Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, Niacrees сказал:

Гасли и сам не идеально проехал, но Квят ошибался больше.

На снос и скольжение жаловались многие гонщики, так что тут лотерея, вписался/не вписался, поймал/не поймал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, César Borgia сказал:

Кстати о "криворуких" с главной 

https://www.f1news.ru/news/f1-141425.html

вот что пришло к Квяту после перерыва !

С некоторым удивлением отмечаю, что штрафанули команду, но не Квята. Может, тенденция назначать Даню всегда виноватым в инцидентах уже переломилась, а мы и не заметили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Niacrees сказал:

Я по темпу в целом по квале говорю, смотрю на секторы по таймингу с планшета, специально в этот раз смотрел онборды обоих. Если говорить про конкретную последнюю попытку, то ежу понятно, что Даня ее хуже провел раз время медленнее. Я так и не понял, что ты этим хотел сказать? Я из того максимума, что вообще как зрителю возможно получить четко видел, что оба делали ошибки на некоторых бк, в т.ч. и последнем, но у Квята они оказались существеннее и он снова проиграл. Поэтому итог квалы Даня сам проиграл снова квалу Гасли, которого не назовешь топовым квалифаером.

 

Цитата

Вопрос: А что можно сказать по поводу квалификации?
Даниил Квят: Нормальным оказался только самый первый круг во второй сессии, а во всех остальных случаях поведение машины было очень неважным, она постоянно скользила. Не знаю, по какой причине, но в этой квалификации она очень много скользила, и вообще не было ощущения, что машина хорошо работает. Я просто не мог пилотировать так, как мне надо. Когда я пытался атаковать более агрессивно, машина просто не позволяла это делать.

Да конечно жеж всё сам! Настройка жеж машины исключительно дело пилота! Особенно в изменяющихся условиях трассы. 

Везде, где чуть менялись условия, инженеры Квята не в состоянии были просчитать и изменять настройки! Пилот этого не может сделать!!! Для этого работает целая программа! Просто в нее надо закладывать определенные поправки. 

Как же вы не поймете, что на скользящей машине не возможно показывать хорошие результаты?! Если ты смотрел онборды, то должен был увидеть как Квят дергает рулем в поворотах, отлавливая машину и как Гасли совершенно спокойно поворачивает руль! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОХ ОХ ОХ((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niacrees сказал:

Думаю в следующем году надо хотя бы 50% от квал Гасли выигрывать, т.е. хотя бы на 3 квалы приходилась 1 выигранная у Дани.

А Квят то этого не понимает, да? Он что, специально и самолично делает машину скользящей, чтобы проигрывать Гасли?

 

1 час назад, César Borgia сказал:

Ну вон с главной и ответ поспел . "машина скользила " а у Гусли видимо нет .

У Дани она больше скользила, чем у Гасли всего на 0, 052!!! Это по твоему провал?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ssq сказал:

Не знаю,не знаю, в первой половине сезона и машина ехала и квалы поинтереснее были, как-то всё одно к одному . 

В первой половине и напарник был Албон, которому требовалось время привыкнуть к машине ф1, кто знает как бы с Гасли было с самого начала.

 

13 минут назад, SashokYa сказал:

 

Да конечно жеж всё сам! Настройка жеж машины исключительно дело пилота! Особенно в изменяющихся условиях трассы. 

Везде, где чуть менялись условия, инженеры Квята не в состоянии были просчитать и изменять настройки! Пилот этого не может сделать!!! Для этого работает целая программа! Просто в нее надо закладывать определенные поправки. 

Как же вы не поймете, что на скользящей машине не возможно показывать хорошие результаты?! Если ты смотрел онборды, то должен был увидеть как Квят дергает рулем в поворотах, отлавливая машину и как Гасли совершенно спокойно поворачивает руль! 

У многих скользила. Не очень то Гасли спокойно поворачивал руль. Это вообще нужен космолет-самовоз, что у тебя все идеально и нет претензий к поведению машины. К тому же Даня и в норм квалах и похлеще баранку крутил. В общем понятно, ошибаются постоянно инженеры, машина не та + форс мажоры разные, а так Даня один весь в белом и вообще топ квалифаер, но ему все время кто-то и что-то мешает.

 

43 минуты назад, Kate S. сказал:

На снос и скольжение жаловались многие гонщики, так что тут лотерея, вписался/не вписался, поймал/не поймал.

Проблема в том, что эти "лотереи" Даня регулярно проигрывает. Остается надеяться, что Даня как-то сможет решить эти проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SashokYa сказал:

А Квят то этого не понимает, да? Он что, специально и самолично делает машину скользящей, чтобы проигрывать Гасли?

