Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

3 минуты назад, gas сказал:

Квят выше среднего. Но на потолке своих возможностей. Топом он вряд ли будет. И всё из за стиля пилотажа. Он не топовый. 

Вот тут приводили сравнительную телеметрию Квята с Риккярдо и Грожаном. И я вижу - Риккярдо реальный топ. Потому что повороты проходит по более плавной траектории, меньше тормозит, сам поворот на большей скорости, и хотя чуть медленней набор скорости на выходе (из за медленного спрямления траектории), вобщем, по скорости, то-на-то (с Квятом) и выходит, но выигрыш в меньшем износе резины. И Грожан, при схожем с Квятом стиле (по угловатым траекториям через ранний апекс) на выходе с поворота часто дозирует газ - потому что не хочет заноса. А Квят - тупо тапку в пол, а занос просто отлавливает рулём, не убирая газ - в этом он конешно мастер, но это убивает резину, это стиль эдакого ухаря, который здесь и сейчас, на хороших шинах сделает кого угодно, а  как будет дальше - плевать.

 

 

Анализировать такую телеметрию, и  себя не уважать :crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LOL сказал:

Ну это перебор, Квят вполне себе не плох, средний пилот пелетона, но касаемо вашего сарказма в целом посыл верный.

 

А в чем его хорошесть не пойму. Аварии, тараны, капитальный слив напарнику который просто в хлам сливал Максу. Ужасная скорость в квалификациях. Не был бы он типа "наш", никто из местных бы его уровнем выше не ставил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, gas сказал:

Квят выше среднего. Но на потолке своих возможностей. Топом он вряд ли будет. И всё из за стиля пилотажа. Он не топовый. 

Вот тут приводили сравнительную телеметрию Квята с Риккярдо и Грожаном. И я вижу - Риккярдо реальный топ. Потому что повороты проходит по более плавной траектории, меньше тормозит, сам поворот на большей скорости, и хотя чуть медленней набор скорости на выходе (из за медленного спрямления траектории), вобщем, по скорости, то-на-то (с Квятом) и выходит, но выигрыш в меньшем износе резины. И Грожан, при схожем с Квятом стиле (по угловатым траекториям через ранний апекс) на выходе с поворота часто дозирует газ - потому что не хочет заноса. А Квят - тупо тапку в пол, а занос просто отлавливает рулём, не убирая газ - в этом он конешно мастер, но это убивает резину, это стиль эдакого ухаря, который здесь и сейчас, на хороших шинах сделает кого угодно, а  как будет дальше - плевать.

 

 

 

Если бы Квят был ухарем он выигрывал бы у напарников в квалах. Он просто посредственный во всех аспектах гонок. Иногда ему везет, но и только. Пока он сливает Гасли который был просто стерт Ферстаппеном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zena сказал:

Анализировать такую телеметрию, и  себя не уважать :crazy: 

Нормальная телеметрия. Может быть не полная, но то что там было - газ, тормоз, обороты, скорость - вряд ли неточны. И по ним многое видно.

Кстати, и Марко когда-то делал вывод именно по телеметрии - о том что Квят уступает Максу в качестве пилотирования (тоесть в стиле), и перевёл в РБ Макса. 

И Риккярдо говорил что Квят не в том направлении тянет команду. Тоесть стиль Квята - не для чемпионств. И взяли его ТР, думаю, для того чтобы быстрее подготовить Албона. Общительность и добродушность Квята, плюс какой-никакой опыт сделали его лучшим вариантом напарника для Албона. Теперь, после выполнения Квятом того что требовалось, ожидать чего-то бОльшего не стОит. Гонялся бы в любой команде Ф1.5 - и то "мясо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной воспоминание ЖЭВ о работе в системе Ред Булл: https://www.f1news.ru/news/f1-141320.html

Так, немного для размышления о нравах в этом гадюшнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gas сказал:

Нормальная телеметрия. Может быть не полная, но то что там было - газ, тормоз, обороты, скорость - вряд ли неточны. И по ним многое видно.

Кстати, и Марко когда-то делал вывод именно по телеметрии - о том что Квят уступает Максу в качестве пилотирования (тоесть в стиле), и перевёл в РБ Макса. 

