Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Lonesome сказал:

Значит у Хаас стратеги лучше, чем у Феррари. Значит, что у Феррари самые худшие стратеги. Может быть такое? Вполне может. 

Ты прекрасно знаешь что это не так. И точно также знаешь, что Феррари работает с резиной лучше, чем Хаас, значительно лучше. 

У раннего пита Леклера нет ни серьезных оснований, ни оправданий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

А если бы Леклеру на последние пять кругов не хватило резины? Ведь Мерседес ехал бы в своем темпе, а не в темпе Рено, или Хааса. 

А Льюису заехавшему раньше хватило бы?

Даже с серьезным преимуществом по свежести резины, мы не увидели много обгонов. 

Вот слова Шарля перед гонкой.

Цитата

Ехать позади кого-то на этой трассе - большой недостаток, из-за проблем с охлаждением резины, с которыми здесь сталкиваются все.

Вот собственно и вся стратегия на этом треке, любой ценой ехать впереди, преимущество по  резине здесь ничего не дает, ты просто убиваешь более быстрый комплект еще толком не успев выйти на дистанцию атаки.

А Шарль умеет защищаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Ты прекрасно знаешь что это не так. И точно также знаешь, что Феррари работает с резиной лучше, чем Хаас, значительно лучше. 

У раннего пита Леклера нет ни серьезных оснований, ни оправданий.

Простите, а зачем тогда РБ свою единственную машину слили? Раз заранее понятно, что это проигрышная стратегия, то получается и Албона подставили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rookie сказал:

Ты прекрасно знаешь что это не так.

А почему это так? С чего это? Почитай тему, в каждом гран-при ошибки от мостика и полная дичь. Тебе даже твои коллеги по болению могут очень длинный список привести. А если еще взять 2018 год...  Так почему я должен считать стратегов Феррари лучше стратегов Хааса? На каком основании? 

Цитата

И точно также знаешь, что Феррари работает с резиной лучше, чем Хаас, значительно лучше. 

Но намного хуже работает, чем Мерседес. Ведь Феррари не против Хааса борется, не так ли?

Цитата

У раннего пита Леклера нет ни серьезных оснований, ни оправданий.

У стратегов Феррари оправдания всегда найдутся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

А Льюису заехавшему раньше хватило бы?

Хватило, потому-что у него Мерседес. 

Цитата

Даже с серьезным преимуществом по свежести резины, мы не увидели много обгонов. 

Но тем не менее они были. 

Цитата

Вот слова Шарля перед гонкой.

Вот собственно и вся стратегия на этом треке, любой ценой ехать впереди, преимущество по  резине здесь ничего не дает, ты просто убиваешь более быстрый комплект еще толком не успев выйти на дистанцию атаки.

А Шарль умеет защищаться.

Одно дело, когда резина еще держится, а совсем другое, когда перестала работать. Ферстапен тоже умеет защищаться, но сильно его это спасло в Венгрии, где у него покрышки умерли? При чем в необгонной Венгрии. Хотя, я не говорю, что эта стратегия была не оптимальной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MGS сказал:

Простите, а зачем тогда РБ свою единственную машину слили? Раз заранее понятно, что это проигрышная стратегия, то получается и Албона подставили. 

Албон ехал сам по себе, он никому не угрожал впереди и достаточно оторвался от тех кто сзади, РБР имели основания устроить полигон экспериментов. 

А Феррари это сделала с гонщиком, который в гонке лидировал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Так в каком месте Шарль начал терять темп перед пит стопом который был внеплановый и реакцией на пит Албона? Покажешь?  Ложь то в этом. Или таки лжец который уже неоднократной мной пойман за руку?

6-10 круг -1 секунда к Льюису. Феррари изначально шли на 2 питстопа, это была базовая тактика. То есть изначально Шарль должен был уезжать в точку от Льюиса. Это, в целом, ему не удалось.14 кр на Медиуме против 23 Льюиса это большое преимущество. А Мерседес рассчитывали затянутый пит или стратегию одного, то есть изначально ехали экономнее и они по всем параметрам должны были отстать, а тут такое, быстрее. При этом, Феттель умудрился не только сохранить Медиум, но и в целом ехать на уровне Мерседес, имея более изношенный комплект, хотя должен был отстать от Шарля на десяток секунд и еле сдерживать Льюиса. Но...

