V.M. Опубликовано 26.08.2020 12:36 1 час назад, Мяука сказал: Правы ли Алонсо и Рено вернуться вместе" Рено и не уходило! А в борьбу за титул не вернутся! Лена права, так покатается. Баблишко забашлит опять же. Нам поводы для общения создаст опять же. Ну и тд, чистая беллетристика! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 26.08.2020 12:38 Только что, First Lady сказал: Нет. Нет или да - без разницы. Других вариантов возвращения всё равно не наблюдалось. Хочется ему гоняться в Ф1 - никто не запретит. Его решение, его жизнь и судьба ) У болельщиков тоже есть выбор - смотреть/не смотреть, болеть/не болеть ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 26.08.2020 12:39 52 минуты назад, Energy сказал: А три пальца на фото - это типа намёк на третий титул? Ну какой нафиг третий титул??? Давно понятно что это лишь маркетинг. Опять понасоздают сейчас ожиданий, чтоб потом расстраиваться. Я уже не ведусь на эти создания ожиданий. Мы же уже не салажные неофиты. Но не нравится, что они возникают. Хотя не думаю, что их создает сам Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 26.08.2020 12:47 3 минуты назад, V.M. сказал: Я уже не ведусь на эти создания ожиданий. Мы же уже не салажные неофиты. Но не нравится, что они возникают. Хотя не думаю, что их создает сам Алонсо. Не, не Ал лично. Но его имя хорошо продаётся, и это использовали, и будут использовать - и ф1 и пресса и около)) Ал это прекрасно знает и даже подыгрывает. Только мы уже все не в 2005м, а на 15 лет старше, и видим и игры, и маркетинг, и использование, и фальшь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 26.08.2020 12:48 Только что, Energy сказал: А и просто смотреть не интересно... Согласна ) Я сейчас просто смотрю, а с Алом буду не просто смотреть, а ещё и болеть за него Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 26.08.2020 12:51 Только что, V.M. сказал: Рено и не уходило! Это автоперевод кривой ) В другом варианте звучит так: "Правы ли Алонсо и Рено, чтобы снова собраться вместе" Цитата Нам поводы для общения создаст опять же. Это плюс! )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 26.08.2020 14:56 2 часа назад, Energy сказал: Не, не Ал лично. Но его имя хорошо продаётся, и это использовали, и будут использовать - и ф1 и пресса и около)) Ал это прекрасно знает и даже подыгрывает. Только мы уже все не в 2005м, а на 15 лет старше, и видим и игры, и маркетинг, и использование, и фальшь. Ну а что поделать, таков этот цирк. Формула 1 - это не спорт, Алонсо нам об этом честно ещё в Монце 2006 сказал. Пусть поездит, но меня волнует его форма. Алонсо - это конечно Алонсо, но и сорок лет - это сорок лет. А человек обычно не верит и не замечает что постарел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.08.2020 15:02 2 минуты назад, Ferdi сказал: Ну а что поделать, таков этот цирк. Формула 1 - это не спорт, Алонсо нам об этом честно ещё в Монце 2006 сказал. Пусть поездит, но меня волнует его форма. Алонсо - это конечно Алонсо, но и сорок лет - это сорок лет. А человек обычно не верит и не замечает что постарел. Ну, здрасьте пожалуйста. Вот я уже старенький. Точно по Райкину. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 26.08.2020 15:07 Только что, Сергей Владимирович сказал: Ну, здрасьте пожалуйста. Вот я уже старенький. Точно по Райкину. В профессиональном спорте свой отсчёт. Так-то по жизни Алонсо конечно не старый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 26.08.2020 15:08 Только что, Сергей Владимирович сказал: Ну, здрасьте пожалуйста. Вот я уже старенький. Точно по Райкину. Показать контент Ала будем отслеживать по Альтову Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.08.2020 06:11 17 часов назад, Energy сказал: Не, не Ал лично. Но его имя хорошо продаётся, и это использовали, и будут использовать - и ф1 и пресса и около)) Ал это прекрасно знает и даже подыгрывает. Только мы уже все не в 2005м, а на 15 лет старше, и