Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

8 часов назад, Energy сказал:

От меня отцепись, я в унынии...

 

Вот так надо.

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Мяука сказал:

Интервью

 

+

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженер Крейг Хемпсон, который будет работать с Алонсо, является со-автором поула Хинчклиффа в 2016-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Юрич сказал:

Ну вот уж никогда бы не подумал, что "мы" вот так вот будем здесь... Все равно, в  Маке или же у Пенске, 

отдельно за свои деньги, или же у Андретти... Фернандо сделал свой выбор и мы, как болельщики должны его

уважать, а не осуждать. Не?... :smile13:

Уважать его - Фернандо иль его выбор?  И таки все ж должны?  

И - именно уважать, а не наслаждаться моментом, что Величайшей Пройме наконец воздается астральной поварешкой по полной программе за его заслуги? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Боныч сказал:

 

 

Опять "рупор" или свои слова? Гляди, в панамку накидают... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый сериал - "Приключения Томиты в Америке" )))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Знакомые комбезы, шлемы... Дон Педро счастлив ))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Уголок чемпионов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как-то подзабылось уже всё. Пока ждём Инди500, можно и освежить в памяти. Сходила, полистала нашу летопись )

Сильверстоун 2017...

 

https://www.f1news.ru/news/f1-122346.html

Цитата

 

Стюарды Гран При Великобритании подтвердили потерю позиций на старте завтрашней гонки для Фернандо Алонсо. На McLaren испанца установили восьмую по счету турбину, восьмой мотор-генератор MGU-H, шестой двигатель и шестой мотор-генератор MGU-K.

За все эти замены Фернандо Алонсо наказан потерей 25 позиций на старте. С учетом полученного ранее штрафа за замену накопителя энергии, суммарно гонщик McLaren оштрафован потерей 30 позиций на старте.

 

 

И как мы только это пережили... умунепостижимо :facepalm: :floxy:

 

 

А потом была гонка и очередной сход

https://www.f1news.ru/news/f1-122434.html

Цитата

 

Фернандо Алонсо (сход): «Тяжёлый уик-энд для нас, из-за штрафа мне пришлось стартовать с последней позиции. Затем в гонке я преследовал группу машин, когда произошел сбой в топливной системе. Надеюсь, он не причинил ущерб двигателю, и мы сможем использовать его в дальнейшем.

Стоффель сегодня финишировал 11-м, я был недостаточно быстр, чтобы заработать очки, скорее всего, я занял бы 13-и или 14-е место. Это делает сход чуть менее болезненным, чем если бы мы потеряли очки. Теперь я с нетерпением жду гонку в Венгрии, которая должна пройти для нас лучше».

Эрик Булье, гоночный директор: «Фернандо прекрасно стартовал с последнего места, прокладывая себе путь через пелотон, и после трети дистанции твёрдо обосновался на 13-й позиции. Тем временем Стоффель уверенно удерживал девятое место. Мы были очень разочарованы, когда на 35-м круге Фернандо пришлось сойти из-за падения давления топлива и снижения мощности. Мы всё ещё исследуем причину отказа.

За 10 кругов до финиша Стоффель оказался позади Фелипе в борьбе за десятое место. В конечном счете, его надеждам на первые очки в чемпионате не суждено было сбыться, но он продемонстрировал уверенный, впечатляющий пилотаж. Теперь мы отправляемся на Хунгароринг, где надеемся оказаться чуть более конкурентоспособными».

Юсуке Хасэгава, руководитель программы Honda в Формуле 1: «Итог уик-энда получился разочаровывающим, Стоффелю совсем немного не хватило, чтобы заработать очки на домашней для команды трассе. До этого всё складывалось неплохо, гоночный темп настраивает на оптимизм.

Стоффель начинал гонку с хорошей позиции и продемонстрировал отличную скорость по ходу дистанции. Он атаковал так, как только возможно, так что мы очень разочарованы тем, что он финишировал лишь 11-м.

