Сергей Владимирович Опубликовано 27.02.2020 16:07 8 часов назад, Energy сказал: От меня отцепись, я в унынии... Вот так надо. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 27.02.2020 16:09 10 часов назад, Мяука сказал: Интервью + Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 27.02.2020 17:08 Инженер Крейг Хемпсон, который будет работать с Алонсо, является со-автором поула Хинчклиффа в 2016-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 27.02.2020 17:09 20 часов назад, Юрич сказал: Ну вот уж никогда бы не подумал, что "мы" вот так вот будем здесь... Все равно, в Маке или же у Пенске, отдельно за свои деньги, или же у Андретти... Фернандо сделал свой выбор и мы, как болельщики должны его уважать, а не осуждать. Не?... Уважать его - Фернандо иль его выбор? И таки все ж должны? И - именно уважать, а не наслаждаться моментом, что Величайшей Пройме наконец воздается астральной поварешкой по полной программе за его заслуги? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 27.02.2020 18:31 1 час назад, Боныч сказал: Опять "рупор" или свои слова? Гляди, в панамку накидают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 27.02.2020 18:42 Новый сериал - "Приключения Томиты в Америке" ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 27.02.2020 21:52 Знакомые комбезы, шлемы... Дон Педро счастлив )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 27.02.2020 22:25 Уголок чемпионов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 28.02.2020 05:33 Как-то подзабылось уже всё. Пока ждём Инди500, можно и освежить в памяти. Сходила, полистала нашу летопись ) Сильверстоун 2017... https://www.f1news.ru/news/f1-122346.html Цитата Стюарды Гран При Великобритании подтвердили потерю позиций на старте завтрашней гонки для Фернандо Алонсо. На McLaren испанца установили восьмую по счету турбину, восьмой мотор-генератор MGU-H, шестой двигатель и шестой мотор-генератор MGU-K. За все эти замены Фернандо Алонсо наказан потерей 25 позиций на старте. С учетом полученного ранее штрафа за замену накопителя энергии, суммарно гонщик McLaren оштрафован потерей 30 позиций на старте. И как мы только это пережили... умунепостижимо А потом была гонка и очередной сход https://www.f1news.ru/news/f1-122434.html Цитата Фернандо Алонсо (сход): «Тяжёлый уик-энд для нас, из-за штрафа мне пришлось стартовать с последней позиции. Затем в гонке я преследовал группу машин, когда произошел сбой в топливной системе. Надеюсь, он не причинил ущерб двигателю, и мы сможем использовать его в дальнейшем. Стоффель сегодня финишировал 11-м, я был недостаточно быстр, чтобы заработать очки, скорее всего, я занял бы 13-и или 14-е место. Это делает сход чуть менее болезненным, чем если бы мы потеряли очки. Теперь я с нетерпением жду гонку в Венгрии, которая должна пройти для нас лучше». Эрик Булье, гоночный директор: «Фернандо прекрасно стартовал с последнего места, прокладывая себе путь через пелотон, и после трети дистанции твёрдо обосновался на 13-й позиции. Тем временем Стоффель уверенно удерживал девятое место. Мы были очень разочарованы, когда на 35-м круге Фернандо пришлось сойти из-за падения давления топлива и снижения мощности. Мы всё ещё исследуем причину отказа. За 10 кругов до финиша Стоффель оказался позади Фелипе в борьбе за десятое место. В конечном счете, его надеждам на первые очки в чемпионате не суждено было сбыться, но он продемонстрировал уверенный, впечатляющий пилотаж. Теперь мы отправляемся на Хунгароринг, где надеемся оказаться чуть более конкурентоспособными». Юсуке Хасэгава, руководитель программы Honda в Формуле 1: «Итог уик-энда получился разочаровывающим, Стоффелю совсем немного не хватило, чтобы заработать очки на домашней для команды трассе. До этого всё складывалось неплохо, гоночный темп настраивает на