Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

12 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Не расходится.

Расходится. Сказано было прямо, что сняли, чтобы поберечь ресурс на будущие гонки, а не из соображений безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Red_front сказал:

Расходится. Сказано было прямо, что сняли, чтобы поберечь ресурс на будущие гонки, а не из соображений безопасности.

Это одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расселл готов свою хату заложить что в 2020 у Виллов будет прогресс, сами сделают или таки Мерс подгонит запчасти?

 

В Сузуку какое то новое крыло везут только тестить будут или на гонку оставят если нормально будет работать? Или это тесты уже на 2020 начались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, EzioDaFirence сказал:

Это одно и то же.

Не-а... И нелепые отмазы Робсона, юлящего как уж на сковородке, это подтверждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

В Сузуку какое то новое крыло везут только тестить будут или на гонку оставят если нормально будет работать? Или это тесты уже на 2020 начались?

 

Говорят, что это крыло для машины 2020, так что на квалу и гонку не оставят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Red_front сказал:

Не-а... И нелепые отмазы Робсона, юлящего как уж на сковородке, это подтверждают.

Тебе показалось. Все из соображений безопасности и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас подцепят Вилки за иички. К сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.10.2019 в 15:50, Kuriff сказал:

 

Говорят, что это крыло для машины 2020, так что на квалу и гонку не оставят.

 

Феррари готовили новинки к 2020, поставили в синге и машина поехала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Феррари готовили новинки к 2020, поставили в синге и машина поехала

Это новинки для этого сезона скорее были. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Это новинки для этого сезона скорее были. 

Бинното сказал что для 2020 разрабатывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2019 в 15:43, Red_front сказал:

Если машина была абсолютно исправна, а в контракте есть соответствующая оговорка, то Клэр таки может поиметь проблем.

 

В 04.10.2019 в 20:56, japcarr сказал:

Щас подцепят Вилки за иички. К сожалению...

Контракт, составленный британскими юристами, в Высоком суде Лондона прочен и непоколебим как гранитная скала. Хочет Орлен покормить лойеров, флаг ему и барабан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ральфа не читали? Рассказал о взаимоотношениях с БМВ.

 

Не читали. Где можно почитать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2019 в 18:51, Kuriff сказал:

 

Не читали. Где можно почитать?

 

вот

Цитата

«Переход в «Уильямс» выглядел лучшим вариантом – никто не мог предугадать, что у команды начнутся проблемы. У нас были успешные годы – проблема оказалась в партнерских отношениях: люди из Англии («Уильямс») и Германии («БМВ») откровенно не сошлись. Здесь и крылось главное препятствие – иначе мы бы точно выиграли титул.

Почему так? Ух. Ну что я мог сказать? Это только моя точка зрения. Думаю, Фрэнк и Патрик слишком переоценили свои возможности и способности управлять командой. Думаю, им стоило больше взаимодействовать с «БМВ» – те выражали готовность к большим инвестициям и значительной помощи команде. Но Фрэнк и Патрик отказались. Речь не шла о продаже команды – может, они сделали бы примерно то же самое, что потом случилось с «Заубером» (после разрыва с «Уильямсом» «БМВ» купила акции швейцарской команды, оставив блокирующий пакет в 20 процентов у основателя Петера Заубера и еще один миноритарный пакет – у банка Credite Suisse). Но Фрэнк и Патрик были невероятно упрямыми. У нас были очевидные проблемы с ясными методами решения, но руководители никого не слушали. «БМВ» предлагал решения и поддержку, открывалось множество возможностей для исправления результата, но этого никто не захотел. В конце концов «БМВ» ушла из-за отсутствия результатов и нежелания другой стороны принять их помощь.

Честно ли назвать наш мотор технически лучшим на тот момент? Ну, да,я бы сказал, что иногда наш двигатель вырабатывал на 60-70 л.с. мощности больше, чем у кого-либо. Правда, в 2001-м, например, «Феррари» все равно была быстрее на прямых, поскольку аэродинамический пакет у нас словно собрали в гараже в подполье. Простите, но это правда! У болида оказался отличный баланс, но эффективность просто никуда не годилась.

