Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

33 минуты назад, guld сказал:

В этой ситуации у меня возник единственный вопрос, а если бы Квят исполнил такой же номер перед любым из аргали, его сразу бы дисквалифицировали пожизненно или только на сезон? И какой вой подняли бы некоторые на этой ветке?

Вопрос скорее риторический - даже болеее-менее адекватные фобы иногда недоумевают от наказаний Даниила. А в этой ситуации все всё прекрасно понимают - то, что позволено Льюису и Максу - не позволено Даниилу! И он это знает. Поэтому не лезет на рожон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Niacrees сказал:

Это дело Дани как настраивать, но Гасли эталон квалифаера чтоли? Он ни разу ни Хем, Леклер, Феттель или Макс. Надо быть все же ближе. У меня бы не было вопросов приезжай в квале Даня на 11-12 место при условии, что машина способна бороться за ку3, вполне хорошая позиция для борьбы за очки с преимущественно гоночными настройками. Но если сегодня будет какое-нибудь место в районе 14-16, то это уже все же хрень.

Как просил. Ты доволен? :)

 

10 часов назад, .black сказал:

Sky сравнение между сессиями провел Гасли-Квят в S-ках. Квят их сильно хуже проходит, где надо не использует всю ширину трассы, где не надо выходит широко. 

Странно всё это, что Квят вот взял и разучился ездить. А может он траектории без кочек выбирал? 

Для гонки это важно, а скорость нет.

10 часов назад, NotInsider сказал:

Странно, что пилот, который так круто проехал на этой трассе в 2017(в последней своей гонке тогда), сейчас разучился здесь ездить, вообще непонятно

Да не собирался он в 3-й сегмент выходить. Машина явно на больший прижим настроена для обгонов.

 

10 часов назад, exxxtreme сказал:

Когда "команда уходит не туда" всегда есть вариант взять настройки напарника. Только вообще сказка гуляет, что именно Даня меганастройщик, а его напарники им пользуются)

Это не сказка, а заявление самой команды.

 

10 часов назад, Russ сказал:

Сейчас СашокЯ объяснит как это должно помочь пройти в РБР.

А вообще.. я лучше промолчу, иначе ляпну чего лишнего со злости.

Это тебе Марко объяснит.

 

9 часов назад, locokan сказал:

Но в Q3 он же не сильно улучшил, всего на 0,1сек или тоже запорол? Просто это время, видимо, предел ТРХ. Оба пилота проехали в пределах возможности машины.

Тут люди не верят в предел машины. :)

 

9 часов назад, The Undertaker сказал:

Вообще как ни странно, но опять же, преимущество в гонке на стороне Квята по отношению к Пьеру..выбор шин. При такой плотности результатов среди команд средней группы это огромный плюс.

 

Об этом Даня и говорил еще на прошлом ГП. Потому к этому стремился сознательно. Но не принято об этом говорить в прессе. "Знаете, я не хочу в Ку 3, хочу выбрать лучшую стратегию".  Кто-нибудь такое говорил? Нет.

 

9 часов назад, DAKar сказал:

Сайнс в начале сезона пару раз отлично первый круг проехал, потому что были проблемы с квалами, а сейчас супер старты вообще не нужны, стартует сразу после первой шестерки и хорошо

Советую почитать интервью Марко про возможности мотора Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят (13-й): «Весь уик-энд у меня были сложности с машиной, но во второй части квалификации она немного ожила, я начал понимать, как добиться от неё большего. Я доволен теми кругами, что проехал во второй сессии, мы неплохо отыгрались после тяжёлого начала уик-энда, и теперь я чувствую себя гораздо увереннее.