оптимизм. Стоффель начинал гонку с хорошей позиции и продемонстрировал отличную скорость по ходу дистанции. Он атаковал так, как только возможно, так что мы очень разочарованы тем, что он финишировал лишь 11-м. Фернандо пришлось стартовать с последнего места, он смог отыграться по ходу первой части дистанции и уже был близок к Стоффелю. К сожалению, на его машине возникла проблема, связанная с топливной системой, и ему пришлось сойти. Сейчас мы изучаем причину отказа. Несмотря на это, мы покидаем Сильверстоун в хорошем настроении. По сравнению с предыдущими гонками наш темп улучшился, мы стали более конкурентоспособными. Теперь нас ждёт Венгрия – эта трасса больше подходит нашей машине, так что я надеюсь на хорошую гонку. Мы продолжим прикладывать максимум усилий, чтобы на следующем этапе заработать очки». И кто на кого обижаться должен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 01.03.2020 08:18 В сторис инстаграма Ал разместил градусник и коробку колдфлю. Болеет, блин, а в нынешнее время любое апчхи как конец света. Да и словосочетание тройная корона теперь звучит двусмысленно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 01.03.2020 09:12 Только что, Ferdi сказал: В сторис инстаграма Ал разместил градусник и коробку колдфлю. Болеет, блин, а в нынешнее время любое апчхи как конец света. Да и словосочетание тройная корона теперь звучит двусмысленно. Видела, но не поняла - болеет или на карантине. Если болеет - пожелаем скорейшего выздоровления, если на карантине - не заболеть ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 01.03.2020 11:15 Он дома в Лугано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 01.03.2020 12:00 Только что, estryulia сказал: Он дома в Лугано. а где фотки с подтверждением?)) 1 час назад, Мяука сказал: Если болеет - пожелаем скорейшего выздоровления, если на карантине - не заболеть ) а учитывая, что он дома не сидит, постоянно откуда то возвращается, на карантинах ему еще сидеть и сидеть... тьфу-тьфу...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 01.03.2020 19:19 Loyalty was part of Alonso’s decision to race Indy for McLaren ###.###/indycar/news/loyalty-alonso-mclaren-Indy-2020/4707348/ … Цитата «Вопросительные знаки» относительно аэроэкрана Алонсо, у которого 32 победы в Гран При, сделал свой последний старт в Формуле-1 в 2018 году, поэтому у него есть только один сезон гонок за устройством halo . Он заинтригован, узнав, как новый аэроскрин IndyCar-2020 повлияет на зрение и управляемость - хотя он не ожидает, что это будет крутой курс обучения. «План симулятора еще не начался», - сказал он. «У меня есть информация только из теста COTA пару недель назад, и я нахожусь в контакте с командой с записями, которые у них есть после теста, и это единственная информация, которая у меня есть на данный момент. «Я знаю, что мы планируем несколько дней на симуляторе в Шарлотте [в сим-центре Chevrolet]. Дни еще не подтверждены, но они произойдут очень скоро. «Я думаю, что по овалу, по сравнению с настройкой дорожного курса, разница будет меньше, потому что очевидно, что прижимная сила в этом пакете минимальна с очень маленькими крыльями. Поэтому я считаю, что прибыли и убытки довольно малы, поэтому это не должно сильно повлиять на поведение автомобиля. «Очевидно, я с нетерпением жду возможности протестировать автомобиль [открытый тест в IMS 30 апреля], чтобы увидеть, как теперь комфорт в кабине - вентиляция, видимость… В моей голове есть несколько вопросительных знаков, которые я ищу жду ответа, но в исполнении я не думаю, что это будет большим фактором. «Опыт работы с прототипом Ле-Мана также помогает улучшить видимость и помочь глазам быстро адаптироваться». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 01.03.2020 20:50 11 часов назад, Ferdi сказал: В сторис инстаграма Ал разместил градусник и коробку колдфлю. Болеет, блин, а в нынешнее время любое апчхи как конец света. Да и словосочетание тройная корона теперь звучит двусмысленно. Ах!! Нет никакой лихорадки. Я не кашляю. Итак, завтрашний велопробег, тем временем. Скрытый текст Так что все нормально у него Ну и сегодня Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 02.03.2020 08:03 Красивый плакатик... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 02.03.2020 16:52 MILLER: Are you ready for Fast Freddie? https://racer.com/2020/03/02/miller-are-you-ready-for-fast-freddie/ Скрытый текст МИЛЛЕР: Готовы ли вы к Фаст Фредди? Идя в сторону Бензиновой аллеи в мае прошлого года после распада McLaren и пытаясь представить себе шок вокруг гоночного мира, услышав, что Фернандо Алонсо направлялся домой, я натолкнулся на двух поклонников, которые не могли сдержать их радости: «Я рад, что Алонсо пропустил шоу , Сказал один. «Да, Инди ему не нужен», - добавил его друг. Теперь я понимаю, что многие люди были в восторге от процесса столкновения, когда крошечная команда Кайла Кайзера и Рикардо Юнкоса свергла могучего Макларена и двукратного чемпиона Формулы 1 - это был драматический момент, который создал отличную историю. И это было напоминанием о том, что деньги и репутация не всегда успешны на Индианаполис Мотор Спидвей. Но, получите контроль над людьми. Для Индианаполиса 500 было бы плохо не иметь Алонсо в поле. Конечно нет. В этот день, когда настоящих суперзвезд в автоспорте мало и далеко друг от друга, 38-летний испанец командует международной аудиторией и звездной силой, такой как Брэбэм, Кларк, Стюарт, Хилл и Риндт в 1960-х годах, Фиттипальди в 1970-х и 80-х годах. и Мэнселл в 90-х. Его присутствие стоит миллионы телезрителей и все еще привлекает всеобщее уважение к написанному слову. В прошлом году перед гонкой Формулы 1 Джеки Стюарт сказал моему приятелю Найджелу Робаку: «Жаль, что даже самый полный гонщик в мире даже не в нем». Алонсо - гонщик мирового класса, который поднимает репутацию Indy и, за мои деньги, он также является первоклассным конкурентом, который мгновенно принял традиции Indy и выдержал бросок в 2019 году здесь с уравновешенностью и грацией, редко встречающейся в сегодняшнем поколении. Вот почему я очень рад, что он возвращается на Спидвей с приличным шансом в своем третьем появлении и не может дождаться, чтобы увидеть, как он общается с экстраординарным инженером Крейгом Хэмпсоном в Arrow McLaren SP. Но как бы ни ценили его талант, именно его отношение и личность делают его таким желанным лицом в 16-ом и Джорджтауне. «Indy 500 находится на вершине всех событий, в которых я когда-либо принимал участие», - признался Алонсо в «Ли Ди Диффи» на прошлой неделе. «Атмосфера, адреналин, даже молоко, которое поступает в воскресенье утром, вы понимаете важность момента. «Фанаты потрясающие, шоу невероятное, а скорость совсем другая на овале. Как только вы испытаете Indy 500, он всегда будет в вашем сердце ». Некоторые критики любят изображать Алонсо как бессердечного наемника, который заботится только о деньгах, не является хорошим партнером по команде и бросает плохую машину или двигатель под автобус без малейшего сожаления. Конечно, это описание подходит многим американским звездам того времени, и, возможно, оно точное. В своей телеконференции на прошлой неделе Алонсо заявил, что не думает, что у Honda из Японии возникнут проблемы с ним, и все - включая Михаэля Андретти, чье соглашение с Фернандо провалилось в последнюю минуту - хорошо играют с японским производителем. Меня не волнует, все ли солгали и что Япония по-прежнему злится, потому что я понимаю разочарование, которое Алонсо испытал в последние годы Ф1 с McLaren, и критика всегда была частью гоночного ландшафта. Но прошлый май был самым подходящим временем для