Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

На мерсе Фет титул осилит , там  даже Мазепин это сможет сделать . Марко не даст соврать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, grot111 сказал:

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто сказал, что он не сомневается в составе пилотов на следующий год.
Вот и все споры про феррари можно на них ставить точку.

Пилотов то назвал? или просто не сомневается :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kanskje сказал:

Крашился бы только Феттель, что и делает сейчас. Алонсо перетянул бы на себя всю команду и делал то что было не так давно в Макларене. Так что Прост и стаканы отменяются.

А что это вы Федора всюду сватаете? Вон он ещё одной команде машинку разбил играючись..)) А ведь предлагали 

мы ему, чтобы приезжал к нам в деревню, по проселочным,  в осеннюю слякоть, потренировался перед Дакаром!  Зря не послушал.  А Дане, Феррари в следующем сезоне вряд ли "светит". Хотя..., мечтать не вредно.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kanskje сказал:

Крашился бы только Феттель, что и делает сейчас. Алонсо перетянул бы на себя всю команду и делал то что было не так давно в Макларене. Так что Прост и стаканы отменяются.

Не отменяются. Феттель и Алонсо будут втыкаться друг в друга как Прост и Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2019 в 18:43, Russ сказал:

Не будет Даниила в РБР! А судя по словам Тоста, то и в СТР Дане места нет.

Судя по всему Даней закрыли дырку в этом году. Просто никто из РБ не ожидал ТАКОГО выступления Квята. Теперь в РБ все, как ужи на сковородке изворачиваются, расхваливают Элбона и молчат про Даню - как в России про Навального - даже боятся назвать его фамилию. 

И в первом и во втором случае с кандидатами всё понятно, поэтому нет смысла их особо обсуждать. :floxy:

В 13.09.2019 в 01:03, Arvi сказал:

Технический директор Honda Тойохару Танабе: «Мы продолжаем расследовать причину утечки масла. Когда мы остановили двигатель, данные телеметрии показывали, что серьезных проблем нет. Внутренние элементы мотора не были повреждены. Но мы пока не знаем, подлежит ли двигатель восстановлению, или проблема была связана с шасси. На телеметрии все выглядит нормально, но уровень давления масла в системе упал».
Очень интересно…

Ну всё ясно, диверсия жеж! 

 

В 14.09.2019 в 10:04, Mikhalych сказал:

Спасибо. Из текста следует, что летал он после Монцы. Любопытно.

Албона они же проверяли до этого на симуляторе. Настала очередь Квята ))

 

В 14.09.2019 в 10:14, Russ сказал:

Не-е-е.. Ещё СашокЯ верит в РБР. :-)

Вот это нежданчик! Кто бы мог подумать? :-) Сейчас прибегут свидетели чистоты помыслов в РБ и будут доказывать, что Макс и Алекс за свой талант попали в РБР.. )))))

Я верю не РБ, а в то, Квят будет гонять за РБ, а это две большие разницы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kanskje сказал:

Думаешь, что на моторах Рено Феттель ещё 4 титула выиграет?)))) Ему сейчас и Мерседес не поможет. Будет раскатан Ботасом суперверсии)))

Феттель это дутый и триста раз надутый четырех кратный. Рб надувало его все время в ущерб другим пилотам. Мне только одно непонятно, почему РБ дало Рику сдуть липового чемпиона в свой первый сезон прибытия в РБ. Тоже самое сейчас происходить и с Максом. Сказали что должен быть самым молодым чемпионом, а в остальном ничего не важно и все средства хороши. Машины резко в напарников Макса перестают ехать, а обвиняют пилотов в этом. Так что считаю то, что Квята они не посадят во второй болид в напарники к Максу. Тем более сейчас Квят уже не в системе РБ и прогибатся перед ними не будет. А обида то осталась где то там в глубине у Дани за этой рокировки в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, klin сказал:

