Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, kovfun-barrios сказал:

Я ориентировался на слова оппонента, смотреть его онборды мне неинтересно. 

В VK его онборды стали транслировать с этого ГП, начиная с практик, так что я верю своему оппоненту, если Вы не в курсе этого, то это Ваши проблемы.  Вопрос про то, что "тяжело управлять болидом" ему адресуйте.

ожидаемо...придумать небылицу и размахивать ей как флагом... не интересно, проходи мимо со своими фантазиями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, alex-f сказал:

видимо Квят уже пожаловался и ты сможешь легко его процитировать - сколько времени надо? полчасика хватит притащить жалобу от Квята?

Попов радиообмен Квята с гаражем читал в трансляции, где Даня сказал что машиной тяжело управлять. Если для тебя это ничего не значит, то проходи мимо. 

И для неуча, если ставят старый двигатель, то настройки надо заново искать, так как он другой спецификации и у него другой режим работы. Вот и получается что он выехал с нулевыми настройками и соответственно проехал как мог, настраивать болид уже некогда было. Видимо команда думала что и так прокатит - не прокатило. Теперь без вариантов надо ставить новый двигатель и соответственно выходить из закрытого парка, так как на таком болиде будет тяжело в гонке, да и в стену можно уехать, если болид вообще перестанет управляться в какой-то момент.

Но что я объясняю это фобам, у них логики нет и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Зачем сливать один уикенд если можно слить сразу два :floxy:по крайней мере без поломок должны больше без штрафов ехать до конца сезона...наверное)

С Монцей уже 3 уикенда будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alex-f сказал:

ожидаемо...придумать небылицу и размахивать ей как флагом... не интересно, проходи мимо со своими фантазиями

Вон тебе Raven4uk ответил.  Типичный ответ фаната Квята (мне).

_____________________

И для неуча, если ставят старый двигатель, то настройки надо заново искать, так как он другой спецификации и у него другой режим работы.

 

Серьёзно? По-вашему у каждого двигателя (в зависимости от спецификации) разный режим работы? (То что их как минимум несколько, я не знаю, а то и с десяток)

Как настройки зависят от двигателя, если это не уровень Монцы или Спа? На тех трассах я допускаю, что двигатель играет ведущую роль и признал бы вашу правоту, но это "не моторный" Сингапур.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, RotVileR сказал:

С Монцей уже 3 уикенда будет

Причем подряд, но надеюсь в команде умеют думать, иначе совсем все плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, César Borgia сказал:

а чё за то в Сочи наверняка +10 будет

 

   Мало. Двадцатка будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, RotVileR сказал:

С Монцей уже 3 уикенда будет

Монца это скорее причина. А я имел в виду про следствие начиная со следующей гонки. Получается пока так, что лучше бы тут был штраф, а сейчас и тут не рыба не мясо, так и в Сочи еще штраф отбывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танабе-сан: "Kvyat was unlucky today, as his car had an oil leak caused by an issue between the chassis and PU side at the start of FP3. The best option was to change the PU, allowing Daniil to start q1 as normal"

 

Ну хоть нашли, где проблема - между двигателем и шасси) 

Скрытый текст

Почему-то в голове все время вертится, что "Аннушка уже разлила масло". Прям злой рок какой то. А д-р Марко чистый Воланд)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Вон тебе Raven4uk ответил.  Типичный ответ фаната Квята (мне).

_____________________

И для неуча, если ставят старый двигатель, то настройки надо заново искать, так как он другой спецификации и у него другой режим работы.

 

Серьёзно? По-вашему у каждого двигателя (в зависимости от спецификации) разный режим работы? (То что их как минимум несколько, я не знаю, а то и с десяток)

Как настройки зависят от двигателя, если это не уровень Монцы или Спа? На тех трассах я допускаю, что двигатель играет ведущую роль и признал бы вашу правоту, но это "не моторный" Сингапур.

 

Я не претендую на истину в последней инстанции, но почему к примеру далеко ходить не надо, тогда после аварии на следующей практике Боттас жаловался, что ему не комфортно. Ведь просто поставь те же настройки подвески...видимо все же нужно больше времени чтобы идеально все обратно настроить до всех мелочей.

Кстати интересно было бы посмотреть статистику успешности выступления в тех же квалах в целом гонщиков, которым пришлось наспех чинить машину перед квалой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Niacrees сказал:

Почему тогда после аварии на следующей практике Боттас жаловался, что ему не комфортно. Ведь просто поставь те же настройки подвески...видимо все же нужно больше времени чтобы идеально все обратно настроить до всех мелочей.

Кстати интересно было бы посмотреть статистику успешности выступления в тех же квалах в целом гонщиков, которым пришлось наспех чинить машину перед квалой.

