Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Новая машина, Альпин А110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Ferdi сказал:

Новая машина, Альпин А110

 

 

вытащу покрупнее фотку))

Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альпин в 2021 году будет представлен в чемпионате WEC командой в категории ЛМП1

Цитата

Долгожданное возвращение на вершину Endurance является частью истории и ДНК бренда, который уже одиннадцать раз участвовал в гонках «24 часа Ле-Мана» с 1963 по 1978 год. Alpine выиграла все. : Индекс энергии в 1964, 1966 и 1968 годах, индекс производительности в 1968 и 1969 годах, семь побед в классах - цифра теперь увеличена до десяти - и, прежде всего, победа в абсолютной генеральной классификации в 1978 году на Alpine A442B. Жан-Пьера Жосо и Дидье Пирони.

Верный ценностям, которые вдохновляли его с 1955 года, Alpine подходит к решению этой задачи со смирением и уверенностью, пытаясь нарушить установленный порядок, предлагая при этом качественное зрелище для энтузиастов выносливости. Чтобы внести свой вклад в дисциплину, команда Alpine Endurance Team будет использовать новые возможности, которые открывает эволюция правил высшего класса на 2021 год.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: Я возвращаюсь в Формулу 1, потому что мне нужно держать руль в руках каждые 15 дней.

Скрытый текст

Фернандо Алонсо объясняет причины своего возвращения в Формулу 1 после тестирования себя в других категориях. 25 сентября Amazon Prime представит документальный сериал «Фернандо» - открытое окно в жизнь одного из самых известных персонажей испанского спорта. 

Что ты делаешь в эти дни?

Я не планирую ехать на гонку Формулы-1 до Имолы, которая состоится в конце октября. А пока я собираюсь провести один день на заводе "Рено", а остаток дня провести в покое и физической подготовке. Я еду в Бахрейн и Абу-Даби, потому что это заключительный этап Чемпионата мира, и я хочу увидеть работу команды вживую, хотя я постоянно общаюсь с инженерами. Я слежу за соревнованиями и встречами из дома. Как вы жили в этом году со съемочной группой, идущей по вашему следу, даже в интимных ситуациях? Это было напряженно-прожить целый год с тремя людьми за спиной. Это было довольно сложной задачей, потому что это был меняющийся год, такой же, как в Южной Африке, Бахрейне или Индианаполисе, вместе со всей логистикой. Мы должны были включить команды, с которыми я соревновался, и моих товарищей по команде, чтобы открыть нам двери. Но результаты будут впечатляющими для людей, которые следят за автомобильным спортом и публикой. Все узнают, на что похожа жизнь после гонок по телевизору. В этом вызове есть несколько довольно крутых, беспрецедентных вещей, которые в прошлом году значили для меня после того, как я столько раз менял категории и автомобили. Они это оценят.

Это открытие вашей самой интимной части привлечет ваше внимание. Это была цена? Да, потому что я не привык демонстрировать определенную интимность. Все очень структурировано в F1, время, которое вы проводите в общественном имидже, а затем вы держите свою личную жизнь и личность при себе. В документальном фильме, однако, это именно то, что мы хотели транслировать: показать то, что мы не видели по телевизору. Мы каждый день вели переговоры со съемочной группой. Они спросили меня: "что мы можем записать сегодня? Когда вы будете готовить еду?- А я ответил: "Нет...ну, давай, это займет всего пять минут.-Так оно и вышло.

15 лет назад это было бы для вас немыслимо.

В 2005 или 2006 году, если бы мне предложили снять этот документальный фильм, я бы сказал "Нет", защищая свою частную жизнь, из уважения к публике, что они могут или не могут увидеть... Но теперь опыт и знания, которые люди ищут, и любовь, которую они получают, помогают в других вещах. Не забывая при этом соблюдать определенные границы уважения. Конечно, мы выглядели сердитыми на 500 миль 2019 года, где мы не прошли квалификацию. Представьте себе, что там творится. Но это делает меня немного больше немного человечнее, мне это не повредит.  Это было хорошее время для показа.

Были ли вы счастливы за пределами Формулы-1?

