estryulia Опубликовано 23.01.2020 16:19 Сегодня в Милане https://www.instagram.com/p/B7qPPifo_Sa/?igshid=2ggx60zdhnpt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 23.01.2020 18:40 4 часа назад, Мяука сказал: Супер Бизонище!!!! Даже руки от руля не оторвал!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 23.01.2020 20:48 https://www.motorsport-total.com/indycar/news/indycar-star-dixon-alonso-hat-uns-allen-die-augen-geoeffnet-20012301?utm_source=TW-MST&utm_medium=cpc&utm_campaign=twmst-n-32-13168_-_indycar-star-dixon-alonso-hat-uns-allen-die-augen-geoeffnet Звезда IndyCar Диксон: Алонсо открыл глаза на всех нас Пятикратный чемпион IndyCar Скотт Диксон хвалит Фернандо Алонсо за его универсальность и надеется, что сможет побороться с ним еще несколько раз Цитата Когда его спросили о возможном возвращении Алонсо в Андретти, новозеландец ответил «Motorsport-Total.com»: "Мы все знаем, что такое талант Фернандо. Он - легенда спорта - одна из величайших, которые мы пережили в наше время. Нет никаких сомнений в том, насколько он конкурентоспособен или что он привносит в команду или гонку." "Здорово поговорить с ним и узнать из первых рук, что он сделал. Я думаю, что он открыл глаза многим людям. Это похоже на возвращение к тому, что мы видели в 1960-х, 70-х и в 80-х годах, с чередованием различных гоночных серий, разных команд и разных производителей." В дополнение к его участию McLaren в Формуле 1, Алонсо оспорил чемпионат мира по выносливости (WEC) с Toyota, где он выиграл 24 часа Ле-Мана в 2018 и 2019 годах и завоевал титул чемпиона мира. В McLaren Chevrolet он эффектно пропустил квалификацию Indy 500 в 2019 году. Затем он тренировался с Toyota для ралли Дакар 2020, которое он занял 13-е место в целом как лучший новичок. "Мы знаем, что он находится в немного другой ситуации, когда его не тянет в одном направлении", - сказал Диксон. "По сути, он может сам выбирать, чем он хочет управлять. Но я нахожу это достаточно мощным, что он делал в самых разных дисциплинах". "Что касается Инди, я надеюсь, что он получит шанс. Он отлично поработал в 2017 году. Я думаю, было бы здорово, если бы он попытался провести еще несколько гонок. Я знаю, что он говорил об этом немного больше, и, возможно, он мог бы пойти по кругу или городской трассе". "Я думаю, что у него есть несколько вариантов. Я думаю, что Андретти ... Известно, что он работал с ним. И McLaren с Шмидтом / Петерсоном ... Это должно быть довольно интересно. У него наверняка будет много вариантов. Надеюсь, он может использовать один". Интервью было проведено до официального прекращения связи Алонсо-Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 24.01.2020 10:49 Ралли - такое дело, ошибки бывают даже у совсем не новичков. Вот смотрите что случилось в Монте-Карло с действующим чемпионом мира WRC. Экипаж цел. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viipuri Опубликовано 24.01.2020 10:58 8 минут назад, Ferdi сказал: Ралли - такое дело, ошибки бывают даже у совсем не новичков. Вот смотрите что случилось в Монте-Карло с действующим чемпионом мира WRC. Экипаж цел. Скрыть контент Испытал судьбу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 24.01.2020 18:52 6 часов назад, Ferdi сказал: Ралли - такое дело, ошибки бывают даже у совсем не новичков. Это да, идеальные гонки бывают не часто. Помню, в каком-то не очень давнем году Сайнс на Дакаре в аварию попал. Ногу сломал и не смог продолжить. Но ничего, нога зажила, он вернулся и второй титул завоевал. А теперь и третий ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 25.01.2020 09:25 Día histórico para el motor: así podrían volver a unirse Fernando Alonso y McLaren https://www.elconfidencial.com/deportes/formula-1/2020-01-24/alonso-reglas-wec-imsa-daytona-le-mans_2427172/?utm_source=twitter&utm_medium=social&utm_campaign=BotoneraWeb гугляк: Исторический день для двигателя: таким образом, они могут снова присоединиться к Фернандо Алонсо и McLaren ACO и IMSA, самые сильные организации в мире сопротивления, объединят свои правила и создадут новую категорию автомобилей, которые будут конкурировать в Дейтоне и Ле-Мане. Цитата Автомобильный клуб de l'Ouest (ACO) и Международная ассоциация автоспорта (IMSA) объявили в пятницу очень важное соглашение по автоспорту. ACO проводит 24 часа Ле-Мана, в то время как IMSA отвечает за американские гонки на выносливость, включая 24 часа Daytona. Обе организации имели свои соответствующие правила и прототипы