В паддоке появилось ощущение, будто Монтойя – гонщик «Уильямса», а я – пилот «БМВ»? Это все имеет очевидные истоки. Я хотел стать чемпионом мира и видел возможности, которые открывались перед «Уильямсом». И я видел проблемы именно на стороне «Уильямса» – потому что когда что-то шло не так со стороны «БМВ», компания была полностью открыта для поиска решений. У нас никогда не возникало разногласий насчет этого. У «Уильямса» же всегда было много проблем, но в команде вели себя так, словно их не существует – Фрэнк вообще не хотел о них разговаривать.

В итоге взаимодействие за пределами пилотажа стало и моей работой тоже. Две компании очень трудно сходились на каких-то общих точках и совместной работе. Я мог бы поступить в стиле Хуана-Пабло под названием «плюю на все и просто еду», но разработал другой план – более долгосрочный. Но он не сработал.

Может, мне надо было больше концентрироваться на том, что я делал. Может, надо было сильнее настаивать на желаемых изменениях в команде. Была такая возможность, но я допустил пару ошибок… Мне стоило заручиться большим влиянием на ситуацию внутри организации и на развитие команды прежде, чем я продлил контракт с «Уильямсом». Я говорю о большем взаимодействии с «БМВ». Это была самая большая ошибка, потому что обе стороны… Все наши три стороны – точнее, даже четыре, включая Хуана-Пабло, – могли бы добиться большего успеха.

Мы должны были побеждать в чемпионате в том году, когда у меня было две аварии в конце сезона (Это 2003-й. За 3 гонки до конца «Уильямс-БМВ» лидировал в Кубке конструкторов с преимуществом в 8 очков над «Феррари», а сам Ральф отставал от Михаэля на 14 очков в общем зачете – Sports.ru). Но в Монце у меня просто отказала подвеска. У нас и правда был огромный шанс: машина оказалась подходящей, но подвеска левого заднего колеса просто пошла вразнос на ровном месте в повороте «Лесмо».  Машина разбилась, я заработал сотрясение мозга и не смог выступить в гонке (Ральфа в квалификации и Гран-при заменил Марк Жене – Sports.ru). В противном случае мы бы могли выиграть, я уверен.

После того сезона становилось все сложнее и сложнее. То сбоила коробка передач, то заднюю часть делали слишком тяжелой, аэродинамика… Помните тот наш уродливый нос?

Все стало намного сложнее. Но [боссы команды] не захотели помощи со стороны».

«У нас были некоторые трения с Хуаном-Пабло Монтойей. С его стороны тоже. Мне кажется, он немного удивлялся моей скорости – ведь когда он перешел в «Ф-1», его моментально оценили как следующего чемпиона, а в конце концов мы оказались на примерно одинаковом уровне. Когда я читал интервью в то время, то видел комментарии, которые он отпускал в мой адрес. Он изнутри пытался сделать все возможное, чтобы я нервничал. Хуан был из когорты политических гонщиков. Но я его понимаю: он хотел идти вперед и добиваться успеха.

Хуан-Пабло определенно был быстрейшим среди моих напарников: хорош в квалификациях, очень силен психологически. Иногда он слишком рисковал при обгонах, но у него очень хорошо получалось».

Ну и было в начале года если кто пропустил

Цитата

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер поделился мнением о проблемах, с которыми столкнулась Williams.

Младший брат семикратного чемпиона мира выступал за коллектив из Гроува с 1999-го по 2004-й и застал последние годы, когда славная команда Фрэнка Уильямса была в числе лидеров, выигрывала отдельные гонки и в 2003-м до предпоследнего Гран При сражалась за титул с Ferrari и McLaren.

