Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

21 минуту назад, GaMi сказал:

Опыта не хватило это да, только не у пилота, а у  мотористов

В топ 5 4 Хонды, с Алонсо не хватило опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4032f1f60d3363058b3b34001b19724b.jpg

 

https://the-race.com/indycar/alonsos-latest-indy-failure-is-a-lesson-for-everyone/

Alonso’s latest Indy failure is a lesson for everyone

2 hours ago

By Glenn Freeman

 

Последняя неудача Алонсо в Инди - урок для всех

Скрытый текст


Если бы Фернандо Алонсо не появился в эпизодической роли в качестве помощника по расходу топлива у лидера гонки Скотта Диксона в Индианаполисе 500 2020 года, можно было бы простить вас за то, что вы не заметили, что он участвует в гонке.

Перед своей третьей попыткой в этом году двукратный чемпион мира Формулы 1 уже отмечал флажки «превосходно» и «катастрофа» в своем списке впечатлений от Indy 500, а теперь он добавил еще одну, которая может занять промежуточное положение: посредственная.

Алонсо квалифицировался рядом с защитником и побежал рядом с ним. Когда его товарищи-бегуны вне очереди в нижней части поля на велосипеде проложили себе путь к передней через стратегию прохождения питов, он правильно упустил шанс пробежать в первой десятке в начале забега, решив снова сыграть пит с лидерами в заявка на улучшение машины для дальнейшей гонки.

Когда беглый лидер Диксон поймал Алонсо, казалось неизбежным, что он проскочит мимо и оставит ему круг до конца дня. Вместо этого Диксон связался по рации со своей командой и спросил, может ли он сесть позади Алонсо, чтобы сэкономить топливо в его слимстриме.

В то время как другие проехавшие на круге машины ловили их на кругах, которые Алонсо потратил на буксировке лидера, на этом этапе преимущество Диксона над машинами, с которыми он участвовал, увеличилось. Так что темп Алонсо во время редкого периода на чистом воздухе не был ужасным.

Появление Алонсо в Инди привлекает новых зрителей, которые обычно не следят за одной из величайших гонок в мире. В 2017 году этим людям - и даже некоторым из других пилотов Алонсо в Формуле 1 - было легко указать на его исключительные результаты в квалификации и гонке как на доказательство того, что IndyCar не так уж и сложен, и любой может пересечь Атлантику и соревноваться, если захочет. Это.

Надо сказать, что Алонсо не попал в эту категорию. Он уважал гонку и очень серьезно относился к своей подготовке в 2017 году. Он был вознагражден за свои усилия, потому что в мае у него была одна из лучших машин в этой области.

После катастрофы Bump Day в 2019 году было немного разговоров о том, что `` в конце концов, это не так просто '', но все еще можно спорить с McLaren, пытающейся попасть в беспорядок. Слишком многое в этом проекте оказалось беспорядочным.

Теперь у нас есть более ясная картина. Алонсо может получить некоторое удовлетворение от того, что впервые завершит гонку, но не поэтому он вернулся с третьей попытки. Его подвиги в Индианаполисе - которые отложены как минимум на следующие два года, которые он проведет с Renault в Формуле-1 - заключались в победе в гонке и завершении Triple Crown. Не доделал 21-й и притер.

Алонсо, вероятно, уже понимает, что публичное унижение производителя может снова укусить вас

Алонсо не входит в список людей, которым нужно с большим уважением относиться к вызову Indy 500. Он каждый раз входил в него с открытыми глазами. И, возможно, ему понравится то, что Такума Сато выиграл гонку во второй раз в возрасте 43 лет. Если Алонсо проработает в Renault всего два года, а затем снова сможет вернуться в Инди в 2023 году, ему будет 42 года, когда он поедет. назад.

В 2014 году Жак Вильнев (которому к тому времени было уже 43 года) вернулся в Инди впервые с тех пор, как выиграл гонку в 1995 году и финишировал на лидирующем круге 14-м. Соответственно, он сделал это с командой Шмидта Петерсона, с которой McLaren с тех пор стал партнером и превратился в Arrow McLaren SP. Вильнев не участвовал в гонках на одноместных автомобилях с тех пор, как в 2006 году получил команду BMW F1, когда Алонсо выигрывал свой второй титул F1.

