Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Только что, V.M. сказал:

Мне интересно, этот хай спонтанно поднялся или был организован специально?

 

Да фиг их знает ) Некоторые журналисты берегов не видят, лишь бы сенсацию раздуть))

Вот почему Маркиз повёлся - вопрос) Не, ну сначала мог не разобраться и с места в карьер принялся Скудерию защищать. А потом, наверное, публично извиняться западло было. Может, где-нить в кулуарах потрепал Ала за щёчку и попросил не обижаться на старика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vanzel сказал:

 

Пропуски заметные (Я не читал. Так, пробежался на предмет количества букв). На сайте же мотоспорта статья целиковая, начинается как в оригинале. И потому платная, что это Ф1Рэйсинговый оригинал.

Если делать перевод, то с нуля.

Например, пропущено начало - целых 7 абзацев. Нет концовки. Ну и т.д.

Видать, сконцентрировались на главном.

 

Мотоспорт опубликовал ее, видимо, еще потому, что фотки делал как раз моторспорт.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей Владимирович сказал:

Если делать перевод, то с нуля.

 

bdeeb0a409c28df4b68cd76d442c7949.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, V.M. сказал:

И при этом ХОНДА обижается на Алонсо, а не наоборот! Что-то я в этой жизни не понимаю походу.

Алу должны в Хонде памятник поставить - подобная критика, как пинок «под зад» инженерам,

после которого мозги начинают работать как надо.

 

Сезоны 2015-2017 в одной картинке.

 

v15OJzveUF4.jpg

 

 

2 часа назад, Мяука сказал:

 

bdeeb0a409c28df4b68cd76d442c7949.jpg

 

 

 

:good:  ну разве можно отказать таким глазам?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, V.M. сказал:

Мне интересно, этот хай спонтанно поднялся или был организован специально?

 

Ну, судя по ответу Маркиза - публичное "дергание за ушей", которое опубликовала официально пресс-служба - не случайно было. 

После Сильвера случились многие события - по традиции обновления феррари не сработали,  шинный скандал закончился не в пользу феррари, стало ясно что после хорошего начало сезона феррари опять проваливается в борьбе за титул. Надо было спустит собаки на Алонсо, а не отвечать вопросам "почему опять просрали все?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ТОРИ сказал:

Алу должны в Хонде памятник поставить - подобная критика, как пинок «под зад» инженерам,

после которого мозги начинают работать как надо.

правильная была критика и нечего ее чураться, если мотор хонды в то время был гавном, то оно и есть гавно, все это видели. 

просто когда тебе несколько лет подсовывают его, то сказать про это просто необходимо. алонсо и так очень большую паузу выдержал.

если бы марко был в то время в маке, я думаю он бы похлеще по ним прошелся и не ждал бы еще несколько лет их обещаний, пинок бы был уже через год

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Музей и трасса Фернандо Алонсо организуют сезон сопротивления, который отмечается в его 1400-метровой трассе, одобренной FIA.
Будут проведены индивидуальные (один час) и командные (6, 8 и 12 часов) тесты."

 

https://www.youtube.com/watch?v=TYR9RYcqkqI

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2020 в 15:29, eseniya75 сказал:

Ничего серьёзного, так, сбавить непомерные аппетиты Хэма при торге с Мерсом. Ал подыгрывает Мерсу. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, V.M. сказал:

Ничего серьёзного, так, сбавить непомерные аппетиты Хэма при торге с Мерсом. Ал подыгрывает Мерсу. ИМХО.

А зачем ему это надо?

экономит бабло Мерса?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попугать Хэма - "святое дело"!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VGS сказал:

правильная была критика и нечего ее чураться, если мотор хонды в то время был гавном, то оно и есть гавно, все это видели. 

просто когда тебе несколько лет подсовывают его, то сказать про это просто необходимо. алонсо и так очень большую паузу выдержал.

