Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

опять Алонсо как-то помешал семерке )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, trulonso сказал:

опять Алонсо как-то помешал семерке )

Никак иначе. Дистанционно. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, trulonso сказал:

опять Алонсо как-то помешал семерке )

 

Вот жеж негодяй! :D

 

Догадываюсь, кому Ал до сих пор покоя не дает... даже при отсутствии всякого присутствия ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо в Тик-Токе

Документальный сериал # Фернандо будет доступен на Prime Video 25 сентября. Присоединяйтесь к #FernandoChallenge прямо сейчас и отпразднуйте его, как феникс!

https://www.tiktok.com/foryou?lang=ru#/@primevideoes/video/6874570136464952577

https://www.tiktok.com/@primevideoes/video/6874532137610022145?lang=ru

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К работе приступил! :m0594:

 

 

288f8dd2bb8b7e4cc13fc2b087211600.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как трогательно... :56e9_2:  ))

 

"Невероятные ощущения от возвращения на завод. Я пришел в Renault в 2002 году, когда мне был 21 год, я знаю каждый уголок этого места, каждый коридор, каждую дверь ... Это был особенный день. Мы начали".

 

 

Удачи! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О кино )

 

Las mejores perlas del documental de Alonso https://www.marca.com/motor/formula1/2020/09/22/5f691dd622601de7768b45c9.html

 

019df403b7beee9195d239c9e35f6b61.jpg

 


Лучшие жемчужины документального фильма Алонсо

Скрытый текст

 

 

Документальный фильм «Фернандо», премьера которого состоится 25 сентября на Amazon Prime Video и к которому MARCA имеет доступ в пяти главах, оставляет несколько жемчужин и любопытств в недавней карьере великого испанского чемпиона, которые понравятся хорошим фанатам. «Хотя он склонен недооценивать некоторые из этих приключений, потому что я быстро приспосабливаюсь к машинам, я знаю, что мне пришлось пережить в этом году, изменив как обстановку, так и вождение», - говорит он в конце четырехчасового документального фильма.

Фабрика писающих.

 

Toyota Hilux из Дакара вызывала постоянные колебания мочевого пузыря Фернандо. «Как можно так много писать на борту?» - спрашивает он Эдо Бендинелли, своего физиотерапевта в Формуле 1 и во многих других дисциплинах. «Это происходит из-за прыжков и большего количества прыжков, жидкости тела перемещаются, и это чаще встречается», - ответил он. «То же самое происходит с Комой, мы говорили об этом с первого дня, что эта Toyota - машина, фабрика писающих».
«Хейл, тогда мы идем домой»

Первой аварии на «Дакаре» предшествует одна из лучших сцен в документальном фильме, завершающая 4-ю серию. Фернандо захлестывает пыль, не дает ему видеть, тако и восклицания разлетаются раньше, чем нетерпеливо ехать медленно, не имея возможности обогнать , в отличие от спокойствия Марка, успокаивающее напор Фернандо. «Легко, как будто мы должны быть здесь весь день». И вот идет удар по камню, и звук «иди, прости, черт, теперь нам пора домой, здоров». Позже исправили и продолжили драку, но разговоры с Кома - лучшее из документального фильма.

 

21 паспорт уже израсходован.

Фернандо признается, что он уже провел такое удивительное количество поездок, которые он совершает, и в своем рюкзаке он всегда носит с собой лицензию пилота, которая идентифицирует его по всему миру, и два действующих паспорта, тот, который он использует, и тот, который он отправляет в посольства для получения визы.

 

a5be155da7a8bddd30ff27c8aa04a645.jpg

Без масок будь подлинным

«Хорошая часть этой работы - это также поддержка людей, и я ценю это, и я прихожу, когда могу», - уверяет он о себе. «Я могу вам нравиться более или менее, но вы не можете перестать быть собой, я думаю, вы должны быть искренними и не носить маски перед людьми. То, что они думают, что я холоден и отстранен, - лучшее, что может со мной случиться, потому что тогда, когда они знают меня, они в восторге », - говорит он.


Самая сложная гонка, новый шлем.