автомобилей, несмотря на то, что два теста, описанные выше, являются частью FIA Resistance World Championship (WEC). Однако теперь они, наконец, будут искать общее будущее. После месяцев переговоров ACO и IMSA соберут свои правила и создадут новую категорию гибридных автомобилей, которая будет доминирующей в WEC и будет запущена с сентября 2021 года, согласно Указывает на утверждение. Основой этой комбинации будет соединение гиперкаров, которые будут выпущены в WEC в 2020 году и которые будут конкурировать в Ле-Мане, с новыми гибридами Daytona. Таким образом, слияние позволит одному и тому же автомобилю участвовать в чемпионате IMSA или, по крайней мере, в «24 часах Дейтоны» и в то же время в WEC или, например, в «24 часах Ле-Мана». Эти новые автомобили будут называться LMDh. Новость была хорошо принята командами, а также гонщиками. Многочисленные производители, такие как McLaren, выступали за объединение. Зак Браун, генеральный директор британской команды, уже продемонстрировал свое желание участвовать в обоих чемпионатах, если бы к ним присоединились правила, и сегодня, узнав о соглашении, он поделился своим удовлетворением в социальных сетях. Конечно, Фернандо Алонсо - еще один из тех, кто заинтересован в том, чтобы выиграть два звездных теста мирового сопротивления в прошлом году: в Дайтоне с Кадиллаком Тейлора Уэйна и в Ле-Мане с Тойотой во второй раз подряд. Испанец, который не исключает возвращения к сопротивлению, и McLaren могут присоединиться к поиску вызова. ACO и IMSA создали основу для совместного регулирования новой категории LMDh. Цель состоит в том, чтобы с сентября 2021 года в WEC и с января 2022 года в чемпионате WeatherTech, производители, которые хотят войти в эту категорию и участвовать в двух ведущих чемпионатах в гонках на выносливость. Автомобили будут иметь шасси и общий гибрид KERS, с измененным силуэтом и дизайном. Система баланса производительности обеспечит честную конкуренцию между конкурентами без существенных различий. Дополнительные технические подробности будут раскрыты в марте, а о планах конвергенции будет проголосовано на следующей встрече FIA, на которой ожидается дальнейшее развитие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 25.01.2020 09:50 23 минуты назад, Мяука сказал: гугляк: Исторический день для двигателя: таким образом, они могут снова присоединиться к Фернандо Алонсо и McLaren Они же только что торжественно окончательно дали Бизону пинка под зад объявили о расставании. Не вижу возможностей для столь скорого воссоединения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 25.01.2020 10:29 Только что, Red_front сказал: Они же только что торжественно объявили о расставании. Не вижу возможностей для столь скорого воссоединения. Объявили о непродлении контракта в качестве посла в команде Формулы 1 (должность так себе... для чемпионов, вышедших на пенсию ). Это совсем не значит, что Ал не может выступать в других сериях на машинах МакЛарен. Поживём - увидим. Это только предположения автогоночной испанской прессы ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 25.01.2020 13:08 Владимир Чагин: Алонсо интересуется выступлением на «Шёлковом пути» Цитата Алонсо мне говорил, что ралли-рейды ему очень нравятся, он словно обрёл новое дыхание. Да ралли-рейды не могут не понравиться: я не встречал за тридцать с лишним лет человека, который бы плохо отзывался об этом виде спорта. Планы на сезон Фернандо собирался строить после Дакара, но ему интересен проект «Шёлкового пути». Он сказал, что в России, если не считать этапов Формулы 1, был только один раз во Владивостоке и имеет большое желание посмотреть нашу страну». Цитата Десятое издание «Шёлкового пути» пройдёт 3-16 июля по территории России, Казахстана и Китая. Впервые в истории гонка будет носить статус этапа Кубка мира FIA по ралли-рейдам. ру.Автоспорт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 25.01.2020 15:20 Новый сезон - новые карты ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 26.01.2020 02:17 Монти может попробовать выиграть Ле-Ман и первым завоевать тройную корону Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 26.01.2020 08:10 5 часов назад, DMC сказал: Монти может попробовать выиграть Ле-Ман и первым завоевать тройную корону Дело в том что Монти вообще не может завоевать тройную корону. Но огромная часть публики думает что может и к сожалению, сам Алонсо, не разобравшись до конца в вопросе, способствовал распространению заблуждения. Главный авторитет в этом вопросе, единственный обладатель этой короны, Грэм Хилл считал что в неё входит титул в Формуле 1, Инди 500 и Ле Ман. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 26.01.2020 09:38 6 часов назад, DMC сказал: Монти может попробовать выиграть Ле-Ман и первым завоевать тройную корону Монти был чемпионом в ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 26.01.2020 10:20 2 часа назад, Ferdi сказал: Дело в том что Монти вообще не может завоевать тройную корону. Но огромная часть публики думает что может и к сожалению, сам Алонсо, не разобравшись до конца в вопросе, способствовал распространению заблуждения. Главный авторитет в этом вопросе, единственный обладатель этой короны, Грэм Хилл считал что в неё входит титул в Формуле 1, Инди 500 и Ле Ман Эммм... а с каких пор Тройная корона стала достижением, параметры которого устанавливает Грэм Хилл? Оригинальный вариант Короны - это именно что выигрыш ГП Монако, а не титула чемпиона мира. И это логично - речь идёт о победе именно в трёх значимых гонках, а не соревнованиях с абстрактным набором гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 26.01.2020 10:35 7 минут назад, Red_front сказал: Оригинальный вариант Короны Не, оригинальный вариант короны вот - Скрытый текст хотя, ты и так в курсе) Не думала, что Грэм Хилл что-то там выиграл, сам же назвал, а потом кто-то в этом свято уверился. Во времена Грэма Хилла все вообще по-другому было, да и Индианаполис иной статус имел... Великий Марио выиграл титул в Ф1, Индианаполис 500, Дайтону 500 (при том слета, просто заехав), 24 часа Дайтоны, при этом, обошелся без придумывания титулов. Сейчас американский автоспорт это вообще вещь в себе, никаким боком к Ф1 не относится, главных призов там до фига (Алонсо вон даже на Чили Боул сватали) в очень многих дико популярных на месте видах, смысл выделять что-то одно. Потому что Хилл сказал в незапамятные времена? Пусть приедет и соревнуется, это весело и здорово, но зачем лишний пафос?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 26.01.2020 10:36 16 минут назад, Red_front сказал: Эммм... а с каких пор Тройная корона стала достижением, параметры которого устанавливает Грэм Хилл? Оригинальный вариант Короны - это именно что выигрыш ГП Монако, а не титула чемпиона мира. И это логично - речь идёт о победе именно в трёх значимых гонках, а не соревнованиях с абстрактным набором гонок. А кто устанавливает параметры? Ред Фронт? Речь шла изначально о повторения достижения Грэма Хилла, логично в таком случае взять за основу то, что сам Грэм Хилл считал своим достижением. Жак Вильнёв, кстати, считал также - человек, который после Хилла ближе всех был к повторению рекорда, имеет титул, Инди 500 и второе место в Ле Мане, а Монако у него нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 26.01.2020 10:44 10 минут назад, SE7EN Wonders сказал: Пусть приедет и соревнуется, это весело и здорово, но зачем лишний пафос?.. В конечном итоге всё ради публики, а публика нужна чтобы бизнес продвигать. Реально Алонсо говорил и говорит про тройную корону только в уместных обстоятельствах, а не каждый божий день. Спросили его - зачем тебе Индианаполис, ну вот ответ - тройная корона. А сейчас всплыла тема с Монтойей поскольку упрощён регламент Ле Мана этим слиянием с DPi от IMSA и шансы наверное будут у многих, участие будет намного дешевле. Если учесть сколько фобов у Алонсо в мире, Монтойю будут спрашивать теперь каждый раз про эту тему. Сам Алонсо хочет не повторить кого-то, а сделать что-то, что никто не повторит. Как по мне, так самый ближайший вариант - выиграть в Индикаре весь чемпионат и стать победителем в трёх видах и ещё титул в картинге у него есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 26.01.2020 10:48 Только что, Ferdi сказал: Сам Алонсо хочет не повторить кого-то, а сделать что-то, что никто не повторит. Как по мне, так самый ближайший вариант - выиграть в Индикаре весь чемпионат и стать чемпионом мира в трёх видах и ещё титул в картинге у него есть. Вот это уже другой разговор Можно и в НАСКАР заехать на дорожничек, там очень здоровские. А если выиграет, так это тем более заставит замолчать фобов из лагеря Монта). Но за ним нельзя повторить, он неповторим..) Скрытый текст Вообще-то я люблю и уважаю Хуана, он рекордсмен в ИндиКаре (здесь за ним фактически невозможно повторить), просто в Ф1 валял дурака, а в НАСКАРе зарабатывал на старость, как видно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 26.01.2020 11:46 1 час назад, Ferdi сказал: Как по мне, так самый ближайший вариант - выиграть в Индикаре весь чемпионат и стать победителем в трёх видах Скорее небо упадёт на землю и Миссисипи потечёт вспять. Цитата и ещё титул в картинге у него есть. Не-а, это громадное заблуждение фанатов Бизона. У него есть всего лишь победа в юниорском Кубке пяти континентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 26.01.2020 11:49 1 час назад, Ferdi сказал: А кто устанавливает параметры? Ред Фронт? Речь шла изначально о повторения достижения Грэма Хилла, логично в таком случае взять за основу то, что сам Грэм Хилл считал своим достижением. Жак Вильнёв, кстати, считал также - человек, который после Хилла ближе всех был к повторению рекорда, имеет титул, Инди 500 и второе место в Ле Мане, а Монако у него нет. Нет. Но уж никак не Ферди устанавливает, что Тройная корона - это всего лишь повторение достижения Грэма Хилла. И не Грэм Хилл. А вот на сайте Ле Мана в качестве части Тройной короны указано именно Монако, а не титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 26.01.2020 11:50 1 час назад, SE7EN Wonders сказал: Вот это уже другой разговор Можно и в НАСКАР заехать на дорожничек, там очень здоровские. А если выиграет, так это тем более заставит замолчать фобов из лагеря Монта). Но за ним нельзя повторить, он неповторим..) Показать контент Вообще-то я люблю и уважаю Хуана, он рекордсмен в ИндиКаре (здесь за ним фактически невозможно повторить), просто в Ф1 валял дурака, а в НАСКАРе зарабатывал на старость, как видно.. Это фобы не из лагеря Монти, в том-то и дело. Мне нравится Монтойя, очень он харизматичный персонаж, многим коллегам знаю что тоже. Если он Ле Ман выиграет - мы его поздравим, но те деятели, которым Алонсо ноги отдавил, они на форумах и в статьях не о победе Монтойи прокричат, а назовут это поражением Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 26.01.2020 12:03 10 минут назад, Ferdi сказал: Это фобы не из лагеря Монти, в том-то и дело. Мне нравится Монтойя, очень он харизматичный персонаж, многим коллегам знаю что тоже. Если он Ле Ман выиграет - мы его поздравим, но те деятели, которым Алонсо ноги отдавил, они на форумах и в статьях не о победе Монтойи прокричат, а назовут это поражением Алонсо. Haters gonna hate, как говорит Кайл Буш) Также, чего-то я сомневаюсь, что Пенске Монта куда-нибудь отпустит что-то серьезное выигрывать. Он его даже на Индианаполис в другую команду не пускает (не заключает альянс). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 26.01.2020 12:11 25 минут назад, Red_front сказал: Скорее небо упадёт на землю и Миссисипи потечёт вспять. Да ладно тебе, чемпионат в ИндиКаре как раз легче выиграть, чем тот же Индианаполис При том, его можно выиграть, даже не выигрывая Индианаполис. К Диксону не ходи. Кого он там хуже? Пауэр нестабилен, Пажено нужен самовоз, Росси сам себе враг, РХР уже не тот, Ньюгарден - самовлюбленный павлин. Диксон крут, но и его можно обыграть. Дальше середняки, дети и случайные ренты, которые еще и меняются по ходу сезона. Отвратная практика, надеюсь, РП ее запретит, как писала в основной теме. Другой вопрос, мне совершенно не кажется, что он к этому стремится (к полному сезону в ИндиКаре), но это мое личное впечатление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 26.01.2020 15:54 Да, раз уж наш верный друг Ред просветил насчёт величайшего мероприятия нашего времени Паркер 425, перед которым Дакар - просто выезд в ближайший лес по грибы, не лишним будет сообщить об итогах выступления Дженсона Баттона там Цитата Дженсон Баттон и его напарники по команде Rocket Motorsport заняли 19-е место в классе по итогам внедорожной гонки Parker 425, проходившей в этот уик-энд в американском штате Аризона. Поскольку главным для чемпиона мира 2009 года было получить удовольствие, задача, надо полагать, была выполнена, ведь это только его третий опыт участия в подобных соревнованиях. Кстати, одно время он ехал на 12-й позиции в классе. До финиша экипаж Баттона добрался успешно, что удалось далеко не всем машинам, стартовавшим в аризонской бахе в категории 6100. Изначально их было 42, а в финальную классификацию попали только 30. Можно добавить, что дистанцию в 425 миль, т.е. почти 684 км, Дженсон проехал за 8 часов 26 минут и 44 секунды, уступив победителю в своём классе примерно один час 20 минут. https://www.f1news.ru/news/autosport-142632.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах