Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

47 минут назад, roomm сказал:

но я бы сказал, что сложность современных болидов Формулы-1 застала нас в сложное время.

Падди отжигает...:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sigma сказал:

Вы и все мы тут видим ситуацию со стороны, а они изнутри. Нюанс, конечно, но очень уж заметный...

 

p.s. Divan Expert mode detected...:smile:

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sigma сказал:

А его кто-то звал?:D

нет, но некоторые камрады размечтались об нем

 

8 минут назад, Baguslav сказал:

Фелиппе в тертий раз к нам не пойдет, ваще без вариантов. 

если он наберет массу то может тест пилотом быть, имитируя тесты с балластом в машине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boss_F1 явно претендует на титул "Плакальщик дня". Товарищи, не стесняйтесь, бросьте ему вызов. Стыдно просто так сдаваться...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, roomm сказал:

Мы приедем в Австралию с двумя гоночными машинами и запасными частями. Затем мы вернемся в игру, как будто ничего не произошло.

нет, медицина тут бессильна

Скрытый текст

maxresdefault.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sigma сказал:

Товарищи, не стесняйтесь, бросьте ему вызов. Стыдно просто так сдаваться...:D

t09039.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, roomm said:

Я не могу объяснить, в чем наши проблемы.

УзнаЮ нашего старину Падди :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Baguslav сказал:

разговор не за команду, разговор за конкретных людей, которых я почему-то как болельщик команды должен уважать. За что? За что я должен уважать Падди? За то что он своих корешей с разных команд пособирал и к нам завез, а потом одного за одним уволил в конце сезона?  За что я должен уважать Клэр? За то, что когда к ней Хонда приползла на поклон после разрыва с Заубер, она топнула каблучком и выдала прессе перл о том что лучше с мерседесом в шалаше чем с хондой во дворце? Я не согласен с этими решениями и форменно не понимаю, почему должен уважать людей принявших, с моей точки зрения, ошибочные решения, ухудшающие положение моей любимой команды. у меня все.  

Ура!  Дискуссия!

Скрытый текст

 

Скажи, а когда ты начал переживать за Williams, ты  ковырялся в тех людях которые ее строили? Надеюсь ты не будешь утверждать, что они не ошибались. Например Патрик Хэд, который позволил в 1987 году уйти Хонде или например Френк Уильямс, который позволил Рено установить современные движки на Бенеттон или гордо отказался от БМВ в 2005. А например поставить на атмосферные Рено в 1988, когда  французы  в принципе не строили атмосферников?  Или пригласить Лоу  в  1990 и упорно пилить активную подвеску  целых два года, когда Менсел сказал что это жуткая дрянь? Как говорится: кто без греха - пусть первый бросит в меня камень. Дело в том что мы работаем в основном с фактами, а решения руководства принимаются в "тумане войны" и куда они приведут в целом не ясно.

 

Представь, что сейчас на машине  Williams написано Honda и  в идеальном случае (что в принципе - иллюзия)  в бюджет докладывают +100 лимонов. Получился бы у коллектива таз 2018? Я тебе гарантирую, что получился. Просто тупо потому, что Хонда не отвечает за  шасси - его делают на заводе Williams. А на заводе Williams работал человек который просто ошибся. И вот команда на  дне с Хонда. Если тебе спокойнее - воспринимай  более мощный Мерс, как  менее мощную Хонду. 

 

Денег  бы было больше... хорошо, допустим на  сезон 2018  нам удалось подписать за деньги Хонды ну допустим Переса. В пробитом тазу 2018  смог бы он показать свою хваленую везучесть?.  Он бы  при первой возможности свалил отсюда. 

 

Будем считать, что иллюзия Хонды "сократилась"... (во всяком случае мне нечего сказать по этим кисельным берегам фантазий)

 

Про "корешей Падди" я признаться  тезис слышу в первый раз. Интересный зигзаг.  Однако, кого уволили из команды в 2017-2018...  Эда Вуда, Соммервиля, ДеБира, Смедли. Я бы не сказал, что это люди Лоу. Возможно, я не соглашусь с увольнением Вуда, но Соммервиль мягко говоря заморозил аэроднамику (машина как не ехала в средне-медленных поворотах так и не  ехала) роль Смедли в команде  мне вообще не понятна (особенно учитывая косяки вроде Бельгии). про ДеБира я уже  много раз говорил - Падди не  ясновидец и предсказать такой  фэйл от творца аэродинамики Феррари 2017 он не мог.

