Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, Rawwwrr сказал:

Если они перепутали и увидели это чтож Даниилу не сообщили? Или не поменяли на не прогретые но свежие например, вариантов много, юзаную резину почему то увидел только Даня, что как минимум странно

Человеческий фактор, когда грелки сняли очконули заднюю включать, если увидели. Да и наверняка там 1 или 2 человека отвечают за резину и правильное ее хранение в боксах, в нужной последовательности и тд, если кто то и увидел не в их компетенции это. У этого косяка есть фамилия и имя. И ответ Квята в интервью, подтверждает это. Не хотят это дерьмо на свет выносить. Репутациоонные риски, косяк команды, так же команды и косяки пилотов частенько прикрывают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 2 запоротые квалы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dell сказал:

И тост с марко молчат , даже не извинились ради приличия 

Внутри команды все все сказали друг другу и извинения были наверное. Модет позже объяснения будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, DAKar сказал:

Колеса в боксах в стопках стоят в грелках уже, который собираются использовать в текущем сегменте. На машине их не успеют прогреть пока в боксе стоит. И приносят мне кажется их в грелках, и ставят так же. Перепутали тупо, на мой взгляд, а когда сняли грелки поздно уде было. Это называется разгельдяйство, вот и все. (если не ошибаюсь конечно по поводу того что их в грелках там по боксу носят)

Выносят резину на питстоп уже без грелок. НО!!! Тут механизм уже отработанный до автоматизма и смотреть на то, какой комплект тебе приказали выносить, просто нет ни времени, ни желания. А во время прогревочного круга просто шли переговоры, выяснение того, что же случилось. А когда всё стало понятно, то была отдана команда на возвращение в боксы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DAKar сказал:

И ответ Квята в интервью, подтверждает это. Не хотят это дерьмо на свет выносить. Репутациоонные риски, косяк команды, так же команды и косяки пилотов частенько прикрывают. 

Какая бы ни была причина сам факт случившегося плох сам по себе, всего второй этап а уже такая серьезная ошибка которую можно интерпретировать по разному, такие вещи просто не обнадеживают 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж поднасрали знатно ,теперь если получится опять зацепить очко и то хорошо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы по технике это не гуд, и 0-2 с Альбоном не самая лучшая статистика, но Бахрейн не Альберт Парк, и если скорость есть, прорваться можно будет, правда, боюсь для очков её нет как раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rawwwrr сказал:

Какая бы ни была причина сам факт случившегося плох сам по себе, всего второй этап а уже такая серьезная ошибка которую можно интерпретировать по разному, такие вещи просто не обнадеживают 

С этим никто не спорит. С такой плотность результатов и в ситуации Квята, нет права на ошибку. Дальше сложнее будет, и Гасли и Рик найдут ключики к машинам, у  Хюлька мотор ломаться будет не каждую квалу и они не оставят шансов въезжать в третий сегмент. К каждому этапу надо как к последнему готовиться. Сейчас надо подбирать все очки, а потом по ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Broyler сказал:

Выносят резину на питстоп уже без грелок. НО!!! Тут механизм уже отработанный до автоматизма и смотреть на то, какой комплект тебе приказали выносить, просто нет ни времени, ни желания. А во время прогревочного круга просто шли переговоры, выяснение того, что же случилось. А когда всё стало понятно, то была отдана команда на возвращение в боксы

На пит без грелок выносят а когда машина в боксах в грелках кажется. Вопрос я так понял был в том что почему не чухнуоись перед выпуском когда грелки сняли только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было с 1ой попытки нормальный круг ставить и не было бы проблем, тут как бы двояко, конечно косяк гаража, но после 1ой попытки был проигрыш 2.4сек, так что к Дане тоже есть вопросы.

Леклер прессует четырехратного, а Даня сливает 2ую квалу подряд новичку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, LOL сказал:

надо было с 1ой попытки нормальный круг ставить и не было бы проблем, тут как бы двояко, конечно косяк гаража, но после 1ой попытки был проигрыш 2.4сек, так что к Дане тоже есть вопросы.

Леклер прессует четырехратного, а Даня сливает 2ую квалу подряд новичку...