Фернандо пришлось стартовать с последнего места, он смог отыграться по ходу первой части дистанции и уже был близок к Стоффелю. К сожалению, на его машине возникла проблема, связанная с топливной системой, и ему пришлось сойти. Сейчас мы изучаем причину отказа.

Несмотря на это, мы покидаем Сильверстоун в хорошем настроении. По сравнению с предыдущими гонками наш темп улучшился, мы стали более конкурентоспособными. Теперь нас ждёт Венгрия – эта трасса больше подходит нашей машине, так что я надеюсь на хорошую гонку. Мы продолжим прикладывать максимум усилий, чтобы на следующем этапе заработать очки».

 

 
И кто на кого обижаться должен? :crazy: :floxy:
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сторис инстаграма Ал разместил градусник и коробку колдфлю. Болеет, блин, а в нынешнее время любое апчхи как конец света. Да и словосочетание тройная корона теперь звучит двусмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

В сторис инстаграма Ал разместил градусник и коробку колдфлю. Болеет, блин, а в нынешнее время любое апчхи как конец света. Да и словосочетание тройная корона теперь звучит двусмысленно.

 

Видела, но не поняла - болеет или на карантине.

Если болеет - пожелаем скорейшего выздоровления, если на карантине - не заболеть )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, estryulia сказал:

Он дома в Лугано.

а где фотки с подтверждением?))

 

1 час назад, Мяука сказал:

Если болеет - пожелаем скорейшего выздоровления, если на карантине - не заболеть )

а учитывая, что он дома не сидит, постоянно откуда то возвращается, на карантинах ему еще сидеть и сидеть...:D

 

тьфу-тьфу...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Loyalty was part of Alonso’s decision to race Indy for McLaren ###.###/indycar/news/loyalty-alonso-mclaren-Indy-2020/4707348/ 

Цитата

«Вопросительные знаки» относительно аэроэкрана

 

Алонсо, у которого 32 победы в Гран При, сделал свой последний старт в Формуле-1 в 2018 году, поэтому у него есть только один сезон гонок за устройством halo . Он заинтригован, узнав, как новый  аэроскрин IndyCar-2020 повлияет на зрение и управляемость - хотя он не ожидает, что это будет крутой курс обучения.

«План симулятора еще не начался», - сказал он. «У меня есть информация только из теста COTA пару недель назад, и я нахожусь в контакте с командой с записями, которые у них есть после теста, и это единственная информация, которая у меня есть на данный момент.

«Я знаю, что мы планируем несколько дней на симуляторе в Шарлотте [в сим-центре Chevrolet]. Дни еще не подтверждены, но они произойдут очень скоро.

«Я думаю, что по овалу, по сравнению с настройкой дорожного курса, разница будет меньше, потому что очевидно, что прижимная сила в этом пакете минимальна с очень маленькими крыльями. Поэтому я считаю, что прибыли и убытки довольно малы, поэтому это не должно сильно повлиять на поведение автомобиля.

«Очевидно, я с нетерпением жду возможности протестировать автомобиль [открытый тест в IMS 30 апреля], чтобы увидеть, как теперь комфорт в кабине - вентиляция, видимость… В моей голове есть несколько вопросительных знаков, которые я ищу жду ответа, но в исполнении я не думаю, что это будет большим фактором.

«Опыт работы с прототипом Ле-Мана также помогает улучшить видимость и помочь глазам быстро адаптироваться».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ferdi сказал:

В сторис инстаграма Ал разместил градусник и коробку колдфлю. Болеет, блин, а в нынешнее время любое апчхи как конец света. Да и словосочетание тройная корона теперь звучит двусмысленно.

Ах!! Нет никакой лихорадки. Я не кашляю.

Fer_instagram20-18.jpg

Итак, завтрашний велопробег, тем временем.

Скрытый текст

Так что все нормально у него:Laie_cyclist:

Ну и сегодня:56aa5a66c78b5_1::floxy:

Скрытый текст

Fer_instagram20-19.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Красивый плакатик... :2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MILLER: Are you ready for Fast Freddie? https://racer.com/2020/03/02/miller-are-you-ready-for-fast-freddie/

 

9c364245aa903e2e9dd7e387ab4dea20.jpg

 

Скрытый текст

МИЛЛЕР: Готовы ли вы к Фаст Фредди?

