Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 час назад, newmark1948 сказал:

1- В пятницу пилот выглядит вполне на уровне, а в субботу и воскресение ниже своих  возможностей.  В ТР Гасли очень уверенно выглядел на фоне Хартли, а в РБ вдруг опустился ниже низшего.
2- и вот я удивляюсь, чего тогда ждать от Квята после перевода в РБ посреди сезона, если к нему будет отношение, как к Гасли, - по остаточному принципу. Да здесь любой пилот будет только бороться за попадание на шестую строчку по итогам гонки. 3- Думаю, что и Тодт и Квят понимают ситуацию не хуже нас с вами и смогут добиться к себе лучшего отношения команды, нежели к Гасли

1- Именно про это я и говорил в предыдущих постах. Не верю я в сказочки, что пилот может резко разучиться ехать на уровне своего болида, уступая напарнику более полусекунды! 

2- +++ Именно этого я побаиваюсь. Понятно, что Даниил, благодаря своему таланту, нынешней психологической устойчивости и умению справляться с "гуляющим" болидом, поедет лучше Пьера, но мечты о постоянных подиумах так и останутся мечтами.

3- Я очень надеюсь на это! Но и не исключаю того, что Даниил согласится подыгрывать этому цирку за хорошее вознаграждение, при отсутствии других вариантов.

P.S. Не доверяю я руководству РБ!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 

        Секунда с круга, повторно говорю, только из - за внешних факторов. В пятницу пилот выглядит вполне на уровне, а в субботу и воскресение ниже своих  возможностей.  В ТР Гасли очень уверенно выглядел на фоне Хартли, а в РБ вдруг опустился ниже низшего. Остаточный принцип? А что это, как не влияние извне. Фактически Гасли сейчас в команде на положении пасынка, а все преференции, все внимание команды сосредоточено на Максе и вот я удивляюсь, чего тогда ждать от Квята после перевода в РБ посреди сезона, если к нему будет отношение, как к Гасли, - по остаточному принципу. Да здесь любой пилот будет только бороться за попадание на шестую строчку по итогам гонки. И заметьте, - Квят в отличие от Гасли не проходил подготовку к сезону и не катался на симуляторе РБ, как Макс в 16 году. Думаю, что и Тодт и Квят понимают ситуацию не хуже нас с вами и смогут добиться к себе лучшего отношения команды, нежели к Гасли, в случае, если Николя сумеет договориться с руководством РБ, будь это после Сингапура или только на 20й год.   

 Представьте себе, каким пилотом должен быть Гасли, чтобы опережать Хэма, Боттаса,  Макса, Феттеля, Леклерка, которые ничего подобного, вроде остаточного принципа, не испытывают.:)

Пятница это пятница, Гасли на фоне никакущего Хартли ? И еще никто из топов не ждет Квята кроме как возможно РБ, если есть шанс им нужно воспользоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Bulochnic сказал:

Почему все так хотят перехода Дани снова в РБР? Что если, даже перейдя он туда после перерыва, ему потребуется гонки 2-3 на вкатывание и привыкание к болиду, и не факт, что тот подойдёт к Квяту, раз тут говорят, что болид строили под Макса. В итоге пока Квят раскачается, уже сезон закончится. В этой же ветке будут писать, что и болид у Дани другой, и что мотор глушат, детали другие, ГИ молодой вместе с механиками, и вообще Марко расбодяживает топливо для Дани по ночам, лишь бы тот Макса не обогнал. Да и в напарниках у него Макс. В итоге получим второго Гасли или его чуть улучшенную версию.

Не лучше ли дать Гасли и Квяту спокойно объездить в этом сезоне, а в новом уже всё решить?

Далеко не все, да и опаска есть, что такое система РБ уже давно все знают. Если Дане  туда и идти, то с открытыми глазами, потому как оттуда можно быстро вылететь и без  вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все давно знают что ф1 это не садик а жестокий мир, необходимо принимать вызовы, а не выбирать место поуютнее чтобы вдруг никто не обидел. Квят не маленький уже, сам должен справиться и проявить себя, показав свою скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на чемпе текст без ссылки на источники:

- Гьотто опроверг контакты с РБ. 

- Марко подтвердил, что Алонсо не поменяет Гасли. 

 

достоверность и последовательность не обсуждаю - репутация Марко всем известна))

 

Пилот Формулы-2 Лука Гьотто опроверг информацию о том, что он контактировал с представителями команды «Торо Россо» по поводу места боевого пилота на 2020 год. 

«Мне не звонили из «Торо Россо». Да, я надеюсь, что произошла утечка информации и они действительно собираются связаться со мной. Но факт в том, что в настоящий момент я не общался ни с кем из команды, не говоря уже о Фаэнце», — приводит слова Луки Гьотто GPFans. 

