Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

1 минуту назад, Butt сказал:

Два года назад 4 место в КК было фантастикой...
Так что пока динамика позитивная.. )
Техпроблемы и косяки команды не могут не огорчать конечно..

А они хотят занимать 4 места в КК?

Если так, то их всех надо отстранить от управления командой

Впрочем оставив без мотора, в мотоспорте, в моторном регламенте, они уже блеснули

Теперь команда инвалид, с позитивной динамикой, увечная нога отрезана и выданы костыли

Но бегать только никогда уже не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

У меня нигде не горит. Просто такие ситуации везде вижу, и на работе и тут. Стоит одномк добиться больше другого, завистники начинают а на него смотри балван женился а самим под 40 и сами нечерта не умеют. Вот также и тут Хонда добилась прогресса у большинства тут горит ведь едем на французском шлаке а бревно в своем глазу не видно никогда.. Я Не топлю за Хонду, просто пора бы уже всем тут принять факт что японский движок ничем сейчас Рено не уступает а в надежности даже лучше. Надо жить с тем что имеем и не смотреть на бывшую жену.. 

А Феррари самый мощный двиг я пожалуй оспорю. У их моторов слабость одна большая, в гонке их мотор из кареты в тыкву превращается. Если в квале они везут Мерсу по 0.5 сек то в гонке 0.2 максимум.. Их движок заточен на 2-3 круга потом все.. Спад мощности, они сами это признали недавно. Так что самый мощный скорей Мерс, у них и с тягой и с максималкой порядок. А вот Рено еще много работать нужно.. Чтоб воображаемые 1000 кобыл в табун пустить

Горит, ещё как! Ты на форуме появился уже в эру Рено, и сразу начал Х... защищать. Ладно Сварог, он хоть вместе с приходом Х... тут появился, с ним всё понятно, но ты то чего вдруг? Тебе пофиг должно быть, если ты макофан. Но я в этом сомневаюсь.
Касательно завистников и шлака - и Рено и Х... побеждали в прошлом году и соответственно в этом не благодаря своей крутости, а благодаря шасси РБ. Надо быть слепым, чтобы это не видеть.
Касательно Феррари - об этом говорят все эксперты. Не один Сварог, ни Жак Вильнёв, ни ("прости господи") Карун Чандхок, а все. И на трассе это видно, особенно наглядно в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Барт Венегор said:

А они хотят занимать 4 места в КК?

Если так, то их всех надо отстранить от управления командой

Впрочем оставив без мотора, в мотоспорте, в моторном регламенте, они уже блеснули

Теперь команда инвалид, с позитивной динамикой, увечная нога отрезана и выданы костыли

Но бегать только никогда уже не будет

Когда последний раз в формуле случалось из грязи в князи из подвала в чемпионы? Браун с ДД?
С увечной ногой тоже не набегаешь.. )
Говорящие головы обещали борьбу с РБ..
Набрались терпения и ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Когда последний раз в формуле случалось из грязи в князи из подвала в чемпионы? Браун с ДД?
С увечной ногой тоже не набегаешь.. )
Говорящие головы обещали борьбу с РБ..
Набрались терпения и ждем.

Из какой грязи, в какие князи?

Если отставить улюлюканья, то булье,почти це

В 15, шасси шлак, к концу года подтянули

В 16 , 4

В 17, 4 на некоторых трассах третье, намекал видимо на Монако

В сухом остатке команда знала какое у нее шасси, такое оно и сейчас

Провал прошлого года вам глаза застит

Так что нечего тут ждать, делать что то надо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Барт Венегор said:

Из какой грязи, в какие князи?

Если отставить улюлюканья, то булье,почти це

В 15, шасси шлак, к концу года подтянули

В 16 , 4

В 17, 4 на некоторых трассах третье, намекал видимо на Монако

В сухом остатке команда знала какое у нее шасси, такое оно и сейчас

Провал прошлого года вам глаза застит

Так что нечего тут ждать, делать что то надо

 

Ну если знала и гнала на японцев, совсем "история" никудышняя получается....
Пусть делают.
Мы только "за".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Ну если знала и гнала на японцев, совсем "история" никудышняя получается....
Пусть делают.
Мы только "за".