«У руководства Williams своеобразный стиль управления. Это стиль 70-х и 80-х, основанный на страхе и деспотизме. Фактор веселья и свобода мнений не имеют здесь никакого значения. Пока в команде был Патрик Хэд, такая структура ещё более или менее работала, – цитирует Шумахера Motorsport-Total. – Но сейчас Williams не может получить максимальную отдачу от сотрудников, потому что они не работают как одна команда. Инженеры, скорее, работают друг против друга, нежели друг с другом. Похоже, что Клэр унаследовала привычки отца. На мой взгляд, им стоит задаться вопросом о действенности нынешней структуры. Возможно, команда нуждается в реорганизации.

Пэдди Лоу, от услуг которого они недавно отказались, добился больших успехов, работая в другой системе [Mercedes]. Но в Williams он ничего не смог поделать. Есть над чем задуматься».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

вот

Ну и было в начале года если кто пропустил

 

Ральф был хорош.   Жаль что не вышло тогда..  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/20/2019 в 18:44, Merry Christmas сказал:

вот

Ну и было в начале года если кто пропустил

 

Хотя может правда,  просто известно что после прихода на авторитарную систему не которого либерализма,  это я про Клэр,  система дает сбои,  может Оптимус еще ее поддерживал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, Ральф подтверждает теорию о том, что проблема Williams в том, что это Williams. Команду лихорадит, люди бегут, но улыбка Клэр все ещё на месте. Show must go on.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EzioDaFirence сказал:

В общем, Ральф подтверждает теорию о том, что проблема Williams в том, что это Williams. Команду лихорадит, люди бегут, но улыбка Клэр все ещё на месте. Show must go on.

Семейный бизнес он такой. Нет чтоб не тянешь отстранится и нанять нормального человека работать с командой, Френку надо было Парра тут же возвращать как Берни турнули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, Merry Christmas said:

Семейный бизнес он такой. Нет чтоб не тянешь отстранится и нанять нормального человека работать с командой, Френку надо было Парра тут же возвращать как Берни турнули

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Семейный бизнес он такой. Нет чтоб не тянешь отстранится и нанять нормального человека работать с командой, Френку надо было Парра тут же возвращать как Берни турнули

Да кого угодно. Команде нужна реорганизация. Свежая струя. 

Пока настолько все тухло, что перспектив вообще не видно. И инвесторов не видно. Да и кому захочется вкладывать в это деньги? Даже мне, простому болельщику, стыдно перед спонсорами. А в команде говорят “в следующем году будет болид, основанный на fw42”. Тут уже не улыбка, скрывающая боль, а безнадёжное недоумение. Ещё один год страданий? Болел Вильямса и так не много, а тут и оставшиеся начнут отваливаться. «Зато в 2020, при изменённом регламенте, у команды появится шанс» - если спонсоры останутся. И, что ещё важнее, специалисты. А с этим, по информации забугорных болел, очень большие проблемы.

Вот так и рождается крамольная мысль- чтобы спасти Вильямс, надо избавить команду от Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, EzioDaFirence сказал:

В общем, Ральф подтверждает теорию о том, что проблема Williams в том, что это Williams. Команду лихорадит, люди бегут, но улыбка Клэр все ещё на месте. Show must go on.

Ральф может петь все что угодно про 2003, но до той же Италии он сливал Хуану по очкам, и даже при победе в Монце, он просто просрал 2 следующих Гран-При. Как он себе в уме нарисовал победу в чемпионате - непонятно. Хотя понятно, болтать - не мешки ворочать. Что же касается отношений с БМВ - это сейчас, по прошествии лет, можно петь все что угодно, но в 2009 БМВ просто плюнула на команду и свалила, только лишь неравнодушие Петера Заубера спасло ее. Так что - пусть ка он пи-пи делает в уши другим, тем кто не застал то время. Посредственный пилот, теперь подтасовывает факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Stayer сказал:

