Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

15 минут назад, Peresvet сказал:

Стоило Квяту не провалить аж 1 гран при и заехать в очки, как он вновь становиться интернационально-галлактическим чемпионом вселенной. Читал такое и раньше, а потом его из РБ выгнали. :D Мечтать то никто не запрещает, но так то в Феррари очередь кандидатов всегда, и Квяту тут мало чего светит.

Круто с серьезной миной отвечать на стеб. Порадовал прям :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, varyagus сказал:

 

я не понимаю смысл этого сообщения. какая разница чем и когда он находился где-то, важно что 1. правила он не нарушал, 2. управление не терял. всё! о чем тут еще спорить. 

Девочки, не ссорьтесь (с).

Речь не о том, чтобы Норриса показательно обвинить в нарушении правил. Просто в прошлом стюарды неоднократно раздавали штрафы "по совокупности", учитывая предысторию, демонстрируя предвзятость, а может, имея в виду профилактическое воздействие на возмутителя спокойствия и [потенциального] нарушителя. Квяту, в частности, прилетало за гораздо меньшее, и мы этим возмущались. А Норрису, который засветился уже не раз в чрезмерно оптимистичных "прорывах", о чудо - ничего не прилетает. Даже словесного укора нет и пожелания умерить пыл и перестать выносить себя и других. Да, он выезжал за пределы трассы не всей машиной, то есть формально полностью он трассу в этот раз не покидал. Но его действия портят гонку и ему, и другим, а главное, заведомо не имеют шанса на успех, потому что он пытается протыриться там, где это не прокатит. Вот мы и жаждем, чтобы ему кто-то подсказал, что так делать не следует. Либо стюарды, пусть даже неофициально, либо пусть внутри команды фитилей навставляют, но юноше явно нужно скорректировать свои представления. Пока есть отрицательный пример в лице тоже чрезмерно оптимистичного напарника, конца-края подобным инцидентам не будет, пока мальчики не запустят кого-нибудь в воздух и не спровоцируют серьезную аварию. Наверное, раньше воспитательные мероприятия проводил Уайтинг. А вот кто сейчас - совершенно непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, varyagus сказал:

 

в отличии от местных диванных генералов, я зучал хотя бы правила картинга и учавстваовал в любительских рейсах на своем DD2. а они гласят, что если соперник находится в пределах корпуса твоего карта, то ты обязан оставлять место для соперника. поищу аналогичное для F1, но почему-то убежден что эти правила одинаковы для всех видов гонок. 

Прямая видимость собственных задних колес из карта и ограниченная видимость из кокпита Ф1 даже при наличии зеркал какбэ намекают на существенную разницу в практике применения правил, даже если бы они были одинаковыми. В регламенте мне сходу ничего не попалось на этот счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Mikhalych сказал:

 

«Правду говорить легко и приятно» (с).:)

Сударь, да вы эстет! :smile285:

Может, все дело в том, что Марко иногда мучает страшная болезнь гемикрания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Kate S. said:

Девочки, не ссорьтесь (с).

Речь не о том, чтобы Норриса показательно обвинить в нарушении правил. Просто в прошлом стюарды неоднократно раздавали штрафы "по совокупности", учитывая предысторию, демонстрируя предвзятость, а может, имея в виду профилактическое воздействие на возмутителя спокойствия и [потенциального] нарушителя. Квяту, в частности, прилетало за гораздо меньшее, и мы этим возмущались. А Норрису, который засветился уже не раз в чрезмерно оптимистичных "прорывах", о чудо - ничего не прилетает. Даже словесного укора нет и пожелания умерить пыл и перестать выносить себя и других. Да, он выезжал за пределы трассы не всей машиной, то есть формально полностью он трассу в этот раз не покидал. Но его действия портят гонку и ему, и другим, а главное, заведомо не имеют шанса на успех, потому что он пытается протыриться там, где это не прокатит. Вот мы и жаждем, чтобы ему кто-то подсказал, что так делать не следует. Либо стюарды, пусть даже неофициально, либо пусть внутри команды фитилей навставляют, но юноше явно нужно скорректировать свои представления. Пока есть отрицательный пример в лице тоже чрезмерно оптимистичного напарника, конца-края подобным инцидентам не будет, пока мальчики не запустят кого-нибудь в воздух и не спровоцируют серьезную аварию. Наверное, раньше воспитательные мероприятия проводил Уайтинг. А вот кто сейчас - совершенно непонятно.

 

Согласен про двойные стандарты. В инциденте с Квятом как раз таки был виноват в большей степени Норрис, который возвращался покинув трассу(пусть спорно), что и привело к цепочке событий. Но в этом случаи виноват как раз Стролл, который закрыл калитку. Понятно если Норрис до этого апекса отставал бы от Стролла и потом пытался втиснутся. Но ведь он уже поравнялся с задними колесами Стролла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Kate S. said:

Прямая видимость собственных задних колес из карта и ограниченная видимость из кокпита Ф1 даже при наличии зеркал какбэ намекают на существенную разницу в практике применения правил, даже если бы они были одинаковыми. В регламенте мне сходу ничего не попалось на этот счет.