Да, я был спокоен... Спокойствие? Но если вы еще не остановились! Я имею в виду, что мне нравился автомобильный спорт в более расслабленном виде. Вы можете быть очень счастливы в Формуле-1 и наслаждаться своей семьей с воскресенья по четверг. Но потом тебя засасывает: 21 Гран-При, тест, соревнования, спонсоры...У вас всегда есть давление, вес, ответственность. Вы наслаждаетесь вождением, но  из-за того, что вы находитесь в центре внимания, ,  вас заставляет  чувствовать, что вы всегда в долгу, как будто вы должны сделать что-то еще. Но в этом году, помимо Формулы-1, я поехал в Польшу, чтобы протестировать машину «Дакар», и я был один, никто меня не знал. Мы сдали тест, а потом я обошел трассу со своим физиотерапевтом и  Галлом (его лучшим другом) и мне понравилось водить машину, вот и все. Я наслаждался скольжением, я наблюдал за звуком перемен...чистое вождение. И это дополнительное счастье, которое вы видите в документальном фильме. Вождение без веса F1.

500 миль - самая опасная гонка?

Это чрезвычайно конкурентно, потому что между первым и последним есть только две десятых. И еще есть фактор удачи. 500 миль должны выбрать вас, чтобы выиграть. Потому что даже самый быстрый не гарантирует победы.   И тут есть риск. Это самый быстрый в мире автомобиль с авариями на высоких скоростях. Это может иметь более серьезные последствия, чем падение с дюн на Дакаре (одна из самых зрелищных сцен в документальном фильме). Внутри машины это было все равно что тереться о столб на парковке супермаркета Разве на следующий день у тебя не болело все тело? Нет. Несколько прыжков в поле были еще хуже, ключицы болят от защитного снаряжения. «Спорт - это взрыв жизни», - говорите вы в сериале. Жизнь, которой вы рискуете в каждой гонке. Иногда в пустыне на скорости 60 миль в час вы немного теряете зрение, и когда появляется Дюна, вы прыгаете, и вы находитесь в воздухе в течение двух секунд, не зная, как вы собираетесь приземлиться. И в этот момент, вместо того, чтобы полностью паниковать, вы чувствуете себя более живым, чем когда-либо. Вы думаете: "живой я себя чувствую, какая классная жизнь, какие классные гонки!- В тебе есть взрыв жизни и силы.

В какой день и почему вы решили вернуться?

После определенного дня это был процесс, шаг за шагом. Это было естественным завершением моих чувств, и я хочу снова испытать все, что происходит в F1. Однако мало что изменилось, проблемы, которые были в то время, когда я ушел, все еще существуют; очень четкие различия между доминированием и командами. В то же время F1 продолжает предлагать проблемы, которые вы не найдете больше нигде в автоспорте. Размещение других категорий на столе также было тяжелым. Я очень честен, если бы была другая категория, которая была бы важным или привлекательным вызовом для меня, я бы пошел туда. Но WEC находится в процессе перемен, я любил Дакар, но у меня есть много лет, чтобы сделать это, инди-это очень конкурентоспособный турнир, который потребует обязательств, которые я не могу предложить в данный момент. В целом, F1 весил больше. Короче говоря, я возвращаюсь, потому что мне нравится участвовать в гонках.

Но так как ваша жизнь финансово устроена, вы не думали оставаться дома, заводить семью, учить свою карьеру...?

В документальном фильме вы можете видеть, что вождение-это моя любимая вещь в жизни. После интенсивного 2019 года 2020 год казался спокойным годом для подзарядки батарей, только с Дакаром и 500 милями. Но в 2021 году мне нужно проводить правительство каждые 15 дней, я должен конкурировать. И F1 предложил мне лучшие гарантии, чем другие категории. Как долго вы видите себя на соревнованиях? Ну, у Дакар нет срока годности...и я думаю, что буду делать это в течение многих лет в будущем. Посмотрите на Карлоса (Сайнс) 58...Я вижу себя в этом возрасте. Но на трассах я должен быть на очень высоком уровне в Формуле-1, я надеюсь, что у меня есть еще два, три или четыре года, потому что это то, что я делаю лучше всего

А физически? Вы приближаетесь к 40 годам.

Я не думаю, что это имеет большое значение. Если бы возраст был важным фактором, как в футболе или легкой атлетике, Хэмилтон, конечно, не победил бы более молодого Боттаса. В прошлом году я участвовал в гонках Формулы 1, мне было 37, моему товарищу по команде (Стоффель Вандорн) было 21. Победитель GP2 и GP3 и победил его со счетом 21-0 (он участвовал в каждой гонке раньше), чего никогда не было раньше. Но все это должно быть доказано на поле в следующем году. Посмотрим.

Год, который кажется трудным для Рено. Вы готовы к этому?

