Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Цитата

Квят обвинил нестабильные правила в своем нарушении в квалификации

Российский пилот Toro Rosso счел, что нарушил границы трассы в Остине из-за непонятных правил.

Даниил Квят стал 13-м в квалификации Гран При США, уступив своему напарнику Пьеру Гасли, который прошел в Q3 и стал десятым. В конце второго сегмента Квят показал 11-е время, но его время было удалено за нарушение пределов трассы. По мнению российского гонщика, если он и выехал за черту, то совсем на чуть-чуть.

«Не думаю, что мне надо что-то объяснять, вы сами все видели, – сказал Квят. – Правила есть правила, они одинаковы для всех. Вероятно, я заехал вправо на один сантиметр, больше там быть не могло, потому что правое колесо было на белой линии. Было бы здорово узнать, что именно привело [к отмене круга]».

По мнению Квята, главная проблема с его наказанием состоит в том, что правила о границах трассы нестабильны, и не всегда ясны для пилота.

«Я так и не понял за весь этап, должен я быть на линии, или за ней, или полностью с внутренней стороны… Мне этого так и не прояснили. Я был уверен, что все будет в порядке, потому что колесо было на белой линии, а нам весь сезон говорили, что она и есть предел. Но теперь выясняется, что быть на ней – недостаточно.

Проблема в том, что правила все время меняются. Сначала была белая линия перед бордюром, и ты должен быть внутри нее всеми четырьмя колесами. Теперь там красно-белый поребрик. А сейчас еще что-то другое. Это уже чересчур. Нам нужно одно правило для всех поворотов.

Я не говорю, что против своего наказания, правила есть правила. Я их нарушил и поплатился. Ничего от этого не выиграл, но такова жизнь. Надо просто знать, где находится черта, и не иметь в каждом повороте новое правило. Одна линия, другая, линия слева, линия справа, а то вообще красно-белый бордюр. Пусть будет как раньше: четыре колеса в пределах белой линии, начерченной перед бордюром. И все».


Прошу прощения, я болею за Квята, но тут он несет какую-то дичь для отмазки. Ясно было написано "BEHIND THE RED AND WHITE KERB". 

 d_dqmvz2_pQ.jpgHJiHjAZvGk0.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Странно всё это, что Квят вот взял и разучился ездить. А может он траектории без кочек выбирал? 

Для гонки это важно, а скорость нет.

Ну Sky показал параллельно два видео из кокпитов Гасли и Квята, где было отчётливо видно, что Гасли практически по прямой из S-ок выходит с хорошим набором скорости, а Даниила на выходе выносит аж за поребрики с потерей всего и вся. И переходя к разбору Льюиса показали его онборд там же - он проходил их так же как Гасли. Почему Квят так ехал, а Гасли и Хэм - не знаю, но результат в квале… И радоваться старту не на софте не стоит, с такой погодой софт проживёт почти пол-гонки, да SC с бесплатными пит-стопами тоже никто не отменил ещё - весьма вероятно что Квят на софте тоже стартовать будет.

1 час назад, SashokYa сказал:

Да не собирался он в 3-й сегмент выходить. Машина явно на больший прижим настроена для обгонов.

Явно не на прижим. Иначе бы S-ки были за Квятом и машину бы не таскало на выходе из поворотов - на выходе перед финишной прямой очень хорошо видно было. 

Если уж гаданием на кофейной гуще заниматься, я бы сказал что в очередной раз проблемы с ветром - Квят не едет в ветряную погоду хорошо, особенно квалы. Однако что проку - погода для всех одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ViRUS_Alexx сказал:

Прошу прощения, я болею за Квята, но тут он несет какую-то дичь для отмазки. Ясно было написано "BEHIND THE RED AND WHITE KERB". 

Невнимательно читаешь. Он говорит про разные правила в разных поворотах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, .black сказал:

Явно не на прижим. Иначе бы S-ки были за Квятом и машину бы не таскало на выходе из поворотов - на выходе перед финишной прямой очень хорошо видно было. 

Если уж гаданием на кофейной гуще заниматься, я бы сказал что в очередной раз проблемы с ветром - Квят не едет в ветряную погоду хорошо, особенно квалы. Однако что проку - погода для всех одна.

