Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

1 час назад, Мяука сказал:

 

Когда-то я рассматривала раскраску машины как произведение искусства. С некоторого времени - чем легче различить своих в гонке, тем лучше, на цвета пофиг, по большому счёту. Пусть будут любые яркие, но! ...только не розовый :floxy: Слишком уж девчачий. Ну и слишком пёстрые не люблю.

Думаю розовый был исключение из правил:smile:

А так согласен. Должно быть выразительно и отличимо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2021-м машины Mercedes останутся чёрными https://f1news.ru/news/f1-148624

 

Вот и хорошо, что машины нашей команды будут не чёрными :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2020 в 13:23, Мяука сказал:

По дороге в Бахрейн ))

 

 


Прикольный момент) Стоит  Ферн, разговаривает с Колаяни и Жене, и тут Хорнер идёт - мол о, здравствуйте! Как его Марк Жене чуть ли не отпихнул: мол, идите-ка мистер Хорнер, куда шли))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Energy сказал:

Прикольный момент) Стоит  Ферн, разговаривает с Колаяни и Жене, и тут Хорнер идёт - мол о, здравствуйте! Как его Марк Жене чуть ли не отпихнул: мол, идите-ка мистер Хорнер, куда шли))

 

:floxy:

 

=====

Антонио Гарсия, друг детства Фера, четырежды чемпион. Поздравляем! :Laie_95:

 

 

Кимоа тоже спасибо ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рено вроде не такое ведро как казалось поначалу..так ведёрко )   Покрайней мере в каждой  гонке хоть на очки можно будет претендовать. В подиумы даже случайные не верится, так как думаю Феррари вернётся, если уж не в топ лигу, то хотя бы лидером в средней группе. Но это конечно всё вторично. Интересно будет посмотреть сможет ли Ал вернуть свою былую скорость. На возвращение Шумахера по прошествии времени смотрю уже по другому.  Но ему тяжелее было вернуться, как по мне 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

lqekqeunyvw51.jpg

А старичок-то неплох был весьма, Окон на очереди. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ТОРИ сказал:

Домооо-о-ой✈

 

Как так - домой? В Бахрейн на тесты, которые начнутся завтра )

 

=====

 

Фернандо Алонсо: Я смогу многих удивить

 

Но шею тренировать надо! Грецкие орехи в помощь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Мяука сказал:

Ой, удиви меня, Фернандо, пожалуйста!

Очень хочется испанский гимн на подиуме снова услышать))

Блиииин, и как давным-давно - вместе с французским...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А старичок-то неплох был весьма, Окон на очереди. :trollface:

А нас обманывали что Хэмилтон его в 2007 уделал:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2020 в 13:37, Мяука сказал:

Тут подробно всё написано )

 

В противниках ещё назвали Феррари и МакЛарен

 

Оказывается, Autosport зря на Феррари наехал )) Против были Hааs, Racing Point и McLaren.

 

Три команды против участия Фернандо Алонсо в молодёжных тестах https://#.#.#/f1/65929-tri-k

 

А вот что Хавьер Рубио написал по этому поводу:

 

"Фактор Алонсо'' или почему у соперников есть причины наложить на него вето https://blogs.elconfidencial.com/deportes/formula-1/dentro-del-paddock/2020-11-03/alonso-renault-mclaren-seidl-ferrari-red-bull-honda_2815995/?utm_source=twitter&utm_medium=social&utm_campaign=DeportesDiarioAutomatico

Скрытый текст

«То, что ранит моего соперника, хорошо для меня». Наоборот. Формула 1 управляется этим вектором противостоящих сил, волной, которая колеблется в свою пользу или во вред в зависимости от ситуации. Где лучшая защита - это нападение во благо собственных интересов Право вето нескольких команд Формулы 1 на тест Фернандо Алонсо с нынешней RS20 в конце года является ответом на динамику, старую, как дисциплина. Однако на этот раз речь идет не о технических и экономических конфликтах, как это обычно бывает, а о не столь частом человеческом факторе как определяющем инструменте конкурентоспособности. Это «Фактор Алонсо».

Не переусердствует ли Renault, желая вписаться в двукратного чемпиона мира F1, WEC, 24 часов Ле-Мана и Дайтоны в тесте, предназначенном для пилотов, практически не имеющих опыта в Формуле-1? Понятно, что намерения Сирила Абитебула ломают швы и правила. Стоит ли вам это делать? Конечно. Если ваши соперники откажутся? Безусловно, и у них есть аргументы в пользу этого. Но в мире, где основные конфликты интересов между командами, как правило, связаны с техническими и экономическими аспектами, вето Фернандо Алонсо также подтверждает исключительный удельный вес испанского гонщика. По возвращении соперники вставляли палки в колеса. Но если бы они не ответили так, они бы тоже не заслужили своего присутствия в Формуле 1.

«Чемпионат так не готовят»

Почему бы не провести финальное испытание для Алонсо, даже если формат не соответствует плану? На данный момент французский производитель уже работает больше, чем большинство его конкурентов (например, Mercedes) в пользу молодых водителей. Например, с программой Renault Driver Academy, а также соревнованиями на собственных автомобилях в более низких категориях. Но этот аргумент только укрепит принцип. Команде необходимо ускорить процесс адаптации Алонсо перед лицом исключительных обстоятельств, вызванных коронавирусом. «В следующем году тесты будут ограниченными, и это вызов для всех, но в большей степени для меня. Всего лишь полтора дня предсезонных тестов на каждого пилота, невозможно подготовить чемпионат подобным образом », - объяснил испанец в минувшие выходные. Почему бы не адаптировать испытание молодых пилотов к текущим обстоятельствам в год стольких исключений во многих областях?