 

Я тоже искал, пока не нашел. Но и нет желания искать долго ради местных диванных чемпионов. Но я точно помню подобное правило в картинге. Калитку можно закрывать если соперник позади, и нельзя делать этого когда он де юре поравнялся, как в нашем случаи.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Leopardo сказал:

Шо, опять Квята взяли, чтоб сливать и палки в колеса вставлять? :facepalm:

А почему коварного Марко не волновал интерес других команд к Квяту в прошлом сезоне, когда они его вообще от контракта освободили? Казалось бы, тут уж точно любому желающему все карты в руки, бери да подписывай.

 

А если его в РБ переведут - все равно надо продолжать сливать, чтобы другие команды вдруг не увели? Или все-таки тогда то  наконец дадут развернуться?

  Нет. Что ты! В Ф1 все по чесноку!  Просто В 15 и 16 году так звезды сошлись или не сошлись, что Даня не стартовал в Австралии и потом команда совсем случайно совала ему палки в колеса. В ф1 нет вторых пилотов и вообще пилоты находятся в абсолютно равных условиях, Рик подтвердит, что его скорость упала, потому что у него настроения не было на борьбу за контракт с РБ, поэтому он просто доезжал сезон, а пара побед, так, это случайно и он проиграл Максу, потому что тот на голову сильнее Хэма и всех чемпионов прошлого, а сам он уступил место,  добровольно причем, более талантливому и быстрому Гасли.  Не захотел Рик на равных условиях вместе с Максом, на более лучшей машине РБ бороться за подиумы и ушел в рено, чтобы бороться за чемпионство на заведомо худшей машине.   

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mikhalych сказал:

 

«Правду говорить легко и приятно» (с).:)

 

   Но выслушивают и воспринимают  правду по разному.  Иногда правда сладка и приятна, а чаще горька и неприятна. Чаще всего правду очень не любят, особенно о себе.:) Главное извлекать из происходящего уроки и не повторять ошибок, а в случае успеха постараться, чтобы из локального сей стал масштабным.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, newmark1948 сказал:

В Ф1 все по чесноку!

В общем-то - да. :smile:

Просто, не все любители данного шоу верно определяют приоритеты, которыми оно руководствуется.

А основной приоритет, как всегда, это деньги. Как на уровне FIA и менеджмента F1, так и на уровне команд и пилотов. При этом, простите за банальность, сильный жрет слабого и никак иначе.

И на этом фоне слить какого-то там пилота (да хоть Феттеля, и уж тем более кого-нибудь пожиже) ради стратежно просчитанной будущей прибыли - да почему бы и нет?

Быстрых пилотов хватает, а денег - никогда. Достаточно, например, сравнить маркетинговый потенциал Себастьяна и Шарля. И сразу будет понятно, кто тут уходящая натура.

И это еще безотносительно того, что сами пилоты с удовольствием грызут друг-друга, на публике заявляя "у меня с напарником нет проблем".

Ну а поскольку детская психика некоторых поклонников честного спорта (который кончается на уровне районных соревнований) не выдерживает такого накала цинизма - начинается отрицание.

Бывает...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peppernick сказал:

В общем-то - да. :smile:

Просто, не все любители данного шоу верно определяют приоритеты, которыми оно руководствуется.

А основной приоритет, как всегда, это деньги. Как на уровне FIA и менеджмента F1, так и на уровне команд и пилотов. При этом, простите за банальность, сильный жрет слабого и никак иначе.

И на этом фоне слить какого-то там пилота (да хоть Феттеля, и уж тем более кого-нибудь пожиже) ради стратежно просчитанной будущей прибыли - да почему бы и нет?

Быстрых пилотов хватает, а денег - никогда. Достаточно, например, сравнить маркетинговый потенциал Себастьяна и Шарля. И сразу будет понятно, кто тут уходящая натура.

И это еще безотносительно того, что сами пилоты с удовольствием грызут друг-друга, на публике заявляя "у меня с напарником нет проблем".

Ну а поскольку детская психика некоторых поклонников честного спорта (который кончается на уровне районных соревнований) не выдерживает такого накала цинизма - начинается отрицание.

Бывает...

 

жирный плюс +++++++, лаконичное и максимально приближенное описание подходов в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alex-f сказал:

жирный плюс +++++++, лаконичное и максимально приближенное описание подходов в ф1

   Присоединяюсь!  +++++++!!!