 

Фернандо признает, что 6 часов в Спа с Toyota, когда начался снег, «что-то, чего я не видел», были «самой тяжелой, такая легкая ошибка оставила вас в стороне, огромная». А в другой раз, посещая завод Bell в Бахрейне, он уверяет, что «если я вернусь в Ф1, то шлемы не будут такими (синие), они будут другого цвета». Посмотрим.

Вкус к риску.

«Когда вы находитесь на этой тонкой грани, близкой к пределу, вы чувствуете себя наиболее живым», - вспоминает Фернандо о своем спорте, наполненном несчастными случаями, из-за которых его семья уже потеряла чувствительность. «Если есть риск, это обычно немного веселее, внутри вас происходит взрыв жизни, когда вы находитесь на пределе риска».

Последнее прощание.

 

«Когда я покинул Формулу 1, мои друзья сказали мне:« Теперь ты, наконец, собираешься делать то, что хочешь, а я хочу участвовать в гонках », поэтому я продолжу бежать», - говорит он, не желая думать о последнем прощании. «Я слишком люблю бегать, чтобы оставить это, я не знаю, что по ту сторону двери. Меня это не пугает, но я еще не готов это увидеть. Люди будут проходить мимо, и они перестанут знать, что вы сделали с течением времени, но что Наступает день, когда никто не узнает вас или не признает ваше наследие, подарите что-нибудь.

F1 в Испании с Алонсоманией.

Луис Гарсиа-Абад, его менеджер, говорит, что в 2003 году «у нас было много встреч с разными телевизорами, но они сказали нам, что это никогда не превысит 100000 зрителей (пик был после 10 миллионов). Это было что-то тайное, это правда, и я думаю, что на его первом подиуме Прямого эфира не было, и тогда не планировалось, что Алонсо станет чемпионом мира, но, оказывается, потом все это знали, а я не знал.

 

Никакого поклонника 500 миль ... и высунуть шею.

В негодовании 2019 года из-за невозможности классифицировать McLaren, документальный фильм оставляет жемчужину в радио-разговоре Фернандо перед его последней попыткой квалификации. «Я не думаю, что у нас есть вентилятор для охлаждения двигателя. Можем ли мы попросить другую команду или арендовать его на пару часов?» - слышно, как он говорит. «Я не знаю Фернандо, нам просто нужно подождать», - говорят ему по радио. «Я не думаю, что мы сделали достаточно, чтобы его охладить», - завершает Алонсо. Еще один эпизод злополучной попытки, в которой они также ошибались «с дюймов на миллиметры, и машина была отклонена на 2 сантиметра», и поэтому искры упали в землю .. «Они сказали мне выйти, если я захочу, но они не дали гарантии машине, как она будет двигаться. Да ладно, моя охрана. Я играл своей шеей, да какая разница », - вспоминает он перед последним днем, в котором он тоже не смог попасть в гонку.

Конечно, Гарсиа Абад уже добавляет в главе 3, что «500 миль, без сомнения, являются и будут целью для Фернандо, пока он их не достигнет».

Линда Морселли.

Линда, кажется, делит утренний кофе, ее собственный рабочий график такой же разрозненный и путешествующий, как и у Фернандо, затем она появляется вместе с ним, готовит вместе с ним, путешествует с ним по какой-то карьерной и телевизионной программе ... инопланетянин, это не бремя для нас, но мне нравится быть на два шага позади него. Я настолько уважаю то, что он делает, что не хочу менять его окружение. Но другое дело - наша личная жизнь, где мы пара с одинаковыми правами и обязанностями , а я не в тени, я посуду мою и он тоже».

 

Шеф Алонсо

Его правая рука, Альберто, который работает с ним в Kimoa, рассказывает об этом. «Он очень вовлечен в проектирование вещей, он также их тестирует и принимает участие почти во всем, кроме производства. Как начальник, он требователен, но, прежде всего, прямо говорит вам, что он хочет, и, как всегда, у него все в голове. когда материал должен быть на складе, в какой день. Если он не прибудет, вы знаете, что вам скоро предстоит телефонный звонок».