И Риккярдо говорил что Квят не в том направлении тянет команду. Тоесть стиль Квята - не для чемпионств. И взяли его ТР, думаю, для того чтобы быстрее подготовить Албона. Общительность и добродушность Квята, плюс какой-никакой опыт сделали его лучшим вариантом напарника для Албона. Теперь, после выполнения Квятом того что требовалось, ожидать чего-то бОльшего не стОит. Гонялся бы в любой команде Ф1.5 - и то "мясо".

Рик и не такое говорил, по указке руководства ) в остальном, Ваше имхо, не более. Ещё, пока что у Даниила не было болида уровня чемпионского, чтобы делать соответственно вывод об уровне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peresvet сказал:

 

Если бы Квят был ухарем он выигрывал бы у напарников в квалах.

Этот ухарьский стиль не гарантирует даёт лучший круг. Он только даёт обгон в некоторых поворотах. 

При таком стиле - больше вероятность критичных заносов, когда приходится-таки бросать газ. Если их не случилось - Квят показывает результат лучше напарников. А если случилось - как в Бразилии - сливает. Это мало того что жрущий резину стиль, это ещё и зависимость от случая, т.е. ненадёжность, нестабильность результатов. Поэтому топы так не ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достать бы телеметрию Себа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я там выше оговорился сказав что Квят с Грожаном по раннему апесу ездят (а кнопка "изменить" не доступна). Угловатая траекория - это по позднему апексу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, automaster18 сказал:

На главной воспоминание ЖЭВ о работе в системе Ред Булл: https://www.f1news.ru/news/f1-141320.html

Так, немного для размышления о нравах в этом гадюшнике.

 

Зачем тогда Квят в него вернулся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, Хонда остается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Raven4uk сказал:

Все, Хонда остается. 

Все, Даня в фурах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peresvet сказал:

 

Зачем тогда Квят в него вернулся. 

Любой, кто не выигрывал титулов и не заработал на всю оставшуюся жизнь, вернулся бы, и Вернь в т.ч. Ради зарлаты минимум в лям баков (а для стабильного середняка реально и 5 и даже 10 получать) можно и потерпеть выходки Доктора Зло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, gas сказал:

я там выше оговорился сказав что Квят с Грожаном по раннему апесу ездят (а кнопка "изменить" не доступна). Угловатая траекория - это по позднему апексу.

Это все важно, когда болид средний, и когда нужно идти на компромиссы дабы обрести баланс нужный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Пока он сливает Гасли который был просто стерт Ферстаппеном.

Вот по поводу Гасли, на самом деле, двоякая история.

С одной стороны, да, его порвал Макс. Но говорит ли период в Ред Булле о том, что Гасли настолько слаб, как теперь все считают?

Смотрим квалу в Японии-2019. Третий сегмент

Фестаппен (Ред Булл) 1:27.851

Гасли (Торро Россо) 1:28.836

Разница +0,985 секунды

Если Гасли реально тюфяк, то, получается,Макс за рулем Торро Россо выжал бы из  этой машины еще минимум полсекунды, но тогда... проиграл бы своему же времени, показанному на Ред Булле, всего 0,4 с. А мы понимаем, что это вряд ли возможно. Разница между РБ и ТР не может быть такой маленькой. А, значит, Гасли тогда действительно проехал близко к максимуму своего болида.

 

К чему я веду? Да к тому, что Пьер вряд ли настолько медленный пилот, как стало принято думать после провала в Ред Булле. В мировом спорте была и есть масса примеров, когда спортсмен становится непохож на себя, меняя команду или тренера. Легендарный Зидан в свое время долго не мог адаптироваться и заиграть на полную в Реале, например, хотя там нет ни гоночных инженеров, ни настроек двигателя и т.д.

 

Конечно, хреново, что Даня периодически проигрывает Гасли. Но, если Пьер действительно неплохой пилот (а я только что объяснил, почему это может быть так), то окончательные выводы я бы придержал до следующего сезона.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, automaster18 сказал:

На главной воспоминание ЖЭВ о работе в системе Ред Булл: https://www.f1news.ru/news/f1-141320.html

Так, немного для размышления о нравах в этом гадюшнике.

О чём и речь, крутят что хотят. И это видно невооружённым глазом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mixa сказал:

К чему я веду? Да к тому, что Пьер вряд ли настолько медленный пилот, как стало принято думать после провала в Ред Булле. В мировом спорте была и есть масса примеров, когда спортсмен становится непохож на себя, меняя команду или тренера. Легендарный Зидан в свое время долго не мог адаптироваться и заиграть на полную в Реале, например, хотя там нет ни гоночных инженеров, ни настроек двигателя и т.д.