   Ф1 прежде всего бизнес и только потом спорт. В бизнесе прежде всего деньги, они перевешивают все. Кто такой Макс и кто такой Рик, или Квят, за кем больше денег, говорить наверное излишне.  Не папа Макса давил на руководство РБ, а Хейнекен продавил Ф1 и РБ своими деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, newmark1948 сказал:

   Присоединяюсь!  +++++++!!!

   Ф1 прежде всего бизнес и только потом спорт. В бизнесе прежде всего деньги, они перевешивают все. Кто такой Макс и кто такой Рик, или Квят, за кем больше денег, говорить наверное излишне.  Не папа Макса давил на руководство РБ, а Хейнекен продавил Ф1 и РБ своими деньгами.

Не берусь точно определять подводные течения.

Но относительно любого пилота можно сказать, что быстрота и молодость - половина успеха. Вторая - имидж.

У Даниила был (и сейчас во многом остается) имидж неудачника. Именно этим обусловлено и его недавнее наказание, которое вызвало такое возмущение у народа.

Инерция мышления судей велика. Получишь клеймо косячника - расплачиваться будешь долго. Задача Даниила - переломить такие представления о нем. И, по моему, он на верном пути.

В конечном итоге, преимущество над напарником получит более популярный (со знаком плюс) пилот. И одной быстроты тут недостаточно.

В руководстве любой команды это понимают и делают ставку на того, кто будет популярен в будущем. При этом надо не зевать и подгребать под себя внутрикомандные ресурсы, чтобы напарник тебя не уел.

Это при прочих равных.

Если же пилота кто-то лоббирует уровнем выше - то сопротивляться такому напарнику очень тяжело и даже имидж быстрого и веселого парня,

который считает что шутка с ботинком повторенная трижды становится только веселее может не помочь. Приходится уходить в другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Peresvet сказал:

в Феррари очередь кандидатов

Огласите весь список пжлст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Peppernick сказал:

Но относительно любого пилота можно сказать, что быстрота и молодость - половина успеха. Вторая - имидж

Я б не стал причислять имидж к составляющей успеха всё же. Он может как-то повлиять на конечный результат, бесспорно. И то, что Даня потерял энное кол-во очков из-за этого, тоже бесспорно. Но более всего косяки прощают чемпионам и фартовым, а имидж уж на последнем месте. КМК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Zharuk сказал:

Я б не стал причислять имидж к составляющей успеха всё же. Он может как-то повлиять на конечный результат, бесспорно. И то, что Даня потерял энное кол-во очков из-за этого, тоже бесспорно. Но более всего косяки прощают чемпионам и фартовым, а имидж уж на последнем месте. КМК.

А "фартовый" это не имидж?  Ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Троллинг-троллингом, но история 2016-го имеет вполне подтвержденный интерес Форс Индии к Квяту, которая уже собиралась подписать с ним контракт. В этот же момент РБ пользуется опционом на продление Квята, хотя уже вовсю шли слухи о том, что новоиспечённый почти чемпион GP2 Гасли идёт на смену поколений в молодёжной (!) команде СТР. Гасли в своих откровениях тогда говорил, что "всё изменилось вдруг". Всё казалось бы логичным, Квят не нужен для РБ, Торо Россо пройденный этап, он уходит в другую команду, Гасли на замену. Но логика здесь сломалась. Логика сломалась когда посадили никакого Хартли на весь сезон. Логика сломалась, когда Саинза отдали в Рено с концами. Логика сломалась когда профукали Рикка. Логика сломалась, когда опять пригласили Албона (но тут как бы и вариантов особенно не было, да и Алекс справляется им на удивление). В общем я бы вообще не искал логику в принятиях решений РБ. На мой взгляд они слишком заморочены вокруг одной примы-балерины, остальное их не особо волнует. И да, я думаю, что в 2016-ом РБ не отпустил Квята, чтобы тот не мог раскрыться в другой команде, пиар всё такое, газировка не могла себе позволить показать, что их решение о смене на Макса было мягко сказать не корректным. То, что сейчас обрисовывают, как повзрослевшего нового Квята - это всё бред, очередной пиар правильности принятого решения. Данька и так отлично выступал вплоть до того, когда на него не стали давить заменой на Таппена. Никто, абсолютно никто не верил, что Квят хоть какую-либо стоящую конкуренцию составит Рикку, который только что размазал мультикратного. Однако всё было иначе, но Марко с Хорнером несли какой-то бред про кучу данных в команде. Они знали, что для пущего пиара нужен супер юный Тапок, у которого оранжевая армия за плечами, а не Квят, который нужен 1% рос. пространства. Спортивные результаты не причём. Как бы не воспевали Ферста, он слил Рикку в первый сезон побольше Квята (статистику с цифрами приводили) просто техника была на порядок сильнее, от того и результаты смотрелись успешнее. В общем газировка отправили два года карьеры вдрыск опустошённого Квята Саинзу под хвост. Симулятор красных это следствие сего действия... Что будет дальше? Я логику не ищу))

щас придет Ковалев и по просит копию контракта Йостапена:trollface::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Zharuk сказал:

Огласите весь список пжлст.