если бы марко был в то время в маке, я думаю он бы похлеще по ним прошелся и не ждал бы еще несколько лет их обещаний, пинок бы был уже через год

Марко могёт! Он как раз прошёлся в своё время по Рено ещё похлеще, чем Бизон по Хонде. Так прошёлся, что потом пришлось ползать на коленях перед руководством производителя "GP2 Engine" Хонды, лишь бы вообще без двигла не остаться.

Так что, жёсткая критика поставщиков моторов - это очень конструктивный подход, да, на примере получивших пинок под зад Марко и Бизона это особенно хорошо заметно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТОРИ сказал:

А зачем ему это надо?

экономит бабло Мерса?:D

А почему нет? Бизонище сейчас в любой движухе участвует, лишь бы ему за это чеканной монеты отсыпали.

Так что, за мелкий прайс он вполне может и поучаствовать в репризе "Умерим аппетиты зажравшегося рэпера".

 

Ну или возможно, что схема идёт в вариантах: Мерс просто красиво развёл Бизона посулами контракта, чтобы снизить финансовые запросы Люси, как в своё время Феррари развела Хулкенберга. Потому Бизон и запел про 2021-й год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы еще не присоединились к срачу на Скае?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Сергей Владимирович сказал:

 

Пропуски заметные (Я не читал. Так, пробежался на предмет количества букв). На сайте же мотоспорта статья целиковая, начинается как в оригинале. И потому платная, что это Ф1Рэйсинговый оригинал.

Если делать перевод, то с нуля.

Например, пропущено начало - целых 7 абзацев. Нет концовки. Ну и т.д.

Видать, сконцентрировались на главном.

 

Мотоспорт опубликовал ее, видимо, еще потому, что фотки делал как раз моторспорт.

 

Похоже много чего пропустили,особенно что касается Феррари 

Еще одна выдержка от венгерских товарище, про бонусы ,правда перевод конечно желает лучшего....( я уж и так и эдак ,в гугле, в яндексе ,бинг микрософт,все равно последнее предложение ,про эгоиста, не совсем понятно,вернее точно)

Цитата

Распределение бонусов

В интервью ему также напомнили о его жестоком поражении в 2012 году, когда он боролся за титул на четвертом лучшим автомобилем на сетке до последней гонки.

"Мы очень усердно работали для всех результатов, и жизнь вне автомобиля была превосходной. Это было хорошее время в моей жизни, когда я жила в Маранелло. У меня там было много друзей, Фелипе (Масса) и Жюль (Бьянки), который учился в Академии. Каждую пятницу после обеда мы играли в футбол с механиками и инженерами. Я слышал, как люди говорили, что я был эгоистом в своей карьере. В Ferrari и других командах я всегда делился своими бонусами с механиками. Я думал, что если мы получим подиум или победу в гонке, это будет не только мое, но и командное усилие, поэтому, если я получу  $ 30 000 долларов, я разделю их со своей командой. Когда я присоединяюсь к проекту, я на 100% предан команде, и я посвящаю свою жизнь команде и ребятам, которые ценят это. Последнее, что я делаю, - это эгоизм. Это потому, что я сделал лучше, чем мой товарищ по команде? Я не могу извиниться за это."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, eseniya75 сказал:

Похоже много чего пропустили,особенно что касается Феррари

Этот фрагмент есть. Давайте я всё со спортс.ру перепощу для истории

Скрытый текст

Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо заявил, что готов вернуться в чемпионат в 2021 году.

«Я не закончил с «Формулой-1». Сезон-2021 будет отличной возможностью, я свеж и бодр и готов к возвращению. Я изучу эту возможность.

Не думаю, что возраст станет проблемой. Современные машины с отсутствием дозаправок уже не так требовательны. В воскресенье ты проезжаешь круг на 7-8 секунд медленнее, чем в квалификации. А с переходом на 18-дюймовые шины изменится и управляемость, всем придется учиться заново.

