Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

12 минут назад, Lecksus сказал:

Да хватит уже выдумывать. В этой ветке уже после нескольких гонок появились предположения, что в РБ разные машины и разные задачи. А еще спустя несколько, это видели еще больше людей и не только здесь. Невозможно сотни значений упростить до двух параметров, как вы постоянно пытаетесь это сделать. Понятное дело- это часть вышей забавы, но все же. 

Главное, что они ведь тоже самое по отношению к Даниилу говорят. В случае с Гасли, это болид не ехал, а в случае с Даниилом виноват от сам! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

Главное, что они ведь тоже самое по отношению к Даниилу говорят. В случае с Гасли, это болид не ехал, а в случае с Даниилом виноват от сам! :D

Странно, почему этих "ищущих правду" не видно в ветках Кимми, Сэба, ведь там столько слепых фанатиков!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lecksus сказал:

Да хватит уже выдумывать. В этой ветке уже после нескольких гонок появились предположения, что в РБ разные машины и разные задачи. А еще спустя несколько, это видели еще больше людей и не только здесь. Невозможно сотни значений упростить до двух параметров, как вы постоянно пытаетесь это сделать. Понятное дело- это часть вышей забавы, но все же. 

Да? Не только здесь? А где еще могут этот бред культивировать? Одинаковые там машины и задачи одинаковые - ехать как можно быстрее соперников. И Гасли именно сам не ехал. Он сам был причиной своих результатов, как и сейчас Квят сам причина своих результатов. Возможно Гасли не подошла РБ, а Даниилу ТР, но это не вина машины. И если пилоты не могут приспособиться, то это проблема в них.

5 минут назад, SashokYa сказал:

Главное, что они ведь тоже самое по отношению к Даниилу говорят. В случае с Гасли, это болид не ехал, а в случае с Даниилом виноват от сам! :D

Да ладно? Как удобно, Сашок, врать и прятаться за игнором да? Ну-ка скажи мне где я говорила, что в результатах Гасли машина виновата? Балаболить только и можешь с башкою в песке.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lecksus сказал:

Странно, почему этих "ищущих правду" не видно в ветках Кимми, Сэба, ведь там столько слепых фанатиков!)))

Сколько? Там слепых фанатиков, примерно столько же, сколько и здесь "ищущих правду". То есть - подавляющее меньшинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cadavo сказал:

Что за мифическое соглашение?? Есть ссылки, хотя бы на прямую речь участников этого соглашения о нем?

Это соглашение есть только в мозгу у одного участника конференции.  Иначе бы он уже посмотрел, что Торо-Россо были выше Рено по итогам года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Андромеда сказал:

Сколько? Там слепых фанатиков, примерно столько же, сколько и здесь "ищущих правду". То есть - подавляющее меньшинство.

А это местная особенность. Если что-то не так, то Квят не виноват и это команда такая. Если в данной теме указывают на необъективность, то тут тоже надо ткнуть пальцем в других 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Андромеда сказал:
Скрытый текст

 

Да? Не только здесь? А где еще могут этот бред культивировать? Одинаковые там машины и задачи одинаковые - ехать как можно быстрее соперников. И Гасли именно сам не ехал. Он сам был причиной своих результатов, как и сейчас Квят сам причина своих результатов. Возможно Гасли не подошла РБ, а Даниилу ТР, но это не вина машины. И если пилоты не могут приспособиться, то это проблема в них.

 

 

Очевидно, что свой бред здесь вы культивируете с завидной регулярностью. Машины, собираемые на заводских конвейерах отличаются друг от друга, а вы про такие экслюзивы утверждаете, да и задачи наверное обсуждали вместе с командой на брифингах. Я еще раз повторю, не стоит сложные конструкции пытаться упростить до двух параметров, это не получится. Отсюда и ваше непонимание рождается.

13 минут назад, Андромеда сказал:
Скрытый текст

Сколько? Там слепых фанатиков, примерно столько же, сколько и здесь "ищущих правду". То есть - подавляющее меньшинство.

 

Ну и как? Удалось мозги вправить?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, EvgenTun сказал:

А это местная особенность. Если что-то не так, то Квят не виноват и это команда такая. Если в данной теме указывают на необъективность, то тут тоже надо ткнуть пальцем в других 

Вообще это особенность системы РБ. Сливать одного в угоду другому. Этим грешат в той или иной степени все команды, но здесь апофеоз. Так что объективность ни к чёрту. Хейтеры , которым нужно только внимание к своей персоне, никогда не будут за объективность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франц Тост: "... На пит-стопе мы поставили ему Soft, но он не смог обогнать Ландо Норриса, который действовал очень умно и блокировал Даниила. ..."