Абсолютно. Это одна из вещей, которые я ценю больше всего, потому что это была моя идея вернуться с новыми правилами в 2021 году, но эпидемия задержит это на год. Когда я увидел это в СМИ, это было как холодный душ. У меня возникли сомнения, что к 2022 году, еще на год, я останусь без работы, ожидая смены правил. Проведя три года без Формулы 1… Я не знал, подойдет ли мне это. А потом у меня появилась возможность вернуться в следующем году. Но со спокойствием, зная ожидания и позицию, к которой мы можем стремиться. К сожалению, Mercedes по-прежнему доминирует. Но мне казалось, что жить в 2021 году, готовиться изнутри к 2022 году и ездить на автомобиле - лучший способ, чем ждать до 2022 года.

Вы сделали три трудных выбора в своей карьере: дважды покинули McLaren, один раз-Ferrari. У тебя есть какие-нибудь сожаления?

Со временем ты всегда что-то меняешь, извлекая уроки из того, что произошло. Но когда я решился на них, то был уверен на 100%. Это было не 50 на 50, и я думаю о том и о другом. Нет, нет, нет, нет. Это было для меня ясно, я думал, что это было к лучшему. И эти решения привели меня в другие места. Решение McLaren 2007 года было лучшим для нас обоих. Вы никогда не знаете, но если бы я продолжил в 2008 году, этот год был бы чрезвычайно трудным и ужасным по качеству жизни. И вы должны принести все к столу. И, может быть, именно поэтому позже я стал пилотом Ferrari, потому что, когда я вернулся в Renault (2008), начались переговоры. Так что если бы я тогда не ушел из McLaren, то никогда не смог бы конкурировать с Ferrari, которую считаю жизненно важным опытом для каждого пилота. И когда я покинул Ferrari (2014), у меня был плохой сезон с McLaren, двигателем Honda. Мне было сложно не стоять на подиуме ... но благодаря уходу из  Феррари я смог стартовать на Indy 500, потому что у McLaren был такой план. McLaren также позволил мне выступить в WEC, и благодаря этому я стал чемпионом мира. Многие решения не привели к немедленному положительному результату, но в конечном итоге они предложили мне как конкуренту другие возможности. У меня остались очень теплые воспоминания.

Карлос Сайнс будет в "Феррари" в следующем году. Ты показал ему дорогу?

Я думаю косвенно. Я старался помочь ему, как мог. Я помню, как однажды в Монако, когда я был в Формуле Рено, я сел на скутер, чтобы объяснить ему на трассе ориентиры, которые мне нужно было проехать. В Toro Rosso я тоже помогал со всем, что ему было нужно ... Но каждый идет своим путем. Я полагаю, что 20 лет назад Формуле-1 было очень сложно доверять испанскому пилоту и считать это безопасным. Я думаю, что после всей моей карьеры люди, пришедшие после меня, что важные дела были сделаны Надеюсь, это было полезно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скрытый текст

 

Renault ведет переговоры с FIA о тестах Алонсо 2020 F1 в Абу-Даби

Как стало известно Autosport, Renault ведет переговоры с FIA, чтобы узнать, сможет ли она получить разрешение на участие Фернандо Алонсо в постсезонном тесте «молодого гонщика» в Абу-Даби.

Повышенная конкурентоспособность Renault в этом году привела к растущему интересу Алонсо к прогрессу команды и уверенности в том, что его возвращение в следующем году может принести больше, чем ожидалось изначально.

В эксклюзивном интервью Autosport руководитель команды Renault Сирил Абитебул сказал, что голод Алонсо усилил желание команды вытащить его на своей нынешней машине, но участие в FP1 было исключено.

«Изначально [подход] был таков: я езжу, когда езжу», - сказал Абитебул об Алонсо.

«Но теперь у меня такое чувство, что он действительно хочет попробовать себя, даже в нынешней машине.

"Итак, мы ищем возможность сделать это, но действуем очень разумно.

«То есть, я не говорю о FP1, потому что, откровенно говоря, ему это не нужно: ему не нужно раскрытие FP1.

"И нам явно нужна возможность настройки.

«Но мы хотели бы видеть [его в машине], потому что я чувствую, что он этого жаждет».

Нежелание использовать FP1 для Алонсо оставляет Renault очень ограниченную возможность опробовать нынешнюю машину.

Это связано с тем, что правила тестирования Формулы-1 были изменены на этот год после пандемии коронавируса.

Ранее постсезонный тест в Абу-Даби проводился в течение трех дней и использовался как комбинация бега молодого гонщика и тестирования шин в следующем сезоне.

Однако, поскольку резина Pirelli практически не изменилась в следующем году, команды договорились, что пробег Яс Марина будет сокращен до одного дня и должен быть предназначен для молодых гонщиков.

