Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

В воскресенье будет в Токио, на ежегодном празднике Хонды.

EIq8sCSX0AIEpOM?format=jpg&name=small

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Niacrees сказал:

Ехать на шинах с полными баками и полупустыми все же разница есть в плане износа.

Так что же тогда говорить о Гасли в софте которого на первом отрезке был еще быстрый круг квалификации. Однако ж проехал 19 кругов на нем. И проехал бы на харде до конца гонки на нем 36 кругов. В отличии от Квята, который на харде проехал слабо и на медиуме. 

 

По сути, если разобраться, потеря в темпе в конце гонки у Гасли, как я уже обозначил выше, была связано только с тем, что пропускал лидеров, боролся с Пересом, Норрисом. За 4 круга именно из-за этого он потерял к тому же Квяту 17 секунд.

 

Поэтому еще раз обозначаю свою позицию. Что дело в гонке было не в шинах ,а как обычно, а в том кто как с ними работал. Гасли работал лучше, поэтому и возникла  команды возможность попробовать проехать гонку с одним пит-стопом, хотя изначально, я так думаю, тактика у Гасли была два пита. У Квята же ситуация была кардинально другой. Изначальный план, как я думаю, был один пит, проехать длинный отрезок на харде. Но в силу того, что Квят не справился с этой задачей, как он обозначил в своем интервью, шины уходили раньше чем ожидалось, его перевели на тактику 2-х питов. 

Вот две диаметрально противоположные ситуации с пилотами ТР.

Я не понимаю, почему так сложно признать очевидное. Что Гасли на этом этапе был лучше вцелом, и в квалификации, и в гонке, в работе с шинами.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, The Undertaker сказал:

Я не понимаю, почему так сложно признать очевидное. Что Гасли на этом этапе был лучше вцелом, и в квалификации, и в гонке, в работе с шинами.

И толку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ahilles сказал:

И толку?

настоящий болельщик - первый критик, в данном случае пилота, за которого болеет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, The Undertaker сказал:

настоящий болельщик - первый критик, в данном случае пилота, за которого болеет.

 

 

Да я в принципе не спорю, что Гасли лучше смотрелся, но  толку-то? В ответственный момент он остался на ошибочной тактике. Да ещё и стукнулся, хотя и без этого выпал бы из десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, The Undertaker сказал:

Так что же тогда говорить о Гасли в софте которого на первом отрезке был еще быстрый круг квалификации. Однако ж проехал 19 кругов на нем. И проехал бы на харде до конца гонки на нем 36 кругов. В отличии от Квята, который на харде проехал слабо и на медиуме. 

 

По сути, если разобраться, потеря в темпе в конце гонки у Гасли, как я уже обозначил выше, была связано только с тем, что пропускал лидеров, боролся с Пересом, Норрисом. За 4 круга именно из-за этого он потерял к тому же Квяту 17 секунд.

 

Поэтому еще раз обозначаю свою позицию. Что дело в гонке было не в шинах ,а как обычно, а в том кто как с ними работал. Гасли работал лучше, поэтому и возникла  команды возможность попробовать проехать гонку с одним пит-стопом, хотя изначально, я так думаю, тактика у Гасли была два пита. У Квята же ситуация была кардинально другой. Изначальный план, как я думаю, был один пит, проехать длинный отрезок на харде. Но в силу того, что Квят не справился с этой задачей, как он обозначил в своем интервью, шины уходили раньше чем ожидалось, его перевели на тактику 2-х питов. 

Вот две диаметрально противоположные ситуации с пилотами ТР.

Я не понимаю, почему так сложно признать очевидное. Что Гасли на этом этапе был лучше вцелом, и в квалификации, и в гонке, в работе с шинами.

 

 

Мне оба понравились как работали на софте. На жестких оба не очень, думаю дело не только в пилотах, но и машине. Я бы не сказал, что Гасли был лучше в гонке, в квале без вопросов. В целом пожалуй этот уикенд за Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ahilles сказал:

 

43 минуты назад, The Undertaker сказал:

Я не понимаю, почему так сложно признать очевидное. Что Гасли на этом этапе был лучше вцелом, и в квалификации, и в гонке, в работе с шинами.

И толку?