Двоякость в том, что только Феррари и Мерседес могут позволить себе ставить сильный круг с одной попытки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять это политкорректное интервью "команда не виновата, так получилось, мы найдём причины"... а потом эта же команда скажет "не справился с давлением".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины не разогреть за минуту, гипотетически должны были греть три комплекта, новый софт на вторую попытку второго сегмента, бу софт на первую попытку третьего при условии попадания в третий и новый софт на вторую попытку выданный при попадании в третий сегмент, ну и один оставался на гонку. По причине сбоя, либо одного ответсвенного произошла ошибка, механики схватили то на что им указали. Грелки сняли, Даня поехал, всё очень быстро и самое главное неожиданно.. и он не сразу понял и механики не сразу одуплились, переговоры Дани мы можем слышать в эфире, переговоры механиков не можем даже если они и были. 

Смысла нет доктору либо кому-то ещё из команды сливать Даню в квале ради Гасли, вот после Австралии могли попросить/намекнуть не держать его в гонке если Гасли быстрее, для "общего" дела так сказать, не более..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Проблемы по технике это не гуд, и 0-2 с Альбоном не самая лучшая статистика, но Бахрейн не Альберт Парк, и если скорость есть, прорваться можно будет, правда, боюсь для очков её нет как раз. 

Гоночный темп как раз таки есть, тут главное стартовать хорошо и не упереться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно сделал, что не стал обвинять никого, всплывет все равно, но пусть не от него, не надо ему ссориться ни с командой ни с руководством, только хуже может стать. Не хотят пока выносить сор из избы, виновных по головке не погладят думается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно боязно за старт, у Даньки конечно старт не лучшая сторона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цель достигнута, ТР не опозорила РБ.

Там на каждой шине штрих-код где всё внесено.

Можно и базой сбойнуть типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшняя гонка — “день D” для…
Феттеля, т.к. если проигрывает Леклеру, то — это все — аллес, ну откатает ещё max год вторым номером и… «будет что вспомнить на свалке» ©. Против Себастьяна все, включая Бинотто, и Феттель это понимает как никто другой, ему после Ferrari уходить некуда, не в McLaren же)), поэтому — бой Леклеру, но… позади Феттеля “пятикратный”! Хладнокровный и рассчетливый анличанин, доказавший прежде всего себе всё, но впереди же — немец и у него «взыграет ретивое» и поэтому — бой между  Льюисом и Себастьяном, но… сзади Хемильтона “Валера”. Вот уж кому «отступать некуда — позади Москва, Williams, Окон» (подставить вписа́ть нужное) — только чемпионство спасет «отца русской демократии» Боттаса от непочетной отставки, поэтому — бой Хемильтону, но… у Ферстаппена горят все сроки, «хулиганы зрения чемпионства лишают», поэтому — бой всем, бой «бессмысленный и беспощадный».
Это присказка, а сказка…
…руководство РБ на тестах (возможно и раньше) окончательно осознало, что Гасли не “тянет”; деньги, от того, кого не принять называть в слух) могут закончаться по причине невыполнения обязательств. И в сложившийся ситуации есть вариант «сделать хорошо» всем (ну почти)), но нужен быстрый и хороший настройщик “роялей” для «самого молодого чемпиона» ©. В Австралии Квята еще раз проверили (очень уж странный был “провал” в квалификации), Даниил отработал как надо, в интервью на вопрос про РБ сказал, что «всегда готов!». Присовокупим сюда же безмерный нажим на Гасли со стороный Марко. А вчерашнее “переобувание” — это чтобы выставить Даниила позади Пьера для окончательной ”калибровки”, и если все пройдет нормально (а решение, как я понимаю, уже принято), то в Испании… )
Гонка будет захватывающей, ведь на носу 1000-й GP, надо создать такой ажиотаж в Цирке и около него, чтоб всех прям  проняло.
Запасаемся пивом-водкой-валерьянкой…

Скрытый текст

Минусуйте)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Arvi сказал:

но… у Ферстаппена горят все сроки, «хулиганы зрения чемпионства лишают», поэтому — бой всем, бой «бессмысленный и беспощадный».

Надо Квята высаживать , иначе подиума не видать  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Login сказал:

Надо Квята высаживать , иначе подиума не видать  :)

В РБ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже японец переживает за Квята - "Ну как так-то?"

 

334.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде в этот раз новые поставили....

 

562.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dell сказал:

Теперь квяту придётся внимательно контролировать процесс переобувки шин , хотя в след раз скорей всего придумают что то новенькое чтобы запороть квалу 

 

      Тысячи способов запороть квалу или гонку. Например в квале недолить топлива или наоборот, - чуток перелить.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Мартовский кот сказал:

Даже японец переживает за Квята - "Ну как так-то?"

 

334.jpg

У японцев обострённое чувство справедливости. А вообще рано делать выводы. Даниилу веру в себя больше, все знают что он может. В трудностях сталь закаляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все будет хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...