Опять гнала

Да в мае 17, ещё было полная поддержка и готовность работать

Потом кто то , то ли на ухо сел, то ли затмение, и вот мы там где есть

Теперь этот психоз, дорого обойдется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Барт Венегор said:

Опять гнала

Да в мае 17, ещё было полная поддержка и готовность работать

Потом кто то , то ли на ухо сел, то ли затмение, и вот мы там где есть

Теперь этот психоз, дорого обойдется

РБХ побеждают что на Рено что на Хонде.
Пусть работают с тем что есть...
Других мотористов со 100 лишними миллионов в паддоке пока не болтается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

РБХ побеждают что на Рено что на Хонде.
Пусть работают с тем что есть...
Других мотористов со 100 лишними миллионов в паддоке пока не болтается.

Опять Быки

Они потеряв заводской статус искали себе мотор, понимая что не выиграть клиенту

Но ресурсы и без моториста колоссальные что чуть ли не о вложиться в свой мотор речь шла

Нам пока до этого далеко и потеря 100 лямов, сильно утяжеляет процесс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, mclaren az сказал:

Не только в ВЕКе.. У них и дорожные гибриды хорошие. Что не скажешь например о Хонде или Мерсе.. Хотя если Мерс модель подороже и там все ок:56a2:

 

При чем тут дорожные? Если надо Мерс и дорожные сделает одни из лучших. Но им это не надо, т.к. зарабатывать на ремонте и комплектующих выгодно. И никому из автопроизводителей не выгодно делать надёжные авто. Немцы закончились в 80-х на 140 и 124, япы в 90. Всё. Любая современная модель хоть откуда - это максимум 5 лет более менее безпроблемных. И то не факт.

 

Но мы тут об Ф1 и автоспорте, и тут совсем другие расклады. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Барон Самеди said:

 

При чем тут дорожные? Если надо Мерс и дорожные сделает одни из лучших. Но им это не надо, т.к. зарабатывать на ремонте и комплектующих выгодно. И никому из автопроизводителей не выгодно делать надёжные авто. Немцы закончились в 80-х на 140 и 124, япы в 90. Всё. Любая современная модель хоть откуда - это максимум 5 лет более менее безпроблемных. И то не факт.

 

Но мы тут об Ф1 и автоспорте, и тут совсем другие расклады. :connie_twiddle:

140 годы жизни 91-98
124     85-96
Так что одна отрасль, один шар.. одни законы рынка. Рынок просит новых моделей каждые 5 лет. В этом случае нет смысла закладываться на миллионные пробеги. Поршня облегчили, чугун заменили на люминий, коллектора на пластик и вуаля +5 сил и "новый мотор" готов. И продажи растут..
Даже любопытно стало, когда в последний раз что  то со спортивных болидов перекачивало на дорожные версии авто?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

140 годы жизни 91-98
124     85-96
Так что одна отрасль, один шар.. одни законы рынка. Рынок просит новых моделей каждые 5 лет. В этом случае нет смысла закладываться на миллионные пробеги. Поршня облегчили, чугун заменили на люминий, коллектора на пластик и вуаля +5 сил и "новый мотор" готов. И продажи растут..
Даже любопытно стало, когда в последний раз что  то со спортивных болидов перекачивало на дорожные версии авто?
 

 

Да, со 140 я ошибся, 90-е же.) В остальном - именно это я имел ввиду. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

При чем тут дорожные? Если надо Мерс и дорожные сделает одни из лучших. Но им это не надо, т.к. зарабатывать на ремонте и комплектующих выгодно. И никому из автопроизводителей не выгодно делать надёжные авто. Немцы закончились в 80-х на 140 и 124, япы в 90. Всё. Любая современная модель хоть откуда - это максимум 5 лет более менее безпроблемных. И то не факт.

 

Но мы тут об Ф1 и автоспорте, и тут совсем другие расклады. :connie_twiddle:

Нечем возразить:56aa59:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Butt сказал:

РБХ побеждают что на Рено что на Хонде.
Пусть работают с тем что есть...
Других мотористов со 100 лишними миллионов в паддоке пока не болтается.

причём побеждают на тех же трассах что и раньше, что Рено,что хонда разницы вообще нет.  Что там хондец со своими 100 лямами делает не понятно, отмывают походу, на деле не чувствуются вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя могу опять про Тойоту сказать. Мой бывший приус 12 лет отпахал без особых намеков на поломку. 650 тысяч пробег:56a2: сколько это гран при?1000 наверно)) она и сейчас едет как лошадь) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, mclaren az said:

Хотя могу опять про Тойоту сказать. Мой бывший приус 12 лет отпахал без особых намеков на поломку. 650 тысяч пробег:56a2: сколько это гран при?1000 наверно)) она и сейчас едет как лошадь) 

когда 13000 оборотов двигатель твоей тойоты наберет, и лошадей 300 хотябы тогда и можно будет пересчитать на количество гран при. :D
А пока тролебус остается гольф-классом и оффтопом.. :) с херовым светом и тормозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, AGSyar сказал:

Тебе пофиг должно быть, если ты макофан. Но я в этом сомневаюсь.