Так что отрыв от Инди и преклонные годы - не препятствия. Мечта Алонсо не умерла. Но последние два года доказали, что Алонсо нужно заниматься более конкурентоспособным оборудованием. И в этом для него тоже есть урок.

После своих подвигов 2017 года Алонсо время от времени бросал сравнение с IndyCar в свои регулярные замечания о том, что конкурентоспособность Формулы 1 слишком зависит от характеристик машины. Поскольку ему не удалось попасть в одну из трех команд, способных выиграть гонку, его понятное недовольство F1 заключалось в том, что ни у кого больше не было шансов.

 

Да, IndyCar использует специальное шасси, и поэтому пакет может быть ближе, но, как любой водитель, прошедший младшие разряды с тех пор, как его взяли на вооружение специальные автомобильные пакеты, просто потому, что все начинают с одних и тех же битов, не означает, что все машина ровная, когда выезжает на трассу.

Управляя плохой машиной в 2019 году и средней в 2020 году, Алонсо, возможно, немного изменил свое мнение об IndyCar и, в частности, об Индианаполисе, уделяя гораздо меньше внимания машине и гораздо больше водителю.

Также есть переменная битвы поставщиков двигателей. И Алонсо получил суровый урок на этом фронте.

Шестое место Пато О'Варда было, вероятно, максимальным достижением Arrow McLaren SP, учитывая, что это сделало его вторым бегуном с двигателем Chevrolet после выступления действующего чемпиона Йозефа Ньюгардена Пенске. О’Вард был самым влиятельным из трех участников McLaren, когда он учитывался, заняв 15-е место в квалификации, а Оливер Аскью и Алонсо заняли 21-е и 26-е места соответственно.

Алонсо, вероятно, уже понимает, что публичное унижение производителя может снова укусить вас. Он снялся в 2017 году в Andretti Autosport, что всегда хорошо подходит для Indy. Но его надежды вернуться в одну из машин этой команды были разбиты в начале этого года… Хонда.

Алонсо не мог предсказать, насколько Honda будет преобладать над Chevrolet в этом году, но его выходки на пике своего разочарования японским производителем не только стоили ему лучшего двигателя для гонки 2020 года, но и одной из лучших. автомобили с лучшим управлением тоже.

Куда ни глянь, в этой истории есть уроки. Если вы отклонили выступление Алонсо в 2017 году, потому что оно заставило вас думать, что IndyCar - это легко, подумайте еще раз. Если вы думаете, что наличие специального шасси Dallara означает, что все автомобили в значительной степени равны по характеристикам, подумайте еще раз.

И независимо от того, как сильно вы хотите дать отпор неэффективному гиганту, подумайте еще раз. Никогда не знаешь, когда он может понадобиться тебе в будущем.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ferdi сказал:

Ден Уэлдон в 2011 году.

Но при этом Уэлдон уже был чемпионом Индикара имея опыт восьми полных сезонов, да и приезжать он должен был только вторым, но Хильдебранд сделал невероятный подарок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Merry Christmas сказал:

так не хватило опыта вот и спалил, тут не хватила опыта сцепление накрылось

Серьезно? Ну со сцеплением он бы точно справился:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Мяука сказал:

 

 

"Не знаю, соревноваться - это всегда желание любого спортсмена, и это лучше, чем оставаться дома. Плохое - это созданные ожидания, «тройная корона» и так далее. я следую
@alo_oficial с 1998 года, я восхищаюсь им, как никто в автоспорте, но есть вещи, которых я не понимаю и не чувствую."
 
 

Во, теперь я знаю, как это называется! - "созданные ожидания"... Ох, как они мне не нравятся!!! МейкХистори, Тройная корона, Третий титул. Нехороший хайп. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, septacid сказал:

в общем кмк примерно 60% успеха на гипотетическом третьем Инди 500 это топ команда, 

еще 20 хороший вкат, далее 10% -отличные настройки на гонку. 5 везения и 5% скилища - самого нашего любимца. сделает 6.5% - выиграет )

Я бы сказал Инди 500 состоит из нескольких аспектов, но одинаково важных:

1 Болид- понятное дело когда у тебя ведро все становится гораздо сложнее.

2 Скилл- далеко не последний фактор, нужно уметь ехать быстро не теряя концетрацию ни на секунду чтобы не улететь в стену, или особенно когда ты в плотном потоке машин, уметь экономить топливо тоже очень важно, например.