Михаэль Шумахер (в 2010 году) возвращался в «Ф-1» в эру «Пирелли», когда шины были очень чувствительными. Мы же уже развили навыки обращения с этими шинами, чтобы избегать перегрева. У Михаэля были с этим проблемы. У меня в 2021 году таких проблем уже не будет.

Вообще проблема в том, что спорт сегодня очень жесток. Тебе не на что надеяться, если ты оказался за рулем медленной машины. «Челси» или «Манчестер Сити» могут проиграть команде из второго дивизиона, в «Ф-1» такое невозможно. В «Формуле-1» у нас осталось незаконченное дело. Единственная проблема в том, как команды интерпретируют новые правила. Ты можешь присоединиться к команде, которая побеждает прямо сейчас, но что если они допустят ошибку при новом регламенте? Люди скажут, что я опять принял неправильное решение?»

С учетом целей Алонсо испанец рассчитывает получить место в одной из топ-команд и постараться в кратчайшие сроки выиграть третий титул. Но возможен ли будет переход в тот же «Ред Булл», с учетом натянутых отношений Алонсо с «Хондой».

«(Смеется) В прошлом у меня было несколько встреч с «Ред Булл». Полагаю, первая была в 2007 году, когда я ушел из «Макларена». Я встречался с Эдрианом Ньюи и Кристианом Хорнером. В 2008 году у нас снова было несколько встреч – перед тем, как в «Ред Булл» перешел Себастьян Феттель.

«Мерседес»? Они доминируют уже много лет и сейчас у них сильная команда. Сложно представить, что они захотят что-то менять. Когда вы выигрываете, то ничего не меняете просто так. Но посмотрим, как пройдет следующий сезон. Прошлым летом у них были небольшие сомнения при выборе между Валттери Боттасом и Эстебаном Оконом. Может быть, сомнения возникнут вновь».

Алонсо поделился воспоминаниями и о временах выступлений за «Феррари» – наиболее успешным для Фернандо оказался сезон-2012, когда испанец чудом уступил Феттелю борьбу за титул в последней гонке чемпионата.

«Я знаю, что мы не смогли выиграть титул, но мы боролись до конца и сделали все, что могли. Мы действительно упорно трудились, и мне также очень нравилась атмосфера в команде вне кокпита болида. Это было отличное время, я жил в Маранелло. У меня было много друзей, Фелипе (Масса), Жюль (Бьянки), который был пилотом Академии. Каждый вечер пятницы мы вместе с механиками и инженерами играли в футбол. Вообще это было очень эмоционально. Работа пилотом «Феррари» приносит тебе удовлетворение – и за рулем машины, и вне ее. Нам просто не хватило пары очков, чтобы выиграть титул в эру доминирования «Ред Булл».

На пит-лейн в Индерлагосе, когда Феттель праздновал завоевание титула, после финиша камера выхватило лицо Алонсо с опустошенным выражением.

«О моей карьере ходит много слухов, которые на самом деле не верны. Я вылез из машины и смотрел на Фелипе, который по какой-то причине плакал и не мог остановиться. Он был со своими механиками и женой, а я просто стоял рядом и ждал его – чтобы понять, все ли с ним в порядке. Журналисты же начали писать о том, что я был то ли в шоке, то ли расстроен, и что мне было все равно. А на самом деле я просто хотел обнять Фелипе.

Люди порой говорят, что в своей карьере я был эгоистичен. Но и в «Феррари», и в других командах я всегда разделял призовые со своими механиками. Мне казалось, что если вы выигрываем гонку или попадаем на подиум, то делаем это вместе. Эгоизм – последнее качество, которое можно мне приписать. Так что если я выигрывал скажем 30000 долларов, то разделял сумму с механиками.

Когда я присоединяюсь к проекту, то на все сто процентов предан команде, посвящаю свою жизнь команде и они это ценят. Я выступал лучше своих напарников? Ну, тут мне не за что извиняться».