У команд есть веские аргументы, чтобы отвергнуть присутствие Алонсо. Зайдл представил некоторые детали, напомнив «единственную цель тестирования молодых людей» для этого теста. По духу и букве соглашения причина на его стороне. Но если оставить в стороне формальный вопрос, сам Зайдль не понаслышке знает о ценности исключительное преимущество, которое для Алонсо и Renault будет означать тестирование RS20. В других случаях, когда гонщик меняет пункт назначения, оговаривается, что последнее испытание года может быть проведено с его новой командой. Это не всегда приемлемо, и у Зейдла есть пример дома идеально подходит по ценности, особенно для гонщика уровня и опыта Алонсо.

Преимущества итогового теста

Как уже упоминалось в этих строках, Карлос Сайнс лично подтвердил решающий вклад, внесенный тестированием MCL33 в Абу-Даби в конце 2018 года. Поскольку собранная информация и знания о креплении позволили ему работать зимой в Уокинге с полным набором параметров. разные Испанец всегда был благодарен… Renault, даже удивлен, потому что ему позволили такую роскошь. Соперники Renault не столько защищают возможности молодых пилотов, сколько мешают процессу адаптации Алонсо и избегают потока информации и времени, выигранного этим финальным тестом.

Этот эпизод подтверждает ценность «фактора Алонсо», как и защиты других интересов за пределами «статус-кво» на данный момент. Давайте рассмотрим еще один текущий конфликт, более масштабный, чем простой тест, но жизненно важный для тех, кто требует позиций за пределами установленных рамок. У Red Bull закончилась Honda. В качестве основной альтернативы он изучает непрерывность и «техническое обслуживание» двигателей Honda. Но не за счет астрономических цифр и необходимой инфраструктуры. Сегодня австрийцы просят заморозить все силовые агрегаты с 2022 года. То есть просят своих соперников остановить машины своими силовыми агрегатами, потому что они не успевают за японскими двигателями.

Принцип тот же

«Зачем отказываться от своих сильных сторон, чтобы ослабить слабые стороны моего соперника?» остальные производители подумают. Фактически, только Mercedes поддерживает предложение Red Bull перед лицом отказа Ferrari и Mercedes. Очевидно, это предметы разного масштаба. Подъем Алонсо в тесте молодых гонщиков несравнимо с остановкой эволюции двигателей в Формуле 1 до 2026 года, чтобы спасти «солдата Red Bull». Но принцип тот же, на кону конфликт конкурирующих интересов.

 

Короче: Алонсо крут, его боятся ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Неожиданно, что Мак тоже против, был лучшего мнения, честно говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FFS сказал:

   Неожиданно, что Мак тоже против, был лучшего мнения, честно говоря.

 

Да ладно, нормуль. Ал им теперь грозный соперник, а не командный игрок, они же его знают, как облупленного :floxy:

Защищаются, как могут, можно понять )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:

Три команды против участия Фернандо Алонсо в молодёжных тестах

 Против, значит бояться,  значит Рено на правильном пути и понимают, что Алонсо соберёт ту инфу,  которую молодняк не сможет дать.

Среди противников - Макларен? :)  Вот и верь после этого людям...:floxy:

 

и вообще где Хемильтон с надписью на майке, что три команды проявляют расизм, по отношению к Алонсо?!!!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, бывший макларенец (или маклареновец? :floxy:Мика Хаккинен написал пару слов о нашем подопечном:

Цитата

Сход Макса сыграл на руку Даниэлю Риккардо – приятно второй раз в трёх гонках видеть талантливого австралийца на подиуме. В спорте очень важно развивать успехи, а Даниэль и Renault добились прогресса в этом году – отчасти благодаря появлению в команде моего бывшего коллеги по McLaren Пэта Фрая – тогда он был гоночным инженером моего напарника Дэвида Култхарда. Фернандо Алонсо внимательно следит за их успехами, если в следующем году он получит машину, позволяющую бороться за подиум, Формула 1 станет ещё интереснее.

 

Интереснее - это чистая правда! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ТОРИ сказал:

и вообще где Хемильтон с надписью на майке, что три команды проявляют расизм, по отношению к Алонсо?!!!:floxy:

Ал цветом кожи не вписывается:D

25 минут назад, Мяука сказал:

Интереснее - это чистая правда! :floxy:

Даже если из этого возвращения ничего толком не получится, я предпочитаю смотреть Ф1 с Алом нежели без. Одно точно, он расшевелит это болото....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FFS сказал:

Одно точно, он расшевелит это болото....

 

Да! :Laie_95:

 

f9f52729f5b1878b45fae17cd2d745d2.jpg

 

Акула бизонистая ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня и завтра у Фернандо тесты. Будет немного теплее чем на видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

93 круга на машине восемнадцатого года, на которой Хюлькенберг и Сайнс набрали в два раза больше очков в том году чем набрал Макларен с самим Алонсо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

El_O55jXEAAg0ey?format=jpg&name=large

Скрытый текст

El_O55tXEAA1V5J?format=jpg&name=large

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В общем, Феру понравилось )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,ну фотки давайте вытащим из твиттов)

не видно же нифига :floxy:

ИзображениеИзображение 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чё погнали!

67e4051358641135.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...