 

Да, согласен, что Клер не тянет, но если я каждый раз буду поливать и склонять ее на страницах этого форума - это что-то даст команде. Что мы можем изменить в любимой команде постоянно втирая на каждой странице формулу "машина-дно, Падди-дно"? если ты  считаешь, что у  тебя  есть знания и морально-волевые качества для того, чтоб воздействовать - действуй. В команде частенько открываются различные вакансии. Из них при желании можно вполне выбиться "в люди". Техническим менеджером команды  работает бывший водитель грузовика команды.Так что нет ничего невозможного.

 

Кроме того сказать, "команда_дно" здесь очень много охотников и они не  упустят эту возможность. 

 

Дело в том, что мы - болельщики. Мы тоже коллектив и какими бы не были наши противоречия внутри коллектива - мы должны  цельно поддерживать любимую команду. А о том, кто как смотрит на Хонду, Лоу или Клер - мы исторически знаем. То что мы не трем это каждый  месяц - не  значит что мы  забыли.

 

Повторюсь на каждое "дно" от болельщика команды - слетается 10 вонючих мух. Выбор, как говорится, за вами.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Sigma сказал:

Boss_F1 явно претендует на титул "Плакальщик дня". Товарищи, не стесняйтесь, бросьте ему вызов. Стыдно просто так сдаваться...:D

Свои +2 он отрабатывает как положено, а самое главное - веселит неплохо.:smile: Скоморохи забытая но крайне необходимая профессия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iron Frank сказал:

Ура!  Дискуссия!

просто шутим....

Скрытый текст

уж и пошутить перед смертью нельзя :don-t_mention:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, roomm сказал:

Согласен. А популярность чемпионата?

И потом мои перлы имеют мало общего с действительностью чтоли, эмоции болельщика, не более.

Реальная популярность гонок и популярность окологоночного шоу - это две большие разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, foxey сказал:

Камрады, напоминаю: пятница только послезавтра.:smile7:

Дык, эта неделя короткая ))) 

 

1 час назад, Baguslav сказал:

разговор не за команду, разговор за конкретных людей, которых я почему-то как болельщик команды должен уважать. За что? За что я должен уважать Падди? За то что он своих корешей с разных команд пособирал и к нам завез, а потом одного за одним уволил в конце сезона?  За что я должен уважать Клэр? За то, что когда к ней Хонда приползла на поклон после разрыва с Заубер, она топнула каблучком и выдала прессе перл о том что лучше с мерседесом в шалаше чем с хондой во дворце? Я не согласен с этими решениями и форменно не понимаю, почему должен уважать людей принявших, с моей точки зрения, ошибочные решения, ухудшающие положение моей любимой команды. у меня все.  

Слава, в том-то и дело, что мы многих деталей не знаем... Нам известно, что ряд спецов типа Де Бира не справились... Но мы не видим всех процессов по перестройке команды. Не видим всех сложностей, которые надо преодолеть при таких задачах. А так, костерить кто угодно может - самое простое дело. 

 

48 минут назад, Sigma сказал:

Boss_F1 явно претендует на титул "Плакальщик дня". Товарищи, не стесняйтесь, бросьте ему вызов. Стыдно просто так сдаваться...:D

ИМХО +3 стона в номинации. Ну а от меня лично - "почетное место" в игнор списке ;) ))) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Iron Frank сказал:

Ура!  Дискуссия!

  Скрыть контент

 

Скажи, а когда ты начал переживать за Williams, ты  ковырялся в тех людях которые ее строили? Надеюсь ты не будешь утверждать, что они не ошибались. Например Патрик Хэд, который позволил в 1987 году уйти Хонде или например Френк Уильямс, который позволил Рено установить современные движки на Бенеттон или гордо отказался от БМВ в 2005. А например поставить на атмосферные Рено в 1988, когда  французы  в принципе не строили атмосферников?  Или пригласить Лоу  в  1990 и упорно пилить активную подвеску  целых два года, когда Менсел сказал что это жуткая дрянь? Как говорится: кто без греха - пусть первый бросит в меня камень. Дело в том что мы работаем в основном с фактами, а решения руководства принимаются в "тумане войны" и куда они приведут в целом не ясно.

 

Представь, что сейчас на машине  Williams написано Honda и  в идеальном случае (что в принципе - иллюзия)  в бюджет докладывают +100 лимонов. Получился бы у коллектива таз 2018? Я тебе гарантирую, что получился. Просто тупо потому, что Хонда не отвечает за  шасси - его делают на заводе Williams. А на заводе Williams работал человек который просто ошибся. И вот команда на  дне с Хонда. Если тебе спокойнее - воспринимай  более мощный Мерс, как  менее мощную Хонду. 