Идя в сторону Бензиновой аллеи в мае прошлого года после распада McLaren и пытаясь представить себе шок вокруг гоночного мира, услышав, что Фернандо Алонсо направлялся домой, я натолкнулся на двух поклонников, которые не могли сдержать их радости: «Я рад, что Алонсо пропустил шоу , Сказал один. «Да, Инди ему не нужен», - добавил его друг.

Теперь я понимаю, что многие люди были в восторге от процесса столкновения, когда крошечная команда Кайла Кайзера и Рикардо Юнкоса свергла могучего Макларена и двукратного чемпиона Формулы 1 - это был драматический момент, который создал отличную историю. И это было напоминанием о том, что деньги и репутация не всегда успешны на Индианаполис Мотор Спидвей.

Но, получите контроль над людьми. Для Индианаполиса 500 было бы плохо не иметь Алонсо в поле. Конечно нет. В этот день, когда настоящих суперзвезд в автоспорте мало и далеко друг от друга, 38-летний испанец командует международной аудиторией и звездной силой, такой как Брэбэм, Кларк, Стюарт, Хилл и Риндт в 1960-х годах, Фиттипальди в 1970-х и 80-х годах. и Мэнселл в 90-х. Его присутствие стоит миллионы телезрителей и все еще привлекает всеобщее уважение к написанному слову. В прошлом году перед гонкой Формулы 1 Джеки Стюарт сказал моему приятелю Найджелу Робаку: «Жаль, что даже самый полный гонщик в мире даже не в нем».

Алонсо - гонщик мирового класса, который поднимает репутацию Indy и, за мои деньги, он также является первоклассным конкурентом, который мгновенно принял традиции Indy и выдержал бросок в 2019 году здесь с уравновешенностью и грацией, редко встречающейся в сегодняшнем поколении. Вот почему я очень рад, что он возвращается на Спидвей с приличным шансом в своем третьем появлении и не может дождаться, чтобы увидеть, как он общается с экстраординарным инженером Крейгом Хэмпсоном в Arrow McLaren SP.

Но как бы ни ценили его талант, именно его отношение и личность делают его таким желанным лицом в 16-ом и Джорджтауне.

«Indy 500 находится на вершине всех событий, в которых я когда-либо принимал участие», - признался Алонсо в «Ли Ди Диффи» на прошлой неделе. «Атмосфера, адреналин, даже молоко, которое поступает в воскресенье утром, вы понимаете важность момента.

«Фанаты потрясающие, шоу невероятное, а скорость совсем другая на овале. Как только вы испытаете Indy 500, он всегда будет в вашем сердце ».

Некоторые критики любят изображать Алонсо как бессердечного наемника, который заботится только о деньгах, не является хорошим партнером по команде и бросает плохую машину или двигатель под автобус без малейшего сожаления. Конечно, это описание подходит многим американским звездам того времени, и, возможно, оно точное. В своей телеконференции на прошлой неделе Алонсо заявил, что не думает, что у Honda из Японии возникнут проблемы с ним, и все - включая Михаэля Андретти, чье соглашение с Фернандо провалилось в последнюю минуту - хорошо играют с японским производителем.

Меня не волнует, все ли солгали и что Япония по-прежнему злится, потому что я понимаю разочарование, которое Алонсо испытал в последние годы Ф1 с McLaren, и критика всегда была частью гоночного ландшафта. Но прошлый май был самым подходящим временем для Фернандо, чтобы бросить свою команду, и он отказался. Неподготовленная пожарная тренировка, из-за которой он смотрел наружу, была готова к резкой критике, но он столкнулся с музыкой и с достоинством справился с унижением вместо дротиков.

Он также показал истинное понимание того, с чем он столкнулся на раннем этапе практики. Он засмеялся и дал мне зеленый свет, когда я спросил его, можно ли называть его Фредом по телевизору, поскольку это дало ему американское кольцо. Таким образом, Стив Шенк из Borg-Warner составил несколько наклеек, в которых говорилось: «Фаст Фредди», и мы раздавали их. Но Алонсо указал мне на угол и сказал: «Может быть, нам стоит подождать, прежде чем надеть это. Я пока не чувствую себя очень быстро.

Два года отстранены от квалификационного пятого, пробежав 27 кругов, справившись с трафиком, как 10-летний ветеран овальной дорожки, и имея реальный шанс добавить Инди в свое великолепное резюме, Алонсо прошел грубую проверку реальности и не попал в атаку не по вине его собственный. Но он сказал, что это сделало его более решительным, чем когда-либо, чтобы вернуться в 2020 году.
«Прошлый год был тяжелым для всех, но, может быть, в этом году нужно было стать лучше и сильнее, чтобы иметь шанс», - сказал он. «Даже если это третья попытка, она кажется первой, и вы чувствуете, что майский месяц снова станет важным для вашей карьеры.

«До, во время и после этой гонки это просто волшебство».

Теперь, если я IMS и IndyCar, вы берете эту последнюю цитату и делаете ее лидером по маркетингу и рекламе на каждом билборде, в рекламе в журналах, в газетах и на национальном теле- и радиопрограмме с настоящего момента до мая.

Один из лучших, самых универсальных и украшенных гонщиков за последние 25 лет, кажется, любит все об Индианаполисе 500, и мы все должны дорожить его энтузиазмом и участием.

И радуйтесь, что у него есть шанс наклеить эту наклейку.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мяука сказал:

MILLER: Are you ready for Fast Freddie? https://racer.com/2020/03/02/miller-are-you-ready-for-fast-freddie/

 

9c364245aa903e2e9dd7e387ab4dea20.jpg

 

  Показать контент

МИЛЛЕР: Готовы ли вы к Фаст Фредди?

Идя в сторону Бензиновой аллеи в мае прошлого года после распада McLaren и пытаясь представить себе шок вокруг гоночного мира, услышав, что Фернандо Алонсо направлялся домой, я натолкнулся на двух поклонников, которые не могли сдержать их радости: «Я рад, что Алонсо пропустил шоу , Сказал один. «Да, Инди ему не нужен», - добавил его друг.

Теперь я понимаю, что многие люди были в восторге от процесса столкновения, когда крошечная команда Кайла Кайзера и Рикардо Юнкоса свергла могучего Макларена и двукратного чемпиона Формулы 1 - это был драматический момент, который создал отличную историю. И это было напоминанием о том, что деньги и репутация не всегда успешны на Индианаполис Мотор Спидвей.

Но, получите контроль над людьми. Для Индианаполиса 500 было бы плохо не иметь Алонсо в поле. Конечно нет. В этот день, когда настоящих суперзвезд в автоспорте мало и далеко друг от друга, 38-летний испанец командует международной аудиторией и звездной силой, такой как Брэбэм, Кларк, Стюарт, Хилл и Риндт в 1960-х годах, Фиттипальди в 1970-х и 80-х годах. и Мэнселл в 90-х. Его присутствие стоит миллионы телезрителей и все еще привлекает всеобщее уважение к написанному слову. В прошлом году перед гонкой Формулы 1 Джеки Стюарт сказал моему приятелю Найджелу Робаку: «Жаль, что даже самый полный гонщик в мире даже не в нем».

Алонсо - гонщик мирового класса, который поднимает репутацию Indy и, за мои деньги, он также является первоклассным конкурентом, который мгновенно принял традиции Indy и выдержал бросок в 2019 году здесь с уравновешенностью и грацией, редко встречающейся в сегодняшнем поколении. Вот почему я очень рад, что он возвращается на Спидвей с приличным шансом в своем третьем появлении и не может дождаться, чтобы увидеть, как он общается с экстраординарным инженером Крейгом Хэмпсоном в Arrow McLaren SP.