По словам Алонсо, он никогда не хотел сам уходить из «Феррари», но после ухода из команды Стефано Доменикали в начале 2014 года испанец стал все чаще подвергаться критике. А предыдущим летом в свой день рождения произнес знаменитую фразу о том, что хотел бы оказаться в «другом болиде», что сильно разозлило Луку ди Монтедземоло.

«Нет, на самом деле я сказал, что хотел бы получить более быструю машину. На «Феррари» я уступал лидерам 0,8 секунды, итальянские журналисты спросили меня, что бы я хотел получить на день рождения. Я ответил: «Самую быструю машину». На следующий день везде были заголовки, что я хочу уйти в «Ред Булл». Ну, может я и хотел получить болид «Ред Булл», но я не хотел перекрашивать «Феррари» в синий цвет. Есть разница. Я хотел, чтобы мы сделали еще одно усилие и поборолись за титул. Масса говорит то же самое».

Алонсо известен и другой, ставшей уже крылатой фразой про «двигатель от GP2» – которую испанец произнес по радио, уже выступая за «Макларен» в первые годы возвращения «Хонды» в «Формулу-1». И Алонсо признал, что сейчас сожалеет о сказанном.

«Фраза вырвалась у меня от расстройства, и возможно мне не стоило так говорить, но я ведь сказал это не по телевизору и не на пресс-конференции. Я говорил со своим инженером по радио, в частной беседе. Но переговоры попали в эфир. Я не собирался говорить такое на публику.

Но тот двигатель и правда был очень плох. В первый год в Хересе за четыре дня тестов мы проехали семь кругов. Теперь же «Хонды» выигрывает гонки (с «Ред Булл») и я получаю кучу сообщений: «Двигатель от GP2 теперь выигрывает, должно быть тяжелый для тебя день». Хотя я очень рад. Но ведь на моем болиде стоял совсем не тот двигатель, который выиграл в Бразилии.

Не могу себе представить, что сказал бы другой топ-пилот, окажись он в такой же ситуации и переживая все то, через что прошел я. В 2015 году мне постоянно приходилось сражаться за выход из первого сегмента квалификации, я потерял в общей сложности 575 позиций на старте из-за штрафов. Я говорю то, что считаю правильным, во что верю. Иногда я могу ошибаться. Но я не вижу, чтобы другие не делали тех же вещей, что и я».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemar сказал:

Вы еще не присоединились к срачу на Скае?

Показательно что на Скае нет уверенности. Спрашивают, сомневаются. А ведь Скай давно уже называют не иначе как Хэмилтон-ТВ.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Этот фрагмент есть. Давайте я всё со спортс.ру перепощу для истории

  Показать контент

Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо заявил, что готов вернуться в чемпионат в 2021 году.

«Я не закончил с «Формулой-1». Сезон-2021 будет отличной возможностью, я свеж и бодр и готов к возвращению. Я изучу эту возможность.

Не думаю, что возраст станет проблемой. Современные машины с отсутствием дозаправок уже не так требовательны. В воскресенье ты проезжаешь круг на 7-8 секунд медленнее, чем в квалификации. А с переходом на 18-дюймовые шины изменится и управляемость, всем придется учиться заново.

Михаэль Шумахер (в 2010 году) возвращался в «Ф-1» в эру «Пирелли», когда шины были очень чувствительными. Мы же уже развили навыки обращения с этими шинами, чтобы избегать перегрева. У Михаэля были с этим проблемы. У меня в 2021 году таких проблем уже не будет.

Вообще проблема в том, что спорт сегодня очень жесток. Тебе не на что надеяться, если ты оказался за рулем медленной машины. «Челси» или «Манчестер Сити» могут проиграть команде из второго дивизиона, в «Ф-1» такое невозможно. В «Формуле-1» у нас осталось незаконченное дело. Единственная проблема в том, как команды интерпретируют новые правила. Ты можешь присоединиться к команде, которая побеждает прямо сейчас, но что если они допустят ошибку при новом регламенте? Люди скажут, что я опять принял неправильное решение?»

