Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, прибалт сказал:

Что тебя смущает в этих цифрах?

Росберг занял 9 место на пятой машине, набрав очки только в половине гонок.

 

Вот только у Ромы сходы или из-за аварий или из-за тех.сходов.

А так бы Рома спокойно затащил вторую по силе машину чемпионата, на заслуженное для нее четвертое место.  

Четертая же по силе машина чемпионата была тогдашняя Феррари. Доказано Массой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Юрич сказал:

 

Четертая же по силе машина чемпионата была тогдашняя Феррари. Доказано Массой. 

Кул стори

Зачем сравнивать с запружинненым и затюканным массой? Был бы там льюис или дженс вместо массы, то и машина была бытжелезно вторая и вполне могли бы за кубок побороться, учитывая, как ехал Марк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slowhands сказал:

Кул стори

Зачем сравнивать с запружинненым и затюканным массой? Был бы там льюис или дженс вместо массы, то и машина была была железно вторая и вполне могли бы за кубок побороться за первое, учитывая, как ехал Марк

 

Тут все просто на самом деле. РБР и МакЛарен заслуженно делят первое место за звание "Самый быстрый болид чемпионата 2012".

Равное количество поулов, косвенное тому подтверждение. Да, в МакЛарене был абсолютный бардак, но в этом бардаке есть и часть

вины пилотов - не смогли дать нужный настрой и правильный вектор в исправлении ситуации. 

Дальше, с большим отрывом, на втором месте шел Лотус, что в общем-то и доказал Райкконен. 

Ну, а после третьим (четвертым) по силе болидом была Феррари. 

Я согласен, несмненно два "условных Алонсо" даже на той Феррари с уверенностью были бы лидерами как ЛЗ так и КК. 

Но это уже из области предположений... :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрич сказал:

 

Я согласен, несмненно два "условных Алонсо" даже на той Феррари с уверенностью были бы лидерами как ЛЗ так и КК. 

Но это уже из области предположений... :smile44:

А почему один вполне реальный алонсо не стал лидером в лз, пусть даже без особой уверенности?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kseniya-semenova сказал:

Сила   машины   не только   скоростью   определяется   ,   а  по  всем   остальным    показателям    Макларен    в  том   сезоне    был   едва   ли  не   последнем   месте   

Логика примерно понятна. Раз Льюис слил даже алкашу на Лотусе, значит Макларен последняя машина.

Ну а если Льюис чемпион, то машина примерно 2- 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Юрич сказал:

 

А так бы Рома спокойно затащил...

...Доказано Массой. 

У тебя Рома да Фелипе мера всему.

Марк определил силу РБ.

Баттон силу Макларен.

То есть уделавший Льюиса Дженсон показал что Макларен в 2010-12 годах был первой-второй машиной.

На Лотусе никто в период 2010-2015 ничего не показал. Кроме Кими. Между тем "Грожан быстрее Баттона". Сказал пилот, у которого оба были в напарниках.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, slowhands сказал:

А почему один вполне реальный алонсо не стал лидером в лз, пусть даже без особой уверенности?:rolleyes:

 

Потому, что Масса... Будь в тот год в команде воторой условный Алонсо в обязательном порядке отбирал бы очки у конкурентов. Масса на это был не способен. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, если это прямо сейчас на заводе строят здание нового симулятора, то когда он станет в строй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, прибалт said:

Логика примерно понятна. Раз Льюис слил даже алкашу на Лотусе, значит Макларен последняя машина.

Ну а если Льюис чемпион, то машина примерно 2- 3.

Слил   сугубо  по  своей   вине   ?    Криворуких    механиков   в  расчет  не  берем   ?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

Прикольно

Машина, которая добыла побед на одну меньше чемпионского рб(и больше феррари) ставится на последнее место

У лотуса сходов столько же, у мерседеса еще больше, у заубера еще больше

Но последняя машина именно макларен

Прошу озвучить показатели по которым макларен занял, едва ли не последнее место. Кейтер, марусю и хрт хоть опередили?

У Макларен и РБ побед в сезоне 2012 поровну.

 

16 минут назад, Юрич сказал:

 

Потому, что Масса... Будь в тот год в команде воторой условный Алонсо в обязательном порядке отбирал бы очки у конкурентов. Масса на это был не способен. :yes3:

В 2007 в команде с Алонсо был второй условный Алонсо. Оба всё слили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Stargazer сказал:

Так, если это прямо сейчас на заводе строят здание нового симулятора, то когда он станет в строй?

 

В 2021, предполагаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, прибалт сказал:

В 2007 в команде с Алонсо был второй условный Алонсо. Оба всё слили.

 

Нет, не было. В 2007-м условный "Алонсо" играл на стороне Райкконена. Напомнить?

"Наш соперник не Райкконен, наш соперник Алонсо" (с) Рон Денис. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, прибалт сказал:

У Макларен и РБ побед в сезоне 2012 поровну.

 

тем более мак последняя машина:floxy:

29 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Слил   сугубо  по  своей   вине   ?    Криворуких    механиков   в  расчет  не  берем   ?   

ты на мой вопрос отвечай, хочу послушать, что можно придумать в качестве отмазки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, slowhands said:

тем более мак последняя машина:floxy:

ты на мой вопрос отвечай, хочу послушать, что можно придумать в качестве отмазки 

Я   не   писала  ,   что   Мак    последняя   машина  .  Я    лишь   писала   ,  что   компетентность    тогдашнего   технического   персонала    была   где-то    на    уровне    Марианской   впадины     .    И     отчего     якобы   великая   команда     после    ухода    полнейшего      бездаря     внезапно    развалилась   ,  прочно    обосновавшись    в  подвале  турнирной   таблицы   ?  :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

Я   не   писала  ,   что   Мак    последняя   машина  .

дословная цитата:

Цитата

 а  по  всем   остальным    показателям    Макларен    в  том   сезоне    был   едва   ли  не   последнем   месте   

:crazy:

2 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

И     отчего     якобы   великая   команда     после    ухода    полнейшего      бездаря     внезапно    развалилась   ,  прочно    обосновавшись    в  подвале  турнирной   таблицы   ?

т.е. с льюисом она была бы сейчас в топе? 

вообще, ответ на поверхности: непонятно почему и для чего новая концепция болида после 12 года, спорное руководство  мартина, приход рона и провал с хондой, слив кучи бабла сначала на двух чемпионов мира, потом мольба на алонсо, очередная смена руководства

сейчас вроде стали выплывать

но ты можешь и дальше считать, что уход льюиса подкосил макB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, slowhands said:

дословная цитата:

:crazy:

т.е. с льюисом она была бы сейчас в топе? 

вообще, ответ на поверхности: непонятно почему и для чего новая концепция болида после 12 года, спорное руководство  мартина, приход рона и провал с хондой, слив кучи бабла сначала на двух чемпионов мира, потом мольба на алонсо, очередная смена руководства

сейчас вроде стали выплывать

но ты можешь и дальше считать, что уход льюиса подкосил макB)

С   Льюисом     у  Макларена    каждый   сезон  были  победы  .    А    вот    с   гениями     Кими  ,  Фернандо    и   Дженсом    почему-то   так   не    получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, kseniya-semenova сказал:

С   Льюисом     у  Макларена    каждый   сезон  были  победы  .    А    вот    с   гениями     Кими  ,  Фернандо    и   Дженсом    почему-то   так   не    получилось

Этот эффект произошёл в силу выдающейся способности Льюиса первым сбегать с тонущего корабля. Сейчас вот он уже в Мерседесе заёрзал.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slowhands сказал:

Кул стори

Зачем сравнивать с запружинненым и затюканным массой? Был бы там льюис или дженс вместо массы, то и машина была бытжелезно вторая и вполне могли бы за кубок побороться, учитывая, как ехал Марк

Масса=Райкконен, доказано как в непосредственном их взаимодействии на одинаковых машинах в 2007-2009 годах, так и через Алонсо в 2014 например. Так что пружина не изменила ничего. И если финн в 2012 набрал очков почти в два раза больше чем Масса, это наводит на определённые выводы о соотношении скорости их машин в том сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kseniya-semenova сказал:

Слил   сугубо  по  своей   вине   ?    Криворуких    механиков   в  расчет  не  берем   ?   