 

Почему кто-то должен признавать то, с чем не согласен? 

Я с чем должен согласиться? Что Гасли был быстрее на софте, чем Квят на харде и потому он смотрелся лучше Квята? Ага, щаз! 

Квят был быстрее по темпу 31 круг, Гасли 23 круга. 

Fast lap    Квят

1:38.969                     Гасли 

1:40.850

 

 

И в работе с шинами Гасли не был лучше, потому что вообще не доехал до финиша! Не рассчитал! Не настоял на смене резины. 

В квале еще можно согласиться. Но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ahilles сказал:

В ответственный момент он остался на ошибочной тактике

я, кстати, изначально был тоже уверен, что тактика была ошибочной..но еще раз проанализировав протоколы, больше склоняюсь, что просто не повезло в конце. Ведь огромная потеря была времени из-за пропусков лидеров.

Но ТР можно понять, они хотели попробовать зацепить 8-е место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

я, кстати, изначально был тоже уверен, что тактика была ошибочной..но еще раз проанализировав протоколы, больше склоняюсь, что просто не повезло в конце. Ведь огромная потеря была времени из-за пропусков лидеров.

Это вообще похоже проблема и особенности резины. Когда Квят в Мексике также пропускал на круг даже на свежей резине требовалось время чтобы вернуть ее в рабочий диапазон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SashokYa сказал:

В квале еще можно согласиться. Но не более того.

тащемта - Квят приехал на ту строчку, которую хотел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Niacrees сказал:

Это вообще похоже проблема резины. Когда Квят в Мексике также пропускал на круг даже на свежей резине требовалось время чтобы вернуть ее в рабочий диапазон

Не, ну понятно, что вынужденные пропуски лидеров гонки не могли отозваться как-то положительно на работу резины, с этим можно согласиться. Плюс опять же, помимо этих пропусков была еще борьба с Норрисом и Пересом явно не добавили жизни шинам :)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

В воскресенье будет в Токио, на ежегодном празднике Хонды.

EIq8sCSX0AIEpOM?format=jpg&name=small

О как, чей то Квят у них на первом плане, а Баттон так скромно во втором ряду)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

О как, чей то Квят у них на первом плане, а Баттон так скромно во втором ряду)))

 

Главный шоумен, будет тачки бить.:D Продолжатель дело Сато. Японцы уважают дух камиказде.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, escarcha сказал:

тащемта - Квят приехал на ту строчку, которую хотел. 

Ну судя по временам на тренировках, там далеко не факт, что если бы и захотел, приехал бы выше. 

В этот уик-енд машина совсем не ехала. В первой тренировке он что-то тестил (в релизе говорили). Видимо не успел подобрать настройки, не попали в рабочий диапазон шин. 

И вообще. такое впечатление, что на эту машину уже забили, работают на машину следующего года и Даня и Макс. А Гасли с Албоном в это время "феерят" по отношению к своим напарникам. Марко же жаловался, что прошлом году начали слишком поздно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SashokYa сказал:

И вообще. такое впечатление, что на эту машину уже забили, работают на машину следующего года и Даня и Макс

что вполне сходится с заявлениями Марко что мы работаем чтобы с первой гонки быть конкурентными. Другое дело - насколько в это дело Квят вовлечён...

Одной из наших ошибок было то, что мы опоздали с машиной и не оказались там, где планировали.

Ферстаппен? Он полностью вовлечён в процесс работы над сезоном-2020. Он не работает по 60 часов в неделю, но время,
 которое мы согласовывали с ним, используется по максимуму. Распределение времени организовано таким образом, чтобы его хватало Максу
 для подготовки к борьбе за позиции в чемпионате нынешнего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Putnik40 сказал:

что вполне сходится с заявлениями Марко что мы работаем чтобы с первой гонки быть конкурентными. 

Мало иметь конкурентную машину с первой гонки. Надо ещё очки с первой гонки отнимать у соперников двумя машинами. Ну если хочется за кубки побороться, конечно.

Поэтому не особо верится в Албона в 2020. Мерсы и феррари не те команды, которым стоит давать фору. Особенно если у тебя первый номер - Макс, который может начать косячить в любой момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Putnik40 сказал:

Другое дело - насколько в это дело Квят вовлечён

Если говорить о плане работы, то если Даниил во время первой практики тестировал некоторые новые аэродинамические элементы, то Пьер больше концентрировался на поиске баланса и завершил утро достойными кругами с большим количеством топлива...