Понятно что видя что Шарль не может уехать, шины уходят, Албон грозит подрезкой и крушением всех шансов Шарля на победу - Феррари отреагировали. 

Но и тут во втором отрезке Шарль повторил путь первого, когда в промежутке между 24 и 29кр темп упал.

Да и в финале на Харде как-то под конец темп снова упал, хотя тут ты можешь парировать что берег болид. Но два провальных отрезка, когда Шарль должен был просто лететь это не отменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Албон ехал сам по себе, он никому не угрожал впереди и достаточно оторвался от тех кто сзади, РБР имели основания устроить полигон экспериментов. 

А Феррари это сделала с гонщиком, который в гонке лидировал. 

У РБ были амбиции победить в этой гонке. Думаете, после отката Макса они забили окончательно на подиум? У машины был достаточный темп, чтобы даже Албона завезти на 3 место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

У стратегов Феррари оправдания всегда найдутся. 

Найдутся у зрителей, а не у стратегов Феррари.

6 минут назад, Lonesome сказал:

Но тем не менее они были. 

Практически не было, а те что были с нарушениями, Перес-Риккардо отличный пример, как имея огромное преимущество в резине и по свежести, и по мягкости комплекта ничего в итоге невозможно выжать.   

Ни Феттель к Хэмильтону, ни Боттас к Феттелю не смогли приблизиться для реальной атаки, а у Себа преимущество по резине было большим.

С Леклером и Хэмильтоном всё было бы точно так же, плелись бы паровозиком, Лью не полез бы в авантюру.

Так что да, победа была реальной, но Себ потерял бы свое 2-е место. Команда расставила приоритеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MGS сказал:

У РБ были амбиции победить в этой гонке. 

Все их амбиции похоронил Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Хватило, потому-что у него Мерседес. 

И снова - стоит ли что-то доказывать людям, страдающим провалами в памяти? Хэм в этом сезоне ставил свои ЛК и даже ЛК гонки на сильно изношенном харде на финальных кругах, но народ уже забыл.

На мерсах "Пирелли-мерс эдишн" отлично работают весь сезон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Rookie сказал:

А то есть хрустальный шар у Мерса, как они могли быть уверены в харде и почему Феррари не могли быть в нем уверены?

Рискованная тактика Себа, была самой что ни на есть стандартной и простенькой, которую выбрали большинство команд для своих гонщиков.:rtfm:

 

Мерседес катали практики на Харде. Феррари изначально при выборе резины планировали 2 пита и мягкие комплекты. 

32 минуты назад, Rookie сказал:

Победить в Мексике команде могла, но только с Леклером, не делая тому нелепый ранний пит, а отправив за хардом сразу после пита Лью.

Советую изучить покруговки Себ-Шарль на Харде в конце гонки. Обнаружишь много интересного. Или как на старом харде Феттель ехал в темпе нового у Шарля. 

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1035&graf=3&dr1=Sebastian Vettel&dr2=Charles Leclerc

Из этого делаю предположение что Шарль бы 50кр на Харде в приемлемом темпе, мог и не доехать. Если уж он уже на новый так сберег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Найдутся у зрителей, а не у стратегов Феррари.

У стратегов Феррари тоже найдутся. 

Цитата

Практически не было, а те что были с нарушениями, Перес-Риккардо отличный пример, как имея огромное преимущество в резине и по свежести, и по мягкости комплекта ничего в итоге невозможно выжать.

Ну так я же написал, что одно дело, когда резина у тебя менее свежая, а совсем другое - когда уже умерла. 

Цитата

ни Феттель к Хэмильтону, ни Боттас к Феттелю не смогли приблизиться для реальной атаки, а у Себа преимущество по резине было большим.

Ну ты сравнил. Мерседес может легко на более изношенном комплекте идти быстрее Феррари. Для них это как раз не проблема

Цитата

С Леклером и Хэмильтоном всё было бы точно так же, плелись бы паровозиком, Лью не полез бы в авантюру.

Только если бы у Леклера резина не умерла. А ведь в темпе Мерседес она могла умереть. 

Цитата

Так что да, победа была реальной, но Себ потерял бы свое 2-е место. Команда расставила приоритеты.

Может быть и так. А может быть банальная глупость от стратегов. 

Думаю, что Леклер уйдет после 2020 года. Но 2020 год надо еще переждать. Ведь его будут сливать каждый гран-при. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

6-10 круг -1 секунда к Льюису.