 

Не пойму, к чему эти рассуждения, что этим высказыванием хотел донести до зрителей Тост?

По заявлению Пирелли, хард медленнее софта 1,3 сек на круге. У Норриса был хард, а Даня на софте не мог его догнать!!! Где там Норрис крылся?

Почему просто не сказать, что Даня ехал в щадящем режиме.

 

А на Даньку после гонки было больно смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Zena сказал:

Вообще это особенность системы РБ. Сливать одного в угоду другому. Этим грешат в той или иной степени все команды, но здесь апофеоз. Так что объективность ни к чёрту. Хейтеры , которым нужно только внимание к своей персоне, никогда не будут за объективность. 

И зачем тогда Квята подписывали в ТР? Чтобы сливать? Я, конечно, все понимаю, но это глупости. На 20 год подписали, чтобы продолжать его сливать? А если сливают и проблемы не в Квяте, то какой ему смысл оставаться в ТР? Его же все равно будут сливать и это явный конец карьеры 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lecksus сказал:

Очевидно, что свой бред здесь вы культивируете с завидной регулярностью. Машины, собираемые на заводских конвейерах отличаются друг от друга, а вы про такие экслюзивы утверждаете, да и задачи наверное обсуждали вместе с командой на брифингах. Я еще раз повторю, не стоит сложные конструкции пытаться упростить до двух

параметров, это не получится. Отсюда и ваше непонимание рождается.

 

Ну и как? Удалось мозги вправить?)))

Какой бред? Примеры можно?)) Одинаковость, имелась в виду такая, что Пьер не ездил на "остаточном принципе" и ему не совали всякий отстой в машину, грубо говоря. Они одинаковы в плане тщательной подготовки, скажем так. Никто "не забивает" в РБ на вторую машину. И упрощается всё как раз, именно местными любителями теорий заговоров. Чуть что не так - команда плохая, машину не настроила, тактику кривую подсунула и так далее. Так что у кого еще рождается непонимание, это бааальшой вопрос)))

 

А там свои же мозги вправляют))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пример подоспел, как горячий пирожок))

15 минут назад, Zena сказал:

Вообще это особенность системы РБ. Сливать одного в угоду другому. Этим грешат в той или иной степени все команды, но здесь апофеоз. Так что объективность ни к чёрту. Хейтеры , которым нужно только внимание к своей персоне, никогда не будут за объективность. 

Хотя именно РБ меньше всего выдавала преференций одному из пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, papaklass сказал:

 

 

Не пойму, к чему эти рассуждения, что этим высказыванием хотел донести до зрителей Тост?

По заявлению Пирелли, хард медленнее софта 1,3 сек на круге. У Норриса был хард, а Даня на софте не мог его догнать!!! Где там Норрис крылся?

Почему просто не сказать, что Даня ехал в щадящем режиме.

 

 

Боттас тоже не мог с Шарлем на харде справиться. Тоже в щадящем режиме ехал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, EvgenTun сказал:

И зачем тогда Квята подписывали в ТР? Чтобы сливать? Я, конечно, все понимаю, но это глупости. На 20 год подписали, чтобы продолжать его сливать? А если сливают и проблемы не в Квяте, то какой ему смысл оставаться в ТР? Его же все равно будут сливать и это явный конец карьеры 

Сливать могут по разным причинам. 

Андромеде привет от примы Феттеля )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lecksus сказал:

Очевидно, что свой бред здесь вы культивируете с завидной регулярностью. Машины, собираемые на заводских конвейерах отличаются друг от друга, а вы про такие экслюзивы утверждаете, да и задачи наверное обсуждали вместе с командой на брифингах. Я еще раз повторю, не стоит сложные конструкции пытаться упростить до двух параметров, это не получится. Отсюда и ваше непонимание рождается.

 

Ну надо же как у них интересно получается. Пол сезона Квят умел приспособиться к машине, а вторые пол сезона вдруг резко перестал уметь! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

А здесь они все потому, что в остальных темах народа раз, два и обчелся. А поговорить? Не с кем там! Там таким не отвечают.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Zena сказал:

Сливать могут по разным причинам. 