В правилах указано, что команды могут управлять двумя автомобилями в день, а в пункте говорится, что водители, имеющие право на участие в тесте: «Если иное не одобрено FIA, они не участвовали более чем в двух гонках чемпионата мира F1 за свою карьеру».

Это означает, что если Renault хочет пригласить на борт опытного Алонсо для участия в тестах, ему необходимо будет получить разрешение руководящего органа либо впустить Алонсо, либо изменить формат теста.

На вопрос, будет ли тест в Абу-Даби после сезона лучшим шансом, Абитебул сказал: «Да, безусловно. Нам нужно посмотреть, может ли это произойти, исходя из критериев тестирования. Так что мы обсуждаем это с FIA».

В связи с тем, что в следующем году многие водители поменяются командами, не исключено, что Renault не одинок в попытках ослабить ограничения и получить некоторый пробег со своими водителями 2021 года в Абу-Даби.

Когда Алонсо подписал контракт с Renault, его единственная цель - 2022 год, когда наступит новая эра правил.

Однако Абитебул говорит, что мышление испанца изменилось, когда команда теперь борется за подиумы.

«Вначале речь шла о будущем», - сказал он. «Это было очень сложно в 2022 году, забыть о 2021 году и списать со счетов 2021 год.

«Но поскольку он видит, что у нас начинаются интересные битвы, Фернандо, он хочет подпитаться кровью: положительным образом.

«Он хочет увидеть, что есть что-то, что он может понять».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Xodus сказал:

 

 

и о чем там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ТОРИ сказал:

и о чем там?

У Фернандо оказывается есть полный тёска в издании motorlat. На эту тему шутейки. Часто встречаемое ФИ в Испании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

У Фернандо оказывается есть полный тёска в издании motorlat. На эту тему шутейки. Часто встречаемое ФИ в Испании?

 

Часто )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

El lío Alonso-Schumacher en Mónaco 2006 fue planeado https://www.marca.com/motor/formula1/2020/09/18/5f646be722601dff4e8b468b.html

 

35f34b99b12b036066b91498506e319e.jpg

 

F1 2020 Фелипе Масса раскрывает всю правду о деле

Беспорядок Алонсо-Шумахера в Монако 2006 был запланирован

Скрытый текст

То, что произошло в субботу во время квалификации Гран-при Монако 2006 года, вошло в историю. Scuderia Ferrari покинула Монте-Карло под большим вопросом после маневра Шумахера, который дал много поводов для разговоров, и в результате которого Фернандо Алонсо остался без поула.

Без видимых проблем Майкл катился по трассе, а на повороте Rascasse он ``слишком затормозил '', из-за чего он остался с машиной, стоящей лицом к ограждению, и образовал желтый флаг на отслеживать, не позволяя другим машинам проезжать через этот сектор. Сам «Шуми» впоследствии сказал, что не может повернуть назад и что машина заглохла.

Бывший товарищ Кайзера по Ferrari Фелипе Масса рассказал всю правду о том, что произошло в тот день. Он сделал это в документальном фильме Sky «Гонка к совершенству»: «У нас была встреча с командой, мы обсуждали квалификацию ... У нас было два комплекта шин на тот день. И Майкл сказал:«Да, но мы готовы». быстрее сразу, а затем мы ставим второй сет ... 'и Росс Браун прокомментировал:' Может быть, мы сможем создать желтый флаг.

Фелипе не мог поверить: «И я сказал:«Ради забавы, верно? Нет, правда, ради забавы». Именно так это и произошло. Майкл добился этого», - признается он.

История вызвала много шума в паддоке, особенно от Флавио Бриатторе, босса Renault в том году, который не мог поверить в происходящее. Он назвал Шумахера мошенником, а Ferrari - «защищенным» FIA.

Наконец, стюарды Гран-при Монако решили отправить немца на последнее место в стартовом зачете после отмены всех результатов квалификационной сессии, решение, которое дало поул-позицию Фернандо Алонсо, чтобы наконец выиграть Гран-при. следующий день.

Стюарды пришли к выводу, что Михаэль Шумахер «намеренно остановил машину на трассе в последние минуты квалификационной сессии».

Среди трех стюардов FIA на этом Гран-при был испанец Хоакин Вердегай, который также был вице-президентом Королевской автомобильной федерации Испании. Монте-Карло 2006 был последним Гран-при, на котором он выступал в качестве комиссара, поскольку после эпизода между Фернандо и Майклом FIA снова его не принимала.

