Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, jurykovalev сказал:

Выжимают пилоты, максимум машины у разных пилотов будет разный. 

С чего вдруг? Если машина физически не может разогнаться больше определенных параметров, то при чем тут пилот? 

Ока может ехать с той же скорость, как и БМВ? Или ты считаешь, если водила хороший, то сможет? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MGS сказал:

Просто прокомментирую: нет ни одной пары в чемпионате, между которыми столько позиций. И где вы видете в последних темах заявления, что Даня 100% лучше Алекса? 

А при чем тут количество позиций? Табло показывает кто лучше, правильно? Ну значит Стролл лучше Переса, а Кубица лучше Рассела.  Или табло не показывает кто лучший?

В последних темах не вижу, вижу только в этой. Ибо те, кто не считают, что Даниил лучше Албона, зовутся тут фобами. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, saras сказал:

Или ты.

«Полагаю, сегодня мы более или менее показали свой максимум».

Это по позициям на старте, и то, более-менее говорит о сомнении. Для Дани, как минимум даже в этом смысле предел - это 12 место, если не 11. И по времени он сказал, что потерял больше, чем 0.005 что явно говорит, о том, что до предела ещё было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scarlett сказал:

Скорости, например, Рассел всегда быстрее, Макс быстрее, Хэм, а напарники только изредка, где то равенство, а в паре ТР  чаще Албон либо вровень, либо быстрее... Но говорят Александер это почти Леклер))) 

Разные программы,  поиск настроек на гонку,  тестирование новинок... не,  не слышал. Когда на табличку уже не укажешь, в ход пошли практики.  Какой там счет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

Ока может ехать с той же скорость, как и БМВ? Или ты считаешь, если водила хороший, то сможет? :) 

Ну посмотри на Рассела и Стролла в протоколе. Ока смогла) 

Хороший водила выжмет из Оки всегда больше, чем менее хороший водила. Если выжимают одинаково, значит и способности одинаковы, а характеристики машины тут не причем.( Если мы не говорим, конечно, о предпочтениях в балансе и прочем под стиль пилота) И у Дани в этом году это как раз видно, что он выжимает больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jurykovalev сказал:

Собственно тут успокаивает, что весь уикенд Даня смотрелся вполне себе впереди Альбона нормально, поэтому и есть некоторое разочарование квалой, и хотелось узнать, что случилось. 

Переключатели на руле случились. Ни Квят в этом ни виноват, ни инженеры ...

 

Наверно кто-то из гаража Албона подкрутил. Или Гасли! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

Цитата

 

 22 минуты назад, scarlett сказал:

Не спад, а предел может быть ...?? Можно   вами не согласиться, хотя здесь это  не популярно. Когда уже в практиках почти всегда напарник быстрее это показатель


 

Особенно в этот уик-енд! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Чем девушка смотрит ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Андромеда сказал:

А при чем тут количество позиций? Табло показывает кто лучше, правильно? Ну значит Стролл лучше Переса, а Кубица лучше Рассела.  Или табло не показывает кто лучший?

В последних темах не вижу, вижу только в этой. Ибо те, кто не считают, что Даниил лучше Албона, зовутся тут фобами. 

 

 

Лучше на сколько? На пару-тройку очков? Статистическая погрешность.

Фобами здесь называют тех, кто не хочет признавать очевидное. Квят и Албон не могут быть равны просто потому, что у одного очков больше в 2 раза и уже 3 подиума за карьеру. Ни кто не говорит, что Алекс плох, но он вместе с Гасли возглавляет таблицу пилотов, с самыми большими затратами из-за крашей (в том числе на пустом месте) и у него одна из самых низких результативность в чемпионате в гонках. В отличие от Дани он чаще всего не может реализовать своё более высокое место в квалификации, в то время как Даня не приезжает ниже квалификационного уровня, чаще всего значительно его улучшая. Никто при этом не исключает, что с опытом он покажет результаты выше. Но пока разговор не о чём. Марко вот, например, считает, что Албон работает на своём максимуме, а у Квята потенциал больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wolfire сказал:

Совсем по другому заговорил, раньше так никогда не говорил.

Да, я тоже обратил внимание. 

Видимо теперь есть установка кроме стабильности еще и квалы подтянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MGS сказал:

Я думаю, что он ездит в свою реальную психологическую готовность. Ему ещё одного краша только не хватало. А Макс может рисковать сколько захочет, никто и слова не скажет, ещё и виноватого найдут. Это огромный минус к тому, чтобы идти в РБ, но плюсы, конечно, перевешивают. 

+++++++++++++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

Переключатели на руле случились. Ни Квят в этом ни виноват, ни инженеры ...

 

Наверно кто-то из гаража Албона подкрутил. Или Гасли! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Скорее всего случайность. Полез механец, к примеру, ремни подтянуть и зацепил чего не надо. А Дане надо предстартовый чеклист разработать и использовать. В авиации давно придумали, там кровушкой плачено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MGS сказал:

Ладно Карлос. С Риком то что последние две гонки? А он в Мерседес собирался вроде, так и место потерять можно.)) 

Рик вроде никуда не собирался, наоборот, говорил, что даже если (внезапно!) откроется вакансия в Феррари, дескать, он законтрактован Реной. Хотя я думаю, что у него в контракте пунктик есть, что если его Феррари пальчиком поманят, то из Рено обязаны отпустить. А вот поманят ли - вопрос. Возможно, эти слова Рик специально закинул, "ну поманите же меня, наконец!" Про Мерседесы ничего от него не слышала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пособие по гонкам по которым судят настоящие профи:girl_cool:

10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

Скорее всего случайность. Полез механец, к примеру, ремни подтянуть и зацепил чего не надо. А Дане надо предстартовый чеклист разработать и использовать. В авиации давно придумали, там кровушкой плачено.