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мяука сказал:

:floxy:

 

 

 

Что это было? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Energy сказал:

 

Что это было? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Кулинарное шоу ))

Отрывок из фильма, кусочек личной жизни, так понимаю. Фер - он и на кухне Фер! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Мяука сказал:

К работе приступил! :m0594:

288f8dd2bb8b7e4cc13fc2b087211600.jpg

 

 

Как на казнь ведут.  :D

1 час назад, Мяука сказал:

 

Кулинарное шоу ))

Отрывок из фильма, кусочек личной жизни, так понимаю. Фер - он и на кухне Фер! :floxy:

тренировался поди не один день.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в 18 лет ))

 

57745132aefee7a6282b8aff25ed7b5b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Energy сказал:

 

Что это было? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

#FernandoChallenge  в Тик-Токе,я выше давала ссылки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2020 в 00:47, Мяука сказал:

 

Вот жеж негодяй! :D

 

Догадываюсь, кому Ал до сих пор покоя не дает... даже при отсутствии всякого присутствия ))) 

Кому - кому - ИПОШКАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё кусочек про кино

 

El enorme halago que lanza Fernando Alonso a su ciudad, Oviedo https://www.thebestf1.es/enorme-halago-lanza-fernando-alonso-ciudad-oviedo/

 

995bf70c52f466a3f83c83a3a956a2a5.jpg

 

Огромный комплимент, который Фернандо Алонсо делает своему городу Овьедо.

Скрытый текст

Фернандо Алонсо сделал много заявлений во время документального сериала, премьера которого состоится в эту пятницу на платформе Amazon Prime Video. Астуриец, публично продемонстрировавший свое участие в Indianapolis 500 и его подготовку к участию в Дакаре, рассказывает о различных аспектах своей жизни, Формуле-1 и его семьи, которые были необходимы для продолжения работы. его родной город, несмотря на огромную мировую популярность.

Двукратный чемпион мира Формулы-1 делает огромный комплимент своему городу Овьедо, уверяя, что это единственное место в мире, где он чувствует себя так, как он есть. Это место, где вы чувствуете себя близкими, настоящими и желаете наслаждаться жизнью, хотя это не означает, что во время вашего пребывания там вы проявляете свою самую конкурентоспособную сторону со своими друзьями и семьей в любом соревновании, которое они проводят среди них.

«Овьедо - единственное место в мире, куда, когда я приезжаю, я чувствую себя самим собой, мне не нравятся большие города, движение или шум, в моей стране я ношу батарейки. Кроме того, там я получаю свою самую конкурентоспособную сторону, и если я не могу этого делать, соревнуюсь, если я не умею хорошо играть в гольф, я не буду играть в игру в своей жизни, это экстремальный образ жизни », - говорит Фернандо Алонсо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Мяука сказал:

Разница в 18 лет ))

 

57745132aefee7a6282b8aff25ed7b5b.jpg

Но какая...Босоногий мальчик...и Двукратный....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yuri_sh сказал:

Кому - кому - ИПОШКАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Не, это не из той оперы ) Тойотовцы к Алу хорошо относятся. А вот некоторые наши форумчане... :rolleyes: Не будем показывать пальцем, "у каждого свои недостатки" :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Мяука сказал:

 

Не, это не из той оперы ) Тойотовцы к Алу хорошо относятся. А вот некоторые наши форумчане... :rolleyes: Не будем показывать пальцем, "у каждого свои недостатки" :floxy:

Тайцы не в счет. 

Хондовцев заклинило на имени Фернандо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назад в будущее )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алу забыть всю хрень про возвращение, легенды, и прочее ...и начинать тренировки в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, eseniya75 сказал:

#FernandoChallenge  в Тик-Токе,я выше давала ссылки.

 

я не об этом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yuri_sh сказал:

Алу забыть всю хрень про возвращение, легенды, и прочее ...и начинать тренировки в Рено.

Прям скрестила пальчики! Вроде шума большого про "это" не наблюдается. "Возращение легенды" и "тройная корона", надеюсь, остались в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yuri_sh сказал:

Алу забыть всю хрень про возвращение, легенды, и прочее ...и начинать тренировки в Рено.

 

11 часов назад, V.M. сказал:

Прям скрестила пальчики! Вроде шума большого про "это" не наблюдается. "Возращение легенды" и "тройная корона", надеюсь, остались в прошлом.

 

 

Цитата

- Вы возвращаетесь в F1, чтобы выиграть третий титул?