С чего это должно быть "пофиг"? Ну только если смысл не в том чтобы макофанство по себе мерять...

57 минут назад, AGSyar сказал:

Касательно завистников и шлака - и Рено и Х... побеждали в прошлом году и соответственно в этом не благодаря своей крутости, а благодаря шасси РБ. Надо быть слепым, чтобы это не видеть.

А Мак благодаря шасси... что? - далее ваш макофанский ответ хотелось бы почитать..

P.s. Слепцы, как уже было замечено, когда им удобно закрывают один глаз и говорят: из-за мотора Мак проигрывал и проигрывает..., потом закрывают другой и глаголят: благодаря шасси РБ побеждало и побеждает. И всё логично - на "взгляд" слепцов, разумеется.

1 час назад, Butt сказал:

Ну если знала и гнала на японцев, совсем "история" никудышняя получается....

Мне почему-то кажется - ещё хуже если не знала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Хотя могу опять про Тойоту сказать. Мой бывший приус 12 лет отпахал без особых намеков на поломку. 650 тысяч пробег:56a2: сколько это гран при?1000 наверно)) она и сейчас едет как лошадь) 

 

У моего тестя сосед по даче - пожилой, у него ВАЗ 2106. Куплена в 80-е. Как новенькая. Без гниения кузова. Ездит. Без проблем, по его словам. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

У моего тестя сосед по даче - пожилой, у него ВАЗ 2106. Куплена в 80-е. Как новенькая. Без гниения кузова. Ездит. Без проблем, по его словам. :connie_twiddle:

Только в Новосибирске зимой оно не заведётся без теплого гаража.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

У моего тестя сосед по даче - пожилой, у него ВАЗ 2106. Куплена в 80-е. Как новенькая. Без гниения кузова. Ездит. Без проблем, по его словам. :connie_twiddle:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

1 час назад, Butt сказал:

когда 13000 оборотов двигатель твоей тойоты наберет, и лошадей 300 хотябы тогда и можно будет пересчитать на количество гран при. :D
А пока тролебус остается гольф-классом и оффтопом.. :) с херовым светом и тормозами.

Нормальные тормоза а свет да.. Но получше корейцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ferdi сказал:

Только в Новосибирске зимой оно не заведётся без теплого гаража.:D

 

Не знаю, не спрашивал. Факт в том, что надёжность зависит от хозяина. Можно и БТР ушатать за неделю. При желании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, mclaren az said:

 

Нормальные тормоза а свет да.. Но получше корейцев

Тормоза должны быть отличные.
Но на малых диаметрах дисков этого добиться конечно сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Барон Самеди said:

 

Не знаю, не спрашивал. Факт в том, что надёжность зависит от хозяина. Можно и БТР ушатать за неделю. При желании.

В ходе исследования проведенного Американской автомобильной ассоциацией также выяснилось, что только каждый пятый водитель в возрасте от 18 до 34 лет знает, как менять шину. 80% не в состоянии установить запаску! Нет навыков и умений!
Откуда надежность в таких условиях?
Поколение ипфонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Алонсо перевернул машину в дебютном ралли-рейде"

А тестер не теряет навыки, уже тойоту ушатал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Не знаю, не спрашивал. Факт в том, что надёжность зависит от хозяина. Можно и БТР ушатать за неделю. При желании.

Если своевременно проходить ТО то японец за миллион пробег проедет без ремонта СУ.. На тазе такого не добится как и на мерсах после 05 годов.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, mclaren az said:

Если своевременно проходить ТО то японец за миллион пробег проедет без ремонта СУ.. На тазе такого не добится как и на мерсах после 05 годов.

Греческий таксист Джордж Вассилакис проехал на своем такси Mercedes-Benz 2003 года выпуска 1 миллион километров. Вассилакис покупал седан Mercedes-Benz E270 CDI с 2,7-литровым дизелем новым. К настоящему моменту на машине по-прежнему стоят оригинальный пятицилиндровый двигатель и шестиступенчатая трансмиссия, которым за время эксплуатации не потребовался серьезный ремонт. Таксист сказал, что за время пользования "Мерседесом" ему пришлось поменять интеркулер, сцепление и некоторые детали турбонагнетателя.

Ждем следующих обоснованных заявлений.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...