Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, ATI.HeNRy сказал:

Говорят, одна картинка заменяет 1000 слов, ты покажи разницу на картинке, а лучше видео, между избыточником и недостаточником. А то написал кучу слов.

Надо много картинок, с векторами сил, а ещё лучше в динамике - целый мультфильм. Это я не осилю. 

Тут приводили ссылку на сравнение траекторий Хэма и Фета. Там траектория Феттеля - более ломанная - так и надо, если зад хорошо цепляется (значит недостаточная поворачиваемость), Но так сделать очень трудно. Значит Феттель - ас. А у Хэма - скорее всего - нейтральная поворачиваемость. У него просто самовоз и ему париться с динамической загрузкой передних колёс не нужно. И его мастерство - тут не раскрыто. Вот посмотреть на него в Феррари - было б интересно.

 При избыточной поворачиваемости тоже надо ехать по ломанной, но скорости будут другие - поворот на чуть большей скорости, выход чуть медленнее, и вобщем будет проигрыш. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, NotInsider сказал:

Когда Квят в дебютный сезон обыгрывал опытного Верня в квалификациях - получается, что он тогда был недостаточником (раз квалы избыточник не может выигрывать), а теперь стал избыточником (раз в гонках тащит), так получается?! Тогда Квят тем более топ, раз может пилотировать и так, и так:yes3:

Имеется ввиду выигрывать у всех, тоусть поул. В середняках - больше влияет мастерство.. В топах мастерства достаточно и для избыточного пилотирования и недостаточного, но выбирают недостаточное, т.к. наибольший процент газвпол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, TIM сказал:

Какого лешего они зафиксировали протокол по предпоследнему кругу?

Тут четко по регламенту, флаг показали, значит гонка финишировала. 

По штрафу за контакт с Пересом - согласен, не понял почему оставили гоночным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Андромеда сказал:

Даниил просто примерно одинакового уровня с Пьером и Албоном. По этому так и происходит. 

не уверен в этом. В моем представлении, на данный момент: он уступает, и Пьеру, и Сашко. 

Впрочем, чемпионат еще не закончен, вдруг Квят удивит, и допустим закатает в блин Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Тут четко по регламенту, флаг показали, значит гонка финишировала. 

По штрафу за контакт с Пересом - согласен, не понял почему оставили гоночным.

Флага не было же. Флаг был в нужное время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gas сказал:

...Избыточнику требуется виртуозное мастерство в деле тонкого дозирования газа на выходе с поворота и ловле машины при неизбежных заносах. Малейший передоз газа при непрямом руле - и занос...

И тем не менее, как бы виртуозно не держал машину избыточник - он теряет в скорости уже потому что фаза дозированной дачи газа у него дольше...

 

Вопрос с дивана. А передоз газа при недостаточной поворачиваемости перестал приводить к сносу? 

Если снос все-таки не отменили-чем он лучше заноса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Leest сказал:

Флага не было же. Флаг был в нужное время

Табло было, оно равно флагу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, The Undertaker сказал:

 

Впрочем, чемпионат еще не закончен, вдруг Квят удивит, и допустим закатает в блин Гасли.

Не закатает.. Они примерно одинаковы. Но Квят еще и не фартовый. Тут как бы Пьер его не закатал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

По штрафу за контакт с Пересом - согласен, не понял почему оставили гоночным.

Возможно раз по 52 кругу финишный протокол, то решили не заморачиваться, все равно инцидент был на 53.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Андромеда сказал:

Но Квят еще и не фартовый. Тут как бы Пьер его не закатал.

ну да, нефартовый, подиум отгреб на ТР :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Быстров-Водкин сказал:

Забавный паренек

"плейстейшен":ca9: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, lev_gmi сказал:

Вопрос с дивана. А передоз газа при недостаточной поворачиваемости перестал приводить к сносу? 

Если снос все-таки не отменили-чем он лучше заноса? 

Ответ с дивана (перед которым комп с симулятором LFS (правда, у меня давно уже нет руля c педалями, рулю мышкой, это в принципе приемлемо, но вот газ тормоз кнопками на клаве - только полный, и это кошмар, приходится сильно прижимать зад, а чтобы не терять в скорости - уменьшать угол переднего антикрыла и получается эта самая недостаточная поворачиваемость, но при невозможности дозировать и тормоз, плохо получается ввинчивать нос в поворот), 

Снос лучше тем что на выходе с поворота не ведёт к потере скорости. На заднем приводе, естественно. Перед дачей газа нос направлен на дальний конец апекса (если ас и умеешь это делать динамически загружая передок тормозом в самый нужный момент) и даже если выходную траекторию унесёт на внешнюю сторону, разгон будет таким же максимальным как и без сноса. Т.к. разгоняют машину только задние колёса.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gas сказал:

поворот на чуть большей скорости, выход чуть медленнее, и вобщем будет проигрыш. 

Ну, обгонять полезно что и наблюдается сабжем . Хотя тут разницы не видно, все равно на пределе мало кто ездит чтобы имели значение такие вещи избыток или недостаток 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Zena сказал:

Ну, обгонять полезно что и наблюдается сабжем . Хотя тут разницы не видно, все равно на пределе мало кто ездит чтобы имели значение такие вещи избыток или недостаток 

Это ж гонка! Там всё на пределе! Разве что когда нужно поберечь резину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gas сказал:

...

Снос лучше тем что на выходе с поворота не ведёт к потере скорости. На заднем приводе, естественно. Перед дачей газа нос направлен на дальний конец апекса (если ас и умеешь это делать динамически загружая передок тормозом в самый нужный момент) и даже если выходную траекторию унесёт на внешнюю сторону, разгон будет таким же максимальным как и без сноса. Т.к. разгоняют машину только задние колёса.  