Но как бы ни ценили его талант, именно его отношение и личность делают его таким желанным лицом в 16-ом и Джорджтауне.

«Indy 500 находится на вершине всех событий, в которых я когда-либо принимал участие», - признался Алонсо в «Ли Ди Диффи» на прошлой неделе. «Атмосфера, адреналин, даже молоко, которое поступает в воскресенье утром, вы понимаете важность момента.

«Фанаты потрясающие, шоу невероятное, а скорость совсем другая на овале. Как только вы испытаете Indy 500, он всегда будет в вашем сердце ».

Некоторые критики любят изображать Алонсо как бессердечного наемника, который заботится только о деньгах, не является хорошим партнером по команде и бросает плохую машину или двигатель под автобус без малейшего сожаления. Конечно, это описание подходит многим американским звездам того времени, и, возможно, оно точное. В своей телеконференции на прошлой неделе Алонсо заявил, что не думает, что у Honda из Японии возникнут проблемы с ним, и все - включая Михаэля Андретти, чье соглашение с Фернандо провалилось в последнюю минуту - хорошо играют с японским производителем.

Меня не волнует, все ли солгали и что Япония по-прежнему злится, потому что я понимаю разочарование, которое Алонсо испытал в последние годы Ф1 с McLaren, и критика всегда была частью гоночного ландшафта. Но прошлый май был самым подходящим временем для Фернандо, чтобы бросить свою команду, и он отказался. Неподготовленная пожарная тренировка, из-за которой он смотрел наружу, была готова к резкой критике, но он столкнулся с музыкой и с достоинством справился с унижением вместо дротиков.

Он также показал истинное понимание того, с чем он столкнулся на раннем этапе практики. Он засмеялся и дал мне зеленый свет, когда я спросил его, можно ли называть его Фредом по телевизору, поскольку это дало ему американское кольцо. Таким образом, Стив Шенк из Borg-Warner составил несколько наклеек, в которых говорилось: «Фаст Фредди», и мы раздавали их. Но Алонсо указал мне на угол и сказал: «Может быть, нам стоит подождать, прежде чем надеть это. Я пока не чувствую себя очень быстро.

Два года отстранены от квалификационного пятого, пробежав 27 кругов, справившись с трафиком, как 10-летний ветеран овальной дорожки, и имея реальный шанс добавить Инди в свое великолепное резюме, Алонсо прошел грубую проверку реальности и не попал в атаку не по вине его собственный. Но он сказал, что это сделало его более решительным, чем когда-либо, чтобы вернуться в 2020 году.
«Прошлый год был тяжелым для всех, но, может быть, в этом году нужно было стать лучше и сильнее, чтобы иметь шанс», - сказал он. «Даже если это третья попытка, она кажется первой, и вы чувствуете, что майский месяц снова станет важным для вашей карьеры.

«До, во время и после этой гонки это просто волшебство».

Теперь, если я IMS и IndyCar, вы берете эту последнюю цитату и делаете ее лидером по маркетингу и рекламе на каждом билборде, в рекламе в журналах, в газетах и на национальном теле- и радиопрограмме с настоящего момента до мая.

Один из лучших, самых универсальных и украшенных гонщиков за последние 25 лет, кажется, любит все об Индианаполисе 500, и мы все должны дорожить его энтузиазмом и участием.

И радуйтесь, что у него есть шанс наклеить эту наклейку.

 

 

Как-то более-менее объективно...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSC06729-e1583103994816.jpeg?w=610&h=343

Знакомьтесь, Крейг Хэмпсон: гоночный инженер Indy 500 Фернандо Алонсо

Скрытый текст
 
Когда Крэйг Хэмпсон был нанят в Arrow McLaren SP в межсезонье, команда была сосредоточена на создании третьей постоянной работы в 2021 году.

Но у операции, в которую входят участники программы McLaren Formula One и бывшая команда Arrow Schmidt Peterson NTT IndyCar Series, есть еще один лучший проект для знаменитого гоночного инженера.