Фернандо, чтобы бросить свою команду, и он отказался. Неподготовленная пожарная тренировка, из-за которой он смотрел наружу, была готова к резкой критике, но он столкнулся с музыкой и с достоинством справился с унижением вместо дротиков. Он также показал истинное понимание того, с чем он столкнулся на раннем этапе практики. Он засмеялся и дал мне зеленый свет, когда я спросил его, можно ли называть его Фредом по телевизору, поскольку это дало ему американское кольцо. Таким образом, Стив Шенк из Borg-Warner составил несколько наклеек, в которых говорилось: «Фаст Фредди», и мы раздавали их. Но Алонсо указал мне на угол и сказал: «Может быть, нам стоит подождать, прежде чем надеть это. Я пока не чувствую себя очень быстро. Два года отстранены от квалификационного пятого, пробежав 27 кругов, справившись с трафиком, как 10-летний ветеран овальной дорожки, и имея реальный шанс добавить Инди в свое великолепное резюме, Алонсо прошел грубую проверку реальности и не попал в атаку не по вине его собственный. Но он сказал, что это сделало его более решительным, чем когда-либо, чтобы вернуться в 2020 году. «Прошлый год был тяжелым для всех, но, может быть, в этом году нужно было стать лучше и сильнее, чтобы иметь шанс», - сказал он. «Даже если это третья попытка, она кажется первой, и вы чувствуете, что майский месяц снова станет важным для вашей карьеры. «До, во время и после этой гонки это просто волшебство». Теперь, если я IMS и IndyCar, вы берете эту последнюю цитату и делаете ее лидером по маркетингу и рекламе на каждом билборде, в рекламе в журналах, в газетах и на национальном теле- и радиопрограмме с настоящего момента до мая. Один из лучших, самых универсальных и украшенных гонщиков за последние 25 лет, кажется, любит все об Индианаполисе 500, и мы все должны дорожить его энтузиазмом и участием. И радуйтесь, что у него есть шанс наклеить эту наклейку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 02.03.2020 17:56 1 час назад, Мяука сказал: MILLER: Are you ready for Fast Freddie? https://racer.com/2020/03/02/miller-are-you-ready-for-fast-freddie/ Показать контент МИЛЛЕР: Готовы ли вы к Фаст Фредди? Идя в сторону Бензиновой аллеи в мае прошлого года после распада McLaren и пытаясь представить себе шок вокруг гоночного мира, услышав, что Фернандо Алонсо направлялся домой, я натолкнулся на двух поклонников, которые не могли сдержать их радости: «Я рад, что Алонсо пропустил шоу , Сказал один. «Да, Инди ему не нужен», - добавил его друг. Теперь я понимаю, что многие люди были в восторге от процесса столкновения, когда крошечная команда Кайла Кайзера и Рикардо Юнкоса свергла могучего Макларена и двукратного чемпиона Формулы 1 - это был драматический момент, который создал отличную историю. И это было напоминанием о том, что деньги и репутация не всегда успешны на Индианаполис Мотор Спидвей. Но, получите контроль над людьми. Для Индианаполиса 500 было бы плохо не иметь Алонсо в поле. Конечно нет. В этот день, когда настоящих суперзвезд в автоспорте мало и далеко друг от друга, 38-летний испанец командует международной аудиторией и звездной силой, такой как Брэбэм, Кларк, Стюарт, Хилл и Риндт в 1960-х годах, Фиттипальди в 1970-х и 80-х годах. и Мэнселл в 90-х. Его присутствие стоит миллионы телезрителей и все еще привлекает всеобщее уважение к написанному слову. В прошлом году перед гонкой Формулы 1 Джеки Стюарт сказал моему приятелю Найджелу Робаку: «Жаль, что даже самый полный гонщик в мире даже не в нем». Алонсо - гонщик мирового класса, который поднимает репутацию Indy и, за мои деньги, он также является первоклассным конкурентом, который мгновенно принял традиции Indy и выдержал бросок в 2019 году здесь с уравновешенностью и грацией, редко встречающейся в сегодняшнем поколении. Вот почему я очень рад, что он возвращается