Стучите и откроют вам, ищите и обрящете, просите и дано будет :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Это понятно, только вот нужно терпение чтобы дождаться о чем попросил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, grot111 сказал:

Феттель это дутый и триста раз надутый четырех кратный. Рб надувало его все время в ущерб другим пилотам. Мне только одно непонятно, почему РБ дало Рику сдуть липового чемпиона в свой первый сезон прибытия в РБ. Тоже самое сейчас происходить и с Максом. Сказали что должен быть самым молодым чемпионом, а в остальном ничего не важно и все средства хороши. Машины резко в напарников Макса перестают ехать, а обвиняют пилотов в этом. Так что считаю то, что Квята они не посадят во второй болид в напарники к Максу. Тем более сейчас Квят уже не в системе РБ и прогибатся перед ними не будет. А обида то осталась где то там в глубине у Дани за этой рокировки в свое время.

Ну да, будто лучше в стр или середняке сидеть. А ехать на рб и даже если в 2020 вторикелить, но зато бороться за подиумы с топами это от лукавого...

Если на то и пошло про самого молодого чемпиона, то с 2021 это уже и не актуально и если есть силенки можно уже будет и пободаться. По крайней мере будешь больше на виду...главное не быть как Гасли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2019 в 14:15, TIM сказал:

Ну 5 их или 10, но он сейчас точно входит в число тех кто получает зарплату, а не платит работодателю.

Пусть все так и остается, незачем переходить в лагерь тех, кто платит за покатушки.

 

Даже пилоты выше уровнем и рангом выступали во многом благодаря спонсорской поддержке. Например тот же Масса, да почти за каждым стоит кто то. Так то многие помнят первый ГП Квята огромными мегапортретами и неуемным гротескным пиаром. Просто спонсоры не афишируют себя, что бы им не задавали лишних вопросов, откуда мол деньги и все такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Niacrees сказал:

но зато бороться за подиумы с топами

Никто в РБР не даст Даниилу болид, способный бороться за подиумы! Все ведь понимают, что на таком болиде Даня уделает Макса. А кому в руководстве РБ это надо? Они даже Гасли не дали нормального болида, перестраховавшись на всякий пожарный..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grot111 сказал:

Феттель это дутый и триста раз надутый четырех кратный. Рб надувало его все время в ущерб другим пилотам. Мне только одно непонятно, почему РБ дало Рику сдуть липового чемпиона в свой первый сезон прибытия в РБ. Тоже самое сейчас происходить и с Максом. Сказали что должен быть самым молодым чемпионом, а в остальном ничего не важно и все средства хороши. Машины резко в напарников Макса перестают ехать, а обвиняют пилотов в этом. Так что считаю то, что Квята они не посадят во второй болид в напарники к Максу. Тем более сейчас Квят уже не в системе РБ и прогибатся перед ними не будет. А обида то осталась где то там в глубине у Дани за этой рокировки в свое время.

 

         Совершенно согласен с тобой.  +++ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grot111 сказал:

Феттель это дутый и триста раз надутый четырех кратный.

Абсолютно согласен. Чемпион на самовозе. Конечно, кое-что может, но в большинстве случаев дерганый, нервный и обидчивый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я честно офигеваю во что превратили ветку, уже даже желание заходить отпадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

Никто в РБР не даст Даниилу болид, способный бороться за подиумы! Все ведь понимают, что на таком болиде Даня уделает Макса. А кому в руководстве РБ это надо? Они даже Гасли не дали нормального болида, перестраховавшись на всякий пожарный..

Даже Гасли болид просто не подошел, а Гасли не смог под нено подстроить свой стиль пилотирования и что-либо менять под него никто не стал. Но у Квята несколько другая ситуация и он может это предусмотреть в контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, WAKKO сказал:

я честно офигеваю во что превратили ветку, уже даже желание заходить отпадает

 

   Будь снисходителен к людям, они здесь расслабляются и подходить к ним с точки зрения максимализма, излишне.  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

Никто в РБР не даст Даниилу болид, способный бороться за подиумы! Все ведь понимают, что на таком болиде Даня уделает Макса. А кому в руководстве РБ это надо? Они даже Гасли не дали нормального болида, перестраховавшись на всякий пожарный..

