Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

31 минуту назад, Spectore сказал:

Леклер знает, чем пробить эмоциональное итальянское публо :rolleyes:

 

Чётко. Ваще. Падаем на кортЫ. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lonesome сказал:

Видишь ли, в Монце лучше всего работает слип-стрим. По этому прибавка в мощности двигателя даст шансы в квалификации, но не в гонке. За счет лучшей работы резины, Мерседес будет иметь очень серьезное преимущество в конце гонки. Избежать этого можно будет только если у нас самих вдруг будет хороший гоночный темп. 

Я рассуждаю проще. Мерс отыгрывает в поворотах, наши отрываются на прямых. Поворотов в Монце меньше, чем в Спа, следовательно шансов отыграться тоже становится меньше, да ещё и наши новую версию движка везут, более мощную. Почему же при этом у нас в Монце шансов меньше, чем в Спа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Я рассуждаю проще. Мерс отыгрывает в поворотах, наши отрываются на прямых. Поворотов в Монце меньше, чем в Спа, следовательно шансов отыграться тоже становится меньше, да ещё и наши новую версию движка везут, более мощную. Почему же при этом у нас в Монце шансов меньше, чем в Спа?

Потому что повороты в Монце в основном медленные, а там Мерс лучше. Кроме того, шиканы сильно нагружают задние шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NeL сказал:

Потому что повороты в Монце в основном медленные, а там Мерс лучше. Кроме того, шиканы сильно нагружают задние шины

 

Там медленная только связка в конце старт-финишной прямой. Остальные либо скоростные либо среднескоростные. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NeL сказал:

Потому что повороты в Монце в основном медленные, а там Мерс лучше. Кроме того, шиканы сильно нагружают задние шины

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Я рассуждаю проще. Мерс отыгрывает в поворотах, наши отрываются на прямых. Поворотов в Монце меньше, чем в Спа, следовательно шансов отыграться тоже становится меньше, да ещё и наши новую версию движка везут, более мощную. Почему же при этом у нас в Монце шансов меньше, чем в Спа?

 

Поворотов меньше, но время прохождения круга очень сильно зависит от того, как машина проходит медленные шиканы. Плюс фактор резины, даже в 2018 году Мерседес там работал с резиной лучше, тогда как в СПА Феттель  никаких шансов Хэмильтону не оставил. Тут же даже в СПА у нас был более слабый гоночный темп, в Монце будет и подавно. Ну и про заднюю резину уже ответили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

Там медленная только связка в конце старт-финишной прямой. Остальные либо скоростные либо среднескоростные. :smile225:

Это же Ас симуляторщик, не утруждайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

:facepalm:

Да ну? Ну ок - первая шикана - медленная. Вторая - медленная. Лесмо - не то что бы быстрые. Реально быстрые - Аскари да Параболика.

 

И везде нужно разгонятся с малых скоростей. И кто тут прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, NeL сказал:

Потому что повороты в Монце в основном медленные, а там Мерс лучше. Кроме того, шиканы сильно нагружают задние шины

Хоть как Монца нагружает задние шины, но питов там от этого больше не становится. Тот же один, как и в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Поворотов меньше, но время прохождения круга очень сильно зависит от того, как машина проходит медленные шиканы. Плюс фактор резины, даже в 2018 году Мерседес там работал с резиной лучше, тогда как в СПА Феттель  никаких шансов Хэмильтону не оставил. Тут же даже в СПА у нас был более слабый гоночный темп, в Монце будет и подавно. Ну и про заднюю резину уже ответили. 

Ну вот собственно отличное описание того что ждет красных

Только что, SERB сказал:

Хоть как Монца нагружает задние шины, но питов там от этого больше не становится. Тот же один, как и в Спа.

Один или два - не важно, если в конце отрезков твои шины хуже соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NeL сказал:

Да ну? Ну ок - первая шикана - медленная. Вторая - медленная. Лесмо - не то что бы быстрые. Реально быстрые - Аскари да Параболика.

 

И везде нужно разгонятся с малых скоростей. И кто тут прав?