на Спидвей с приличным шансом в своем третьем появлении и не может дождаться, чтобы увидеть, как он общается с экстраординарным инженером Крейгом Хэмпсоном в Arrow McLaren SP. Но как бы ни ценили его талант, именно его отношение и личность делают его таким желанным лицом в 16-ом и Джорджтауне. «Indy 500 находится на вершине всех событий, в которых я когда-либо принимал участие», - признался Алонсо в «Ли Ди Диффи» на прошлой неделе. «Атмосфера, адреналин, даже молоко, которое поступает в воскресенье утром, вы понимаете важность момента. «Фанаты потрясающие, шоу невероятное, а скорость совсем другая на овале. Как только вы испытаете Indy 500, он всегда будет в вашем сердце ». Некоторые критики любят изображать Алонсо как бессердечного наемника, который заботится только о деньгах, не является хорошим партнером по команде и бросает плохую машину или двигатель под автобус без малейшего сожаления. Конечно, это описание подходит многим американским звездам того времени, и, возможно, оно точное. В своей телеконференции на прошлой неделе Алонсо заявил, что не думает, что у Honda из Японии возникнут проблемы с ним, и все - включая Михаэля Андретти, чье соглашение с Фернандо провалилось в последнюю минуту - хорошо играют с японским производителем. Меня не волнует, все ли солгали и что Япония по-прежнему злится, потому что я понимаю разочарование, которое Алонсо испытал в последние годы Ф1 с McLaren, и критика всегда была частью гоночного ландшафта. Но прошлый май был самым подходящим временем для Фернандо, чтобы бросить свою команду, и он отказался. Неподготовленная пожарная тренировка, из-за которой он смотрел наружу, была готова к резкой критике, но он столкнулся с музыкой и с достоинством справился с унижением вместо дротиков. Он также показал истинное понимание того, с чем он столкнулся на раннем этапе практики. Он засмеялся и дал мне зеленый свет, когда я спросил его, можно ли называть его Фредом по телевизору, поскольку это дало ему американское кольцо. Таким образом, Стив Шенк из Borg-Warner составил несколько наклеек, в которых говорилось: «Фаст Фредди», и мы раздавали их. Но Алонсо указал мне на угол и сказал: «Может быть, нам стоит подождать, прежде чем надеть это. Я пока не чувствую себя очень быстро. Два года отстранены от квалификационного пятого, пробежав 27 кругов, справившись с трафиком, как 10-летний ветеран овальной дорожки, и имея реальный шанс добавить Инди в свое великолепное резюме, Алонсо прошел грубую проверку реальности и не попал в атаку не по вине его собственный. Но он сказал, что это сделало его более решительным, чем когда-либо, чтобы вернуться в 2020 году. «Прошлый год был тяжелым для всех, но, может быть, в этом году нужно было стать лучше и сильнее, чтобы иметь шанс», - сказал он. «Даже если это третья попытка, она кажется первой, и вы чувствуете, что майский месяц снова станет важным для вашей карьеры. «До, во время и после этой гонки это просто волшебство». Теперь, если я IMS и IndyCar, вы берете эту последнюю цитату и делаете ее лидером по маркетингу и рекламе на каждом билборде, в рекламе в журналах, в газетах и на национальном теле- и радиопрограмме с настоящего момента до мая. Один из лучших, самых универсальных и украшенных гонщиков за последние 25 лет, кажется, любит все об Индианаполисе 500, и мы все должны дорожить его энтузиазмом и участием. И радуйтесь, что у него есть шанс наклеить эту наклейку. Как-то более-менее объективно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 03.03.2020 06:30 Знакомьтесь, Крейг Хэмпсон: гоночный инженер Indy 500 Фернандо Алонсо Скрытый текст Когда Крэйг Хэмпсон был нанят в Arrow McLaren SP в межсезонье, команда была сосредоточена на создании третьей постоянной работы в 2021 году. Но у операции, в которую входят участники программы McLaren Formula One