Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

На почти незнакомой трассе сложно будет прорываться. Франция мимо, похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё без Дани новый двиг не настроить:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2019 в 13:04, guld сказал:

То есть эффект от позднего торможения можно смело сливать в унитаз?

Скорее всего, мы используем одни и те же слова для подачи разных смыслов.

Что бы не улететь с наилучшей траектории в повороте, в него нужно войти на оптимальной скорости, которая вкупе с пятном контакта позволяет машине не сорваться в занос, хотя скольжение в скоростных поворотах присутствует часто.

И через чур интенсивное торможение может привести к блокировке колес, а значит к тому же скольжению, в котором эффект управляемого сброса скорости пропадет. Так вот, тормозная система РБ позволяет сбросить скорость и не допустить при этом блокировку колес на гораздо более коротком участке по сравнению с другими машинами, а сам процесс сброса скорости перед поворотом я то же включаю в понятие поворота, так как это основной подготовительный этап в исполнении гонщиком данного элемента пилотажа. 

Что-то могабукав получилось, но как-то так.

Очень хотелось бы понять как физически это можно достичь разными системами на одной и той же шине. Единственное, что может прийти на ум это адаптивная/настраиваемая тормозная система, привязанная к износу шин, тем более что сейчас они все на брейк-бай-уайер. Но в остальном... можно конечно порассуждать про больший уклон кузова РБ вперёд и бОльшую нагрузку, но это настолько вилами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько позиций потеряем из-за штрафа? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, weqq сказал:

Сколько позиций потеряем из-за штрафа? 

 

10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, weqq сказал:

Сколько позиций потеряем из-за штрафа? 

 

вроде как банально с последнего места старт..

почитал регламент- неправ, 10 мест штраф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль , походу пролетаем мимо в этот раз 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dell сказал:

походу пролетаем мимо в этот раз

Если СУ будет хорошА, то есть вероятность подобраться к ТОП10. Будет хуже если новая версия СУ окажется не лучше старой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ren121 сказал:

Надо в третий сегмент попадать, тогда можно побороться за попадание в очки.

Большого смысла нет. Из-за штрафа все равно стартовать из хвоста пилотона. Тут скорее имеет смысл сберечь резину и иметь полную свободу в выборе тактики на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DimmaX сказал:

Большого смысла нет. Из-за штрафа все равно стартовать из хвоста пилотона. Тут скорее имеет смысл сберечь резину и иметь полную свободу в выборе тактики на гонку.

Ну напарника опередить то надо по любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, wollosk сказал:

Ну напарника опередить то надо по любому.

 

Конечно, ведь у пилотов одна цель. Опередить на одну десятку напарника в квале, истратить резину и стартовать последним все равно. 

 

Имхо, лучше настраивать машину на гонку, пропускать квалу, при этом сохранить резину и много обгонять. 

Прорвавшись в очки можно и гонщика дня взять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У соратников по коровнику тоже будет штраф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, stop2sin сказал:

 

Конечно, ведь у пилотов одна цель. Опередить на одну десятку напарника в квале, истратить резину и стартовать последним все равно. 

 

Имхо, лучше настраивать машину на гонку, пропускать квалу, при этом сохранить резину и много обгонять. 

Прорвавшись в очки можно и гонщика дня взять. 

Когда на гонку резину заказывают, они о чём там думают. И действительно у настоящего гонщика победа в крови. Для тактики есть стратеги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, wollosk сказал:

Когда на гонку резину заказывают, они о чём там думают. И действительно у настоящего гонщика победа в крови. Для тактики есть стратеги.

 

Очки за гонку дают. 

Убивать резину и все равно стартовать 20-ым - смысла 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, stop2sin сказал:

 

Очки за гонку дают. 

Убивать резину и все равно стартовать 20-ым - смысла 0

А смысл всю квалу пропускать?
Все равно в гонке будет 1-2 пит-стопа, столько резины свежей просто не понадобится.
Надо хотя бы из Q1 выходить, а дальше по ситуации смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, stop2sin сказал:

 

Очки за гонку дают. 

Убивать резину и все равно стартовать 20-ым - смысла 0

Статистику тоже никто не отменял. Надо маленько везения для таких случаев, что бы и рыбку съесть и чешую продать.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, stop2sin сказал:

пропускать квалу,

Пропускать нельзя, в Ку1 нужно в  107% попадать, так-то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...учитывая способность Дани попадать в жесточайшие передряги на первом же кругу, оптимально было бы стартовать с пит-лейна либо на харде, либо на медиуме - в зависимости от прогноза по результатам практик. Ну, лёгкой жизни не будет по-любому, вон, даже альфы обновы привезли. Главное, сохранить агрегат в целости первые два круга - а потом уже и смотреть, на что новый мотор годен.

Что до квалы - а нехай Албон её забирает в этот раз, потому как всё равно было бы нечестно выигрывать на заранее более выйгрышных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ling сказал:

Что до квалы - а нехай Албон её забирает в этот раз, потому как всё равно было бы нечестно выигрывать на заранее более выйгрышных условиях.

Не согласен. В ф1 честности не очень много осталось. Нужно побеждать при любых условиях, и не важно у кого какой мотор.

И все таки есть разница стартовать 20м или 15-16. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leest сказал:

А смысл всю квалу пропускать?
Все равно в гонке будет 1-2 пит-стопа, столько резины свежей просто не понадобится.

да, Смысла пропускать первый сегмент нет,  а то железных кандидатов на не выход всегда  4 Стролл , Джови и Вилы и упрощать задачу соперникам не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gоodDay сказал:

 

И все таки есть разница стартовать 20м или 15-16. 

 

Безусловно. А также есть разница, стартовать на юзаных красных или на свежих каких хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Пропускать нельзя, в Ку1 нужно в  107% попадать, так-то. 

 

По итогам практик посчитают попадание в 107%. 

Сколько раз было, когда машину били в третьей практике. 

 

А в чем смысл-то? Участие в квале - это просто автоматический проигрыш напарнику, если настраивать болид чисто на гонку и большой запас топлива. Это другой баланс.

Не участие, это отсутствие статистики как раз. 

Как Албону не засчитали в Китае, после аварии в 3-ем сегменте. (Хотя в этом и больше вины пилота, чем в замене движка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, stop2sin сказал:

По итогам практик посчитают попадание в 107%. 

Сколько раз было, когда машину били в третьем сегменте. 

Для этого, так-то, уважительные условия должны быть. Авария - уважительные. А добровольный пропуск квалы - так себе. да и правильно выше уже говорили, столько шин всё равно не нужно, вот в Ку3 выходить нет смысла, да. В Ку 2 - нужно. Статистика - тоже мне причина. Тем более, Кто сказал, что при проходе дани в Ку2 Альбон не останется в Ку1, например?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, jurykovalev сказал:

Пропускать нельзя, в Ку1 нужно в  107% попадать, так-то. 

Довольно условное правило. Достатчно одну практику откатать  и допуск на гонку получишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...