С учетом целей Алонсо испанец рассчитывает получить место в одной из топ-команд и постараться в кратчайшие сроки выиграть третий титул. Но возможен ли будет переход в тот же «Ред Булл», с учетом натянутых отношений Алонсо с «Хондой».

«(Смеется) В прошлом у меня было несколько встреч с «Ред Булл». Полагаю, первая была в 2007 году, когда я ушел из «Макларена». Я встречался с Эдрианом Ньюи и Кристианом Хорнером. В 2008 году у нас снова было несколько встреч – перед тем, как в «Ред Булл» перешел Себастьян Феттель.

«Мерседес»? Они доминируют уже много лет и сейчас у них сильная команда. Сложно представить, что они захотят что-то менять. Когда вы выигрываете, то ничего не меняете просто так. Но посмотрим, как пройдет следующий сезон. Прошлым летом у них были небольшие сомнения при выборе между Валттери Боттасом и Эстебаном Оконом. Может быть, сомнения возникнут вновь».

Алонсо поделился воспоминаниями и о временах выступлений за «Феррари» – наиболее успешным для Фернандо оказался сезон-2012, когда испанец чудом уступил Феттелю борьбу за титул в последней гонке чемпионата.

«Я знаю, что мы не смогли выиграть титул, но мы боролись до конца и сделали все, что могли. Мы действительно упорно трудились, и мне также очень нравилась атмосфера в команде вне кокпита болида. Это было отличное время, я жил в Маранелло. У меня было много друзей, Фелипе (Масса), Жюль (Бьянки), который был пилотом Академии. Каждый вечер пятницы мы вместе с механиками и инженерами играли в футбол. Вообще это было очень эмоционально. Работа пилотом «Феррари» приносит тебе удовлетворение – и за рулем машины, и вне ее. Нам просто не хватило пары очков, чтобы выиграть титул в эру доминирования «Ред Булл».

На пит-лейн в Индерлагосе, когда Феттель праздновал завоевание титула, после финиша камера выхватило лицо Алонсо с опустошенным выражением.

«О моей карьере ходит много слухов, которые на самом деле не верны. Я вылез из машины и смотрел на Фелипе, который по какой-то причине плакал и не мог остановиться. Он был со своими механиками и женой, а я просто стоял рядом и ждал его – чтобы понять, все ли с ним в порядке. Журналисты же начали писать о том, что я был то ли в шоке, то ли расстроен, и что мне было все равно. А на самом деле я просто хотел обнять Фелипе.

Люди порой говорят, что в своей карьере я был эгоистичен. Но и в «Феррари», и в других командах я всегда разделял призовые со своими механиками. Мне казалось, что если вы выигрываем гонку или попадаем на подиум, то делаем это вместе. Эгоизм – последнее качество, которое можно мне приписать. Так что если я выигрывал скажем 30000 долларов, то разделял сумму с механиками.

Когда я присоединяюсь к проекту, то на все сто процентов предан команде, посвящаю свою жизнь команде и они это ценят. Я выступал лучше своих напарников? Ну, тут мне не за что извиняться».

По словам Алонсо, он никогда не хотел сам уходить из «Феррари», но после ухода из команды Стефано Доменикали в начале 2014 года испанец стал все чаще подвергаться критике. А предыдущим летом в свой день рождения произнес знаменитую фразу о том, что хотел бы оказаться в «другом болиде», что сильно разозлило Луку ди Монтедземоло.