Ранее в прессе появилась информация о том, что спортивный консультант «Ред Булл» Хельмут Марко назвал Гьотто одним из подходящих кандидатов на выступление за команду из Фаэнцы. 

В нынешнем сезоне Лука Гьотто занимает четвёртую строчку в чемпионате Формулы-2, одержав две победы и четыре раза финишировав на второй позиции.

Подробнее на «Чемпионате»:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, WAKKO сказал:

Все давно знают что ф1 это не садик а жестокий мир, необходимо принимать вызовы, а не выбирать место поуютнее чтобы вдруг никто не обидел. Квят не маленький уже, сам должен справиться и проявить себя, показав свою скорость

Вау,  какие слова,  а как помнится,  все тут говорили,  что Данечке не создают тепличных условии и поэтому он не ехал в том же 2017 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Вау,  какие слова,  а как помнится,  все тут говорили,  что Данечке не создают тепличных условии и поэтому он не ехал в том же 2017 году. 

Там немного о другом речь шла, и Квят не готов был к РБ тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, electfishw сказал:

Випс, Гиотто, Харли, Гасли в тотале, и пришельцы со стороны

Гьото тоже со стороны, если что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тепличные условия сейчас только у стролла , что касаемо Квята то они ему не нужны , главное чтобы дали нормальный тачан и грамотного инженера , тогда резалты будут 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dell сказал:

Тепличные условия сейчас только у стролла , что касаемо Квята то они ему не нужны , главное чтобы дали нормальный тачан и грамотного инженера , тогда резалты будут 

И обязательно без сливов:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Все давно знают что ф1 это не садик а жестокий мир, необходимо принимать вызовы, а не выбирать место поуютнее чтобы вдруг никто не обидел. Квят не маленький уже, сам должен справиться и проявить себя, показав свою скорость

И сам выбрать себе не РБ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Все давно знают что ф1 это не садик а жестокий мир, необходимо принимать вызовы, а не выбирать место поуютнее чтобы вдруг никто не обидел. Квят не маленький уже, сам должен справиться и проявить себя, показав свою скорость

Ну так если это жестокий мир может тогда оставим разговоры про то что пятница это пятница и там никто не выкладывается ? )

   Ну конечно это же пятница , гонщикам ведь не нужно искать настройки , искать баланс . Оно это все само приходит , )

    Басни любите ? Как ты посмел своим нечистым рылом встать выше нашей примы на века  хоть да же эта пятница была ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Гьото тоже со стороны, если что. 

Тогда и Макс со стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, TIM сказал:

 

Да никто никому не ухудшает болид. Ну опомнитесь вы уже. Если бы я не болел за Квята, тоже бы с кайфом троллил вас всех на эту тему.

 

Реально существует такая вещь, как приоритеты команды, это да. Когда над настройками или техническими проблемами и тактикой одного пилота колдуют всей командой, а второй находится на остаточном принципе. Это сплошь и рядом. Даже в такой команде, как МакЛарен, которая всегда типа за равноправие.

 

Почитайте Дэвида Култхарда. Он довольно откровенно рассказывал о том, как на брифингах все время уделялось Мике, а его настройки и тактику обсуждали только потом и если время останется. А все потому, что до борьбы за серьезные результаты, пока они реально были на равных, Мика был быстрее него. Пусть на чуть-чуть, но быстрее. И когда ставки выросли, на Мику была сделана основная ставка. Просто такого откровенного деления, как в Феррари у них не было, и это было не столько заметно невооруженным глазом.

 

Та же ситуация прекрасно проецируется и на совместные выступления Сайнса и Квята. Сайнс, который на тот момент почти такой же перспективный как Макс, только зовут его Карлос, и сбитый летчик Квят. Умножьте (не прибавьте, а умножьте) это на не самую квалифицированную команду инженеров на его стороне гаража, и вы получите ответы на вопросы. Почему при почти всегда довольно равной скорости, Сайнс завозил очки пачками, а Квяту то воздух дольют, то лимитатор заклинит, то тактика, то еще какая хрень? Да все просто. И не обязательно специально что-то портить.

 

Плюс в Ф1 очень большое значение имеет взаимопонимание в тандеме гонщик-гоночиный инженер. Если взаимопонимания нет, не будет ни настоек толковых, ни тактики внятной. Это является самостоятельным фактором, дающим существенную разницу в результатах пилотов на одинаковых болидах.

 

Но многим проще верить в пульт в руках Марко, отключающий болид.