Андромеде привет от примы Феттеля )))) 

Ну что тут скажешь. Достойный ответ в котором прослеживается наличие глубокой мысли с приведением неоспоримых доводов. Просто и со вкусом.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, EvgenTun сказал:

И зачем тогда Квята подписывали в ТР? Чтобы сливать? Я, конечно, все понимаю, но это глупости. На 20 год подписали, чтобы продолжать его сливать? А если сливают и проблемы не в Квяте, то какой ему смысл оставаться в ТР? Его же все равно будут сливать и это явный конец карьеры 

 

В 2020  доктор будет рулить своими гонщиками, как оловянными солдатиками. Маячит уход примы (кровь из носу нужен титул, а на него охотников много), Квят становится свободным агентом (надо на всякий случай придержать, а то сбежит), у единственного вменяемого кандидата из молодежки еще нет СЛ... И это только гонщики. А Хонда? А Матешиц? А новый регламент? Много у доктора забот, как только старикан справляется? Не будет он никого сливать. Он будет рулить в интересах РБ. И, если в интересах РБ, будет необходимо кого-либо придержать (любого), доктор придержит, рука не дрогнет.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Ну надо же как у них интересно получается. Пол сезона Квят умел приспособиться к машине, а вторые пол сезона вдруг резко перестал уметь! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

 

А кто сказал, что в первой половине сезона он умел приспособиться к машине? Ориентиром то кто был? Албон, который новичок, которого уже отчисляли из РБ? Да даже в этой теме тогда проскакивали версии, что Даня после годичного перерыва еще не вкатился (даже не исключено, что именно ты об этом и говорил), на что я говорила, что годичный перерыв совсем не равен дебюту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, papaklass сказал:

Франц Тост: "... На пит-стопе мы поставили ему Soft, но он не смог обогнать Ландо Норриса, который действовал очень умно и блокировал Даниила. ..."

 

Не пойму, к чему эти рассуждения, что этим высказыванием хотел донести до зрителей Тост?

По заявлению Пирелли, хард медленнее софта 1,3 сек на круге. У Норриса был хард, а Даня на софте не мог его догнать!!! Где там Норрис крылся?

Почему просто не сказать, что Даня ехал в щадящем режиме.

 

А на Даньку после гонки было больно смотреть.

А что он должен был сказать? Поддерживает пилота после неудачной гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Андромеда сказал:

Хотя именно РБ меньше всего выдавала преференций одному из пилотов. 

потому как все преференции уже отданы другому пилоту...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, EvgenTun сказал:

И зачем тогда Квята подписывали в ТР? Чтобы сливать? Я, конечно, все понимаю, но это глупости. На 20 год подписали, чтобы продолжать его сливать? А если сливают и проблемы не в Квяте, то какой ему смысл оставаться в ТР? Его же все равно будут сливать и это явный конец карьеры 

Как зачем? А кто будет машину тестить для 21-го года? Гасли что ли? Или Випс, если вдруг наберет на суперку?:D

Они сами признались, что в следующем сезоне будут тратить деньги и на сезон 20-го и на сезон 21-го года. Потом вступят в силу ограничения бюджетов и уже столько, сколько захочется тратить не получится. 

Я всё же не считаю, что сливают. Но многое не договаривают. Разработка и тесты идут полным ходом и не только в РБ/ТР. И очевидно, что Квят этим занимается больше, хотя бы уже потому, что подписали его раньше других. 

А заодно и Гасли дали вернуть свою уверенность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, papaklass сказал:

Франц Тост: "... На пит-стопе мы поставили ему Soft, но он не смог обогнать Ландо Норриса, который действовал очень умно и блокировал Даниила. ..."

 

Не пойму, к чему эти рассуждения, что этим высказыванием хотел донести до зрителей Тост?

По заявлению Пирелли, хард медленнее софта 1,3 сек на круге. У Норриса был хард, а Даня на софте не мог его догнать!!! Где там Норрис крылся?

Почему просто не сказать, что Даня ехал в щадящем режиме.

 

А на Даньку после гонки было больно смотреть.

Даня его не мог догнать ни на одном разгоне, приближался только на втором секторе, чтобы на финишном прямике отстать и далее, на первом секторе ещё больше на прямике отстать.

Откуда дрова, что движок работал в безопасном режиме? Мне просто интересно, потому как не догонять с открытым крылом - это довольно подозрительно. Я обращал внимание, что Гасли, едущий один и Даня, в паровозике, в воздушном мешке, на первом секторе одинаковую максималку показывали большую часть гонки. Он всю гонку настройки движка крутил по рекомендациям инженера и, когда стал показывать хорошие круги после первого пита, инженер ему сообщил "пора подумать о сохранении резины" и позже "переключи движок в режим хх".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, escarcha сказал:

"Да что вы знаете о поражении?!" (Р. Кубица)

Ну, Кубица "одной левой" весь сезон рулит, не то, что Рассел:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, escarcha сказал:

 

1 час назад, Андромеда сказал:

Хотя именно РБ меньше всего выдавала преференций одному из пилотов. 

 

  Ага, Веббер и Рик это подтвердят! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

У Квята до 35 круга максималка была одна из самых маленьких 314 кмвч, потом в течении нескольких кругов возросла до 335

О чём и пишу - при этом он ехал за Халком в воздушном мешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...