- Эххх... Я хотел бы сказать вам, что да, но я знаю об ограничениях, особенно в 2021 году, там я знаю, что нет. И в 2022 году это валюта в воздухе, которую мы бросаем много команд: Renault, Red Bull, Ferrari, Aston Martin... все думают, что это будет год, который изменит все и революционизирует F1, надеюсь, это так, но никто не знает наверняка, что произойдет, и я не хочу ставить на этом круге F1 эту цель, которая так велика, и если она не выйдет, у меня будет плохое чувство. Я возвращаюсь в F1 просто потому, что люблю ездить, и это категория, которая выходит более или менее невредимой из пандемии, с ее ограничениями и с очень мощным брендом. Я возвращаюсь к команде, которая очень радует меня, которая была похожа на мою семью. Я возвращаюсь счастливым, я возвращаюсь подготовленным, я возвращаюсь через два года отключенным с заряженными батареями и буду ездить каждые пятнадцать дней на самых сложных автомобилях в мире двигателя. Поэтому я возвращаюсь с этой идеей. Как я всегда говорю, когда светофор загорится зеленым, у всех нас есть конкурентное животное, и мы хотим выиграть, вы хотите титулы, подиумы... вы хотите все, но я знаю об ограничениях и трудностях, которые у нас будут.

Отсель:

Alonso: "¿El tercer título? Vuelvo porque me encanta conducir" https://as.com/motor/2020/09/22/formula_1/1600801655_307526.html

Manuel Franco 23/09/2020 03:56

 

Полное интервью )

Алонсо: «Третий титул? Я вернусь, потому что люблю водить»
Астуриец посещает AS и показывает свое самое скрытое лицо как личность, он говорит, что у него были предложения от Наскара или ралли, и что он смог участвовать в гонках Ле-Ман с Ferrari в GTs.

Скрытый текст

 

"Эй, что случилось?". Он появляется на экране напротив с улыбкой и видит еще один похожий назад. Нелегко узнать Фернандо Алонсо (Овьедо, 39 лет), действительно узнать, кто этот водитель автомобиля, который однажды "изобрел" спорт для Испании, который считается одним из величайших когда-либо, другой человек, но который определяется как нормальный. После двух лет приключений и триумфов, за исключением правила Индианаполиса, он возвращается в Формулу 1. Почему? Для чего? Читают…

- Как долго... как дела, Фернандо? Как ты?

- Ну, правда, пытаясь воспользоваться последними днями хорошей погоды, покататься на велосипеде и насладиться спортом, а также немного воспользоваться последними днями спокойствия, потому что скоро начинается действие с работы, когда-то симулятора, какого-то Гран-при, который я должен посетить, и вещей, которые нужно сделать. Так что немного воспользовавшись последними днями пребывания дома и спокойствия.

- Вы уже давно отдыхаете, с каких это пор вы так долго не работали?

- Этот год был немного странным для всех, сначала с заключением, а затем, после Индианаполиса, у меня не было много активности, и я мог заряжать батареи, делать более или менее нормальную жизнь... я также довольно много отдыхал, это правда, что во время заключения я занимался спортом, но после инди я расслабился, я мог быть намного спокойнее, у меня также были мини-игры, хотя это не путешествия и вещи, похожие на то, что мы делали в прошлом, но я был с велосипедом, припаркованным и пытающимся полностью отдохнуть.

- В эти дни у вас не было соблазна сказать, что возвращение в F1 было шуткой, и я буду продолжать делать то, что захочу?

- Нет, нет, что вы, мне всегда нужно быть активным или что-то делать, это похоже на то, что у меня не может быть отпуска, потому что даже когда у меня есть десять дней отпуска, седьмой или восьмой я уже думаю, с этим было бы довольно, последние два или три становятся длинными.

- На этот раз многие обнаружили одну его грань, которую они игнорировали, грань того, кто занимается тем, что происходит вокруг них, как он переживает все, что произошло и происходит с проклятым коронавирусом?