3 Команда- пит крю, споттеры, стратеги, должны без колебаний правильно сориентироваться на любую ситуацию что происходит на трассе.

4 Удача - без нее тоже никак, когда ты лидер надеяться что не будет неудобных желтых, ну или наоборот когда ты на альтернативной тактике или отстаешь надеяться на желтые, чтобы проехать с меньшим количеством пит стопов или догнать лидеров.

 

Без одного из факторов считай ничего не выйдет. У Ала не было болида, со стратегией сразу тоже не смогли разобраться, то на альтернативную перейти то опять на обычную, ну и неудача в виде сломанного сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, V.M. сказал:

Во, теперь я знаю, как это называется! - "созданные ожидания"... Ох, как они мне не нравятся!!! МейкХистори, Тройная корона, Третий титул. Нехороший хайп. ИМХО.

 

Я тоже хайпы не люблю. Тут рецепт прост - не поддавайся )) А тройная корона, третий титул - это его цели, которые он пытается достичь. Получится или нет - узнаем только тогда, когда Ал окончательно повесит шлем на гвоздь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заболевший Флав это плохая новость :(

немолод уже и с кучей болячек

автоспорт тоже пишет

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

В топ 5 4 Хонды, с Алонсо не хватило опыта

ну да,  но откуда у японских школьников( или кого там хонда эксплуатирует )  взяться опыту? на всех вот и не хватило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Mighty Punk сказал:

Но при этом Уэлдон уже был чемпионом Индикара имея опыт восьми полных сезонов, да и приезжать он должен был только вторым, но Хильдебранд сделал невероятный подарок.

 

Ну, вот.  Т.е. никакое пришел  и победил не было. И не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мимику можно и в маске изобразить))

 

9CA39209-2DB7-4578-9CE5-D674D53E3909.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"No viene un viejo, es Alonso" https://as.com/motor/2020/08/25/formula_1/1598376991_302465.html

 

"Не приходит старик, это Алонсо"

Риккардо и Окон обсуждают с AS будущее Renault и возвращение Фернандо: «У него талант, приедет очень опытный и очень быстрый гонщик».

Скрытый текст

Renault RS20 - хороший автомобиль, лучше своего предшественника, и это уже хороший знак для завода в Энстоне. Двигатель работает, технические пояснения FIA подтверждают, что он второй после Mercedes, с большей надежностью, чем Honda, и большей производительностью, чем Ferrari. Еще неизвестно, как отмена «режима вечеринки» повлияет на квалификацию. Но перспективы на 2021 год хорошие, с небольшими аэродинамическими изменениями, а затем они могут сосредоточиться на нормативной революции 2022 года.

Начиная с декабря Эстебан Окон простится с Даниэлем Риккардо и встретится с Фернандо Алонсо. AS рассказывает 23-летнему французу и 31-летнему австралийцу о перспективах гаража и своих впечатлениях на будущее. И о том, что ждет двукратного чемпиона Астурии, закаленного в Сопротивлении, присутствующего в Индианаполисе и Дакаре, но с этого момента вернувшегося в Формулу 1, сделавшего его великим. Для начала Риккардо предупреждает: «Не позволяйте никому ждать старика, я буду ждать очень быстрого Фернандо».

«Я не совсем уверен, что он будет делать. Я знаю, что он был очень занят во многих разных категориях с тех пор, как покинул Формулу 1. Я не был уверен, продолжал ли он хотеть вернуться в Формулу 1, но, похоже, он хочет. В последний год своего пребывания здесь он уехал с отличным квалификационным рекордом (21-0), он все еще отлично вел гонку, и Стоффель Вандурн - не просто кто-то другой.У него есть талант доводить машину до максимума, он это знает. старый Фернандо, я жду подготовленного и очень быстрого Фернандо », - рассуждает будущий гонщик McLaren.

«Renault подписывает контракт с очень, очень, очень опытным человеком»

Несмотря на свой уход, Риккардо верит, говорит он, в проект, от которого отказывается: «В следующем году и в последующие годы я думаю, что они будут продолжать совершенствоваться и развиваться. У Эстебана есть опыт и уверенность, но также есть кое-кто очень, очень, очень опытный как Фернандо. Я с нетерпением жду возможности снова выступить против него, и я думаю, что Renault будет сильно прогрессировать в ближайшие годы. 2022 год - самая интересная цель для команды с изменением правил. Мы посмотрим, кто сделает самый большой шаг, но мы будем Хорошие бои против Renault в следующие несколько лет. Они были очень профессиональны со мной, даже после того, как объявили, что я ухожу ».