и бывшая команда Arrow Schmidt Peterson NTT IndyCar Series, есть еще один лучший проект для знаменитого гоночного инженера. Хэмпсон отвечает за усилия Индианаполиса 500 Фернандо Алонсо в мае этого года. Он был секретным оружием Себастьяна Бурдэ во время четырех французских сезонов чемпионатов Champ Car Series с 2004 по 2007 год в Newman-Haas Racing. С 2017 по 1919 он воссоединился с Бурдэ в Dale Coyne Racing. Хэмпсон надеется на сотрудничество с одним из самых известных в мире гонщиков в Алонсо, когда они готовятся к 104-му Индианаполису 500. «Мы действительно планировали, что 2020 год будет строительным годом, годом интеграции, но однозначное привлечение кого-то из фигуры Фернандо Алонсо в смесь меняет динамику этого», - сказал Хэмпсон NBCSports.com. «Теперь ожидания будут выше. Внимание, безусловно, будет ярче. Очевидно, что Фернандо - выдающийся водитель, поэтому мы должны поставить автомобиль, который достоин его ». Хэмпсон и Алонсо никогда не работали вместе - вплоть до прошлой недели они никогда не разговаривали - но у них обоих внушительная репутация. «Ну, это была одна из самых важных частей моего решения», - сказал Алонсо NBCSports.com со ссылкой на Hampson. «Все говорили мне, что Крэйг Хэмпсон был человеком, с которым работал, с таким большим опытом, и имел значение во многих гонках и чемпионатах за последние пару десятилетий в IndyCar. Очевидно, это очень привлекательно - работать с таким человеком, который имеет значение. Вы можете многому научиться с точки зрения водителя, а также от команды и инженеров. «Чтобы работать с Сэмом Шмидтом, с Крэйгом, с Гилом де Ферраном, там есть люди, которые имеют весь опыт в автомобиле, и они выиграли там много-много вещей. Я думаю, что все вместе и все движется в одном направлении, мы должны быть довольно хорошей командой, хорошими усилиями. Я уверен, что все будет работать ». По словам Хэмпсона, команда Arrow McLaren SP находится в состоянии взрывного роста. Команда уже больше, чем в прошлом году был Эрроу Шмидт Петерсон. Все больше членов команды McLaren Indy из домашней базы команды в Вокинге, графство Суррей, Англия, интегрированы в штатную команду NTT IndyCar Series в Индианаполисе. Хэмпсон работает в координации с Ником Снайдером, директором команды. «Он был в этой команде очень долго и намного ярче, чем я», - сказал Хэмпсон. «На самом деле я самый старый инженер в штате. Когда возникает вопрос: «Что вы делали 18 лет назад?», Я спрашиваю этого парня. «Я здесь для того, чтобы спроектировать гоночный автомобиль для третьего автомобиля и помочь в проведении исследований и разработок. Они уже отлично справляются с исследованиями и разработками, но я здесь, чтобы еще раз взглянуть на это и поделиться идеями, если они у меня есть ». Хэмпсон является основным каналом связи между сотрудниками команды из Индианаполиса и операцией McLaren в Уокинге (где он иногда будет ездить на работу и, возможно, появится на гонке F1 этим летом). Многие из сотрудников McLaren IndyCar приехали непосредственно из команды Формулы-1 и все еще завершают разработку автомобиля 2020 года, который дебютирует через две недели. «У них там огромное количество ресурсов и огромное количество знаний, работающих на гораздо более высоком уровне гонок, чем типичная команда IndyCar из США», - сказал Хэмпсон. «Но с другой стороны, они действительно мало знают о гонках IndyCar. «Прямо сейчас, многие из них отвечают на вопросы и направляют на них пожарный шланг с информацией, объясняющей, почему мы делаем вещи и как мы делаем вещи». Он также играет жизненно важную роль в балансе своего инженерного опыта между молодым дуэтом водителей полного дня Arrow McLaren SP. Пато О'Вард, 20 лет, и Оливер Аскью, 23 года, оба в своих первых полных сезонах с командой. Опыт Хэмпсона пригодится О'Варду, у которого всего восемь