 

Каких малых скоростей? Ниже 100 км/ч скорость только в первой связке. Схема с этого сайта:

 

monza(1).png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Поворотов меньше, но время прохождения круга очень сильно зависит от того, как машина проходит медленные шиканы.

Я тя умоляю... Там две медленные шиканы. И всё. А ты так говоришь, как будто это вторая Венгрия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NeL сказал:

Один или два - не важно, если в конце отрезков твои шины хуже соперников

Ну как же, неважно. Мы ж счас не о сферической трассе в вакууме говорим, а сравниваем Спа и Монцу. И в этом сравнении я не вижу ничего критично плохого для победы болида с характеристиками Феррари, При том что вчера этот болид одержал победу. Без явных косяков противников и форс-мажоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Каких малых скоростей? Ниже 100 км/ч скорость только в первой связке. Схема с этого сайта:

 

monza(1).png

А почему обязательно ниже? Разгоны с 70-120 с таким уровнем прижима уничтожают задние шины

Только что, SERB сказал:

Ну как же, неважно. Мы ж счас не о сферической трассе в вакууме говорим, а сравниваем Спа и Монцу. И в этом сравнении я не вижу ничего критично плохого для победы болида с характеристиками Феррари, При том что вчера этот болид одержал победу. Без явных косяков противников и форс-мажоров.

В целом Монца более требовательна к шинам, чем Спа, шины будут мягче, а погода - жарче. Так что я бы не был уверен в победе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, NeL сказал:

Да ну? Ну ок - первая шикана - медленная. Вторая - медленная. Лесмо - не то что бы быстрые. Реально быстрые - Аскари да Параболика.

Два медленных поворота на всю трассу, причём вторая шикана относительно медленная далее среднескоростные и быстрые повороты с прямыми.

10 минут назад, NeL сказал:

И везде нужно разгонятся с малых скоростей. И кто тут прав?

Конечно я! Тебе самому то не смешно такое писать? Я понимаю бы ты о старом Индианаполисе написал, а тут автодром с самой высокой средней скоростью по трассе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Два медленных поворота на всю трассу, причём вторая шикана относительно медленная далее среднескоростные и быстрые повороты с прямыми.

Конечно я! Тебе самому то не смешно такое писать? Я понимаю бы ты о старом Индианаполисе написал, а тут автодром с самой высокой средней скоростью по трассе.

 

Так этого вполне достаточно. Знаешь, Канада тоже быстрая, но тоже требовательная к шинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NeL сказал:

В целом Монца более требовательна к шинам

Количество питов это не подтверждает. Смысла нет заводить шарманку по второму разу. И да, в Монцу по сравнению со Спа привозят более мягкие компаунды. Как это согласуется с твоей теорией более требовательной к шинам трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

Именно перестраховались от подрезки и клюнули на очередной некогда запрещенный Уайтингом, но неожиданно снова разрешенный им же  "концерт" в исполнении Мерса.

Кстати да, о запрещении помню, много тогда говорили об этом, а об обратном разрешении что то не слышал, может, конечно, издержки трансляции, но такое впечатление. что пользуются этим приемом в основном Мэрсы. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

даже в 2018 году Мерседес там работал с резиной лучше, тогда как в СПА Феттель  никаких шансов Хэмильтону не оставил.

Говори прямо: Хэм в гонке с резиной работал лучше Кимки. Но не Мерс лучше Фер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Кстати да, о запрещении помню, много тогда говорили об этом, а об обратном разрешении что то не слышал, может, конечно, издержки трансляции, но такое впечатление. что пользуются этим приемом в основном Мэрсы. :blink:

По моему запрещалось с колесами выбегать, а быть на стреме вроде можно.

6 минут назад, NeL сказал:

Так этого вполне достаточно. Знаешь, Канада тоже быстрая, но тоже требовательная к шинам.

Ок, что уничтожило прошлогодний сбалансированный болид прошлого года в Монце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Ок, что уничтожило прошлогодний сбалансированный болид прошлого года?

Новый регламент, очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, NeL сказал:

Новый регламент, очевидно

Перефразирую, почему в прошлом году Феррари провалилась в Монце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель после такой гонки должен уходить. Есть время до конца сезона на реабилитацию, но собсно все, оправданий все меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...