Хэмпсон отвечает за усилия Индианаполиса 500 Фернандо Алонсо в мае этого года. Он был секретным оружием Себастьяна Бурдэ во время четырех французских сезонов чемпионатов Champ Car Series с 2004 по 2007 год в Newman-Haas Racing. С 2017 по 1919 он воссоединился с Бурдэ в Dale Coyne Racing.

Хэмпсон надеется на сотрудничество с одним из самых известных в мире гонщиков в Алонсо, когда они готовятся к 104-му Индианаполису 500.

«Мы действительно планировали, что 2020 год будет строительным годом, годом интеграции, но однозначное привлечение кого-то из фигуры Фернандо Алонсо в смесь меняет динамику этого», - сказал Хэмпсон NBCSports.com. «Теперь ожидания будут выше. Внимание, безусловно, будет ярче. Очевидно, что Фернандо - выдающийся водитель, поэтому мы должны поставить автомобиль, который достоин его ».

Хэмпсон и Алонсо никогда не работали вместе - вплоть до прошлой недели они никогда не разговаривали - но у них обоих внушительная репутация.

«Ну, это была одна из самых важных частей моего решения», - сказал Алонсо NBCSports.com со ссылкой на Hampson. «Все говорили мне, что Крэйг Хэмпсон был человеком, с которым работал, с таким большим опытом, и имел значение во многих гонках и чемпионатах за последние пару десятилетий в IndyCar. Очевидно, это очень привлекательно - работать с таким человеком, который имеет значение. Вы можете многому научиться с точки зрения водителя, а также от команды и инженеров.

«Чтобы работать с Сэмом Шмидтом, с Крэйгом, с Гилом де Ферраном, там есть люди, которые имеют весь опыт в автомобиле, и они выиграли там много-много вещей. Я думаю, что все вместе и все движется в одном направлении, мы должны быть довольно хорошей командой, хорошими усилиями. Я уверен, что все будет работать ».
 
По словам Хэмпсона, команда Arrow McLaren SP находится в состоянии взрывного роста. Команда уже больше, чем в прошлом году был Эрроу Шмидт Петерсон. Все больше членов команды McLaren Indy из домашней базы команды в Вокинге, графство Суррей, Англия, интегрированы в штатную команду NTT IndyCar Series в Индианаполисе.
 
Хэмпсон работает в координации с Ником Снайдером, директором команды.

«Он был в этой команде очень долго и намного ярче, чем я», - сказал Хэмпсон. «На самом деле я самый старый инженер в штате. Когда возникает вопрос: «Что вы делали 18 лет назад?», Я спрашиваю этого парня.

«Я здесь для того, чтобы спроектировать гоночный автомобиль для третьего автомобиля и помочь в проведении исследований и разработок. Они уже отлично справляются с исследованиями и разработками, но я здесь, чтобы еще раз взглянуть на это и поделиться идеями, если они у меня есть ».

Хэмпсон является основным каналом связи между сотрудниками команды из Индианаполиса и операцией McLaren в Уокинге (где он иногда будет ездить на работу и, возможно, появится на гонке F1 этим летом).

Многие из сотрудников McLaren IndyCar приехали непосредственно из команды Формулы-1 и все еще завершают разработку автомобиля 2020 года, который дебютирует через две недели.

«У них там огромное количество ресурсов и огромное количество знаний, работающих на гораздо более высоком уровне гонок, чем типичная команда IndyCar из США», - сказал Хэмпсон. «Но с другой стороны, они действительно мало знают о гонках IndyCar.
 
«Прямо сейчас, многие из них отвечают на вопросы и направляют на них пожарный шланг с информацией, объясняющей, почему мы делаем вещи и как мы делаем вещи».

Он также играет жизненно важную роль в балансе своего инженерного опыта между молодым дуэтом водителей полного дня Arrow McLaren SP. Пато О'Вард, 20 лет, и Оливер Аскью, 23 года, оба в своих первых полных сезонах с командой.