Что касается Эстебана, француза испанского происхождения, как он ведет себя на языке Сервантеса? Серия. «Половина моей семьи живет в Испании, но жаль, что это язык, на котором я говорю хуже всего. Я мог говорить лицом к лицу, но не на собеседовании. Я хорошо говорю по-итальянски, по-французски и по-английски, и я все понимаю по-испански, но я Трудно думать по-испански, это реальность ». Лучше укрепить его к 2021 году. «Цель для нас, как команды, - улучшить машину, развить ее и приблизиться к тем, кто впереди, по ходу сезона. Шаг, сделанный с 2019 и 2020 годов, идет в этом направлении, потому что он был великолепен , есть важные улучшения. Это то, что мы хотим сохранить, прогресс, чтобы можно было достичь лучших результатов. Легко сказать это, а не сделать этого », - говорит молодой человек.

«Не надо прятаться, двигатель очень сильный»

С точки зрения чистой механики, двигатель становится сильной стороной, хотя раньше все было наоборот. По словам Окона: «Нам не нужно прятаться, двигатель довольно сильный, особенно в гонке. Наша максимальная скорость важна, есть преимущества, а это означает, что двигатель быстрый, хороший и надежный. Здесь есть только хорошие вещи. Я не знаю, кто там. впереди, у которого лучший силовой агрегат на сегодняшний день, но могу сказать, что это одна из сильных сторон машины ». Они на уровне McLaren и «быстрее по воскресеньям». Риккардо чувствует себя ближе к подиуму: «Это одна из целей, которые немного более достижимы в этом году. Мы более конкурентоспособны, и дверь открывается, когда Ferrari теряет некоторый уровень. Это возможно, но нам нужна идеальная гонка, чтобы добиться этого». По крайней мере, это не кажется химерой - представить Алонсо с бутылкой шампанского в сезоне 2020 года.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ferdi сказал:

 

https://www.corriere.it/cronache/20_agosto_26/flavio-briatore-intervista-prostatite-770e8488-e712-11ea-9502-8f5d7befe48e.shtml

Flavio Briatore: «Covid? Io mi sento molto bene, ho solo una prostatite»

Dalla clinica l’imprenditore racconta come sta e prova ad ironizzare sulle sue condizioni e dice di non sapere se è malato e positivo al coronavirus

 

Флавио Бриаторе: «Ковид? Чувствую себя очень хорошо, у меня только простатит»
В клинике предприниматель рассказывает, как он себя чувствует, пытается высмеять его состояние и говорит, что не знает, болен ли он и положителен ли он на коронавирус.
интервью:

Скрытый текст

Звонит Флавио Бриаторе, пока вся Италия думает, что он почти умирает. В утренних новостях говорится, что он госпитализирован из-за Covid-19 в тяжелом состоянии и с пневмонией. Вспомните, что когда ваше имя появляется на дисплее в 18:29, вы думаете о звонке из могилы. Вместо.

Бриаторе, это действительно она? Как вы?
«У меня только тяжелый простатит, в воскресенье вечером я пошел в Сан-Рафаэле в Милане, и меня госпитализировали».

Значит, он не госпитализирован из-за Covid-19?
«Пока я был здесь, я мазал мазок и до сих пор не знаю, уверен ли я».

Все пишут, что это так.
«Скажу, может быть, с ветрами, которые на Сардинии…».

Но каковы симптомы?
"Воспаление простаты и больше ничего. Но чувствую себя хорошо, очень ».

А как насчет пневмонии?
Тут Бриаторе извиняется: «Вошли два доктора, один большой и толстый». Повесил трубку. Через час он снова появится в WhatsApp. Пишет, что у него капельница: больше не может говорить. На вопрос, есть ли у него результат мазка, он отвечает только, что все в порядке. Что касается пневмонии, то голос, когда он звонил, был его обычным: звонким, ироничным, не голосом человека с затрудненным дыханием ».