Ну так-то практики для "жалоб" (а я бы назвал это требованиями в форме просьбы) и существуют.

 

А вот по поводу выделенной фразы согласен, возможно сам это сделаю завтра (сегодня мне не до этого, я в покер рублюсь и довольно успешно пока)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Сам не видел этот момент, человек на рейсфанс отписался в Новости про слова Марко

https://www.racefans.net/2019/09/21/kvyat-will-stay-at-toro-rosso-in-2020-says-marko/

Что и доказывает, что журналисты допридумывали слова Марко. 

 

1 час назад, rreedd сказал:

Да какая разница

Слил и слил, в следующем году все равно в ТР

Тем больше шансов завтра удивить у Дани есть

Не слил, а выпустили опять в трафик.

Еще раз, если кто не пролистывал все страницы

 

5d86273b70368_.thumb.jpg.fc38d97eb0054281eb4209027c5f3d1b.jpg5d86278fbebd1_2.thumb.jpg.969f436e50f89ed1ec401257bf6957b7.jpg

 

Даниил Квят выбыл из борьбы в первой части квалификации Гран При Сингапура. После сессии гонщик Toro Rosso жаловался на трафик и пропуск третьей тренировки…

 

Даниил Квят: «Разумеется, я не могу быть доволен таким результатом квалификации – на этой трассе иногда всё против тебя. Мой заключительный круг получился неудачным – сильный трафик на первом секторе привёл к тому, что я потерял много времени. Кроме того, пропуск третьей тренировки сильно ударил по нашим шансам.

 

В Сингапуре каждый круг имеет значение для повышения уверенности, а в первой части квалификации необходимо сразу же максимально выкладываться. В итоге я выбыл из борьбы.

 

Завтра я жду очень сложную гонку. Не думаю, что смогу заработать очки, если не произойдёт ничего экстраординарного. Если что-то случится, то у меня могут появиться шансы на финиш в первой десятке».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kovfun-barrios сказал:

Ну так-то практики для "жалоб" (а я бы назвал это требованиями в форме просьбы) и существуют.

Ну так до этого у него этих проблем не было. Имхо все эти восстановления на скорую руку без последствий не остаются. Не говоря уже о том, что потеряна ключевая практика для подготовки к квале. Уверен в гонке как раз дела должны пойти уже лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После задымившегося движка, так и предполагал, что не выйдет из  Q1 и скорее всего будет проигрыш Гасли. Надеюсь движок таки заменят завтра, дабы в лучшем свете выступить на домашнем ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Raven4uk сказал:

Попов радиообмен Квята с гаражем читал в трансляции, где Даня сказал что машиной тяжело управлять. Если для тебя это ничего не значит, то проходи мимо. 

И для неуча, если ставят старый двигатель, то настройки надо заново искать, так как он другой спецификации и у него другой режим работы. Вот и получается что он выехал с нулевыми настройками и соответственно проехал как мог, настраивать болид уже некогда было. Видимо команда думала что и так прокатит - не прокатило. Теперь без вариантов надо ставить новый двигатель и соответственно выходить из закрытого парка, так как на таком болиде будет тяжело в гонке, да и в стену можно уехать, если болид вообще перестанет управляться в какой-то момент.

Но что я объясняю это фобам, у них логики нет и не будет.

выпей валерьянки, расслабь мозг, ты не по адресу с претензиями

то что болидом тяжело управлять без нормальных настроек это факт, но я не считаю это жалобой - это просто констатация факта, просрали практику, не настроили болид -> им тяжело управлять. Л- логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Niacrees сказал:

Монца это скорее причина. А я имел в виду про следствие начиная со следующей гонки. Получается пока так, что лучше бы тут был штраф, а сейчас и тут не рыба не мясо, так и в Сочи еще штраф отбывать.

Да это понятно. Но в сумме уже три, и не факт что в Сочи еще раз не попытаются на Монцевском попробовать. Раз причина не в движке и не шасси, а в их совместимости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, RotVileR сказал:

Действительно, странно, почему задымивший один раз двигатель, задымил снова? Видимо,опять Квят виноват. 

 

Ну а д-ру Марко верить... Я считаю что рано еще праздновать\горевать по поводу будущего сезона в ТР, пока официально не объявят с подписанием контракта(хотя, когда это РБ останавливало:)

Хотя бы финал Ф3 дождаться в Сочи. 