Жаль, что время на моём последнем круге удалили после того, как я совсем чуть-чуть выехал за пределы трассы, но таковы правила. В воскресенье мы постараемся добиться максимума при старте с 13 места, и я думаю, что гонка может получиться сильной. В этом году по воскресеньям я всегда выступаю лучше, надеюсь добиться от машины хорошего темпа».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Даньке зачли попытку, это бы означало - "Квалифицировался ИДЕАЛЬНО". Это все, что нужно знать о прошедшей квалификации. :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танабе:"Ферстаппен, Элбон и Гасли весь уик-энд демонстрировали очень хороший темп и квалифицировались третьим, шестым и десятым соответственно. КВЯТ стартует с тринадцатой позиции, но тоже может претендовать на очки." Джоди Эггинтон упомянул про ошибку Квята, нигде ни о каких техпроблемах на машине Квята нет ни че го. Следовательно настройки нашёл Гасли, а Квят нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, SashokYa сказал:

Даниил Квят (13-й): «Весь уик-энд у меня были сложности с машиной, но во второй части квалификации она немного ожила, я начал понимать, как добиться от неё большего. Я доволен теми кругами, что проехал во второй сессии, мы неплохо отыгрались после тяжёлого начала уик-энда, и теперь я чувствую себя гораздо увереннее.

Жаль, что время на моём последнем круге удалили после того, как я совсем чуть-чуть выехал за пределы трассы, но таковы правила. В воскресенье мы постараемся добиться максимума при старте с 13 места, и я думаю, что гонка может получиться сильной. В этом году по воскресеньям я всегда выступаю лучше, надеюсь добиться от машины хорошего темпа».

а на 3 практиках был чем то занят другим.Что бы не посмотреть телеметрию болтуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Странно всё это, что Квят вот взял и разучился ездить. А может он траектории без кочек выбирал? 

Для гонки это важно, а скорость нет.

Да не собирался он в 3-й сегмент выходить. Машина явно на больший прижим настроена для обгонов.

 ОБ этом Даня и говорил еще на прошлом ГП. Потому к этому стремился сознательно. Но не принято об этом говорить в прессе. "Знаете, я не хочу в Ку 3, хочу выбрать лучшую стратегию".  Кто-нибудь такое говорил? Нет.

:girl_haha: для гонки это важно, а скорость нет, болельщики такие фобы.. ГАСЛИ сказал, что при сильном первом отрезке можно быть в очках, а Данюше надо не попасть в 3 сегмент, логика отпад, но при этом, как отметили в команде, темп только у трех гонщиков есть, причём на квальных и гоночный как то не поделен...??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Даня лажает в гонке, то настройки были квальные, когда в квале - гоночные, когда везде - очевидный слив!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, exxxtreme сказал:

Когда Даня лажает в гонке, то настройки были квальные, когда в квале - гоночные, когда везде - очевидный слив!

Никто здесь ни разу про квальные настройки не писал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, exxxtreme сказал:

Когда Даня лажает в гонке, то настройки были квальные, когда в квале - гоночные, когда везде - очевидный слив!

короче - "Даня всё сливает". Но мне нравится за него болеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Как просил. Ты доволен? :)

Получилось идеально, жаль круг аннулировали :). Теперь будет немного труднее, но бороться за очки должен, тем более эта трасса одна из самых благосклонных с точки зрения борьбы и обгонов.

1 час назад, SashokYa сказал:

Машина явно на больший прижим настроена для обгонов.

Не сказать чтобы на прижим настроены.

2019_19_usa_f1_q0_timing_qualifyingsessionmaximumspeeds_v01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Niacrees сказал:

Теперь будет немного труднее, но бороться за очки должен, тем более эта трасса одна из самых благосклонных с точки зрения борьбы и обгонов.

Главное, стратует не на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, KSV сказал:

Если бы Даньке зачли попытку, это бы означало - "Квалифицировался ИДЕАЛЬНО". Это все, что нужно знать о прошедшей квалификации. :о)

:56aa5a14b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Машина явно на больший прижим настроена для обгонов.