видим и игры, и маркетинг, и использование, и фальшь. Вся Ф1 уже сплошной маркетинг для продвижения брендов. И на уровне команд, и на уровне гонщиков. Даже Кими на Альфе мучается, чтобы между гонками надевал и фоткался в одежде Минту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 28.08.2020 20:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 28.08.2020 20:48 Мануэль Франко опубликовал интервью с Алом ) "En la F1 de ahora si tienes el coche ganas 4 o 5 títulos" https://as.com/motor/2020/08/27/formula_1/1598555525_648729.html «В Формуле 1 сейчас, если у вас есть машина, вы выиграете 4 или 5 титулов» Алонсо ответил на вопросы фанатов через «Instagram» и предупреждает: «Следующий год будет переходным годом, ожидая более открытого 2022 года». «Есть желание увидеть меня с Renault, возможно, с другой командой не было бы таких иллюзий». Фернандо Алонсо в отсутствие реальных интервью откровенен со своими подписчиками в социальных сетях. Он рассказал о многом в прямом эфире в «Инстаграм» ... Скрытый текст -Лучшая машина -LaFerrari, Lamborghini Veneno ... -Марио Андретти -Марио Андретти - страстный парень, он ездит на двухместном автомобиле перед каждой гонкой, и конкуренция у него в крови. -Флавио Бриаторе -Я отправил ему сообщение вчера, и он сказал мне, что он в порядке, что он человек, который должен проявлять определенную осторожность и надеется вскоре вернуться домой. -2021 - Это будет переходный год в ожидании, когда F1 станет более открытой в 2022 году. -Текущие лучшие пилоты -Гамильтон и Ферстаппен. У Льюиса есть машина, на которой он доминирует каждый год. -Наскар -Нет, я должен признать, что есть категории, в которых я бы не был на уровне. У меня остался опыт тестирования машины Джона Хсона, но с таким обширным графиком, способом бега, промахами, прикосновениями ... Мне пришлось бы слишком сильно изменить свое мнение, а есть вещи, которые я не смогу сделать. -Футбольный идол - Родом из Мадрида, Роналду Назарио, Зидан, Рауль, Касильяс ... люди, которые растут вместе с ними на телевидении, поддерживают их и, возможно, они мои любимые. -Будьте агрессивны в F1 -В Формуле-1 есть две машины, которые вдвое больше остальных, поэтому цель другая. Вы так или иначе бежите к цели, которую ставите перед собой, и вам нужно работать для того, чего требует команда. -Ралли Ралли принцессы Астурии, но, может быть, я никогда не буду с этим спорить. Я знаю, что этот митинг идет к Аль-Аттии, он остановится у музея и оставит мне шлем. Надеюсь, розыгрыш пройдет наилучшим образом. Дакар - это личное приключение, которое длится две недели. -Любимый товарищ по команде -Я не могу сказать одно, самые лучшие воспоминания остались с Физикеллой, потому что мы выиграли два чемпионата мира в Формуле-1, которая тогда была замечательной: многие бренды, шум машин, происходившие события ... это была гораздо более открытая F1 и с такими персонажами, как Монтойя, Шумахер, Рон Деннис, Бриаторе ... Теперь все должны делать то же самое, в одно и то же время, и нет возможности быть самими собой, потому что, если да, вы выходите за рамки нормы, они критикуют вас, и вы в конечном итоге адаптируетесь к этому доставит вам меньше неприятностей. -Эволюция F1 -F1 всегда будет эталоном с точки зрения безопасности, например, но без испытаний и ограничений на эволюцию автомобиль, который родился хорошо, может знаменовать собой эпоху. Мы видели это с Red Bull и Mercedes, и если вы находитесь в одной из этих машин, вы выигрываете четыре или пять чемпионатов, а если нет ... раньше это могло меняться от одного года к другому или даже в один и тот же год, теперь все более тесно связано. -Любимая машина F1 - Машины 2004 и 2005 годов из-за того, как они звучали, потому что это была F1 со многими легендарными брендами и командами, те годы были лучшими, с двигателями V10 ... с заменой шин и бензина, вы могли изменить гонку на лету . Сейчас это невозможно, и компьютеры говорят вам, где