрезать хотели,  думаю предполагали выехать впереди Хааса, провисеть за Пересом пока у того шины не уйдут и под конец обогнать и дотошнить в очках на убитом харде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Скорее всего из-за погодных условий.

Но с другой стороны пишут, что Квят и Перес убили свои шины в очной борьбе на трассе (я их онборды не смотрю), поэтому их Албон и прошёл, ну и конечно 50 кругов на харде многовато кажется, но с другой стороны, на некоторых трассах он (хард) способен держаться более, чем 2/3 гонки, думаю, что в Сочи так и будет.

В основном да, но случаются исключения. К тому же погода подпортила практики и не получилось у СТР поработать толком с более жесткими составами. Квят только одну серию в 3 практике на медиуме проехал, а Алекс разбил болид во второй практике и как раз его программа предусматривала работу на харде, хотя опять же погода в любом бы случае не позволила. Но после аварии накануне в субботу он уже работал только на софте на квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mihail_h сказал:

Нет, Рассел и шины не при делах, он весьма аккуратно дождался пока тот отвалится от паравозика дрс и обогнал. Медиум к моменту пита был более чем жив - темп даже вырос после прохода Саши. Стратеги говорят типо Хаас подрезать хотели,  думаю предполагали выехать впереди Хааса, провисеть за Пересом пока у того шины не уйдут и под конец обогнать и дотошнить в очках на убитом харде. 

По моему это логично, даже на "не смертельно повреждённых" шинах быть быстрее Уильямса на трассе.

Ну а по-второму вы подтвердили мои догадки.

4 минуты назад, Niacrees сказал:

В основном да, но случаются исключения. К тому же погода подпортила практики и не получилось у СТР поработать толком с более жесткими составами. Квят только одну серию в 3 практике на медиуме проехал, а Алекс разбил болид во второй практике и как раз его программа предусматривала работу на харде, хотя опять же погода в любом бы случае не позволила. Но после аварии накануне в субботу он уже работал только на софте на квалу.

Ну таких подробностей (кто на что ехал в практиках) не знаю, команда мне не докладывает. Но в целом стратегию считаю вполне нормальный, только с таймингом пита накосячили, а так - приемлемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

По моему это логично, даже на "не смертельно повреждённых" шинах быть быстрее Уильямса на трассе.

Ну а по-второму вы подтвердили мои догадки.

Ну таких подробностей (кто на что ехал в практиках) не знаю, команда мне не докладывает. Но в целом стратегию считаю вполне нормальный, только с таймингом пита накосячили, а так - приемлемо.

Причем тут быстрее вил? Он албона прошел и отъезжал от него на одинаковых шинах, они были явно живы.

Так что косяк и с моментом пита и на самом пите, тогда уж надо было софт на старт ставить - шанс обойти паровозик и того же переса был выше, а потом тошнить до победы по чистому на харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MIKLE4 сказал:

А где читаете то , ссылочки можно ? 

Вы хотите ссылочки на все что я читаю в интернете, вместо того, что бы дать ссылочку на то, где СМИ пишут о том, что Даниил уверенно опережает напарника? Вы, извините, в своем уме?:stol: 

Не получилось у вас сделать хорошую мину при плохой игре. Корявенький такой соскочек.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kovfun-barrios сказал:

По моему это логично, даже на "не смертельно повреждённых" шинах быть быстрее Уильямса 

А Саша к Вильямсу каким боком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mihail_h сказал:

Причем тут быстрее вил? Он албона прошел и отъезжал от него на одинаковых шинах, они были явно живы.

Так что косяк и с моментом пита и на самом пите, тогда уж надо было софт на старт ставить - шанс обойти паровозик и того же переса был выше, а потом тошнить до победы по чистому на харде.

Блин, я перепутал с Расселом, пардон))

 Но всё равно в подобной борьбе шины "убиваются".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Со стартами надо что-то делать. Хоть у Стролла брать мастер-класс....

2. На стратегов надо, очевидно, просто класть и рулиться самому. Как в Германии. Иначе всё испохабят.

3. Уже очевидно, что Квята в РБ не будет. Ну, не любит его Марко, и всё. Явно натаскивают Сашу Тайского, да и то не факт, что как основной вариант. Даже если и попадет в старшие быки, то угробят и этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...