Ральф может петь все что угодно про 2003, но до той же Италии он сливал Хуану по очкам, и даже при победе в Монце, он просто просрал 2 следующих Гран-При. Как он себе в уме нарисовал победу в чемпионате - непонятно. Хотя понятно, болтать - не мешки ворочать. Что же касается отношений с БМВ - это сейчас, по прошествии лет, можно петь все что угодно, но в 2009 БМВ просто плюнула на команду и свалила, только лишь неравнодушие Петера Заубера спасло ее. Так что - пусть ка он пи-пи делает в уши другим, тем кто не застал то время. Посредственный пилот, теперь подтасовывает факты.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Stayer сказал:

Ральф может петь все что угодно про 2003, но до той же Италии он сливал Хуану по очкам, и даже при победе в Монце, он просто просрал 2 следующих Гран-При. Как он себе в уме нарисовал победу в чемпионате - непонятно. Хотя понятно, болтать - не мешки ворочать. Что же касается отношений с БМВ - это сейчас, по прошествии лет, можно петь все что угодно, но в 2009 БМВ просто плюнула на команду и свалила, только лишь неравнодушие Петера Заубера спасло ее. Так что - пусть ка он пи-пи делает в уши другим, тем кто не застал то время. Посредственный пилот, теперь подтасовывает факты.

Если посмотреть внимательнее, то Ральф с Сан Марино по Великобританию как раз уделывал Монтойю по очкам. Он не посредственный пилот. Просто слишком «настроениезависимый». Поэтому топом назвать его тоже трудно.

А то, что Williams трудно находит общий язык с мотористами- так это к гадалке не ходи. Про это только ленивый не писал. Жене, когда в феррари свалил, дал обширное интервью в рейсинг, где назвал раздельность мотористов и шасси строителей в Williams главной слабостью на фоне феррари. Аналогично было с Хонда, аналогично же с Рено. И эту концепцию надо было менять ещё в начале нулевых. Есть подозрение, что самое большое отверстие Пелетона в корме FW42 связано не с нетрадиционной ориентацией ее создателей и каким-то намеком, а с просчетом охлаждения в связи с недостаточным сотрудничеством с мотористами. В коанду в своё время не смогли по той же причине. Про выдувной диффузор вообще молчу. 

Короче говоря, синергия и коллаборация с мотористами очень важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Если посмотреть внимательнее, то Ральф с Сан Марино по Великобританию как раз уделывал Монтойю по очкам. Он не посредственный пилот. Просто слишком «настроениезависимый». Поэтому топом назвать его тоже трудно.

Позвольте, товарищ, у нас все ходы записаны! :floxy:

На счет Ральф уделывал Палыча это большой вопрос, начиная с Сан Марино и до Великобритании. 

Цитата

 

Монтойя:

Победа: 1

Подиум: 5

Очки: 47

https://clck.ru/JdJuf

 

Ральф:

Победа: 2

Подиум: 3

Очки: 45

https://clck.ru/JdJw9

 

Тем более победа Ральфа во Франции - это вообще был подарок от команды.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Позвольте, товарищ, у нас все ходы записаны! :floxy:

На счет Ральф уделывал Палыча это большой вопрос, начиная с Сан Марино и до Великобритании. 

Тем более победа Ральфа во Франции - это вообще был подарок от команды.

 

 

 

Для меня 2003 сезон удивительный с точки зрения работы команды. Без явных командных косяков. Все косяки или пилотов (как своих так и чужих - привет Трулли в Малайзии или увелкательное трио Кими-Барик-Ральф в Германии) либо БМВ (привет из Австрии и Японии) 

Монтоя недобрал просто вагон очков: Австралия - разворот, Малайзия -Трулли в попе, Бразилия - Монтоя вылет, Австрия -БМВ, Канада - Монтоя разворот, Венгрия - Монтоя разворот, США - Монтоя инцидент с Бариком, Япония - БМВ. в 8 гонках из 16 какие-то косяки, но не со стороны команды)) как мы ваще до финиша за титул боролись - непонятно))) 

 

Я Палыча обожаю, но когда посмотришь вот на такой отдельно взятый сезон на чемпионской машине, понимаешь, что ХПМ это не чемпион, ХПМ это состояние души)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...