Так это говорит что возможно уж в начале сезона уже были мысли о плане с Албоном и со.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Mixa сказал:

Смотрим квалу в Японии-2019. Третий сегмент

Фестаппен (Ред Булл) 1:27.851

Гасли (Торро Россо) 1:28.836

Разница +0,985 секунды

Почему именно Японию? Учитывая, что там это же одинаковое время на РБр показал и Альбон, который в остальных проигрывает Максу сильно больше, вряд ли можно сказать, что это лучший и показательный для Макса результат.

 

После перерыва же Гасли на СТР проигрывал лучшему РБР в среднем 1.9 %, если убрать как раз Японию и Италию, где лучшее время поставил Альбон так же, из-за штрафа у Макса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Peresvet сказал:

 

А в чем его хорошесть не пойму. Аварии, тараны, капитальный слив напарнику который просто в хлам сливал Максу. Ужасная скорость в квалификациях. Не был бы он типа "наш", никто из местных бы его уровнем выше не ставил. 

аварии у всех случаются, я бы не сказал, что в этом году у него их было сильно больше, чем у других, если бы не завалил 2ую части сезона, то в целом можно было бы сказать, что хорошо выступил. Но что то пошло не так, то ли нервишки опять шалят... То техника ломаться начала. Ну а квалы это его слабое место, об этом и так всем известно. Хотя опять же в 1ой части сезона казалось, что и в этом компоненте он подтянулся немного. По крайней мере стал улучшать от сегмента к сегменту, уже что то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Почему именно Японию? Учитывая, что там это же одинаковое время на РБр показал и Альбон, который в остальных проигрывает Максу сильно больше, вряд ли можно сказать, что это лучший и показательный для Макса результат.

 

После перерыва же Гасли на СТР проигрывал лучшему РБР в среднем 1.9 %, если убрать как раз Японию и Италию, где лучшее вермя поставил Альбон так же. из-за штрафа у Макса.

 

Японию взял потому, что разница между ТР и РБ там в квале была минимальная после обмена Гасли-Албон.

Даже если допустить, что на Сузуке Макс был немного не в форме, вряд ли он там проехал на 0,5 с хуже себя самого.

 

Еще как вариант - Бразилия, где Пьер уступил Максу 1,2 секунды. Думаю, это и есть объективная разница между болидами ТР и РБ. Иначе нам придется признать, что младшие быки по технике всего на полсекуды хуже старших, а остальные +0,7 с слил лично Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mixa сказал:

Даже если допустить, что на Сузуке Макс был немного не в форме, вряд ли он там проехал на 0,5 с хуже себя самого.

Почему же? Учитывая, что в среднем он опережает Альбона на 0.6+ % ?

2 минуты назад, Mixa сказал:

1,2 секунды.

В этом как раз обманчивость секунд. 1,2 секунды на круге меньше 70 секунд - это весьма и весьма много. это 1,8% от времени круга. в то время как в Японии Гасли проиграл казалось бы всего на 0.3 с меньше, только там это было отставание всего лишь в 1 %

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Достать бы телеметрию Себа :D

Да пожалуйста! https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2577732.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Анализировать такую телеметрию, и  себя не уважать :crazy: 

Телеметрия там нормальная, официально используемая командами. Это просто "анализаторы" хреновые. :D

КАК можно по стилю пилотирования определить будет чемпионом пилот или нет?! Тогда команды просто не брали бы таких пилотов от слова "совсем"! И пилоты с самого детства учились бы водить иначе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gas сказал:

Кстати, и Марко когда-то делал вывод именно по телеметрии - о том что Квят уступает Максу в качестве пилотирования (тоесть в стиле), и перевёл в РБ Макса.

Это ложь. Доктор не раз говорил, что Ферстапена они ОБЯЗАНЫ были перевести в РБ иначе папа его мог бы отдать в другие команды. На сколько он был нужен другим - большой вопрос! но мы имеем то, что имеем - реальность в том, что выгнали Даниила из РБ именно из-за дедлайна по Максу, а не по телеметрии, не вытаскивании нагрузки, крашей и прочей х...рни, что потом приплеталось уже по факту перевода в ТР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SashokYa сказал:

Вот уважил, благодарю )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...