Сельваджия Лукарелли: «Мы надеемся, что он скоро поправится и сможет извлечь из этого урок»

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://soymotor.com/blogs/rblancafort/cuanto-cobraron-sato-alonso-y-palou-los-premios-de-la-indy-500-2020

¿Cuánto cobraron Sato, Alonso y Palou? Los premios de la Indy 500 2020

 

Сколько берут Сато, Алонсо и Палоу? Награды Indy 500 Awards 2020

Скрытый текст


Такума Сато получил всего 1,158,000 евро за победу в Indianapolis 500. Несмотря на аварию, вскоре после половины гонки Алекс Палоу заработал 173 000 евро, он был десятым гонщиком с наибольшим количеством денег.

Напротив, Фернандо Алонсо должен был подтвердить 85 000 евро, минимальную сумму страховки для всех пилотов, которые получили десять пилотов, включая астурийца и таких людей, как Джеймс Хинчклифф и Элио Кастроневес.

Следует помнить, что джекпот Индианаполиса распределяется по сложной шкале, почти по алгоритму, который учитывает итоговую классификацию, позицию, количество пройденных кругов и т. Д.

Сумма, полученная Такумой, является самой низкой с момента победы Жиля де Феррана в 2003 году, чуть больше половины того, что Такума получил за победу в 2017 году - 2 094 478 евро - и далек от рекорда, установленного Элио Кастроневесом - 2580136 евро - с 2009 года.

Конечно, к этой сумме необходимо будет прибавить премии за результат спонсоров, которые обязательно составляют окончательную сумму, которую вносят команда и гонщик; Распределение сумм между ними зависит от конкретного контракта, заключенного между ними.

Кстати, официальное фото вместе с автомобилем и трофеем несколько блекло по сравнению с другими изданиями. Такума один, а не его семья. Это находится в Европе и не смог приехать из-за covid-19, поэтому японцы отпраздновали победу со своим народом по видеоконференции.

Как известно, Роджеру Пенске пришлось вдвое сократить призовой фонд гонки. Из 12,6 миллиона евро, которые он изначально планировал, «всего» 6,3 миллиона евро, когда он был вынужден провести тест за закрытыми дверями. Билеты - один из основных источников финансирования мероприятия, которое посетило почти 400 000 фанатов.

Скотт Диксон, второй классифицированный - 427 482 евро, а Грэм Рахал получил 341 562 евро. Марко Андретти, заняв 13-е место, заработал 253 950 евро, столько же, сколько Сантино Ферруччи, занявший четвертое место; Поул в случае с Марко имел значение.

Хотя Indy 500 считается самой высокооплачиваемой гонкой в мире, это неправда. Nascar Daytona 500 расходует больше денег, хотя это не разглашается. По оценкам, пять лет назад, в 2015 году, он распределил немногим более 12 миллионов евро, а в этом году - около 19 миллионов евро. Однако на трассах больше машин, 42, и состав участников более сбалансирован, так что победитель Инди обычно получает больше денег, чем победитель Дейтоны.

НАГРАДЫ ИНДИАНАПОЛИСА 500 МИЛЬ 2020

1. Такума Сато - Хонда - 200 кругов: 1 158 000 евро.

2. Скотт Диксон - Honda - 200 кругов: 427 482 евро.

3. Грэм Рахал. –Honda– 200 кругов: 341 562 евро

4. Сантино Ферруччи - Honda - 200 кругов: 253 950 евро.

5. Йозеф Ньюгарден - Chevrolet - 200 кругов: 212 421 евро.

6. Патрисио О'Ворд - Chevrolet - 200 кругов: 211 998 евро.

7. Джеймс Хинчклифф - Хонда - 200 кругов: 84 630 евро

8. Колтон Херта - Хонда - 200 кругов: 169 683 евро.

9. Джек Харви - Хонда - 200 кругов: 169 300 евро

10. Райан Хантер-Ри - Хонда - 200 кругов: 169 300 евро.

11. Хелио Кастроневес - Chevrolet - 200 кругов: 84 650 евро.

12. Феликс Розенквист - Honda - 200 кругов: 169 300 евро.

13. Марко Андретти - Honda - 200 кругов: 253 950 евро

14. Уилл Пауэр - Chevrolet - 200 кругов: 169 300 евро.

15. Зак Вич - Honda - 200 кругов: 169 300 евро.