Почему очередной раз именно у Дани на машине? Неее, это всё шальные ручки Марко. Сквозь огонь, воду и медные трубы.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MGS сказал:

 

18 минут назад, Андромеда сказал:

А при чем тут количество позиций? Табло показывает кто лучше, правильно? Ну значит Стролл лучше Переса, а Кубица лучше Рассела.  Или табло не показывает кто лучший?

В последних темах не вижу, вижу только в этой. Ибо те, кто не считают, что Даниил лучше Албона, зовутся тут фобами. 

 

 

 

Ух ты! То тыкали табличкой, говоря что Сайнц лучше Квята, а теперь табличка у них ничего не показывает! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, jurykovalev сказал:

Настройки - дело общее. 

Недопонимание - ключевое слово. Оно между двумя сторонами, и тут фиг определишь, одна сторона недостаточно четко сформулировала или другая сторона неправильно поняла и не уточнила. Обоюдка. Впредь будут внимательнее.

51 минуту назад, MGS сказал:

А долго ещё чужие ошибки происходить будут? Надо ещё поискать такого  гонщика в пелотоне, у которого было бы по мелочам столько же косяков со стороны команды. Итальянцы. 

Ральфа Шумахера на домкратах не итальянцы оставляли, а уж это косяк был просто шедевральный. Раздолбаи везде есть, а иногда и фактор спешки/усталости сказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят (13-й): «Не считая небольшого недопонимания между мной и командой в финальной попытке, когда я оказался на трассе с неоптимальными настройками, в целом квалификация прошла неплохо. Я мог бы проехать разве что на десятую быстрее, не более, так что результат соответствует нашей скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, dell сказал:

Квалу не видел . Почему Квят слил албону?

5 тысячных - это слил? Просто неидеальный круг проехал из-за того, что некоторые настройки были выставлены не вполне верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, MGS сказал:

У русских в менталитете такое количество косяков не заложено, давно бы уволили. А у итальянцев полдня сиеста. Очень люблю Италию, даже была возможность туда переехать, но вот эта праздность жизни русский человек не сразу может принять. Только с годами понимаешь, что именно так и надо жить. 

Свое мнение я уже сказала, если говорить о личном опыте. Но Квят не был во всех сегментах быстрее, правильно? Причём здесь переключатель и итальянцы тогда, мне не понятно :ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Тогда и максимум пилотов одинаков, только у одного 5 сезон у другого первый

А что, есть разница? или топ-пилоты (к коим я отношу весь пелетон Ф1) прямо сильно так отличаются уровнем того, что можно выжать из одной и той же машины?

Если пилот стабильно сливает напарнику секунду, то это означает, что пилот днище.

Если оба пилота показывают результаты с разницей плюс-минус десятая, то это означает, что они вероятнее всего уперлись в возможности болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zharuk сказал:

то ли лыжи не едут, то ли я долбанутый)))

С мазью не попали :) 

Только что, saras сказал:

Это что-то новенькое :stol:

Почти всегда теперь иногда возможно пару раз :D

Никогда такого не было, и вот опять (с) :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Выжимают пилоты, максимум машины у разных пилотов будет разный. 

Законы физики не зависят от пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно стоит на софте стартовать иначе велик шанс из-за куда выше вероятности провалиться сильнее и тут просто так не прорваться. А здесь один из самых длинных рывков к первому повороту.

Ф3 сегодня смотрел - четная сторона конечно ощутимо хуже стартовала. Албону то точно не стоит на медиуме стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MGS сказал:

Почему очередной раз именно у Дани на машине? Неее, это всё шальные ручки Марко. Сквозь огонь, воду и медные трубы.)) 

Амлен подкрался незаметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Выжимают пилоты, максимум машины у разных пилотов будет разный. 

А ты какую разницу считаешь нормальной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MGS сказал:

Лучше на сколько? На пару-тройку очков? Статистическая погрешность.

Фобами здесь называют тех, кто не хочет признавать очевидное. Квят и Албон не могут быть равны просто потому, что у одного очков больше в 2 раза и уже 3 подиума за карьеру. Ни кто не говорит, что Алекс плох, но он вместе с Гасли возглавляет таблицу пилотов, с самыми большими затратами из-за крашей (в том числе на пустом месте) и у него одна из самых низких результативность в чемпионате в гонках. В отличие от Дани он чаще всего не может реализовать своё более высокое место в квалификации, в то время как Даня не приезжает ниже квалификационного уровня, чаще всего значительно его улучшая. Никто при этом не исключает, что с опытом он покажет результаты выше. Но пока разговор не о чём. Марко вот, например, считает, что Албон работает на своём максимуме, а у Квята потенциал больше. 

Ну вот уже начинаем рассуждать про "пару-тройку" очков и ставить под сомнения показания табла, когда касается не Даниила, а других пилотов. То есть у Даниила табло объективно, а вот у других "статистическая погрешность"...

 

А это вовсе не очевидно, что Квят и Албон не могут быть равными. Вот совсем не очевидно.  Они не могли быть равными в начале сезона. Может быть даже сейчас они еще не равны, но Албон уже ближе чем в начале, он уже почти сравнялся с Даниилом. И будет совсем не удивительно, что может возникнуть ситуация Квят - Вернь 2014. По квалам уже равенство. В последних двух гонках Албон ехал большую часть дистанции впереди, то есть, он не теряется абсолютно на фоне опытного напарника. Результат уже становится непредсказуем, кто из них будет впереди. А это для Даниила очень плохой знак. Надо что бы его результаты были предсказумо лучше, чем у напарника. 

А разбитые машины грех считать. Он все таки дебютант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...