Все сливы Льюиса исключительно не по его вине. 2007, 2010, 2012, 2016. Всё время криворукое окружение мешает танцору жонглировать шарами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, kseniya-semenova сказал:

С   Льюисом     у  Макларена    каждый   сезон  были  победы  .    А    вот    с   гениями     Кими  ,  Фернандо    и   Дженсом    почему-то   так   не    получилось

Перечитай мое сообщение, пожалуйста

Все предельно просто. Глупо приписывать слив мака уходу льюиса

Это как говорить, что у рбр нет титулов, потому что себ ушел, только еще радикальней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Масса=Райкконен, доказано как в непосредственном их взаимодействии на одинаковых машинах в 2007-2009 годах, так и через Алонсо в 2014 например. Так что пружина не изменила ничего. И если финн в 2012 набрал очков почти в два раза больше чем Масса, это наводит на определённые выводы о соотношении скорости их машин в том сезоне.

При сравнении через алонсо ты можешь сделать для себя неприятный вывод, что алонсо примерно, как феттель

 

Про пружину не согласен. Ты сравниваешь массу 10 года, свеженького и молодого, можно сказать, с кими 14 после ухода в ралли и проблемами с мотивацией

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, slowhands сказал:

При сравнении через алонсо ты можешь сделать для себя неприятный вывод, что алонсо примерно, как феттель

Алонсо набрал в три раза больше очков чем Райкконен, Феттель - в лучшем случае в два. Алонсо в полтора раза сильнее, чего же здесь неприятного?:floxy:

9 минут назад, slowhands сказал:

Про пружину не согласен. Ты сравниваешь массу 10 года, свеженького и молодого, можно сказать, с кими 14 после ухода в ралли и проблемами с мотивацией

Так десятый год - это уже после пружины. Ралли, мотивация - это вообще не аргументы. Кто Райкконену доктор? Тем более мотивации у него например хватило чтобы в сорок лет в Заубер пойти. У Алонсо в 2014 тоже были большие проблемы с мотивацией, он уже подустал тащить старую лошадь на вершину.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Нет, не было. В 2007-м условный "Алонсо" играл на стороне Райкконена.

 

Ты пишешь

Цитата

несмненно два "условных Алонсо" даже на той Феррари с уверенностью были бы лидерами как ЛЗ так и КК. 

То есть понятно, что "условный второй Алонсо" устроил бы небольшой ядерный взрыв в Феррари 2012 при взаимодействии с первым, и тогда Кими стал бы вице чемпионом на Лотусе.

И конечно никакого ЛЗ и КК у Феррари не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого пилота есть свои плюсы и минусы и никто не идеален

Алонсо срался с командами, Себ ошибается, Хэм нытик на гипервозе, который готов сойти, если хоть что-то идёт не так. Макс слишком импульсивный, Шарлю надо работать на гоночным темпом и тд. Ближе всего к идеалу были Шуми

И я убеждён, что для победы в чемпионате каждому из пилотов нужны лучшие условия, потому что никто из них так и не смог победить на 2 машине чемпионата 

У Алонсо это 10 и 12 год, а в 07 проиграл командную борьбу. У Себа это 17 и 18, Хэм тоже сильно не блистал до Мерса на Маке, которым был в 10-12 второй машиной чемпа

Зато их объединяет одно - победы в чемпионате на лучших машинах 

Так что особой разницы нет в итоге

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Алонсо набрал в три раза больше очков чем Райкконен

Я так понимаю, Алонсо на Лотусе в 2012 непременно набрал бы в три раза больше очков чем Райкконен.

То есть 621 очко. В 20 гонках.

 

Ещё про сравнение через Фисикеллу посчитай. Там вообще адовая арифметика. Как раз для отправки на овалы и пескИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...