Сегодня мы обнаруживаем, что слухи о том, что те из Маранелло «обманули», правдивы, и что действительно вся эта схема была спланирована Ferrari.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер класс Алонсо по дедовщине :smile: Не удивительно что Масса не выдержал 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

Мастер класс Алонсо по дедовщине :smile: Не удивительно что Масса не выдержал

 

Эмм... Не поняла, причём тут Масса? Может Вандорн?

 

А этот момент помню - Остин'18, пятничные тренировки. Ландо тоже поучаствовал, вместе с Фернандо. По девять кружков сделали, погода была неважная, холодно, дождливо.

 

f5978d77377dd1b9be526f46855b6596.jpg

 

Действительно мастер-класс )  А кофе - в благодарность :good: ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:

 

Эмм... Не поняла, причём тут Масса? Может Вандорн?

 

А этот момент помню - Остин'18, пятничные тренировки. Ландо тоже поучаствовал, вместе с Фернандо. По девять кружков сделали, погода была неважная, холодно, дождливо.

 

 

Скрытый текст

f5978d77377dd1b9be526f46855b6596.jpg

 

 

Действительно мастер-класс )  А кофе - в благодарность :good: ))

 

Вандорн не жаловался на атмосферу в команде :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

Вандорн не жаловался на атмосферу в команде :smile:

 

Ммм... сиравно не понимаю ход твоих мыслей )

 

Цитата

Мастер класс Алонсо по дедовщине :smile: Не удивительно что Масса не выдержал

 

Если про дедовщину, то Масса всё равно не катит. Во-первых, он в Феррари с 2005-го (?), а Ал с 2010. Кто из них дед? :D

Ну и постарше Ала будет. Аж на три месяца! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:

Если про дедовщину, то Масса всё равно не катит. Во-первых, он в Феррари с 2005-го (?), а Ал с 2010. Кто из них дед? :D

Ну и постарше Ала будет. Аж на три месяца! ))

Быстрое продвижение по служебной лестнице :spiteful: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2020 в 18:43, Ferdi сказал:

Новая машина, Альпин А110

врезался как то Астон Марин в зад Порше :0336: Получился A110S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Xodus сказал:

Быстрое продвижение по служебной лестнице :spiteful: 

 

А это называется субординация.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Мяука сказал:

El lío Alonso-Schumacher en Mónaco 2006 fue planeado https://www.marca.com/motor/formula1/2020/09/18/5f646be722601dff4e8b468b.html

 

F1 2020 Фелипе Масса раскрывает всю правду о деле

Беспорядок Алонсо-Шумахера в Монако 2006 был запланирован

  Скрыть контент

.

 

 

Вот когда зародилась идея, воплощенная в жизнь в Сингапуре-2008...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bol_Al сказал:

Вот когда зародилась идея, воплощенная в жизнь в Сингапуре-2008...)))

 

Не, Сингапур-2008 - это другое ) Аналогию можно провести с Венгрией-2007 )) Масштабы, правда, не те. Ал помешал только одному Хэму и на пите, а не всем на трассе. Т.е. - внутрикомандные разборки, нарушение договорённости...

 

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Xodus сказал:

Вандорн не жаловался на атмосферу в команде :smile:

А на что жаловаться. Машина была дерьмо, но атмосфера прекрасная.

alozls66.jpg

:D

11 часов назад, Xodus сказал:

врезался как то Астон Марин в зад Порше :0336: Получился A110S

В главном для спорткара, а именно с точки зрения ездовых свойств, машину эксперты хвалят. Она лёгкая по сегодняшним временам и мощности на килограмм веса хороший запас. Пока единственная серийная машина этого старого и знаменитого, но немного забытого французского бренда. Лука де Мео решил его развить и сделать французский Порше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bol_Al сказал:

Вот когда зародилась идея, воплощенная в жизнь в Сингапуре-2008...)))

Идея Сингапура 2008 родилась у Нельсиньо Пике в Германии 2008, где удача с машиной безопасности его на подиум привела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончилась гонка 24 часа Ле Мана, 8-й экипаж снова в победителях, поздравляем!

Комбезы напарников Ала  Буэми и Накаджимы в его музее:

 

 

Немного жаль семёрку, опять не удалось выиграть Ле Ман.

 

Ну и поздравляем бывшего напарника Ала в гонке 24 часа Дайтоны-2018 Фила Хансона с победой в LMP2. И Пола ди Ресту заодно, как бывшего пилота Ф1. Ну и самого Зака )))

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...