Когда начался снос, у тебя передние колеса потеряли сцепление с дорогой. Ничто не заставит нос довернуть сильнее в поворот, машина поедет тупо прямо. Если машина едет тупо прямо, а ты вписываешься в поворот, никакой необходимости поворачивать уже не было, не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gas сказал:

Надо много картинок, с векторами сил, а ещё лучше в динамике - целый мультфильм. Это я не осилю.

Зачем силы, график функции  скорости V(t) по времени достаточно будет, чтобы понять, где как кто едит, три вида поворотов: медленный с сильным торможением, среднескоростной, и быстрый. 3 графика. Заодно посмотрим как с физикой ты дружешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к чему это. Передачу смотрел (помню, что американская, разрушители легенд?). Там доказали: чем выше скорость на выходе поворота, тем быстрее проходится трасса. Максимальная скорость выхода из поворота-при раннем апексе. За счет лучшей поворачиваемости избыточник повернет раньше - это выгоднее. 

Теперь накидаю глубокой диванной аналитики.

-мало какие повороты проходятся меньше 100 км/ч, а на такой скорости газ в пол вроде уже не приводит к пробуксовке, поэтому разницы в динамике разгона не будет. 

-поворот проходится на одном  внешнем переднем колесе, закон физики и ничего не попишешь. А вот пробуксовка распределяется на оба задних колеса (привет блокировке дифференциала). Что выгоднее по износу, а с учетом приклеивания горячих шин к асфальту-и по физике.

 

Так что с дивана кажется, что избыточники быстрее по определению. А на деле, если бы стиль имел преимущество хотя бы в 50 тысячных-все бы ездили в одном стиле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2019 в 08:34, ATI.HeNRy сказал:

С учетом прошлогодних ГП, это будет полный провал!!!

 

 

А при чем здесь квалификация, это отдельное соревнование никак не характерезующее их возможности в гонке, хоть и влияет косвенно на ее результат.

 

В Австрии они тоже были не плохи, следовательно связи остались. Я жду двойной подиум, например.

Если бы видели бы трассу, как временные интервалы, Вы понимали как корОтки прямые на них.

1. Я говорил о попадании на подиум не глядя на прошлый год, а трезво оценивая теперешнюю форму команды.

2. Квалификация при том, что в прошлом году кроме победы в гонке, они взяли и поул. 

3. Связи между победами в прошлом году и этим - нет никакой. 

В прошлом году Макс победил благодаря двойному сходу Мерседесов, а в этом году он победил благодаря темпу. 

Плюс Австрия - это моторная трасса. Тут роль шасси меньше чем в Монако или Сингапуре. 

4. Прямая в Мексике - одна из самых больших в чемпионате. 

Р.S. Но все равно, тут все будет решать уровень шасси. И его способность правильно работать с резиной. 

То, что ТР и РБ тут на прямой будут одними из самых быстрых, я не сомневаюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Владимир И сказал:

Ферстаппен самонадеянно надеется выиграть Мексику, но многие догадываются, что Квят опять выступит лучше Ферстаппена.

 

Наоборот, Макс не надеется на победу и будет считать успехом попадание на подиум. 

Ну а то что Квят быстрее Макса, это и так всем понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда кажется, чо перед каждым этапом почти, говорят что там одна из самых длинных прямых:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, gas сказал:

Ответ с дивана (перед которым комп с симулятором LFS (правда, у меня давно уже нет руля c педалями, рулю мышкой, ...

Вообще-то управление гоночным (авиа) симулятором при помощи клавы-мыши аналогично сексу в скафандре. Возьмите в руки хороший руль (с обратной связью),  и тогда вектор ваших теорий скорей всего изменит направление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, lev_gmi сказал:

Когда начался снос, у тебя передние колеса потеряли сцепление с дорогой. Ничто не заставит нос довернуть сильнее в поворот, машина поедет тупо прямо. Если машина едет тупо прямо, а ты вписываешься в поворот, никакой необходимости поворачивать уже не было, не так?

Я же говорил, пилоты-асы могут-таки заставить повернуть недостаточно поворачивающую машину. Причём так, что внешне можно подумать что она избыточная. Это требует мастерства, чутья и прочего. Вся хитрость в том что надо создать торомозой клевок перед самым поворотом руля и начать поворот в момент на долую секунды раньше максимального сжатия пружин () и начать выпрямлять руль чуть после прохождения фазы максимального сжатия. После длительного торможения, чтобы создать этот клевок, в конце торможения надо приотпустить тормоз, а потом дать его вновь.

 

И если это удалось, то далее, машина с хорошим сцеплением зада - выстреливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, mg ff сказал:

Вообще-то управление гоночным (авиа) симулятором при помощи клавы-мыши аналогично сексу в скафандре. Возьмите в руки хороший руль (с обратной связью),  и тогда вектор ваших теорий скорей всего изменит направление.

Да был у меня нормальный руль с педалями. Лет 8 назад. И время хотлапов было в районе 2- десятки в МИРЕ, уступало рекордсменам меньше секунды.

А сейчас - так, балуюсь изредка. Время с мышкой - всего на пару секунд хуже. И что интересно, среди тех кто так же гоняет на мышке, я тоже во втором десятке. Правда, я пару лет на lfs-world не загядывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gas сказал:

..........  lfs-world ...........

F1 2015 и выше от Codemasters      Там немного по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...