остановиться, все останавливаются одновременно, и гонка окончена. - Предполагаемое вето Honda на Indy 500 - Перед гонкой у меня были другие варианты: одним был Андретти, другим - McLaren, который в прошлом году развалился, и я чувствовал, что мне нужна лучшая возможность с ними. Это было единственное решение, вето - глупо. Теперь все знают, что с Chevrolet невозможно выиграть, даже если они выиграли в прошлом году ... Но когда я выигрываю одну из этих гонок или соревнований, это потому, что они сделали чемпионство за меня. В прошлом, может быть, на меня это влияло, теперь я отношусь ко всему более спокойно и изящно. Если что-то пойдет не так, или вас забанят, или что-то еще, и если все пойдет хорошо, они дали это вам, кому-то с двумя титулами F1, чтобы пробежать Дакар или 500 миль, для бега в одиночку ... когда мы видим это у многих людей. .. они будут правы, сейчас ... -Год 2020 - Я больше не буду участвовать в гонках, я поеду на какой-нибудь гран-при, например, в Имолу, может быть, в Абу-Даби, чтобы как-то поработать с командой, на симуляторе и как-то помочь команде. -Феррари и Феттель -Я считаю, что это сложная ситуация, потому что машина сложная машина. В другие годы они боролись за чемпионат мира и могли ошибиться, но в следующий раз, когда вы выиграете или подниметесь на подиум, все будет исправлено. В эти годы были некоторые возможности, но их было немного, Mercedes превосходил. Судя по моему опыту, работа в Ferrari не имеет себе равных, помимо результатов, быть гонщиком Ferrari - это фантастика, и я уверен, что Феттель получит этот положительный опыт. -Рено -Я хорошо вижу Renault, потому что если бы не я, я бы к ним не присоединился. Но позже, сейчас мы увидим в Спа те же результаты, что и в остальных гонках этого года, и в следующем году они будут такими же. Я выучу и подготовлю хороший проект на 2022 год, и лучше делать это изнутри, чем играть в Play. И после двух лет отдыха и подышки ... в этом году у меня было четыре месяца дома и еще четыре после Инди, и то, что у меня было время для основных вещей, которых я не делал за 20 лет, помогает мне вернуться сильным. -Более сложные товарищи -Гамильтон: из-за того, каким был 2007 год, Баттон был очень умен. А в последнее время многие: в WEC, в Дакаре ... -MotoGP -Мне грустно за Марка Маркеса, потому что без него все по-другому, но я люблю Эспелету за то, как они делают вещи ... хотя Марка скучает. -F1 цепи для работы ... -Я бы хотел, чтобы Гран-при Испании в Хересе, Донингтон-парке и Индианаполисе вернулись в Ф1. -Алонсо младший? -Возможно, однажды .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 28.08.2020 21:02 "La adaptabilidad de Alonso será clave en la Fórmula 1 2022" https://es.###.###/f1/news/alonso-formula1-2022-opciones-symonds-renault/4863827/?ic_source=home-page-widget&ic_medium=widget&ic_campaign=widget-22 «Адаптивность Алонсо будет ключевым фактором в Формуле-1 2022 года» По словам Пэта Симондса, Фернандо Алонсо придаст Renault необходимый импульс, чтобы попытаться вместе добиться третьего чемпионата мира в Формуле-1. Скрытый текст Пэт Симондс, бывший генеральный директор инженерного отдела Renault (2002-2009), а в последнее время бывший технический директор Williams F1 (2013-2016), знает, каково это работать в тесном сотрудничестве с Фернандо Алонсо, проработав с 2003 по 2006 год и с 2008 по 2009 гг. Британец считает, что у двукратного испанского чемпиона мира Формулы-1 есть все необходимое для борьбы за свой третий титул в сезоне 2022 года, когда технический регламент кардинально изменится. Саймондс анализирует в своей колонке сентябрьского выпуска GP Racing - уже поступившего в продажу - возвращение Алонсо с Renault в F1 2021 и пытается представить, что принесет их третья совместная поездка. «Было ясно, что Renault не собирается ставить новичка рядом с талантливым, но еще не доказанным Эстебаном Окон, когда Риккардо объявил о своем уходе из McLaren в 2021 году. Таким образом, на