Дружище, ты видел как Даня из поворотов выходил? Это полный копец - неуправляемая телега, которую болтает по дороге, как ... (даже не знаю как охарактеризовать корректно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, exxxtreme сказал:

Когда Даня лажает в гонке, то настройки были квальные, когда в квале - гоночные, когда везде - очевидный слив!

Поподробней пожалуйста про лажание в гонках? А то я пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Russ сказал:

Это полный копец - неуправляемая телега, которую болтает по дороге,

Кочки же... Не уверен что Даня нашел правильные настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, César Borgia сказал:

а на 3 практиках был чем то занят другим.Что бы не посмотреть телеметрию болтуна.

На первых точно тестил новинки, где-то писали.

10 минут назад, Russ сказал:

Дружище, ты видел как Даня из поворотов выходил? Это полный копец - неуправляемая телега, которую болтает по дороге, как ... (даже не знаю как охарактеризовать корректно).

может что-то с этим связано

 

Цитата

 

Пьер Амлин: «В Остине, работая с настройками, приходится идти на компромисс. Я рад, что Пьеру нравится первый сектор, потому что часто приходится спорить с гонщиками, которые настаивают, что машину нужно настроить именно под этот скоростной сектор, где требуется, чтобы передние колёса хорошо держали трассу.

Но, разумеется, на третьем секторе можно отыграть намного больше – там повороты более медленные, а шины испытывают более серьёзные нагрузки. И бывает, что начинаются дискуссии: хочется добиться хорошего сцепления передних колёс, чтобы гонщики были довольны работой машины на первом секторе, но это может негативно сказаться в поворотах заключительной части круга. Поэтому возможны споры о том, какой угол атаки переднего крыла выбрать в начале гонки».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто тут не верит про квальные настрой и про гоночные?

Вот почитайте

Цитата

«Думаю, команда настроила машину Валттери так, чтобы он смог выжать из нее абсолютный максимум на квалификации, – заявил канадец в интервью итальянской съемочной группе телеканала Sky Sports. – В гонке из-за этого его темп может быть уже не столь впечатляющим. Обратите внимание: Боттас ведь не первый раз лучше Льюиса проводит квалификации. А в гонках Льюис берет свое».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Russ сказал:

Дружище, ты видел как Даня из поворотов выходил? Это полный копец - неуправляемая телега, которую болтает по дороге, как ... (даже не знаю как охарактеризовать корректно).

Похоже были проблемы с балансом, постоянно разговаривали с инженером. Плюс не большой прижим настроены. Посмотри выше выложил максималку, и обрати внимание на скорость на пересечении старт/финиш, настолько медленный выход из последнего поворота, что на первой трети стартовой прямой где линия финиша скорость одна из худших. Но опять же судя по времени на секторах по скорости, настройки у обеих машин СТР кардинально не отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Квят обвинил нестабильные правила в своем нарушении в квалификации

Российский пилот Toro Rosso счел, что нарушил границы трассы в Остине из-за непонятных правил.

Даниил Квят стал 13-м в квалификации Гран При США, уступив своему напарнику Пьеру Гасли, который прошел в Q3 и стал десятым. В конце второго сегмента Квят показал 11-е время, но его время было удалено за нарушение пределов трассы. По мнению российского гонщика, если он и выехал за черту, то совсем на чуть-чуть.

«Не думаю, что мне надо что-то объяснять, вы сами все видели, – сказал Квят. – Правила есть правила, они одинаковы для всех. Вероятно, я заехал вправо на один сантиметр, больше там быть не могло, потому что правое колесо было на белой линии. Было бы здорово узнать, что именно привело [к отмене круга]».

По мнению Квята, главная проблема с его наказанием состоит в том, что правила о границах трассы нестабильны, и не всегда ясны для пилота.

«Я так и не понял за весь этап, должен я быть на линии, или за ней, или полностью с внутренней стороны… Мне этого так и не прояснили. Я был уверен, что все будет в порядке, потому что колесо было на белой линии, а нам весь сезон говорили, что она и есть предел. Но теперь выясняется, что быть на ней – недостаточно.