- Волнуясь, как и все, это стало шоком для всего населения мира: необходимость быть дома, заключение, меры безопасности, маска для лица, меры предосторожности, чтобы пойти в супермаркет... Обычные вещи, которые мы делали раньше изо дня в день, превращались в стресс. Я жил, как и все, с небольшим уважением, страхом перед неизвестным, до чего я мог добраться, и вдали от семьи, потому что у вас также есть эта точка беспокойства, что у них все хорошо, что они принимают все меры предосторожности, и что никто не заразится или не станет плохим. Как нормальный человек, я думаю, что нет никаких различий в таких вещах, мы все были в заключении, и я жил так же, как и все.

- Такие вещи равны нам всем.…

—Определенный.

—Когда вы оглядываетесь назад, каковы были моменты, которые сделали вас такими, какие вы есть, в жизни и в спорте?

—С малых лет мы растем с менталитетом, идеей, наш характер формируется очень в начале, нашими семейными корнями, тем, что мы видим, нашим образованием... Каждый из них постепенно формируется, жизнь ведет вас по тому или иному пути, но я всегда старался быть самим собой, заботиться о своих, иметь очень сильное семейное ядро и не впускать много людей в этот круг доверия.

- Да... что-нибудь еще?

—У меня также есть чувство справедливости или несправедливости, иногда преувеличенное, которое, возможно, не существует... или я понимаю, что нет белого или черного, я могу понять это очень ясно в моей голове, но это не всегда должно быть так. Это не должно быть справедливо, что я думаю, у всех есть свое мнение, но иногда вы смотрите или сосредотачиваетесь на одном и пытаетесь пойти по этому пути.

- Теперь он более гибкий…

- Я думаю, что да, когда вы созреваете или проходят годы, некоторые из ваших идей или вещей, которые вы были очень ясны, когда вы были молоды или подростком, вы понимаете, что это были не те условности, которые у вас были. Теперь вы оставляете пространство для сомнений и более гибко относитесь к людям, у которых есть другие идеи и которые являются правильными.

- Из того, как мало я его знаю, у меня возникает ощущение, что он (почти) всегда делает то, что хочет…

- Я думаю, что всегда бывают моменты, когда вы хотели бы заниматься другими делами, и вы не можете, но обычно мне повезло, что на профессиональном уровне мне, по крайней мере, последние десять или пятнадцать лет моей карьеры посчастливилось выбрать то, что я считал правильным в то время, и я считаю это привилегией. Я знаю тысячи историй о парнях, у которых не было возможности участвовать в гонках на одноместных автомобилях или даже пройти картинг, они были очень хороши, но не повезло быть в нужное время и в нужном месте. Так что мне повезло в этом…

- Не всегда так было —…

- Раньше, первые годы моей профессиональной карьеры, в F1 и одноместных дают вам один шанс, и это тот, который у вас есть, вы не можете выбрать другой. Потом меня перестали испытателем, потом испытателем, потом еще и Рено. В те времена у вас нет выбора.

- Давным-давно она рассказывала мне, что у нее есть маска и что она никогда не показывалась, теперь она позволяет себе узнать больше. И там появляются социальные сети и этот способ прямого отношения к любителю. Назовите меня сумасшедшим, но найдутся те, кто думает, что вам не нравятся журналисты…

-(Смеется) Нет, я ничего не имею против журналистов, но это правда, не журналисты, если не больше социальных сетей, которые, я думаю, повлияли на журналистику. Я думаю, что они так или иначе изменили жизнь всех нас. Пятнадцать лет назад были вещи, которые не были бы сделаны таким же образом. Есть поиск кликов или чего-то в интернете с новостями, которые, возможно, приходят из социальной сети, твита или кого-то, кто разместил фотографию, и все газеты в мире копируют и вставляют ее. Этого не было бы в прошлом, но эй, это также часть мира, в котором мы живем, от того, чтобы быть медиа-человеком. Когда все идет хорошо, у вас есть жестокие последствия, и когда есть два месяца без гонок, и вы должны говорить о вас, вы должны говорить о вас о чем угодно, о любом мотиве, и, возможно, без каких-либо критериев в том, что вы говорите, но это часть игры.

- Неужели вы преодолели это чувство постоянного чувства?