стартов в IndyCar, и Аскью, дебютирующему после победы в чемпионате Indy Lights 2019 года. «(Хэмпсон) играет роль надзора за обеими сторонами команды», - сказал Аскью. «Он не на одной стороне или другой. В любом случае это очень открытая комната между двумя машинами. Я думаю, что он определенно восполнит некоторые пробелы, в которых мы могли бы быть слабыми в прошлом. У него были очень быстрые машины на Спидвее, а также на дорожных курсах. «Для команды в целом это отличный ресурс, чтобы иметь Крэйга на борту, поэтому мы очень рады этому». Хэмпсон зарекомендовал себя как один из самых ярких умов в паддоке серии NTT IndyCar в дни славы Бурдэ четырех гонок Newman-Haas Racing. Затем он успешно работал в Andretti Autosport, работая над специальными проектами и научно-исследовательскими разработками, которые включали запуск Indy 500 Курта Буша в 2014 году. Хэмпсон был воссоединен с Бурдэ, когда они присоединились к Dale Coyne Racing с Вассером и Салливаном в 2017 году. Они открыли сезон, выиграв Гран При Санкт-Петербурга. Бурдэ и Хэмпсон лидировали в марте и апреле 2017 года, и у них был ракетный корабль для Indy 500. Но на втором круге первоначального заезда Бурдэ в первый день квалификаций его Honda поразила стену 2-го поворота Индианаполис Мотор Спидвей. В 227 милях в час. Массивная авария оставила Бурдэ с множественными переломами таза и другими травмами. Три месяца спустя Бурдэ вернулся в гоночную машину. В 2018 году Бурдэ и Хэмпсон выигрывают гонку в Санкт-Петербурге второй год подряд. Надежды были высоки, они могли взять маленькую операцию DCR в большие места в IndyCar. Это изменилось 5 ноября 2019 года. После дня тестирования аэроэкрана IndyCar на Sebring Raceway Бурдейсу сказали, что он не будет частью команды в 2020 году. «Я не планировал покидать Койн, - сказал Хэмпсон. «Обстоятельства изменились, и я благодарен, что Зак Браун и Сэм Шмидт хотели, чтобы я был частью их организации. К счастью, на том позднем этапе игры я смог приземлиться в таком хорошем месте. «В конце концов, Дейл решил пойти в другом направлении. Он пошел в другом направлении, потому что Honda решила сосредоточить свои финансовые усилия в другом месте, и у них обоих есть прерогатива для этого. Если бы вы спросили меня, честно ли это, машина, которую я проектировал в прошлом году, не дала достаточно результатов, чтобы заработать постоянное финансирование ». Бурдэ финишировал 11-м в 2019 очках с одним подиумом в 17 гонках. В результате, типичном для его сезона, он квалифицировался внушительно седьмым для Indy 500, но потерпел крах и финишировал 30-м. «Я думаю, что у нас было выступление, и я думаю, что много неприятных событий произошло или произошло, чтобы показать отсутствие результатов», сказал Хэмпсон. «Гонки - это не игра, где вы можете спрятаться. Вы либо выиграли, либо не выиграли. Вы заканчиваете на подиуме, или нет. В глазах некоторых людей у нас не было достаточно хороших результатов, поэтому были внесены изменения, и я полностью это понимаю ». Теперь работа переходит к получению результатов в Arrow McLaren SP с Алонсо, который скоро будет в магазине для сидений и педалей. Автомобиль будет подготовлен к тому времени, когда он примет участие в Открытом тесте Indy 500 на автодроме в Индианаполисе 30 апреля. Это критическое испытание, потому что Алонсо впервые будет ездить с аэроэкраном. Во многом репутация Алонсо предшествует ему. Двукратный чемпион Формулы-1 из Испании считается одним из самых талантливых гонщиков мира. Это будет его третья попытка в Индианаполисе 500. Его первая попытка состоялась в 2017 году с объединенной командой McLaren / Andretti Autosport, известной как McLaren Honda Andretti. Он квалифицировался пятым в гонке, пробежал 27 кругов и боролся за победу до того, как из-за отказа двигателя остался 21 круг, и он вышел