В общем понятно, что ничего не понятно. В то, что Квят разучился ездить я не верю. А что на самом деле происходит нам не дано знать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scarlett сказал:

Танабе:"Ферстаппен, Элбон и Гасли весь уик-энд демонстрировали очень хороший темп и квалифицировались третьим, шестым и десятым соответственно. КВЯТ стартует с тринадцатой позиции, но тоже может претендовать на очки." Джоди Эггинтон упомянул про ошибку Квята, нигде ни о каких техпроблемах на машине Квята нет ни че го. Следовательно настройки нашёл Гасли, а Квят нет. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SashokYa сказал:

кто тут не верит про квальные настрой и про гоночные?

Вот почитайте

 

Сашок, Льюис берет свое, потому что обгоняет, и вообще быстрее Вальтери в квале и гонке, когда финн едет за кем то всегда ловлю себя на мысли, что толку от этого нет, обгона не будет.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

В общем понятно, что ничего не понятно. В то, что Квят разучился ездить я не верю. А что на самом деле происходит нам не дано знать. 

Будем смотреть гонку. Из позитивного. Последняя попытка, уже близкая по скорости к Гасли, говорит что все-таки подход к трассе Даниил практически нашёл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, .black сказал:

Будем смотреть гонку. Из позитивного. Последняя попытка, уже близкая по скорости к Гасли, говорит что все-таки подход к трассе Даниил практически нашёл. 

Так сказал же, что смогли наконец-то во 2 сессии найти настройки. До этого говорит швах был сплошной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, .black сказал:

Будем смотреть гонку. Из позитивного. Последняя попытка, уже близкая по скорости к Гасли, говорит что все-таки подход к трассе Даниил практически нашёл

Выбор резины в позитивные моменты не записываешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MissionWinnow сказал:

Выбор резины в позитивные моменты не записываешь?

Пишут, что софт плюс хард более выигрышная стратегия на гонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Uncle.K. сказал:

 

это ты специально процитировал для тех, кто ее игнорирует? 

ну так и сам отправляйся тогда туда же! 

 

И это вам ответ

Цитата

Во время первой тренировки Квят тестировал новинки, а Гасли концентрировал свое внимание на поиске правильного баланса.

 

нашел он настройки, особенно баланс для Квята ... оно и видно так нашел, что у Квята машина была как корова на льду! И ему прищлось во время квалы искать настройки. А если бы Квят искал с самого начала, то они были бы в квале 7 и 8. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что на этом все вопросы про настройки по субботам можно закрыть. Хотя может кто-то считает себя более авторитетным специалистом. 

"Думаю, команда настроила машину Валттери так, чтобы он смог выжать из нее абсолютный максимум на квалификации, – заявил канадец в интервью итальянской съемочной группе телеканала Sky Sports. – В гонке из-за этого его темп может быть уже не столь впечатляющим. Обратите внимание: Боттас ведь не первый раз лучше Льюиса проводит квалификации. А в гонках Льюис берет свое". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MissionWinnow сказал:

Выбор резины в позитивные моменты не записываешь?

Нет. Скорее всего Квят будет стартовать на том же софте, что и конкуренты. Ну разве на более свежем, чем у F1.5 перед ним.

Цитата

В Pirelli считают, что быстрее всего дистанцию можно проехать при единственном пит-стопе в районе 22-25 круга, переключившись со стартового комплекта Soft на Medium.

Это не Мексика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Квята на гонку осталось ровно по одному новому комплекту каждого вида: Hard, Medium и Soft.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MGS сказал:

Пишут, что софт плюс хард более выигрышная стратегия на гонку. 

Ну, это не 100%. Данная стратегия возможно более выйгрышна для топ-команд, а вот дальше возможны варианты. В любом варианте две машины ТР есть смысл выпускать на разной стратегии по шинам. Опять же, следует учитывать, что машины ТР  традиционно лучше смотрятся с полупустыми баками. Короче, вскрытие покажет. Хорошо, что завтра не на работу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ling сказал:

Ну, это не 100%. Данная стратегия возможно более выйгрышна для топ-команд, а вот дальше возможны варианты. В любом варианте две машины ТР есть смысл выпускать на разной стратегии по шинам. Опять же, следует учитывать, что машины ТР  традиционно лучше смотрятся с полупустыми баками. Короче, вскрытие покажет. Хорошо, что завтра не на работу...

Топ-команды стартуют на медиум :) За исключением Алекса, в него даже РБ уже не верит - Q2 он софте катал, когда остальной топ-3 на медиум. После Q1 в районе Квята не рискнули.