16. J.R. Хильдебранд - Chevrolet - 200 кругов: 84650 евро.

17. Макс Чилтон - Chevrolet - 200 кругов 200 000

18. Чарли Кимбалл - Chevrolet - 200 кругов: 169 300 евро.

19. Тони Канаан - Chevrolet - 199 кругов: 169 300 евро.

20. Ринус ВиКей - Chevrolet - 199 кругов: 177 765 евро.

21. Фернандо Алонсо - Chevrolet - 199 кругов: 84 650 евро.

22. Симон Пажено - Chevrolet - 198 кругов: 177 765 евро.

23. Бен Хэнли - Chevrolet - 198 кругов: 84 650 евро.

24. Сейдж Карам - Chevrolet - 198 кругов: 84 650 евро.

25. Спенсер Пиго - Honda - 194 круга: 84 650 евро.

26. Эд Карпентер - Chevrolet - 187 кругов: 169 300 евро.

27. Александр Росси, -Honda-: 169 300 евро

28. Алекс Палоу - Хонда - 121 круг: 173 000 евро.

29. Конор Дейли - Chevrolet - 91 круг: 84 650 евро.

30. Оливер Аскью - Chevrolet - 91 круг: 169 723 евро.

31. Далтон Келлетт - Chevrolet - 82 круга: 85 073 евро.

32. Маркус Эрикссон - Honda - 24 круга: 84 650 евро

33. Джеймс Дэвисон - Хонда - четыре круга: 84 650 евро

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Сегодня, 20 лет назад, гонщик Формулы 3000 из Астурии одержал победу на Спа-Франкоршам. «Есть звезда в процессе становления и на уровне, который у нас редко бывает в Испании», - сказал диктор @alo_oficial Он не ошибся"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Мяука сказал:

Флавио Бриаторе: «Ковид? Чувствую себя очень хорошо, у меня только простатит»

:facepalm:

Мы дожились до времени, когда люди предпочитают объявить любую другую болезнь, лишь бы не коронавирус, который стал проказой наших дней. Хотя по сути является лишь вариантом ОРВИ.

Дай бог чтобы Флав не соврал, а простатит - это можно сказать его профессиональное заболевание.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

864c0ac4530d518297b70ccfe6258925.jpg

 

 

"НОВЫЙ журнал появится на ваших полках ЗАВТРА!

 

Правы ли Алонсо и Рено вернуться вместе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Мы дожились до времени, когда люди предпочитают объявить любую другую болезнь, лишь бы не коронавирус, который стал проказой наших дней. Хотя по сути является лишь вариантом ОРВИ.

 

Я вообще перестала читать эту тему. Уже давно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А три пальца на фото  - это типа намёк на третий титул? Ну какой нафиг третий титул??? Давно понятно что это лишь маркетинг. Опять понасоздают сейчас ожиданий, чтоб потом расстраиваться. :smile269:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Energy сказал:

А три пальца на фото  - это типа намёк на третий титул? Ну какой нафиг третий титул??? Давно понятно что это лишь маркетинг. Опять понасоздают сейчас ожиданий, чтоб потом расстраиваться. :smile269:

 

Думаю -  в третий класс  в Рено класс в третий раз :floxy:

Если не ожидать, а просто смотреть и болеть - расстройства будет гораздо меньше )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

:facepalm:

Мы дожились до времени, когда люди предпочитают объявить любую другую болезнь, лишь бы не коронавирус, который стал проказой наших дней. Хотя по сути является лишь вариантом ОРВИ.

Дай бог чтобы Флав не соврал, а простатит - это можно сказать его профессиональное заболевание.:D

Ну а мне кажется, что прям модно стало переболеть короной.

Флаву здоровья! В его возрасте простатит у всех мужчин, вне зависимости от "профессии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:

Правы ли Алонсо и Рено вернуться вместе"

 

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мяука сказал:

 

Думаю -  в третий класс  в Рено класс в третий раз :floxy:

Если не ожидать, а просто смотреть и болеть - расстройства будет гораздо меньше )

Да я вообще уже ничо не ожидаю 

(кроме поезда в Сочи) :floxy:

А поезд он не 3й титул, он придёт, хоть и не сегодня )) а некоторые прям на полном серьезе расстраиваются. А и просто смотреть не интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...