Опыт Хэмпсона пригодится О'Варду, у которого всего восемь стартов в IndyCar, и Аскью, дебютирующему после победы в чемпионате Indy Lights 2019 года.

«(Хэмпсон) играет роль надзора за обеими сторонами команды», - сказал Аскью. «Он не на одной стороне или другой. В любом случае это очень открытая комната между двумя машинами. Я думаю, что он определенно восполнит некоторые пробелы, в которых мы могли бы быть слабыми в прошлом. У него были очень быстрые машины на Спидвее, а также на дорожных курсах.

«Для команды в целом это отличный ресурс, чтобы иметь Крэйга на борту, поэтому мы очень рады этому».
 
Хэмпсон зарекомендовал себя как один из самых ярких умов в паддоке серии NTT IndyCar в дни славы Бурдэ четырех гонок Newman-Haas Racing. Затем он успешно работал в Andretti Autosport, работая над специальными проектами и научно-исследовательскими разработками, которые включали запуск Indy 500 Курта Буша в 2014 году.
 
Хэмпсон был воссоединен с Бурдэ, когда они присоединились к Dale Coyne Racing с Вассером и Салливаном в 2017 году. Они открыли сезон, выиграв Гран При Санкт-Петербурга.

Бурдэ и Хэмпсон лидировали в марте и апреле 2017 года, и у них был ракетный корабль для Indy 500. Но на втором круге первоначального заезда Бурдэ в первый день квалификаций его Honda поразила стену 2-го поворота Индианаполис Мотор Спидвей. В 227 милях в час.

Массивная авария оставила Бурдэ с множественными переломами таза и другими травмами.

Три месяца спустя Бурдэ вернулся в гоночную машину.

В 2018 году Бурдэ и Хэмпсон выигрывают гонку в Санкт-Петербурге второй год подряд. Надежды были высоки, они могли взять маленькую операцию DCR в большие места в IndyCar.

Это изменилось 5 ноября 2019 года.

После дня тестирования аэроэкрана IndyCar на Sebring Raceway Бурдейсу сказали, что он не будет частью команды в 2020 году.

«Я не планировал покидать Койн, - сказал Хэмпсон. «Обстоятельства изменились, и я благодарен, что Зак Браун и Сэм Шмидт хотели, чтобы я был частью их организации. К счастью, на том позднем этапе игры я смог приземлиться в таком хорошем месте.

«В конце концов, Дейл решил пойти в другом направлении. Он пошел в другом направлении, потому что Honda решила сосредоточить свои финансовые усилия в другом месте, и у них обоих есть прерогатива для этого. Если бы вы спросили меня, честно ли это, машина, которую я проектировал в прошлом году, не дала достаточно результатов, чтобы заработать постоянное финансирование ».

Бурдэ финишировал 11-м в 2019 очках с одним подиумом в 17 гонках. В результате, типичном для его сезона, он квалифицировался внушительно седьмым для Indy 500, но потерпел крах и финишировал 30-м.

«Я думаю, что у нас было выступление, и я думаю, что много неприятных событий произошло или произошло, чтобы показать отсутствие результатов», сказал Хэмпсон. «Гонки - это не игра, где вы можете спрятаться. Вы либо выиграли, либо не выиграли. Вы заканчиваете на подиуме, или нет. В глазах некоторых людей у нас не было достаточно хороших результатов, поэтому были внесены изменения, и я полностью это понимаю ».

Теперь работа переходит к получению результатов в Arrow McLaren SP с Алонсо, который скоро будет в магазине для сидений и педалей. Автомобиль будет подготовлен к тому времени, когда он примет участие в Открытом тесте Indy 500 на автодроме в Индианаполисе 30 апреля. Это критическое испытание, потому что Алонсо впервые будет ездить с аэроэкраном.

Во многом репутация Алонсо предшествует ему. Двукратный чемпион Формулы-1 из Испании считается одним из самых талантливых гонщиков мира.
 