 

Денег  бы было больше... хорошо, допустим на  сезон 2018  нам удалось подписать за деньги Хонды ну допустим Переса. В пробитом тазу 2018  смог бы он показать свою хваленую везучесть?.  Он бы  при первой возможности свалил отсюда. 

 

Будем считать, что иллюзия Хонды "сократилась"... (во всяком случае мне нечего сказать по этим кисельным берегам фантазий)

 

Про "корешей Падди" я признаться  тезис слышу в первый раз. Интересный зигзаг.  Однако, кого уволили из команды в 2017-2018...  Эда Вуда, Соммервиля, ДеБира, Смедли. Я бы не сказал, что это люди Лоу. Возможно, я не соглашусь с увольнением Вуда, но Соммервиль мягко говоря заморозил аэроднамику (машина как не ехала в средне-медленных поворотах так и не  ехала) роль Смедли в команде  мне вообще не понятна (особенно учитывая косяки вроде Бельгии). про ДеБира я уже  много раз говорил - Падди не  ясновидец и предсказать такой  фэйл от творца аэродинамики Феррари 2017 он не мог.

 

Да, согласен, что Клер не тянет, но если я каждый раз буду поливать и склонять ее на страницах этого форума - это что-то даст команде. Что мы можем изменить в любимой команде постоянно втирая на каждой странице формулу "машина-дно, Падди-дно"? если ты  считаешь, что у  тебя  есть знания и морально-волевые качества для того, чтоб воздействовать - действуй. В команде частенько открываются различные вакансии. Из них при желании можно вполне выбиться "в люди". Техническим менеджером команды  работает бывший водитель грузовика команды.Так что нет ничего невозможного.

 

Кроме того сказать, "команда_дно" здесь очень много охотников и они не  упустят эту возможность. 

 

Дело в том, что мы - болельщики. Мы тоже коллектив и какими бы не были наши противоречия внутри коллектива - мы должны  цельно поддерживать любимую команду. А о том, кто как смотрит на Хонду, Лоу или Клер - мы исторически знаем. То что мы не трем это каждый  месяц - не  значит что мы  забыли.

 

Повторюсь на каждое "дно" от болельщика команды - слетается 10 вонючих мух. Выбор, как говорится, за вами.

 

 

 

Жень, я вцелом согласен. 

Но все же Вуда также надо было давно увольнять. Он главный конструктор. И работы его по сути не было видно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Iron Frank сказал:

Ура!  Дискуссия!

  Показать контент

 

Скажи, а когда ты начал переживать за Williams, ты  ковырялся в тех людях которые ее строили? Надеюсь ты не будешь утверждать, что они не ошибались. Например Патрик Хэд, который позволил в 1987 году уйти Хонде или например Френк Уильямс, который позволил Рено установить современные движки на Бенеттон или гордо отказался от БМВ в 2005. А например поставить на атмосферные Рено в 1988, когда  французы  в принципе не строили атмосферников?  Или пригласить Лоу  в  1990 и упорно пилить активную подвеску  целых два года, когда Менсел сказал что это жуткая дрянь? Как говорится: кто без греха - пусть первый бросит в меня камень. Дело в том что мы работаем в основном с фактами, а решения руководства принимаются в "тумане войны" и куда они приведут в целом не ясно.

 

Представь, что сейчас на машине  Williams написано Honda и  в идеальном случае (что в принципе - иллюзия)  в бюджет докладывают +100 лимонов. Получился бы у коллектива таз 2018? Я тебе гарантирую, что получился. Просто тупо потому, что Хонда не отвечает за  шасси - его делают на заводе Williams. А на заводе Williams работал человек который просто ошибся. И вот команда на  дне с Хонда. Если тебе спокойнее - воспринимай  более мощный Мерс, как  менее мощную Хонду. 

 

Денег  бы было больше... хорошо, допустим на  сезон 2018  нам удалось подписать за деньги Хонды ну допустим Переса. В пробитом тазу 2018  смог бы он показать свою хваленую везучесть?.  Он бы  при первой возможности свалил отсюда. 