 

Все топовые гонщики.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Peresvet сказал:

Все топовые гонщики.:D

Макс, Алонсо, Хем и последние слухи явно намикают, что Хем продлевать контракт не собирается и Алонсо тоже что-то мутит. Алонсо в мерседес? Хем в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На эти "пит-стопы" без слез не взглянешь 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, César Borgia сказал:

щас придет Ковалев и по просит копию контракта Йостапена:trollface::floxy:

Мне некогда) Ждите, когда созвездия или бытовая техника оклемаются)

Я лучше понаслаждаюсь успехами Дани, а не буду их принижать, говоря, что все успехи в Ф1 - куплены. а то ведь и его тогда такими же получатся будут у отстаивающих подобные взгляды. Да ещё и гонок куча недосмотрена с прошедших выходных.

 

п.с. Где вы шапку темы потерять успели?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peppernick сказал:

А "фартовый" это не имидж?  Ок.

Просто повезло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rawwwrr сказал:

На эти "пит-стопы" без слез не взглянешь 

 

 

 

Ещё и на пит-лейн в последний момент позвали. Поворот практически проехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peppernick сказал:

В общем-то - да. :smile:

Просто, не все любители данного шоу верно определяют приоритеты, которыми оно руководствуется.

А основной приоритет, как всегда, это деньги. Как на уровне FIA и менеджмента F1, так и на уровне команд и пилотов. При этом, простите за банальность, сильный жрет слабого и никак иначе.

И на этом фоне слить какого-то там пилота (да хоть Феттеля, и уж тем более кого-нибудь пожиже) ради стратежно просчитанной будущей прибыли - да почему бы и нет?

Быстрых пилотов хватает, а денег - никогда. Достаточно, например, сравнить маркетинговый потенциал Себастьяна и Шарля. И сразу будет понятно, кто тут уходящая натура.

И это еще безотносительно того, что сами пилоты с удовольствием грызут друг-друга, на публике заявляя "у меня с напарником нет проблем".

Ну а поскольку детская психика некоторых поклонников честного спорта (который кончается на уровне районных соревнований) не выдерживает такого накала цинизма - начинается отрицание.

Бывает...

 

Про то, о чем мы тут спорим 26 лет назад уже все сказал Айртон.

 

When Senna was asked in 1993, the year before the triple Formula One world champion died at Imola, which driver he had most enjoyed racing against, he reflected for a moment before replying.

“I would have to go back to ‘78, ‘79 and 1980, when I was go-kart driving and was team mate to Fullerton,” he said. “He was very experienced and I enjoyed very much that driving with him because he was fast, he was consistent, he was for me a very complete driver.

“And it was pure driving, pure racing. There wasn’t any politics then, right? And no money involved either. So it was real racing and I have that as a very good memory.”

 

Не буду переводить, чтобы никак не коверкать смысл. С онлайн-переводчиками, думаю, все дружат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zharuk сказал:

Огласите весь список пжлст.

 

     А есть такой список?  Ученики есть, а кандидаты...  Пока таких нет. Кого могли бы пригласить красные, так наверное только один Хэм. Конечно если у него еще сохранилась мотивация и он захочет за очень большую зарплату принять новый вызов.  Есть еще Алонсо, который может вернуться, но это  в гораздо меньшей вероятности, все ж таки Хэм сегодня гораздо популярней и свои деньги оправдывает. Думаю, что Феррари с ним имеет шансы на титул гораздо выше, чем с каким - либо другим пилотом. Правда, пока у руля красных находится Биното, завоевать титул Феррари весьма проблематично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, TIM сказал:

Про то, о чем мы тут спорим 26 лет назад уже все сказал Айртон.

 

Когда Сенну спросили в 1993 году, за год до того, как в Имоле скончался трехкратный чемпион мира Формулы-1, с каким гонщиком ему больше всего нравились гонки, он задумался, прежде чем ответить.

«Мне бы пришлось вернуться в 78, 79 и 1980 годы, когда я занимался картингом и был напарником по Фуллертону», - сказал он. «Он был очень опытным, и мне очень понравилось, что он ехал с ним, потому что он был быстр, он был последовательным, он был для меня очень полным водителем.

«И это было чистое вождение, чистые гонки. Тогда не было никакой политики, верно? И денег тоже не было. Так что это были настоящие гонки, и у меня это очень хорошая память ».

 

Не буду переводить, чтобы никак не коверкать смысл. С онлайн-переводчиками, думаю, все дружат.

 

      Великий прав на все оставшееся время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...