Стартовать ТР на медиум - нарываться на неприятности. Спереди точно на софт, рядом и после весьма возможно на софт, который проживёт почти столько же, сколько медиум. Итого с большой вероятностью ещё и откатиться на старте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, scarlett сказал:

Танабе:"Ферстаппен, Элбон и Гасли весь уик-энд демонстрировали очень хороший темп и квалифицировались третьим, шестым и десятым соответственно. КВЯТ стартует с тринадцатой позиции, но тоже может претендовать на очки." Джоди Эггинтон упомянул про ошибку Квята, нигде ни о каких техпроблемах на машине Квята нет ни че го. Следовательно настройки нашёл Гасли, а Квят нет. 

ну, или Квят нашел настройки для Гасли.

Да и потом, как заметили выше, Квят специально не прошел в третий сегмент. Все рассчитал до десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, .black сказал:

Топ-команды стартуют на медиум :) За исключением Алекса, в него даже РБ уже не верит - Q2 он софте катал, когда остальной топ-3 на медиум. После Q1 в районе Квята не рискнули.

Вопрос погоды и асфальта - сколько шины проживут при данных условиях... ну, будем надеяться на стратегов ТР, иногда они не лажают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ling сказал:

Вопрос погоды и асфальта - сколько шины проживут при данных условиях...

Пиррели обещает 25 кругов - практически пол гонки. Ну и риски с SC тоже надо учитывать, что при отсутствии выигрыша на старте у ТР из-за более жёсткого состава, соперники могут получить бесплатный пит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, .black сказал:

Sky сравнение между сессиями провел Гасли-Квят в S-ках. Квят их сильно хуже проходит, где надо не использует всю ширину трассы, где не надо выходит широко. 

 

Явные руссофобы и завистники. Не может быть такого, что бы Квят ехал хуже кого то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

Гасли всегда был быстрым пилотом. 

А некоторые так оправдывают Даню, как будто он иногда сливает Эриксону или Хартли. 

Далеко не факт, что Гасли хоть на копейку лучше Эрикссона. Случалось Гасли выигрывать у Макса квалы? А Эрикссону опережать Леклера всё же иногда случалось. И в гонках порой вполне приличный темп показывал. 

8 часов назад, newmark1948 сказал:

 Не надо забывать, что машинка строилась под предпочтения Гасли. 

Того самого Гасли, который был в РБ? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, SashokYa сказал:

это ты специально процитировал для тех, кто ее игнорирует? 

ну так и сам отправляйся тогда туда же! 

 

И это вам ответ

 

нашел он настройки, особенно баланс для Квята ... оно и видно так нашел, что у Квята машина была как корова на льду! И ему прищлось во время квалы искать настройки. А если бы Квят искал с самого начала, то они были бы в квале 7 и 8. :yes3:

Игнорировать Танабе такое себе занятие, а во второй и третьей тренировке найти баланс не судьба? Как же ищут те, кто уступает практики? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Peresvet сказал:

 

Явные руссофобы и завистники. Не может быть такого, что бы Квят ехал хуже кого то!

Sky - это английский канал, сравнивая француза с русским они чрезвычайно объективны! :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Йос Ферстаппен предсказал Максу, что тот заменит Квята
3 ноября 2019, 13:26

Отец Макса Ферстаппена — Йос — вспомнил, как в 2016 году он предсказал переход сына в «Ред Булл» перед Гран-при Испании. Макс заменил в главной команде «быков» Даниила Квята, который на старте Гран-при России дважды столкнулся с Себастьяном Феттелем.

«Всё началось после предыдущей гонки в России. Когда мы летели домой, я сказал: „Макс, в следующей гонке ты поедешь за «Ред Булл». В тот момент мы ещё ничего не знали. Мы приземлились в Дюссельдорфе, и я увидел три пропущенных звонка от Хельмута Марко. Перезвонил, он взял трубку, и я сказал: «Нужно ли нам приехать в Грац?» Он сразу начал смеяться. Я просто всё предчувствовал", — приводит слова Ферстаппена-старшего De Telegraaf.

Макс также вспомнил тот разговор: «Я тогда ответил: „Нет, пап, прекрати“. Но он был прав. Разговор в Граце был особенным. Мы говорили про всё и обо всём. А в конце Хельмут вдруг сообщил: „Ах да, ты будешь в “Ред Булл". Это был особенный момент".

 

предсказал ... достал скорее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, locokan сказал:

Но в Q3 он же не сильно улучшил, всего на 0,1сек или тоже запорол? Просто это время, видимо, предел ТРХ. Оба пилота проехали в пределах возможности машины.

Решил проблемы с непонятным софтом, только и всего... :floxy:

Если будет 2 пита, то софт на втором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...