Даня все понимает, но пока справиться со своими проблемами со скоростью в квале не может. Нет, он не специально просто недостаточно быстр в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, ЮрТа сказал:

Честно говоря, пилотов обычно не штрафуют, а команду оштрафовали.

Честно говоря, то был сарказм :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Kate S. сказал:

С некоторым удивлением отмечаю, что штрафанули команду, но не Квята. Может, тенденция назначать Даню всегда виноватым в инцидентах уже переломилась, а мы и не заметили?

Возможно были наконец услышаны какие-то жалобы от пилотов/GPDA, т.к. одно еще дело на трассе заблокировал, а другое на выезде из боксов где от пилота вообще ничего не зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы тут только на Даню бочку не катили:

 

Цитата

 

Райкконен

«Это разочаровывающий результат, ведь мы надеялись выжать из квалификации больше. Машина особо не потеряла скорость по сравнению с предыдущим Гран-при в Бразилии, но мы не смогли отыскать сцепление, которое нам было необходимо для квалификационных попыток.

 

Боттас

Вчера мы поняли, что должны быть быстрыми в квалификации, но сегодня мне было чуть менее комфортно за рулём, потому что машина начала больше скользить.

 

 

А у Квята такое постоянно в квалах! По вашему это пилот сам виноват, что не смогли найти нужное сцепление или баланс?! 

Кими виноват? Боттас виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, Гасли медленнее Квята в гоночном режиме, спорить с этим - себя не уважать.

Не будет команда вставлять палки в колеса и даст без искусственных трудностей проехать всю гонку, значит на финише Даниил будет всегда выше. Вариант "объективного судейства" не предлагать! 

В остальном же содоргание воздуха на этом ресурсе - словоблудное состязание троликов с труликами. 

Бесполезная трата времени. 

Наверно вам его девать некуда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если из-за замены крыла Даня и в гонке проблемы получит. Настройки то не оптимальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SashokYa сказал:

А у Квята такое постоянно в квалах! По вашему это пилот сам виноват, что не смогли найти нужное сцепление или баланс?! 

Кими виноват? Боттас виноват?

Нет, бывают конечно фатальные проблемы, но далеко не всегда. Просто кто-то лучше справляется с ними, а кто-то хуже. А то так получается выигрывает квалы тот у кого не было проблем. Значит Даня в этом году просто невезунчик: у него не было проблем только 8 раз, когда были проблемы у напарников; и в свою очередь у Дани были проблемы 13 раз, а у напарников столько же раз не было.

Тогда на следующий год остается Дане пожелать не большего мастерства в квалах, а удачи в них, а напарнику наоборот, чтобы поменьше везло.

Искренне пожелаю Дане новой не РБ-шной команды в ф1 на 2021, чтобы было поменьше жалоб на команду и гараж инженеров. Но что-то мне подсказывает, что в случае проигрыша в квале Дани и в другой команде, все равно виновата будет машина и бригада инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Denis_ka сказал:

Не удивлюсь, если из-за замены крыла Даня и в гонке проблемы получит. Настройки то не оптимальные

Я уверен в этом.

Скорее всего поэтому и меняли, чтобы сбить настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, DeMaggio сказал:
 

Даня в бодром расположении духа. Завтра поборется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Niacrees сказал:

Нет, бывают конечно фатальные проблемы, но далеко не всегда. Просто кто-то лучше справляется с ними, а кто-то хуже. А то так получается выигрывает квалы тот у кого не было проблем. Значит Даня в этом году просто невезунчик: у него не было проблем только 8 раз, когда были проблемы у напарников; и в свою очередь у Дани были проблемы 13 раз, а у напарников столько же раз не было.

Тогда на следующий год остается Дане пожелать не большего мастерства в квалах, а удачи в них, а напарнику наоборот, чтобы поменьше везло.

Искренне пожелаю Дане новой не РБ-шной команды в ф1 на 2021, чтобы было поменьше жалоб на команду и гараж инженеров. Но что-то мне подсказывает, что в случае проигрыша в квале Дани и в другой команде, все равно виновата будет машина и бригада инженеров.

дык а логика где? если пол сезона Квят "ехал" а с Гасли как то ВДРУГ разучился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, guld сказал:

Безусловно, Гасли медленнее Квята в гоночном режиме, спорить с этим - себя не уважать.

Полагаю, что Пьеру об этом просто забыли сообщить. Эту установку. Забывает :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, César Borgia сказал:

дык а логика где? если пол сезона Квят "ехал" а с Гасли как то ВДРУГ разучился.