 

Будем считать, что иллюзия Хонды "сократилась"... (во всяком случае мне нечего сказать по этим кисельным берегам фантазий)

 

Про "корешей Падди" я признаться  тезис слышу в первый раз. Интересный зигзаг.  Однако, кого уволили из команды в 2017-2018...  Эда Вуда, Соммервиля, ДеБира, Смедли. Я бы не сказал, что это люди Лоу. Возможно, я не соглашусь с увольнением Вуда, но Соммервиль мягко говоря заморозил аэроднамику (машина как не ехала в средне-медленных поворотах так и не  ехала) роль Смедли в команде  мне вообще не понятна (особенно учитывая косяки вроде Бельгии). про ДеБира я уже  много раз говорил - Падди не  ясновидец и предсказать такой  фэйл от творца аэродинамики Феррари 2017 он не мог.

 

Да, согласен, что Клер не тянет, но если я каждый раз буду поливать и склонять ее на страницах этого форума - это что-то даст команде. Что мы можем изменить в любимой команде постоянно втирая на каждой странице формулу "машина-дно, Падди-дно"? если ты  считаешь, что у  тебя  есть знания и морально-волевые качества для того, чтоб воздействовать - действуй. В команде частенько открываются различные вакансии. Из них при желании можно вполне выбиться "в люди". Техническим менеджером команды  работает бывший водитель грузовика команды.Так что нет ничего невозможного.

 

Кроме того сказать, "команда_дно" здесь очень много охотников и они не  упустят эту возможность. 

 

Дело в том, что мы - болельщики. Мы тоже коллектив и какими бы не были наши противоречия внутри коллектива - мы должны  цельно поддерживать любимую команду. А о том, кто как смотрит на Хонду, Лоу или Клер - мы исторически знаем. То что мы не трем это каждый  месяц - не  значит что мы  забыли.

 

Повторюсь на каждое "дно" от болельщика команды - слетается 10 вонючих мух. Выбор, как говорится, за вами.

 

 

 

 

Женя, ты с ума сошел!? когда мне этот трактат читать? я итак до форума тайком дорываюсь, когда про меня случайно забывают на 5 минут))) Писатель блин))) Не жди я тебе так литературно отвечать не буду, у меня цейтнот! сорри. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От меня тоже товарищу +4 стона в общую копилку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, patr1k сказал:

От меня тоже товарищу +4 стона в общую копилку

мои +2 забирайте, честно заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Andrew1981 сказал:

Но все же Вуда также надо было давно увольнять. Он главный конструктор. И работы его по сути не было видно.  

Наверное. С подвесками у нас точно вагон проблем. Относительно того, что у нас нет до сих пор карбоновой коробки трудно что-то сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sigma сказал:

Наверное. С подвесками у нас точно вагон проблем. Относительно того, что у нас нет до сих пор карбоновой коробки трудно что-то сказать...

ИМХО, совсем не трудно: её нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Baguslav сказал:

Женя, ты с ума сошел!? когда мне этот трактат читать? я итак до форума тайком дорываюсь, когда про меня случайно забывают на 5 минут))) Писатель блин))) Не жди я тебе так литературно отвечать не буду, у меня цейтнот! сорри. 

Ну вот... а я так старался...:( просто соглашайся и покончим с  формальностями. :smile::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sigma сказал:

Наверное. С подвесками у нас точно вагон проблем. Относительно того, что у нас нет до сих пор карбоновой коробки трудно что-то сказать...

А вот как раз карбоновая КПП - это уже не только недочет одного Вуда. По шасси, да, не понимаю, чем человек вообще занимался??? 

 

Камрады, поддержим нашу команду в опросе!!!! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, foxey сказал:

ИМХО, совсем нетрудно: её нет. :)

Я лично не вижу у неё каких-то явных преимуществ. Может чего не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Frank сказал:

Ну вот... а я так старался...:( просто соглашайся и покончим с  формальностями. :smile::good:

согласен! покончили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sigma сказал:

Я лично не вижу у неё каких-то явных преимуществ. Может чего не знаю...

Вполне возможно. Но 9 команд из 10 их, похоже, видят...

Есть вариант, что они все ошибаются.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, foxey сказал:

Вполне возможно. Но 9 команд из 10 их, похоже, видят...

Есть вариант, что они все ошибаются.:)

Ну обезьянничание никто не отменял ещё.:smile: Так просто не скажешь, считать нужно - вес, жёсткость корпуса, цена, сложность производства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sigma сказал:

Ну обезьянничание никто не отменял ещё.:smile: Так просто не скажешь, считать нужно - вес, жёсткость корпуса, цена, сложность производства...

Сдается мне, что это не наша с Вами задача.:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...