Неизвестно какие. Этого года или уже на будущий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Denis_ka сказал:

Если говорить о плане работы, то если Даниил во время первой практики тестировал некоторые новые аэродинамические элементы, то Пьер больше концентрировался на поиске баланса и завершил утро достойными кругами с большим количеством топлива...

Неизвестно какие. Этого года или уже на будущий.

Ну явно не для этого года. Торики в конце сезона всегда сливают соперникам. А тут тем более все силы брошены на будущего чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Artem_R сказал:

Поэтому не особо верится в Албона в 2020

а вот это вообще вопрос интересный...С одной стороны едет неплохо, сильнее Гасли, всегда худший из лучших. В целом всё ок, но не феерит, прямо скажем. Восторги про его прошивание пелотона Ф1.5 не внушают,если честно. Парень НОРМАЛЬНО делает свою работу. Но опять же, синдром второго сезона может настичь быстро и время и этапы будут опять потеряны. ИМХО - нужен второй опытный пилот. Условный Рикьярдо, Хюльк, ну или Квят, особенно если берем как аксиому что выбор только из своих. А тут слухи пошли что Рено продать хотят, чуть ли не Мазепину....В общем, теорий много можно настроить.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Artem_R сказал:

Мало иметь конкурентную машину с первой гонки. Надо ещё очки с первой гонки отнимать у соперников двумя машинами. Ну если хочется за кубки побороться, конечно.

Поэтому не особо верится в Албона в 2020. Мерсы и феррари не те команды, которым стоит давать фору. Особенно если у тебя первый номер - Макс, который может начать косячить в любой момент.

Рик, Себ, Даня. Через месяц будем знать, чем вся эта история разрешится. Я давно тут пишу, что почему бы Рику не вернуться, зря все так скептически настроены, тем более он намекал, что в конце года возможны неожиданные события. Да и не один, Даня тоже об этом не раз говорил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Putnik40 сказал:

 ИМХО - нужен второй опытный пилот. Условный Рикьярдо, Хюльк, ну или Квят 

Да, любой из этих троих подходит лучше Алекса.

Только Хюльк не "свой", а Рик недоступен.

 

У Албона две гонки, чтобы показать, что он может с топами бороться. Но как-то не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MGS сказал:

Рик, Себ, Даня. Через месяц будем знать, чем вся эта история разрешится. Я давно тут пишу, что почему бы Рику не вернуться, зря все так скептически настроены, тем более он намекал, что в конце года возможны неожиданные события. Да и не один, Даня тоже об этом не раз говорил. 

Рик зарабатывает деньгу. Если уйдет то денег не получит, рбр не будут столько платить, а еще придется платить неустоку. У него только суд завершился с бывшим менеджером. Он согласился ему заплатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MGS сказал:

Рик, Себ..

Довольно фантастично это выглядит.

Больше верится, что Себ может на пенсию уйти. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается всё-таки что Дэн опять в РБ под Макса не полезет уже....А вот Сэб может и вернуться. А Дэн в Феры. А вот где Квят окажется при таком раскладе - вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, MGS сказал:

Рик, Себ, Даня. Через месяц будем знать, чем вся эта история разрешится. Я давно тут пишу, что почему бы Рику не вернуться, зря все так скептически настроены, тем более он намекал, что в конце года возможны неожиданные события. Да и не один, Даня тоже об этом не раз говорил. 

Это не мы, это Марко скептически настроен! :D

 

Цитата

«Наши пилоты подписаны, мест нет. Выставление третьего болида? А кто за это будет платить? Тем более есть вероятность мгновенной продажи коллектива», — подчеркнул Хельмут Марко в ответ на вопрос о возможном будущем Даниэля Риккардо. 

 

Да и Рик тоже

 

Цитата

 Но я не могу покинуть «Рено» до конца 2020 года, это была двухлетняя сделка. Так что, даже если Себ уйдет, это не будет касаться меня», – объяснил Риккардо.

Так что ни Ферры, ни в РБ он не рыпнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...