- Да, я думаю, что в целом с годами вы видите, что очень хорошие времена длятся так, как длятся, а очень плохие времена длятся так же. Может быть, эти моменты разочарования, или эта справедливость или несправедливость, которые я вижу в вещах, потому что вы знаете, что через два дня есть что-то еще, и вы переворачиваете все это.

- Он покинул F1 и начал делать некоторые вещи, которые для других гонщиков были бы сумасшедшими. Чему вы научились за это время без Формулы 1?

—Я испытал другие части моторного мира, о которых я думал давно, я не буду отрицать, что иллюзия 24-часового бега Ле-Мана пришла в лучшем случае 2013 года. Еще в 2014 году, когда я был в Ferrari, я поговорил с Монтеземоло, чтобы он позволил мне участвовать в гонках с Ferrari в GT. После этого, уже в 2015 году с McLaren, идея заключалась в том, чтобы работать с Porsche. Итак, покинув F1, я смог испытать те гонки, которые у меня были в голове, такие как Ле-Ман, Дейтона, Чемпионат мира по выносливости, Дакар…

- Дакар, вот когда я говорил о сумасшедших вещах.…

- Я хотел сделать это, у меня не было конкретной даты, но если бы я вышел сейчас, у меня было время и иллюзия... и вышел. Я сделал несколько тестов, я увидел, что я мог бы выйти хорошо, что я мог бы быть более или менее конкурентоспособным, а не просто ходить на прогулку, если бы я не вышел хорошо, я бы отложил это, я бы сделал больше тестов, но я чувствовал себя готовым почти с самого начала. Так что маленькие глупости да, конечно, но обогащающие, и не только на спортивном уровне. Вы растете как гонщик и видите другие методы вождения, и у вас также есть личностный рост, потому что это категории большой командной работы. И в выносливости, и в Дакаре есть человеческий фактор, который важен и который хорошо жить.

- Вы считаете, что сейчас вы лучше гонщик и человек, чем когда вы покинули F1?

- Да... но я не знаю, имею ли я в виду только те переживания, которые улучшили меня. То же самое, если бы это время без F1 не сделал все это, также человек растет, вы живете вещи, которые созревают, и как водитель помогает не стоять, но это было что-то настолько отличное от F1, что я не знаю, помогли ли они мне с точки зрения вождения, поэтому я должен получить с симулятором, test…

- Надо тренироваться ... или как там еще.

- Да, F1-это противоречие, это самый сложный вид спорта в мире, с миллионами и миллионами инвестиций, но это единственный, в котором спортсмену запрещено тренироваться.

Как именно это?

—В следующем году, в январе, есть полтора дня на полную тренировку пилота с машиной, а оттуда-Чемпионат мира. Было бы немыслимо, чтобы кто-то, кто идет на Олимпиаду, имел полтора дня тренировок с копьем, а затем на Игры... но это то, что есть. Мы должны искать альтернативные методы, такие как симулятор и другие инвестиции команд, чтобы дополнить это.

- Кроме того, с первой минуты вы будете обязаны идти быстро, мы говорим о Фернандо Алонсо, это так…

- Да, конечно.

- Было много разговоров ... полагаю, у него были и другие предложения, чтобы конкурировать в других вещах.

- Да, самые разнообразные. Люди, когда я начал пробовать другие дисциплины и новые задачи, приходили с предложениями всех видов. Например, для Nascar, даже если это была пара гонок или для 500 миль Дейтона. Запуск Формулы E с Agag в новой категории, World Rallycross, Rallys... Много предложений.

—Но вы решили вернуться в F1, несмотря ни на что…

- Да, когда я положил на стол все, что мог сделать в следующем году, F1 показался мне самым привлекательным. Идея вернуться в 2021 году всегда была там, потому что они меняли правила, я не знал, как я буду чувствовать себя в F1 после стольких лет, и с пандемией и задержкой регулирования до 2022 года я немного сомневался, что делать, продолжать ли еще один год или это будет долгое время. В конце концов я решил, что лучше всего быть внутри, чтобы подготовиться как можно лучше к 2022 году и не быть так долго, а также, честно говоря, другие категории не давали мне безопасности, которую F1 мог иметь с пандемией. WEC немного ослаблен спонсорами, отмененными гонками ... и другие категории будут страдать от него больше, как всегда категории с меньшим количеством ресурсов, более слабые, страдают от него больше всего.