А кто все? Я вот не понимаю и не уверен, что Квят объедет Макса даже при равных условиях. Во вторых если что по моменту с ранжиром можно договориться на 1 год. А на 2021 вообще не понятно, может Макс вообще уйдет из быков, хотя я сомневаюсь.

По Гасли утверждение по мне не выдерживает никакой критики. Когда стало понятно, что он не тянет как надо, можно было бы и дать нормальный болид...ан нет, он как ехал с начала сезона практически всегда фигово, так по большей части и продолжил. Гасли не сработался с инженерами, как в свое время по большей части не сработался Квят с Амленом и Ко. К тому же просто не потянул, скорее всего не в малой степени психологически.

Я веду к тому, что сделать себе задел на будущее будет надежнее даже под командой Ферстаппенов, чем в середняке. От всех этих подиумов вроде Германии на самом деле не так много толку. Вон, сколько таких полушальных подиумов было у Переса? А тем не менее место в середняках это максимум, что он себе может получить, хотя у него есть и бюджет...потому он в Гоночном очке еще как минимум на 3 сезона...хотя честно сказать в настоящий момент я был бы не против, поедь Квят в этой команде...хороший коллектив.

Надо уже понять, что ЧМ становятся хайповые и довольно удачливые ребята, надо быть не только быстрым. Даниил Квят практически наверняка никогда не будет чемпионом мира в ф1, хотя бы по той причине, что ему этого никто никогда в нынешних реалиях не даст сделать. Но быть вторым пилотом при топ команде, зарабатывать подиумы, временами победы и помочь команде взять титул в КК это то, что он в состоянии сделать и в целом может оказаться реалистичным. Я уже не говорю о том, что можно будет и заработать неплохо. Если Даня сейчас не попадет в РБ и не будет часто мелькать на глазах, а продолжит катать в середняках, я уверен больше у него машины способной стабильно бороться за подиумы не будет. И все что нам останется, это очень радоваться какому-нибудь волею судьбы подвернувшемуся подиуму, а также в каждой гонке надеяться лишь на очки, вместо того чтобы перед каждой гонкой надеяться на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Что касается машины Даниила Квята, то мы продолжаем изучение причин, приведших к утечке масла. К моменту, когда ему пришлось выключить двигатель, данные телеметрии говорили о том, что всё работало нормально."

 

"Так был ли мальчик?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, KSV сказал:

"Что касается машины Даниила Квята, то мы продолжаем изучение причин, приведших к утечке масла. К моменту, когда ему пришлось выключить двигатель, данные телеметрии говорили о том, что всё работало нормально."

 

"Так был ли мальчик?"

 

Ну на видео с гонки она дымила, значит какие какие-то проблемы точно были. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Sandy_Wizard сказал:

 

Ну на видео с гонки она дымила, значит какие какие-то проблемы точно были. 

Так что, единственным поводом для остановки был вот этот дымок? По телеметрии японец  говорит, что все было ОК? «Меня терзают смутные сомнения» :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KSV сказал:

Так что, единственным поводом для остановки был вот этот дымок? По телеметрии японец  говорит, что все было ОК? «Меня терзают смутные сомнения» :)

Ну я это понял так: одни датчики показали падение давления масла, но другие датчики на двигателе показывали, что он еще работал нормально до самого момента остановки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, KSV сказал:

Так что, единственным поводом для остановки был вот этот дымок? По телеметрии японец  говорит, что все было ОК? «Меня терзают смутные сомнения» :)

А если бы пошла дымовая завеса и точно было бы понятно, что движок под списания тогда бы ок, не терзали? :)

Как раз хорошо, что сразу приказали остановить машину, а не допустим докатить до боксов, тем более это еще все произошло только на 1 секторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sandy_Wizard сказал:

 

Ну на видео с гонки она дымила, значит какие какие-то проблемы точно были. 