из гонки. В прошлом году McLaren попыталась сделать Indy 500 самостоятельно при технической поддержке Carlin Racing. С самого начала это была конкурентная катастрофа, и МакЛарен был выбит из гонки Кайлом Кайзером из Juncos Racing в «Последнем перестрелке». Несмотря на большое разочарование, и McLaren, и Алонсо поклялись, что вернутся для третьей попытки победы в Индианаполисе 500. «Парни из McLaren, в частности, очень взволнованы, - сказал Хэмпсон. «Поработав с ним, они чувствуют, что он один из самых выдающихся талантов из поколения в поколение. У меня никогда не было разговоров с Фернандо в моей жизни, поэтому я не могу дать вам никаких собственных впечатлений. Я знаю, что ребята из Андретти сказали, что он очень профессионален, очень талантлив, с ним приятно работать и быть рядом, так что все это предвещает успех. «Теперь, когда мы знаем, что он будет водить машину для нас, мы должны наметить программу, чтобы интегрировать его в команду и начать создавать установку Indy 500, которую он хотел бы вести. В то же время мы должны сосредоточить усилия на поддержке наших двух водителей, работающих полный рабочий день. Они 1-А, а также 1-А. Это те два парня, с которыми мы стараемся преуспеть в чемпионате. Мы пытаемся получить их обоих в их первой гонке Indy 500 ». Помимо таланта Алонсо, Хэмпсон также был привлечен к работе с Chevrolet, который «был лучшим двигателем на Indianapolis 500 в течение последних двух лет. Я не случайно попал в команду, у которой есть Chevrolet, потому что прошлые результаты - хороший показатель будущих результатов. Я очень надеюсь, что он останется лучшим двигателем для Indy 500, потому что, черт возьми, я хочу победить ». Но получить шанс поработать с Фернандо Алонсо немного карьерным достижением «Я с нетерпением жду возможности, потому что слышу, что он довольно особенный парень из-за его таланта вождения, обратной связи и уровня профессионализма», - сказал Хэмпсон. «Все эти вещи очень привлекательны для работы. Но, в конечном счете, у нас есть кое-что, что он хочет, - это очень быстрая, хорошо подготовленная машина для Indy 500, которая, мы надеемся, сможет обеспечить ему победу. И у него есть кое-что, что мы хотим, - это, надеюсь, быстрый, хорошо подготовленный, способный, профессиональный водитель, который доведет нашу быструю машину до победы. «Мы в этом вместе». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 03.03.2020 08:40 Мне этот Хэмпсон уже не нравится. Что значит: 2 часа назад, Ferdi сказал: Хэмпсон надеется на сотрудничество с одним из самых известных в мире гонщиков в Алонсо, когда они готовятся к 104-му Индианаполису 500. Этот Хэмпсон должен не надееться на сотрудничество с одним из, а знать, что ему авансом предоставлена великая честь работать с самым известным в мире Гонщиком. У меня всё! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRUE ONLy Опубликовано 03.03.2020 10:03 1 час назад, Юрич сказал: У меня всё! Категорично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 03.03.2020 18:18 8 часов назад, Юрич сказал: Этот Хэмпсон должен не надееться на сотрудничество с одним из, а знать, что ему авансом предоставлена великая честь работать с самым известным в мире Гонщиком. У меня всё! Что значит - "всё!" Ты книжку купи сначала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 03.03.2020 19:55 В 02.03.2020 в 11:03, Мяука сказал: Плакатик Фернандо. "Рено". 1 час назад, Мяука сказал: Обложка Фернандо. "Рено". Они сговорились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 03.03.2020 20:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 03.03.2020 21:18 17 минут назад, Сергей Владимирович сказал: Плакатик: Фернандо. "Рено". Обложка: Фернандо. "Рено". Они сговорились. The Devil Wears Prada У них хороший вкус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах