Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Савонарола сказал:

Я ни в коем случае не пытался принизить талант Хэма, он действительно очень силён, опытен и т.д. Два минувших сезона тому веское доказательство. Весь посыл в том, что даже с таким преимуществом Феррари на прямых Хэм в Сингапуре и Сочи смог опередить в квалификации Себа. Шарль же был в своей лиге и вёз обоим с запасом. Так кто для Хэма сейчас и ближайшее время более удобен в качестве соперника? Себ или Шарль?

Опять же, Шарль не был в своей лиге относительно Хэмилтона ни в Сингапуре, ни в Сочи. Относительно Феттеля - был. Основная часть преимущества Шарля перед Льюисом сейчас лежит в большей эффективности мотора Феррари на разгонах на одном круге. Повороты оба проходят плюс-минус одинаково в среднем на круге, а часто и Хэм делает меньше ошибок, чем Леклер.

Очевидно, что Себ удобнее. У него есть свои слабости, которые он с годами так и не смог нивелировать, на них успешно и играет Хэм и другие соперники. Слабости Леклера пока не очень хорошо заметны, мало данных у нас о нем, не катался в Ф-1 он сезонов 5-6, не боролся за титул. Естественно, с предсказуемым Себом Хэму удобнее воевать, другое дело, что со временем такое противостояние в одни ворота приедается, хочется нового. У Хэма и так мотивация не бесконечная, почти 6 титулов, больше 80-ти побед, почти 90 поулов - черпать мотивацию куда сложнее, чем молодняку без регалий. Человек даже от побед может устать. В будущем это тоже будет на стороне Леклера, Ферстаппена и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Fulcrum сказал:

Да и в сочи на прямой да же с крылом не хватало скорости, что бы пройти Боттаса.

кому не хватало скорости пройти Боттаса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The Undertaker сказал:

кому не хватало скорости пройти Боттаса?

Всем ни кто не смог на трассе обогнать Боттаса:rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Вован ישראלי сказал:

а у кого из тех, кто имеет много титулов, они (эти титулы) были бы? или кроме Хэма все многотитульные ездили чистым скилом на ведрах?

были бы у Хэма эти 6 титулов. может не в эти годы, так в другие, например в годы двойного диффузора. 

пользуясь твоей фразеологией, мало кто из адекватных любителей формулы будет спорить, что у Лью еще и способности есть.

Ты прочти изначальный посыл - ШЛ выигрывает за счет двигла, на равных СУ, ШЛ ни чего бы не выиграл. Возникает вопрос, сколько титулов выиграл бы Хэм с 14 года будь у него равные с Рено и Ferrari СУ, а потом и равный с Хондой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Ты прочти изначальный посыл - ШЛ выигрывает за счет двигла, на равных СУ, ШЛ ни чего бы не выиграл. Возникает вопрос, сколько титулов выиграл бы Хэм с 14 года будь у него равные с Рено и Ferrari СУ, а потом и равный с Хондой?

Так пилоты Феррари даже на лучшей су не могут выиграть титул, то что он лучший сомнению не подлежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так пилоты Феррари даже на лучшей су не могут выиграть титул, то что он лучший сомнению не подлежит.

Так за счет мотора можно выиграть полсекунды, а за счет остальной части болида в разы больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Так за счет мотора можно выиграть полсекунды, а за счет остальной части болида в разы больше

Я это понимаю, поэтому и задал вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Fulcrum сказал:

Почему тогда Хэму не привозит Себ:dntknw: Да и в сочи на прямой да же с крылом не хватало скорости, что бы пройти Боттаса.

Потому что Себа не устраивает поведение машины и вообще он слишком чувствительный к настройкам, аэрообновлениямм и т.д.? В квалах сейчас он точно так же везет Хэмилтону на прямых, но теряет все сливки в поворотах. Могу вспомнить Канаду, где Феттеля поведение машины полностью устраивало, он взял там поул, не слив в поворотах Льюису.

В гонке мотор Феррари не так силен, как в квалификации на одном круге. В гонке у Мерса возможно даже эффективнее режимы атаки, они лучше экономят топливо. К примеру, Леклеру и Феттелю даже во время СК напоминали в Сочи экономить топливо, у Мерса я такого не встречал. Я смотрел онборд с машины Шарля, последние кругов 20 после второго СК. Было обозначение двух-трех атак на Боттаса, но тот тоже очень поздно тормозил в первом повороте, Шарль мог только с очень большим риском краша или пролета мимо поворота что-то сделать. А кругов за 5 таких попыток уже и резина перегрелась, дальше просто ехали паровозиком до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

С 2018 у них уже нет по ним преимущества на одном круге, есть отставание. Так что минимум 2 последних титула Хэмилтона уже на совести Феррари и пилотов. В 2018 - в основном пилотов, в 2019 - в основном на совести инженеров аэроотдела.

По мне так только в этом году какой-то более менее паритет нарисовался. И то, сразу начали кричать, что у Феррари чуть ли не драгстер )) А обусловлена ли скорость на прямых мощью двигателя или аэродинамической концепцией никто ещё однозначно не сказал. По крайней мере все попытки найти дополнительные лошадиные силы пока успехом не увенчались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так пилоты Феррари даже на лучшей су не могут выиграть титул, то что он лучший сомнению не подлежит.

Потому что так сказал Тото и Хорнер! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Вован ישראלי сказал:

пользуясь твоей фразеологией, мало кто из адекватных любителей формулы будет спорить, что у Лью еще и способности есть.

кто бы спорил. потенциал самовоза ещё и реализовать надо, как показывает практика.

2 минуты назад, Xodus сказал:

Потому что так сказал Тото и Хорнер! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Тебе сказали "сомнению не подлежит", значит не подлежит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

Ты прочти изначальный посыл - ШЛ выигрывает за счет двигла, на равных СУ, ШЛ ни чего бы не выиграл. Возникает вопрос, сколько титулов выиграл бы Хэм с 14 года будь у него равные с Рено и Ferrari СУ, а потом и равный с Хондой?

Посыл неправильно оценен. Я сказал, что все громадное преимущество Шарля сейчас в квалах - все эти 4-7 десяток, в основном, за счет мотора. И таких разгромных поулов на одинаковых СУ бы не было. А была бы плотная борьба с Льюисом, ибо в поворотах никакого преимущества над Льюисом у Шарля не видно. Мне просто непонятно, когда гонщиков плюс-минус одинакового таланта начинают разделять на лиги отдельные, когда их сейчас разделяет мотор, а не разница в мастерстве или молодости, свежести.

Сколько титулов бы выиграл Хэм на СУ Рено и Феррари? Подозреваю, что примерно столько же, ибо в отличие от Феррари и РБ, Мерс радикально не фейлится с постройкой шасси, обновлением по ходу сезона и т.д. А Хэм не фейлится в плотной борьбе колесо в колесо, как Феттель тот же или Росберг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Лич сказал:

А если б Рон справился со своей парой, никакого титула и близко не было бы

Думаю если бы не скандал направленный на Макларен, Алонсо и Хэм,   да же несмотря на борьбу между собой, хоть кто-нить из них да взял бы титул. Да и странно что у Кими суперскилл проявился только один раз и больше  не проявлялся. Да и как потом ездил Кими,  так чемпионы не ездят. Так что для меня чемпион в 2007  стал при помощи фиа     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

ибо в поворотах никакого преимущества над Льюисом у Шарля не видно

Что больше говорит о возможностях шасси, чем пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так пилоты Феррари даже на лучшей су не могут выиграть титул, то что он лучший сомнению не подлежит.

 

9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я это понимаю, поэтому и задал вопрос.

Только вот вопрос не мне, а тому кто утверждает, что ШЛ выигрывает только за счет СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

По мне так только в этом году какой-то более менее паритет нарисовался. И то, сразу начали кричать, что у Феррари чуть ли не драгстер )) А обусловлена ли скорость на прямых мощью двигателя или аэродинамической концепцией никто ещё однозначно не сказал. По крайней мере все попытки найти дополнительные лошадиные силы пока успехом не увенчались.

Доп лошадей там нет, там в другом сливки снимают. И столько с одной только концепции драгстера снимать нереально на прямых, это явно связано с мотором. И кстати, это уже доказано спецами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Xodus сказал:

Потому что так сказал Тото и Хорнер! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Ваши пилоты слушаются Тото и Хорнера, а на Бинотто ложат болт, забавная ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Доп лошадей там нет, там в другом сливки снимают. И столько с одной только концепции драгстера снимать нереально на прямых, это явно связано с мотором. И кстати, это уже доказано спецами. 