Мне не интересно что было на 6-10 круге, мне интересно как ты подтвердишь потерю темпа Шарля перед питом на первом отрезке ведь он убил резину!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MiguelS сказал:

Мерседес катали практики на Харде. Феррари изначально при выборе резины планировали 2 пита и мягкие комплекты. 

В Монце изначальный выбор был точно такой же, хард точно также не катали, дождевые практики если забыли. 

И тем не менее Леклеру поставили хард.

14 минут назад, MiguelS сказал:

Советую изучить покруговки Себ-Шарль на Харде в конце гонки. Обнаружишь много интересного. Или как на старом харде Феттель ехал в темпе нового у Шарля. 

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1035&graf=3&dr1=Sebastian Vettel&dr2=Charles Leclerc

Из этого делаю предположение что Шарль бы 50кр на Харде в приемлемом темпе, мог и не доехать. Если уж он уже на новый так сберег.

Прежде чем давать советы, надо бы и самому их изучить.B)

Пит Феттеля на хард был на 37 круге, пит Леклера на хард на 43 круге.

Всё преимущество Леклера в свежести резины укладывается в 5 с половиной кругов. 5 кругов! Мы говорим о харде!

Преимущество Феттеля после пита Леклера было -12.702, преимущество Феттеля на финише -4.602.

Ну и как вы высчитали, что темп у них был одинаковый, а хард Фететля был сильно изношен и кстати как он умудрился так уж сильно его износить за 5 кругов то?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Мне не интересно что было на 6-10 круге,....  ведь он убил резину!?

Факты налицо. На свежей резине Шарль не уехал дважды, потому и провалился. Переврал моё сообщение ты, а теперь факты отсутствия темпа Шарля и потери по отношению к Мерседес тебе тоже не нужны. Живи в своём выдуманном мире тогда, в чем проблема. Я просто обратил внимание что твой мир совсем разошелся с реальностью моего сообщения о гонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, MiguelS сказал:

Факты налицо. На свежей резине Шарль не уехал дважды, потому и провалился.

Нет, факты говорят что Шарль отрывался от соперников и его преимущество над Хэмильтон, Албоном и Феттелем перед первым питом росло, ты не смог показать факты обратного. Опять соврал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Ну ты сравнил. Мерседес может легко на более изношенном комплекте идти быстрее Феррари. Для них это как раз не проблема

Вот только в Монце на более изношенном харде Леклер смог отбиться от Мерсов, особенно показательно было с Боттасом и его более свежим медиумом и это в Монце, где можно совершенно спокойно сидеть в зоне ДРС хоть всю гонку. 

А вот Мексика, такой стратегии не прощает и мы это отлично наблюдали, как ехал Феттель за Хэмильтоном, со всем своим преимуществом по резине.   

20 минут назад, Lonesome сказал:

Только если бы у Леклера резина не умерла. А ведь в темпе Мерседес она могла умереть. 

Там не было никаких причин Леклеру ехать в темпе Мерседес.

Связка Феттель-Боттас нам это отчетливо показала, едешь в своем темпе и у Мерса нет такого колоссального преимущества для обгона Феррари на этом треке. 

Да в чистом пространстве они могут уехать, но обгонять сложнее, обгонять Феррари с её скоростью на прямых еще сложнее, а ехать в зоне ДРС не возможно.

А о том, что удерживаться в зоне ДРС этот трек не позволяет, в Феррари знали отлично, слова Шарля я вам приводил.

Но мне надоел этот разговор.

Я высказал свое мнение, кому интересно, тот услышал, остальные будут глухи к любым словам и цифрам, а мне надоело общаться со стенами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Rookie сказал:

 

Я высказал свое мнение, кому интересно, тот услышал, остальные будут глухи к любым словам и цифрам, а мне надоело общаться со стенами. 

 

Пора валить, Феррари враги, сливают юное дарование(ах как бы сейчас он смотрелся в Альфе), неблагодарные, стенания и слезы. Ну и так по кругу пару раз в день. Зачем ты тратишь так много время на буквы если все то, о чем ты хочешь сказать можно выразить в одном предложении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

Это после гонки удобно рассуждать, а в гонке - совсем другая ситуация. Добрая половина фанов Шарля до сих пор свято верят в то, что в Сингапуре победу подарили Себу, хотя логика принятия решений была абсолютно такой же.