+++++++++++++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, electfishw сказал:

Тогда и Макс со стороны

Макс выступал в молодёжках в цветах Редбулл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Grosser сказал:

Похоже с Гасли, Марко попал, таки в ловушку. Оба решения для его репутации - плохие. Менять сейчас Гасли на Квята - бензин в костер разговоров о несостоятельности его действий и вызов духов загубленных пилотов. А неувольнение Гасли - опять же демонстрация чудовищно разного уровня топ пилотов РБ, которое паддок (напр словами Хэма) уже откровенно высмеивает.

Чепуха. Хороший руководитель ценится не наличием отсутствия ошибок вообще, а оперативным умением их исправлять. Тем более, что у доктора, ошибок, как таковых, не особенно и много. Я пока вижу только одну - Пьер. Но ему и выбирать было не из кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Макс выступал в молодёжках в цветах Редбулл.

Только хотел спросить, какие у тебя критерии. Теперь понятно:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Макс выступал в молодёжках в цветах Редбулл.

Конец сезона в евротрешке... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, electfishw сказал:

За это:

Марко и отвечает за наличие своих. 

Нет. Марко отвечает за результат. А каким образом он это сделает - это решать ему. Если для результата желательна молодежка  - то он её пытается развивать, если результата можно добиться и другими путями, пока молодежка буксует, то это тоже хорошо. Пока он только с Гасли промазал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные такие утверждения: никакущий Хартли....

Чемпион Мира и в то же время никакущий?!

А мне кажется, что утверждающие такое критики Хартли или дилетанты беспросветные, или вечно чем-то недовольные завистники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Вау,  какие слова,  а как помнится,  все тут говорили,  что Данечке не создают тепличных условии и поэтому он не ехал в том же 2017 году. 

А этот пользователь не говорил этой ереси. Если что))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

Тепличные условия сейчас только у стролла ,

:D Золотые слова!! Может хотя бы эта ситуация, сподвигнет понять простую вещь, что просто невозможно сливать сильного пилота в пользу слабого. Какими бы не были преференции в команде. Казалось бы все просто (по логике особливо продвинутых квятолюбов), тот кто более "любим" в команде, тот и выигрывает.... ан - нет. На деле даже в гоночном очке, выигрывает сильнейший, а не любимый сын. А всё почему? Правильно - никто не сливает сильного пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, electfishw сказал:

Ну вот переведут они Алекса, а он иногда будет впереди Макса, и что? Контракта на 20 у него нет, и пропускать он не будет

Вот и мне интересно, ну не будет и что?

9 часов назад, electfishw сказал:

В октябре подпишется в Рено, например. Квят в Ториках раскатает Гасли и тоже свалит, раз РБ не светит. Кого на 20 сажать? Випс, Гиотто, Харли, Гасли в тотале, и пришельцы со стороны. Но брать со стороны, такое себе. Марко тогда увольнять можно.

Ага, Рено ради ничего не показавшего Албона высадит Халка. А чего сразу не в Феррари?

РБ сажать особо некого. Нынешним пилотам РБ/ТР садиться больше особо некуда. Самое выгодное для обеих сторон - все оставить как есть, но тут, конечно, уверены, что именно пилоты могут вести переговоры с позиии силы.

 

9 часов назад, DAKar сказал:

Судя по выступлениям  Гасли машина не простая в настройках, и садится в середине сезона, это билет в один конец, то есть отдаться воле случая повезет не повезет. А дальше что? Оставшись в тр, в случае с Квятом, можно попробовать подписаться в другую команду на следующий год, а если пойти в рб докатывать, и не показать результат близко к результатам Макса, это дорога на выход из ф1  

Отказаться выполнять контракт - это 100% билет на выход, независимо вообще ни от таких результатов. Да ещё и иск судебный вдогонку.

Ну и как бы с таким мировозрением - "ой, сложная машина, а вдруг у меня не получится" - гонщиками топ-уровня не становятся, и вообще дальше картинга не проходят, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Андромеда сказал:

Марко отвечает за результат.

 

25 минут назад, Андромеда сказал:

с Гасли промазал.

Вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Leopardo сказал:

Самое выгодное для обеих сторон - все оставить как есть, но тут, конечно, уверены, что именно пилоты могут вести переговоры с позиии силы.

Ну так Гасли так сильно закопал Марко, что пилоты и могут вести переговоры на равных. 

 

19 минут назад, Leopardo сказал:

РБ сажать особо некого. Нынешним пилотам РБ/ТР садиться больше особо некуда.

О чем и речь, Марко будет вынужден пойти на уступки. Доктор конечно пытается реанимировать Гасли, что бы вистов себе набрать, но пациенту только хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...