Логика в том, что постоянно обвиняют только команду и инженеров если Даня проигрывает квалу. Причем сейчас часто это аргументируют тем, что против Дани везде надо и не надо в РБ плетутся заговоры. Вот мне и интересно знать как будут обстоять дела в другой команде, но склоняюсь к тому, что скорее всего виной тому могут опять начать считать одни интриги против Дани.

По поводу ехал/не ехал, то было с Албоном, а как оказалось бы с Гасли кто теперь скажет. Вот следующий сезон проведут вместе и мы посмотрим. К тому же для примера посмотри Макларен: Норрис поначалу, будучи тоже как Албон дебютантом, почти всегда выигрывал квалы у Сайнса, потом Карлос переломил ситуацию и у него была большая серия побед в квалах, в итоге все закончилось с разницей всего в одну квалу в пользу Ландо. Мы же не будем говорить, что первую половину сезона сливали Сайнса в угоду своему молодому протеже-новичку, а потом начали сливать Норриса. Просто так сложилось. Поэтому поначалу никогда не стоит посыпать голову пеплом, как и наоборот позже быть уверенным, что все и дальше будет также хорошо. И в конце концов дорога длиною в сезон статистически более менее все расставляет по своим местам и дает примерное представление о силе пилота хотя бы относительно напарника в конкретном противостоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так квала была за полночь,  а практики в день, полагаю в гонке должен быть нечто среднее, с постепенным уходом к дневному держаку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Niacrees сказал:

Логика в том, что постоянно обвиняют только команду и инженеров если Даня проигрывает квалу. Причем сейчас часто это аргументируют тем, что против Дани везде надо и не надо в РБ плетутся заговоры. Вот мне и интересно знать как будут обстоять дела в другой команде, но склоняюсь к тому, что скорее всего виной тому могут опять начать считать одни интриги против Дани.

По поводу ехал/не ехал, то было с Албоном, а как оказалось бы с Гасли кто теперь скажет. Вот следующий сезон проведут вместе и мы посмотрим. К тому же для примера посмотри Макларен: Норрис поначалу, будучи тоже как Албон дебютантом, почти всегда выигрывал квалы у Сайнса, потом Карлос переломил ситуацию и у него была большая серия побед в квалах, в итоге все закончилось с разницей всего в одну квалу в пользу Ландо. Мы же не будем говорить, что первую половину сезона сливали Сайнса в угоду своему молодому протеже-новичку, а потом начали сливать Норриса. Просто так сложилось. Поэтому поначалу никогда не стоит посыпать голову пеплом, как и наоборот позже быть уверенным, что все и дальше будет также хорошо. И в конце концов дорога длиною в сезон статистически более менее все расставляет по своим местам и дает примерное представление о силе пилота хотя бы относительно напарника в конкретном противостоянии.

ясно-Албанец дно , Гасли мега супер:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, wolfire сказал:

ну так квала была за полночь,  а практики в день, полагаю в гонке должен быть нечто среднее, с постепенным уходом к дневному держаку

В темноте лучше сцепление и меньше износ. Скорее всего выберут тактику начать на более жесткой, а затем ехать примерно в отличии от других гонок днем не меньшую дистанцию, а где-то половину на софте. Но при этом интересно выберут ли хард к примеру для Гасли в качестве жесткого состава или оба будут на медиуме. В целом по идее им возможно стоит немного разделить тактики и действительно кому-то поставить один самый жесткий состав или к примеру говорят, хотя обычно команды много говорят...что износ в этом году выше и возможна тактика 2-х питов, т.е. проехать дистанцию на 2хсофт и медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SashokYa сказал:

Норис выиграл квалы у Сайнца. Сайнц дно? :D

Со счетом 2-7? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, César Borgia сказал:

ясно-Албанец дно , Гасли мега супер:stol:

Если сравнивать с Максом, то оба дно :floxy:

Я уже привел пример с Маком, что сначала один может взять серию квал, затем другой. В Феррари вон Леклер сначала проигрывал что-то вроде 2-6, а ближе к середине сезона стал в хлам по квалам раскладывать Феттеля, Себа наверно тоже сливали? :) Поэтому что касается Дани после перерыва, то где-то его и техника/инженеры подвели, а где-то и сам не доработал/не смог приспособиться к новинкам, в итоге получилось как получилось. Но думать, что если бы не проблемы (учитывая в любом бы случае взаимную замену двиглов после перерыва) Даня бы выиграл по квалам 8-1 считаю не верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, The Undertaker сказал:

Полагаю, что Пьеру об этом просто забыли сообщить. Эту установку. Забывает :rolleyes:

А теперь прочти внимательно сей бред.

Выдохни, посчитай до десяти...

Не помогает? 

Значит мы таки теряем тебя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...