- Когда вы покинули F1, вы уже знали, что вернетесь в 2021 году?

- Нет, я не знал, но я знал, что в случае возвращения это будет в 2021 году, потому что в 2019 и 2020 годах с теми же автомобилями я не буду привлекать эту идею. С изменением правил, возможно, меня привлекла идея, поэтому я положил "До свидания" в McLaren, я не хотел ставить окончательное прощание, и я оставил дверь закрытой на 95%, но эти 5% хотели оставить ее открытой, чтобы увидеть, как я себя чувствую. Новые вызовы, которые я начал, были тем, что меня больше всего радовало в то время, и это было так. И они также вышли лучше, чем ожидалось, выиграв 24 часа Daytona с Cadillac, выиграв чемпионат мира по выносливости и 24 часа Ле-Мана дважды с Toyota... У меня закончились те проблемы, из-за которых я покидаю F1, я мог бы сосредоточиться на 500 милях Индианаполиса или Дакара, но это одна гонка в год, и мне нужно больше одной гонки в год, потому что мне нравится ездить и мне нравится быть за рулем.

- В конце концов, он не достиг своей цели Тройной Короны. Это было отрицательное исключение. Думаю, он будет продолжать пытаться.…

—Я не знаю, по сей день это немного похоже на возвращение F1, дверь не закрыта, потому что я не знаю, что я хочу сделать через два, три или четыре года, когда приключение F1 закончится. Я также не могу сказать на сто процентов, что вернусь, это немного похоже на Дакар, только одна гонка в год, вы много готовитесь, но вы бежите против специалистов из этих дисциплин, у вас меньше вариантов, чем у них. Хотя я хотел бы выиграть его, это сложная задача, и я рад, по крайней мере, попытаться и закончить этот год, потому что я думал об этом, если после первых двух изданий этот год не закончился... хотя это был не тот результат, который мы хотели.

- Положи положительную сторону, я вижу.…

- Да, завершение Дакара, около 500 миль Индианаполиса, бег в Ле-Мане, F1-это то, что я, возможно, сейчас изо дня в день не придаю значения, но когда мне исполнится 70 или 80 лет, участие и завершение таких гонок мне повезет.

- Там, где он бежит, всегда есть такая штука, как Алонсо, Да он идет туда, он должен победить.…

- Да, да, я понимаю, во всем, что я делаю, всегда есть максимальное требование, и на каждый круг, который я даю, смотрит тысяча глаз. На самом деле, я тоже предъявляю такое же требование, я не доволен в тот день или неделю после гонки, которую я не выигрываю, но за эти годы я научился также думать, что через десять или пятнадцать лет я буду любить вспоминать или рассказывать своей семье, что я сделал Дакар или инди. Меня спросят, но разве вы не были гонщиком F1 ?'. Да, но я тоже это сделал.

- Вы возвращаетесь в F1, чтобы выиграть третий титул?

- Эххх... Я хотел бы сказать вам, что да, но я знаю об ограничениях, особенно в 2021 году, там я знаю, что нет. И в 2022 году это валюта в воздухе, которую мы бросаем много команд: Renault, Red Bull, Ferrari, Aston Martin... все думают, что это будет год, который изменит все и революционизирует F1, надеюсь, это так, но никто не знает наверняка, что произойдет, и я не хочу ставить на этом круге F1 эту цель, которая так велика, и если она не выйдет, у меня будет плохое чувство. Я возвращаюсь в F1 просто потому, что люблю ездить, и это категория, которая выходит более или менее невредимой из пандемии, с ее ограничениями и с очень мощным брендом. Я возвращаюсь к команде, которая очень радует меня, которая была похожа на мою семью. Я возвращаюсь счастливым, я возвращаюсь подготовленным, я возвращаюсь через два года отключенным с заряженными батареями и буду ездить каждые пятнадцать дней на самых сложных автомобилях в мире двигателя. Поэтому я возвращаюсь с этой идеей. Как я всегда говорю, когда светофор загорится зеленым, у всех нас есть конкурентное животное, и мы хотим выиграть, вы хотите титулы, подиумы... вы хотите все, но я знаю об ограничениях и трудностях, которые у нас будут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...