Проблема в том, что правила все время меняются. Сначала была белая линия перед бордюром, и ты должен быть внутри нее всеми четырьмя колесами. Теперь там красно-белый поребрик. А сейчас еще что-то другое. Это уже чересчур. Нам нужно одно правило для всех поворотов.

Я не говорю, что против своего наказания, правила есть правила. Я их нарушил и поплатился. Ничего от этого не выиграл, но такова жизнь. Надо просто знать, где находится черта, и не иметь в каждом повороте новое правило. Одна линия, другая, линия слева, линия справа, а то вообще красно-белый бордюр. Пусть будет как раньше: четыре колеса в пределах белой линии, начерченной перед бордюром. И все».


Прошу прощения, я болею за Квята, но тут он несет какую-то дичь для отмазки. Ясно было написано "BEHIND THE RED AND WHITE KERB". 

 d_dqmvz2_pQ.jpgHJiHjAZvGk0.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Странно всё это, что Квят вот взял и разучился ездить. А может он траектории без кочек выбирал? 

Для гонки это важно, а скорость нет.

Ну Sky показал параллельно два видео из кокпитов Гасли и Квята, где было отчётливо видно, что Гасли практически по прямой из S-ок выходит с хорошим набором скорости, а Даниила на выходе выносит аж за поребрики с потерей всего и вся. И переходя к разбору Льюиса показали его онборд там же - он проходил их так же как Гасли. Почему Квят так ехал, а Гасли и Хэм - не знаю, но результат в квале… И радоваться старту не на софте не стоит, с такой погодой софт проживёт почти пол-гонки, да SC с бесплатными пит-стопами тоже никто не отменил ещё - весьма вероятно что Квят на софте тоже стартовать будет.

1 час назад, SashokYa сказал:

Да не собирался он в 3-й сегмент выходить. Машина явно на больший прижим настроена для обгонов.

Явно не на прижим. Иначе бы S-ки были за Квятом и машину бы не таскало на выходе из поворотов - на выходе перед финишной прямой очень хорошо видно было. 

Если уж гаданием на кофейной гуще заниматься, я бы сказал что в очередной раз проблемы с ветром - Квят не едет в ветряную погоду хорошо, особенно квалы. Однако что проку - погода для всех одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ViRUS_Alexx сказал:

Прошу прощения, я болею за Квята, но тут он несет какую-то дичь для отмазки. Ясно было написано "BEHIND THE RED AND WHITE KERB". 

Невнимательно читаешь. Он говорит про разные правила в разных поворотах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, .black сказал:

Явно не на прижим. Иначе бы S-ки были за Квятом и машину бы не таскало на выходе из поворотов - на выходе перед финишной прямой очень хорошо видно было. 

Если уж гаданием на кофейной гуще заниматься, я бы сказал что в очередной раз проблемы с ветром - Квят не едет в ветряную погоду хорошо, особенно квалы. Однако что проку - погода для всех одна.

В общем понятно, что ничего не понятно. В то, что Квят разучился ездить я не верю. А что на самом деле происходит нам не дано знать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scarlett сказал:

Танабе:"Ферстаппен, Элбон и Гасли весь уик-энд демонстрировали очень хороший темп и квалифицировались третьим, шестым и десятым соответственно. КВЯТ стартует с тринадцатой позиции, но тоже может претендовать на очки." Джоди Эггинтон упомянул про ошибку Квята, нигде ни о каких техпроблемах на машине Квята нет ни че го. Следовательно настройки нашёл Гасли, а Квят нет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SashokYa сказал:

кто тут не верит про квальные настрой и про гоночные?

Вот почитайте

 

Сашок, Льюис берет свое, потому что обгоняет, и вообще быстрее Вальтери в квале и гонке, когда финн едет за кем то всегда ловлю себя на мысли, что толку от этого нет, обгона не будет.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...