сцену вышел очень талантливый, но несколько разочарованный чемпион мира. : Фернандо Алонсо », - отмечает он. Саймондс задается вопросом, сможет ли кто-то «с его большим талантом» вернуться и найти тот третий титул F1, который он «так отчаянно ищет». «Ответ, конечно же, заключается в том, что Формула 1 - это командный вид спорта, а успех относителен. Вы зависите не только от своих собственных способностей, но и от способностей ваших соперников. Также от многих аспектов, которые они приводят к успеху. Только когда они все выровнены, вы можете выиграть чемпионат », - размышляет он. «Следовательно, вопрос не в том, сможет ли Фернандо выиграть титул в 2022 году (кажется, он уже отказался от себя в 2021 году), а в том, что он может дать команде, чтобы позволить Renault бороться за это». «То, что он может невероятно хорошо водить машину, доказано, и я не думаю, что его возраст - ему исполнится 41 год в 2022 году - будет играть против него. На соревнованиях на выносливость на высшем уровне он показал, что он все еще в полной форме. Кроме того, Фернандо Он невероятно силен морально ... Но победа в титулах - это не только быстрое вождение автомобиля, но и множество других деталей, и именно в этом Фернандо может многое предложить ». Renault F1 знает, как побеждать (а с Алонсо и больше) Саймондс считает, что инвестиции и реструктуризация команды Enstone с 2016 года заложили основу для крупного проекта и что приход Алонсо только повысит потенциал персонала и производственных мощностей Renault. «Я думаю, что у Renault все еще есть много людей, которые знают, как побеждать, и, что более важно, сама команда знает, как побеждать. Повторения всего, что было сделано в 2006 году, будет недостаточно, потому что Формула-1 - это очень меняющийся вид спорта. то, что работало 15 лет назад, не обязательно будет работать сейчас », - предупреждает он. «(С новыми правилами на 2022 год) Вам нужен опытный водитель, который знает, являются ли изменения, которые он ощущает в машине, следствием аэродинамических изменений или есть основной дефект. Ему также нужна способность адаптировать свой стиль вождения. к этим изменениям. Я думаю, что Фернандо, с которым я работал, один из лучших в этом, и нет никаких сомнений в том, что с годами он только улучшился в этом отношении ». «Ключом будет его умственный настрой. Сможет ли он собрать команду вокруг себя и утолить голод, чтобы выиграть этот третий титул помимо своего исключительного таланта? Может быть, да, а может и нет, но F1 нужны такие персонажи, как Фернандо, и я думаю, что он может - и будет - выполнять свою работу, если представится возможность », - заключает Саймондс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 29.08.2020 05:23 8 часов назад, Мяука сказал: -Более сложные товарищи -Гамильтон: из-за того, каким был 2007 год, Баттон был очень умен. А в последнее время многие: в WEC, в Дакаре ... Не зря мы это подозревали))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 29.08.2020 07:55 Новые подробности из деятельности Ала... Ещё и спонсор в IndyPro2000 ? Надо будет полюбопытствовать на досуге ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 29.08.2020 08:13 Слегка покопалась... Да, очередной птенец - ДеФранческо, итало-канадский гонщик, пока лидирует в этой серии ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.08.2020 08:37 27 минут назад, Мяука сказал: Слегка покопалась... Да, очередной птенец - ДеФранческо, итало-канадский гонщик, пока лидирует в этой серии ) Мне кажется это больше контракт с Андретти, это их команда младшей серии. Деньги, я подозреваю, небольшие это стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 29.08.2020 08:42 Только что, Ferdi сказал: Мне кажется это больше контракт с Андретти, это их команда младшей серии. Ну, не знаю... не слежу. Позже надо будет ещё покопаться ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.08.2020 08:44 Только что, Мяука сказал: Ну, не