Дай ссыль на спецов, если не сложно. Только не тех, которые 55лс насчитали по меткам GPS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Потому что Себа не устраивает поведение машины и вообще он слишком чувствительный к настройкам, аэрообновлениямм и т.д.? В квалах сейчас он точно так же везет Хэмилтону на прямых, но теряет все сливки в поворотах. Могу вспомнить Канаду, где Феттеля поведение машины полностью устраивало, он взял там поул, не слив в поворотах Льюису.

Это плохо, т.к. Шарля устраивает. 1 гп. в сезоне настроить нормально машину это не уровень 4х кратного. Ту же песню поют кимофаны с момента второго пришествия в СФ, что ему не подходила машина, теперь машине не подходит уже себу. Чет подозрительно.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Что больше говорит о возможностях шасси, чем пилотов

Как и преимущество на прямых в 0.4 сек. Так что ранжировать пилотов в отдельные лиги, когда в отдельных лигах моторы, рановато как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SERB сказал:

Тебе сказали "сомнению не подлежит", значит не подлежит

2 минуты назад, SERB сказал:

Дай ссыль на спецов, если не сложно. Только не тех, которые 55лс насчитали по меткам GPS

Бинотто подойдёт за спеца?

"Firstly I don't think that the others are converging. I still believe that there are differences between all four manufacturers.

"We are probably the more powerful engine, but I don't think that the others are all on the same level at all.

"And I think that our advantage is not as big as you may think. We've got quite a big delta speed to the others, but that's down to the car as well, and the drag.

"If we can come down to the more detailed analysis, I think yes we've got an advantage but it's not so huge, for example, as Mercedes had in the past, when they were simply the best engine."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lewis Hamilton fan сказал:

Как и преимущество на прямых в 0.4 сек. Так что ранжировать пилотов в отдельные лиги, когда в отдельных лигах моторы, рановато как-то.

Да и у моторов разных лиг нет сейчас, разве что Рено чуть отстает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Посыл неправильно оценен. Я сказал, что все громадное преимущество Шарля сейчас в квалах - все эти 4-7 десяток, в основном, за счет мотора. И таких разгромных поулов на одинаковых СУ бы не было. А была бы плотная борьба с Льюисом, ибо в поворотах никакого преимущества над Льюисом у Шарля не видно. Мне просто непонятно, когда гонщиков плюс-минус одинакового таланта начинают разделять на лиги отдельные, когда их сейчас разделяет мотор, а не разница в мастерстве или молодости, свежести.

Сколько титулов бы выиграл Хэм на СУ Рено и Феррари? Подозреваю, что примерно столько же, ибо в отличие от Феррари и РБ, Мерс радикально не фейлится с постройкой шасси, обновлением по ходу сезона и т.д. А Хэм не фейлится в плотной борьбе колесо в колесо, как Феттель тот же или Росберг. 

Только вот почему то до апгрэйда во второй части сезона шасси и вката ШЛ и квал было выиграно значительно меньше и побед не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Я сказал, что все громадное преимущество Шарля сейчас в квалах - все эти 4-7 десяток, в основном, за счет мотора.

Тогда почему эти десяткине везет себушка:dntknw: на прямой то не ошибиться

 

14 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А была бы плотная борьба с Льюисом, ибо в поворотах никакого преимущества над Льюисом у Шарля не видно.

То есть была бы борьба как у Тефтеля с Лью, когда тот чуть но сливает Лью? ну поняно, у монегаска там еще педали велосипедные поди стоят:D

 

14 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Мне просто непонятно, когда гонщиков плюс-минус одинакового таланта начинают разделять на лиги отдельные, когда их сейчас разделяет мотор, а не разница в мастерстве или молодости, свежести.

Ага. а значит начиная с 14 года, лю все на скилле тащил, а не на моторе они выезжали?:rolleyes:

Тогда Либо Себушк алютый днарь, раз ему такой движек не помогает, либо Шарль действительно крутой квалер, может не только на моторе но и вповоротеB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Только вот почему то до апгрэйда во второй части сезона шасси и вката ШЛ и квал было выиграно значительно меньше и побед не было. 

У предыдущей спецификации нашей СУ и квалорежим был похуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...