После того как алекс выехал за сайнсом и не прошел его на первом секторе, у команды появился запас в целый круг посмотреть что будет. Ситуация с сингом совсем другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MGS сказал:

У РБ были амбиции победить в этой гонке. Думаете, после отката Макса они забили окончательно на подиум? У машины был достаточный темп, чтобы даже Албона завезти на 3 место. 

Шарль ехал первым. Алекс третьим и ничего не смог сделать с сэбом, хотя пару раз подьезжал к нему близко. Возможно он мог ехать быстрее нас. Чтобы выйти вперед хотя бы сэба решили попробовать подрезку и ранний пит. А что еще надо было делать в этой ситуации? Вот и вся разница. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MiguelS сказал:

6-10 круг -1 секунда к Льюису. Феррари изначально шли на 2 питстопа, это была базовая тактика. То есть изначально Шарль должен был уезжать в точку от Льюиса. Это, в целом, ему не удалось.14 кр на Медиуме против 23 Льюиса это большое преимущество. А Мерседес рассчитывали затянутый пит или стратегию одного, то есть изначально ехали экономнее и они по всем параметрам должны были отстать, а тут такое, быстрее. При этом, Феттель умудрился не только сохранить Медиум, но и в целом ехать на уровне Мерседес, имея более изношенный комплект, хотя должен был отстать от Шарля на десяток секунд и еле сдерживать Льюиса. Но...

Понятно что видя что Шарль не может уехать, шины уходят, Албон грозит подрезкой и крушением всех шансов Шарля на победу - Феррари отреагировали. 

Но и тут во втором отрезке Шарль повторил путь первого, когда в промежутке между 24 и 29кр темп упал.

Да и в финале на Харде как-то под конец темп снова упал, хотя тут ты можешь парировать что берег болид. Но два провальных отрезка, когда Шарль должен был просто лететь это не отменяет.

Опять ложь.

На первом отрезке шарль не мог улететь от остальных. Практики показали что темп на меде у трех команд равен. И если уж шли сразу на два пита почему не дали команду сэбу отстать секунды на 3-4?

А уж по поводу убитой первой резины у шарля и причины раннего пита в этом - двойная ложь. Начиная с 8 круга и до пита шарль ехал все быстрее. Пока была прокладка между ним и алексом в виде сэба опасности подрезки одним кругом не было. Так что заехали не потому что у шарля уходила резина, а просто реагировали на пит алекса. Боялись что за два круга он точно подрежет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что Феттеля вытягивают на третье место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Rookie сказал:

Вот только в Монце на более изношенном харде Леклер смог отбиться от Мерсов, особенно показательно было с Боттасом и его более свежим медиумом и это в Монце, где можно совершенно спокойно сидеть в зоне ДРС хоть всю гонку. 

Только Монца очень хорошо подходила Феррари и за счет низкого а/д сопротивления и двигателя Леклер мог удержаться. 

Цитата

А вот Мексика, такой стратегии не прощает и мы это отлично наблюдали, как ехал Феттель за Хэмильтоном, со всем своим преимуществом по резине.   

Ну стратеги Феррари этого знать не могли. Мы же условились, что они хуже стратегов Хааса. Они даже элементарные вещи просчитать не могут. Так как они могли знать, что в Мексике будет сложно обгонять?

Цитата

Там не было никаких причин Леклеру ехать в темпе Мерседес.

Связка Феттель-Боттас нам это отчетливо показала, едешь в своем темпе и у Мерса нет такого колоссального преимущества для обгона Феррари на этом треке. 

Ну, ты сравнил Боттаса с Хэмильтонм. Хэм, как известно, это 0,5 секунды с круга. Да и Хэм мог надавить на Леклера и заставить того ехать быстрее. К тому же у Феттеля все же резина не умерла еще тогда. А мы говорим о том состоянии, когда резина уже умерла. 

Цитата

Да в чистом пространстве они могут уехать, но обгонять сложнее, обгонять Феррари с её скоростью на прямых еще сложнее, а ехать в зоне ДРС не возможно.

А какая скорость на прямых была у Феррари? Кстати, Боттас то на прямой обогнал Макса. 

Цитата

Но мне надоел этот разговор.

Ок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Боттас то на прямой обогнал Макса. 

Макс уже был на трёх колёсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...