знаю... не слежу. Позже надо будет ещё покопаться ) Не надо. Не распыляй своё внимание по мелочам, держись самого главного. А кто у нас главный, сама знаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 29.08.2020 11:11 1 час назад, Ferdi сказал: Не надо. Не распыляй своё внимание по мелочам, держись самого главного. А кто у нас главный, сама знаешь. Я особо и не собираюсь. Так, если попадётся ненароком, как этот твит (кто-то ретвитнул). А знать не помешает, может когда-нить пригодится ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 29.08.2020 14:02 Telefónica планирует снова спонсировать Renault в Формуле-1 Скрытый текст Продление прав Telefónica на Формулу 1 на следующие три сезона, о котором, как ожидается, будет объявлено на следующей неделе, также приближает телефонную компанию к окончательному решению снова спонсировать команду Renault в высшем классе. Испанская телефонная компания спонсировала французскую команду в течение сезонов 2004, 2005 и 2006 годов, что совпало с двумя чемпионатами мира Фернандо Алонсо с бриллиантовым знаком. Теперь, с возвращением астурийца в команду, с которой ему удалось добиться славы, переговоры между Telefónica и Renault снова стали реальностью, чтобы попытаться снова увидеть логотипы испанской телефонной компании, размещенные на кузове французской машины, на которой будет ездить Фернандо. Алонсо, по крайней мере, в 2021 и 2022 годах. Поистине ностальгические спонсорские отношения, поскольку все мы знаем о наличии логотипов Telefónica на автомобилях-чемпионах мира астурийских пилотов. Последнее появление Telefónica в элите автомобильного мира, спонсирующей себя под названием Movistar, было с сезона 2014 года до конца 2018 года, когда она была главным спонсором команды Yamaha в MotoGP. Теперь мы ждем более подробной информации о переговорах испанской компании с командой Renault с целью установления спонсорских отношений, которые начнутся в 2021 году и совпадают с возвращением Фернандо Алонсо в Формулу 1 с французской командой. Подождём официала ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 29.08.2020 15:03 Вот же упертый. Алонсо готов остаться в Ф1 до 44 лет Двукратный чемпион мира полагает, что может задержаться в Renault на пять сезонов Скрытый текст Фернандо Алонсо вернется в Формулу 1 в 2021 году после двухлетнего отсутствия. Испанец заключил двухлетний контракт с Renault, на момент окончания которого ему будет 41 год. Однако Алонсо полагает, что этим его карьера в Ф1 может не ограничиться. «Я не знаю точно, что буду делать в следующие несколько лет, – цитирует Алонсо Marca. – И сколько я буду в Ф1 на этот раз. Это продлится минимум два года, а в 2022-м я могу уйти, а могу провести еще сезон, два или три. А потом подумаю о следующей категории». Поскольку в следующем сезоне команды будут использовать те же машины, что и сейчас, Алонсо не ждет больших успехов. Но считает, что возвращение подготовит его к переходу на новый регламент в сезоне-2022. «Машины-2021 будут эволюцией нынешних, так что до 2022 года мы будем видеть все то же, что сейчас видим на каждом этапе. К сожалению, в нашем спорте дела обстоят так. Но 2021 год станет хорошей подготовкой к 2022-му. Я присоединюсь к команде и буду развивать машину. Это лучше, чем пропускать третий сезон подряд. Это будет подготовительный сезон без установленных целей». https://ru.###.###/f1/news/alonso-gotov-ostats.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.08.2020 15:20 Нашумевший рейтинг быстрейших пилотов. Ценно в нём то что это официоз от Формулы 1, посчитан по единой формуле компьютером. За основу брались результаты квалификаций за всю карьеру относительно напарников на такой же машине. Пятое место Алонсо - я считаю неплохо, как для "плохого квалифаера". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 29.08.2020 15:38 Наконец-то я прорвалась на форум Что-то связанное с Logitech Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах