Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

56 минут назад, ViRUS_Alexx сказал:

Посмотрим, насколько умны в торо россо. Нужно менять все комплектующие (вообще все) и получать последнее место на решетке.

Согласен! Но.. есть ли у них новый двигатель прямо здесь и сейчас?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю не он один время потерял, но не надо равняться на остальных..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, AlMax сказал:

С пита как раз можно будет избежать стартовый завал.

Тоже так думаю. Завал, НМВ, на 99% неизбежен, поэтому стартовать с пит лейн даже выгодней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот начало круга он начинает на 5й передаче, а завершает на 6й передаче! Это означает что начать круг он должен на 6й, значит ему не хватило расстояния разогнаться! И это было ЕЖУ понятно! Значит надо было чуть притормозить и оставить задел а не плестись в хвосте.

image.pngimage.png

на онборде это 14 и 16 минуты

Сколько он на этом потерял без понятия

 

Я не понимаю, почему гонщики жалуются за пейскаром и говорят что машинам нельзя медленно ехать, но при этом сами медленно едут в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, RotVileR сказал:

Ну еще и стартовать рядом с Пересом. Не-не, лучше с питлейна и с новым движком))

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, wolfire сказал:

Вот начало круга он начинает на 5й передаче, а завершает на 6й передаче! Это означает что начать круг он должен на 6й, значит ему не хватило расстояния разогнаться! И это было ЕЖУ понятно! Значит надо было чуть притормозить и оставить задел а не плестись в хвосте.

image.pngimage.png

на онборде это 14 и 16 минуты

Инженеры неопытные виноваты, как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhalych сказал:

 

Разумно нарушить правило закрытого парка и стартовать с питлейн на новом моторе. Это очевидно.

 

  Это очевидно здравому смыслу, но не руководству РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Инженеры неопытные виноваты, как обычно.

Да там все потеряли на самом деле и рено тоже, поэтому мне даже удивительно что такое ф1 происходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, César Borgia сказал:

изыди:smile100:

Видимо молодой, неопытный - с первых постов ерунду пишет. Эх.. вот в наше время были хейтеры - монстры, не то, что нынешнее племя. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, newmark1948 сказал:

 

  Это очевидно здравому смыслу, но не руководству РБ.

а чё за то в Сочи наверняка +10 будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я теперь понимаю, почему доктор с юристами Себа встречается. Если Шарль в следующем году станет чемпионом в одной команде с Себом, это будет двойной удар по самолюбию РБ. Фурам надо удерживать Себа всеми правдами и не правдами, уважительно объяснив его новую роль в команде и повысив мотивацию финансово. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kovfun-barrios сказал:

Инженеры неопытные виноваты, как обычно.

Виноваты те, кто решил оставить мотор, который так и не проверили нормально. Все, дальше фикция в виде квалы, и скорее всего гонки тоже. Что можно было еще показать на наспех собранном болиде заново, без баланса и настроек - я не пойму. Это же читалось невооруженным взглядом. Так еще этим болидом тяжело управлять, о чем заявил Даня в радиопереговорах. Тут из закрытого парка из-за многих причин можно выходить и спокойно стартовать с пит-лейна. Иначе можно в Сочи приехать со штрафом и заранее слитым уикендом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, César Borgia сказал:

а чё за то в Сочи наверняка +10 будет

Очередная проверка на стрессоустойчивость? Уж лучше б в Монце мотор полностью сгорел, а то опять не найдут причин и в Сочи его поставят. Этот вариант будет похуже, чем новый со штрафом ставить в Сочи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MGS сказал:

Я теперь понимаю, почему доктор с юристами Себа встречается. Если Шарль в следующем году станет чемпионом в одной команде с Себом, это будет двойной удар по самолюбию РБ. Фурам надо удерживать Себа всеми правдами и не правдами, уважительно объяснив его новую роль в команде и повысив мотивацию финансово. 

жесть, ты настоящий генератор треша )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Ну и как тут быстрый круг показывать?! 

 

Перестаньте тролям что-либо доказывать!

 

 

Сингапур квала.jpg

Сингапур квала2.jpg

Ты на кой сейчас фотки с круга прогрева притащил? :facepalm:

Болелы Квята это что-то :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех болельщиков Дани поздравляю с контрактом на 20 год! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Potniy_Skuns сказал:

Ну что, мазахисты, готовы еще потерпеть годик страданий в ТР, гадая из этапа в этап, сливаю Квята или нет?

 

   Тебе не понять.  Для меня и болельщиков Даниила, - он лучший гонщик Формулы1.  Чемпионство в Ф1 вообще дутая величина, которая зависит в основном от количества вложенных в машину и гоночную программу денег. Вклад пилота в результат равняется примерно 10ти процентам, да и то, если машины примерно равны по своим возможностям, то и тут многое зависит от того, какого уровня специалисты работают в его гоночной бригаде. 

 Правы те люди, которые говорят, что Формула1, - это в первую очередь бизнес, а во вторую, цирк с элементами спорта.

1 час назад, RotVileR сказал:

Ну еще и стартовать рядом с Пересом. Не-не, лучше с питлейна и с новым движком))

 

  А еще со Строллом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Russ сказал:

Видимо молодой, неопытный - с первых постов ерунду пишет. Эх.. вот в наше время были хейтеры - монстры, не то, что нынешнее племя. :D

Квят не показал ничего выдающегося в первой попытке квалификации. Мягко говоря. Затем провалил вторую попытку. Факт. Живите в своем придуманном мирке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Raven4uk сказал:

Виноваты те, кто решил оставить мотор, который так и не проверили нормально. Все, дальше фикция в виде квалы, и скорее всего гонки тоже. Что можно было еще показать на наспех собранном болиде заново, без баланса и настроек - я не пойму. Это же читалось невооруженным взглядом. Так еще этим болидом тяжело управлять, о чем заявил Даня в радиопереговорах. Тут из закрытого парка из-за многих причин можно выходить и спокойно стартовать с пит-лейна. Иначе можно в Сочи приехать со штрафом и заранее слитым уикендом.

Что значит не проверили нормально? За любой саботаж подобного уровня в команде с бюджетом 500 миллионов, риск вылететь из команды с "волчьим" билетом, шанс 99,9%. Эти сказки можете детям в яслях рассказывать, а я постарше буду.

Что значит "наспех собранный болид заново". Я не инженер Ф-1, но знаю, что болид собирается вокруг шасси, но не двигателя. Переводя на человеческий, это позвоночник и сердце. Разве шасси Квяту меняли?

У Квята всегда есть отмазки. Перед квалой не только он болиды разбивал в этом сезоне. Приведёте пример гонщика, кто жаловался?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Idol сказал:

Всех болельщиков Дани поздравляю с контрактом на 20 год! 

Ещё один сезон страданий, унижений и регулярных сливов от команды для молодняка. Вот уж действительно, поздравляю :smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, странно, почему задымивший один раз двигатель, задымил снова? Видимо,опять Квят виноват. 

 

Ну а д-ру Марко верить... Я считаю что рано еще праздновать\горевать по поводу будущего сезона в ТР, пока официально не объявят с подписанием контракта(хотя, когда это РБ останавливало:)

Хотя бы финал Ф3 дождаться в Сочи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

Что значит не проверили нормально? За любой саботаж подобного уровня в команде с бюджетом 500 миллионов, риск вылететь из команды с "волчьим" билетом, шанс 99,9%. Эти сказки можете детям в яслях рассказывать, а я постарше буду.

Что значит "наспех собранный болид заново". Я не инженер Ф-1, но знаю, что болид собирается вокруг шасси, но не двигателя. Переводя на человеческий, это позвоночник и сердце. Разве шасси Квяту меняли?

У Квята всегда есть отмазки. Перед квалой не только он болиды разбивал в этом сезоне. Приведёте пример гонщика, кто жаловался?

 

видимо Квят уже пожаловался и ты сможешь легко его процитировать - сколько времени надо? полчасика хватит притащить жалобу от Квята?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, =Дикий= сказал:

Квят в Сингапуре или плох, или очень плох (с)

Отстать от Гасли на почти секунду, это реально позор.

Не удивительно почему Марко не рассматривает Квята в РБ.

 

Поменяли бы их местами говорили бы про Квята которому болид не подходит так как только пересел, или стоп, было?:stol: При чем Гасли реально еще не вкатился в болид, он пересел туда не после трех гонок, а после трети сезона. Квят же болид знает на 100%. И сливает секунду. Звучит как приговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex-f сказал:

видимо Квят уже пожаловался и ты сможешь легко его процитировать - сколько времени надо? полчасика хватит притащить жалобу от Квята?

Я ориентировался на слова оппонента, смотреть его онборды мне неинтересно. 

В VK его онборды стали транслировать с этого ГП, начиная с практик, так что я верю своему оппоненту, если Вы не в курсе этого, то это Ваши проблемы.  Вопрос про то, что "тяжело управлять болидом" ему адресуйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Raven4uk сказал:

Виноваты те, кто решил оставить мотор, который так и не проверили нормально. Все, дальше фикция в виде квалы, и скорее всего гонки тоже. Что можно было еще показать на наспех собранном болиде заново, без баланса и настроек - я не пойму. Это же читалось невооруженным взглядом. Так еще этим болидом тяжело управлять, о чем заявил Даня в радиопереговорах. Тут из закрытого парка из-за многих причин можно выходить и спокойно стартовать с пит-лейна. Иначе можно в Сочи приехать со штрафом и заранее слитым уикендом.

Зачем сливать один уикенд если можно слить сразу два :floxy:

По крайней мере с Сочи без поломок должны больше без штрафов ехать до конца сезона...наверное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...