 

   На пите машины частенько дымят, на стартовой решетке такое видим, немного перегреваются из - за недостатка скорости, недостаточного охлаждения двигателя и ничего, потом едут. Что касается изменения звука двигателя, то когда скидываются обороты и движок выключается, то естественно, звук от него идет не такой, какой от него исходит на полном ходу на трассе.  Для меня очевидно, что жертвуя  5 - 6 местом Квята в Торо Россо, Рел Бул приобрел вместо 7 места Албона и 9 места Ферстаппена, - 5 и 8 места по итогам гонки соответственно.  Ред Бул тем самым и 4 лишних очки заработал и не уронил ниже плинтуса свою репутацию, проиграв двумя болидами младшей команде, да еще тому самому Квяту, которого двумя годами ранее выгнали, облив грязью и с резюме, что он никогда больше не вернется в систему Ред Була.  Уволен он был с формулировкой: "по взаимному недоверию"  Как думаете, У Дани и у его болельщиков есть повод или мотив, доверять руководству Ред Була?  Я думаю, что доверять Хорнеру, Марко, могут только люди верящие в чистоту Формулы1 и честность ее руководителей.  Формула1 прежде всего бизнес, где крутятся огромные деньги, а за огромные деньги. как писал Маркс, люди готовы пойти на любое преступление, не то, что задвинуть какого - либо гонщика в стену или снять с трассы машину пилота, который может нарушить рекламный образ примы.   Я не верю, что у болида Квята были какие - то проблемы с двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Aland сказал:

Ну я это понял так: одни датчики показали падение давления масла, но другие датчики на двигателе показывали, что он еще работал нормально до самого момента остановки.

 

   Давление масла падает при снижении оборотов двигателя, при его перегреве и это естественно. Обратного случая я никогда за всю жизнь не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Давление масла падает при снижении оборотов двигателя, при его перегреве и это естественно. Обратного случая я никогда за всю жизнь не видел.

Ты никогда не видел механической утечки масла? Через прокладки и т.п. Без первоначальной поломки двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, newmark1948 сказал:

   На пите машины частенько дымят, на стартовой решетке такое видим, немного перегреваются из - за недостатка скорости, недостаточного охлаждения двигателя и ничего, потом едут. Что касается изменения звука двигателя, то когда скидываются обороты и движок выключается, то естественно, звук от него идет не такой, какой от него исходит на полном ходу на трассе.  Для меня очевидно, что жертвуя  5 - 6 местом Квята в Торо Россо, Рел Бул приобрел вместо 7 места Албона и 9 места Ферстаппена, - 5 и 8 места по итогам гонки соответственно.  Ред Бул тем самым и 4 лишних очки заработал и не уронил ниже плинтуса свою репутацию, проиграв двумя болидами младшей команде, да еще тому самому Квяту, которого двумя годами ранее выгнали, облив грязью и с резюме, что он никогда больше не вернется в систему Ред Була.  Уволен он был с формулировкой: "по взаимному недоверию"  Как думаете, У Дани и у его болельщиков есть повод или мотив, доверять руководству Ред Була?  Я думаю, что доверять Хорнеру, Марко, могут только люди верящие в чистоту Формулы1 и честность ее руководителей.  Формула1 прежде всего бизнес, где крутятся огромные деньги, а за огромные деньги. как писал Маркс, люди готовы пойти на любое преступление, не то, что задвинуть какого - либо гонщика в стену или снять с трассы машину пилота, который может нарушить рекламный образ примы.   Я не верю, что у болида Квята были какие - то проблемы с двигателем.

Доверять не надо, но и до паранойи тоже доходить не стоит. Довольно существенные клубы дыма из центрального воздухозаборника шли от сдетонировавшей дымовой шашки? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...