Это будет его третья попытка в Индианаполисе 500. Его первая попытка состоялась в 2017 году с объединенной командой McLaren / Andretti Autosport, известной как McLaren Honda Andretti. Он квалифицировался пятым в гонке, пробежал 27 кругов и боролся за победу до того, как из-за отказа двигателя остался 21 круг, и он вышел из гонки.

В прошлом году McLaren попыталась сделать Indy 500 самостоятельно при технической поддержке Carlin Racing. С самого начала это была конкурентная катастрофа, и МакЛарен был выбит из гонки Кайлом Кайзером из Juncos Racing в «Последнем перестрелке».

Несмотря на большое разочарование, и McLaren, и Алонсо поклялись, что вернутся для третьей попытки победы в Индианаполисе 500.

«Парни из McLaren, в частности, очень взволнованы, - сказал Хэмпсон. «Поработав с ним, они чувствуют, что он один из самых выдающихся талантов из поколения в поколение. У меня никогда не было разговоров с Фернандо в моей жизни, поэтому я не могу дать вам никаких собственных впечатлений. Я знаю, что ребята из Андретти сказали, что он очень профессионален, очень талантлив, с ним приятно работать и быть рядом, так что все это предвещает успех.

«Теперь, когда мы знаем, что он будет водить машину для нас, мы должны наметить программу, чтобы интегрировать его в команду и начать создавать установку Indy 500, которую он хотел бы вести. В то же время мы должны сосредоточить усилия на поддержке наших двух водителей, работающих полный рабочий день. Они 1-А, а также 1-А. Это те два парня, с которыми мы стараемся преуспеть в чемпионате. Мы пытаемся получить их обоих в их первой гонке Indy 500 ».

Помимо таланта Алонсо, Хэмпсон также был привлечен к работе с Chevrolet, который «был лучшим двигателем на Indianapolis 500 в течение последних двух лет. Я не случайно попал в команду, у которой есть Chevrolet, потому что прошлые результаты - хороший показатель будущих результатов. Я очень надеюсь, что он останется лучшим двигателем для Indy 500, потому что, черт возьми, я хочу победить ».
 
Но получить шанс поработать с Фернандо Алонсо немного карьерным достижением

«Я с нетерпением жду возможности, потому что слышу, что он довольно особенный парень из-за его таланта вождения, обратной связи и уровня профессионализма», - сказал Хэмпсон. «Все эти вещи очень привлекательны для работы. Но, в конечном счете, у нас есть кое-что, что он хочет, - это очень быстрая, хорошо подготовленная машина для Indy 500, которая, мы надеемся, сможет обеспечить ему победу. И у него есть кое-что, что мы хотим, - это, надеюсь, быстрый, хорошо подготовленный, способный, профессиональный водитель, который доведет нашу быструю машину до победы.

«Мы в этом вместе».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне этот Хэмпсон уже не нравится. Что значит:

 

2 часа назад, Ferdi сказал:

Хэмпсон надеется на сотрудничество с одним из самых известных в мире гонщиков в Алонсо, когда они готовятся к 104-му Индианаполису 500.

 

Этот Хэмпсон должен не надееться на сотрудничество с одним из, а знать, что ему авансом предоставлена великая честь работать с самым известным в мире Гонщиком.

 

У меня всё! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

У меня всё! :D

Категорично:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юрич сказал:

Этот Хэмпсон должен не надееться на сотрудничество с одним из, а знать, что ему авансом предоставлена великая честь работать с самым известным в мире Гонщиком.

У меня всё! :D

 

Что значит - "всё!" :connie_twiddle:  Ты книжку купи сначала :D

2c5987db8a825373cb584cf7a3330787.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2020 в 11:03, Мяука сказал:
Плакатик

 

Фернандо. "Рено".

 

1 час назад, Мяука сказал:

Обложка

 

Фернандо. "Рено".

 

 

Они сговорились.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Сергей Владимирович сказал:

Плакатик: Фернандо. "Рено".

Обложка: Фернандо. "Рено".

Они сговорились.

 

The Devil Wears Prada

 

У них хороший вкус :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...