 

  Я не верю доктору ни на гран. Все еще может быть переиграно несколько раз, как до  начала следующего сезона, так и  после.  Доктор слово дал, доктор слово взял обратно или в конце концов, может же он забыть, что давал какое - то слово: старый человек, вполне могут быть проблемы с памятью.  Говорил же, что Гасли будет ехать до конца сезона, но наверное запамятовал, а Хорнер не напомнил. Так что может быть и ТР, и РБ, а может быть и сима в Феррари, кто его знает , что доктору причудится. :smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Ну так до этого у него этих проблем не было. Имхо все эти восстановления на скорую руку без последствий не остаются. Не говоря уже о том, что потеряна ключевая практика для подготовки к квале. Уверен в гонке как раз дела должны пойти уже лучше.

Да никто не спорит, но ключевая практика была вчера (вторая) ибо 1 и 3 при дневном освещении (температура асфальта сильно разнится) а вот вторая практика, квала и гонка после захода Солнца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Niacrees сказал:

Ну так до этого у него этих проблем не было. Имхо все эти восстановления на скорую руку без последствий не остаются. Не говоря уже о том, что потеряна ключевая практика для подготовки к квале. Уверен в гонке как раз дела должны пойти уже лучше.

А с чего в гонке дела должны пойти лучше, если машина не настроена и трасса необгонная?

Вот и Даня об этом на главной говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Да никто не спорит, но ключевая практика была вчера (вторая) ибо 1 и 3 при дневном освещении (температура асфальта сильно разнится) а вот вторая практика, квала и гонка после захода Солнца.

Секунду гасли на нормальной машине - это не про квята всё-таки, тем более он все попытки ехал хреново . Явно косяк в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SashokYa сказал:

Не слил, а выпустили опять в трафик.

Да и без траффика болид не особо ехал. Он же не успел настроить болид на квалу, пропустив 3 практику. А тут мотор опять сдох, пришлось ставить старый. Выехал на тяжело управляемом болиде и естественно не смог показать нормального времени. Нужно ставить новый мотор, настроить болид на гонку хоть как-то и спокойно ехать в Сочи. Сингапур уже объективно слит по техническим причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kovfun-barrios сказал:

Да никто не спорит, но ключевая практика была вчера (вторая) ибо 1 и 3 при дневном освещении (температура асфальта сильно разнится) а вот вторая практика, квала и гонка после захода Солнца.

Тем не менее п2 в первую очередь крайне важна для работы на гонку.

Ладно, в любом случае может гонка более менее нормально пройдет. Учитывая трассу, то движок прошлой спек и сам по себе уже старой по идее не должен тут привести к какой-то существенной потере времени и темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mihail_h сказал:

Секунду гасли на нормальной машине - это не про квята всё-таки, тем более он все попытки ехал хреново . Явно косяк в машине.

Разок мог и проиграть за сезон, это нормально, ошибся или в трафик может попал. Но факт в том, что Гасли даже после понижения особо от Квята не отстаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Butt сказал:

Вопрос: Например, вы и Мика Хаккинен…
Дэвид Култхард: Если честно, Мика был немного быстрее меня. Когда у меня был удачный день, я его опережал, но выступал нестабильно. И я это принимал.

Вырываешь из контекста. Это слова Дэвида в интервью, когда он пояснял противостояние Марка и Себа и пытался создать впечатление, что они в команде равны. В 98 и последующих годах Култ говорил совсем не так. Он возмущался тем, что его вторикельство Хаке не было оплачено встречным вторикельством Хаки ему. И отданная победа, по Дэвиду, должна быть оплачена победой же, а не другим местом, пусть и в приличных очках. Вспомни знаменитую фразу Култа про то, что если он дал в долг фунт, то ожидает получить обратно столько же. Дэвид ехал вполне на уровне Мики, и если бы не командные приказы в пик формы машины, вполне мог бы быть чемпионом вместо финна. Но Култа знатно завторикелили, и именно такой судьбы я опасаюсь для Дани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

А с чего в гонке дела должны пойти лучше, если машина не настроена и трасса необгонная?

Вот и Даня об этом на главной говорит.

Машина сама по себе лучше себя чувствует в гонке + может, что из разрешенного еще подкрутят. Вон в Сильвере тоже говорилось после квалы , что все не очень, но гонка и темп вышли на ура. Хотя конечно ожиданий по гонке  особо никаких нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Niacrees сказал:

Я не претендую на истину в последней инстанции, но почему к примеру далеко ходить не надо, тогда после аварии на следующей практике Боттас жаловался, что ему не комфортно. Ведь просто поставь те же настройки подвески...видимо все же нужно больше времени чтобы идеально все обратно настроить до всех мелочей.

Кстати интересно было бы посмотреть статистику успешности выступления в тех же квалах в целом гонщиков, которым пришлось наспех чинить машину перед квалой.

 

  Что ты объясняешь фобу неучу, то,что известно каждому человеку. который интересуется гонками Ф1. Двигатели Хонды разных спецификаций и настройки у них разные и кроме того,  двигатель настраивается на каждую трассу индивидуально, а времени на это нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...