«Нет, на самом деле я сказал, что хотел бы получить более быструю машину. На «Феррари» я уступал лидерам 0,8 секунды, итальянские журналисты спросили меня, что бы я хотел получить на день рождения. Я ответил: «Самую быструю машину». На следующий день везде были заголовки, что я хочу уйти в «Ред Булл». Ну, может я и хотел получить болид «Ред Булл», но я не хотел перекрашивать «Феррари» в синий цвет. Есть разница. Я хотел, чтобы мы сделали еще одно усилие и поборолись за титул. Масса говорит то же самое».

Алонсо известен и другой, ставшей уже крылатой фразой про «двигатель от GP2» – которую испанец произнес по радио, уже выступая за «Макларен» в первые годы возвращения «Хонды» в «Формулу-1». И Алонсо признал, что сейчас сожалеет о сказанном.

«Фраза вырвалась у меня от расстройства, и возможно мне не стоило так говорить, но я ведь сказал это не по телевизору и не на пресс-конференции. Я говорил со своим инженером по радио, в частной беседе. Но переговоры попали в эфир. Я не собирался говорить такое на публику.

Но тот двигатель и правда был очень плох. В первый год в Хересе за четыре дня тестов мы проехали семь кругов. Теперь же «Хонды» выигрывает гонки (с «Ред Булл») и я получаю кучу сообщений: «Двигатель от GP2 теперь выигрывает, должно быть тяжелый для тебя день». Хотя я очень рад. Но ведь на моем болиде стоял совсем не тот двигатель, который выиграл в Бразилии.

Не могу себе представить, что сказал бы другой топ-пилот, окажись он в такой же ситуации и переживая все то, через что прошел я. В 2015 году мне постоянно приходилось сражаться за выход из первого сегмента квалификации, я потерял в общей сложности 575 позиций на старте из-за штрафов. Я говорю то, что считаю правильным, во что верю. Иногда я могу ошибаться. Но я не вижу, чтобы другие не делали тех же вещей, что и я».

 

 

Для истории у нас СВ есть :good: Ему, как переводчику, я верю больше всех))

Надеюсь, у него будет время и желание :0356:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Мяука сказал:

Надеюсь, у него будет время и желание :0356:

 

"Разве можно отказать таким глазам?" (цэ)

:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2020. Февраль

 

"НЕЗАБЫВАЕМЫЙ
Текст: Джеймс Робертс
Фото: Стивен Ти
Моторспорт Имиджс


Было грустно смотреть, как Фернандо Алонсо покидает Формулу 1 с нереализованными амбициями в отношении "МакЛарен-Хонды"; и столь же грустно, когда Ф1 прощается с двукратным чемпионом мира, который все еще находится на пике своей формы. Фернандо ушел, но он не забыт и работает над планами своего сенсационного возвращения. Настало время сказать об этом пару слов, и это было его пожелание, чтобы это сделал "Ф1 Рэйсинг"...

ТИШИНА, ПОЖАЛУЙСТА. ФЕРНАНДО АЛОНСО хочет нам кое-что сказать. Во время своего пребывания в Формуле 1 двукратный чемпион всегда говорил открыто, и сейчас он тоже нацелен говорить прямо. И хочет исправить некоторую несправедливость. В прошлом его слова и поступки всячески искажались и использовались против него. И он не может понять почему...
Однажды он сказал: "Формула 1 больше не спорт". И это чувство сохраняется у него до сих пор. Однако он надеется, что далеко идущие изменения в правилах, намеченные на 2021-й год, восстановят баланс и предоставят ему шанс совершить сенсационное возвращение на первые строчки Формулы 1. Страсть к победам бурлит в нем как никогда яростно...
Зимнее утро. "Ф1 Рэйсинг" приехал в северную Испанию, чтобы встретиться с Фернандо в его родном городе Овьедо. Мы направляемся в его музей и на трассу для картинга, находящиеся на окраине города, откуда видны заснеженные шапки астурийских гор.

Из-за холодного ветра, продувающего трассу, Фернандо проводит нас внутрь в тепло его музея. В котором он становится нашим личным гидом. От его первого педального карта до "Рено", "МакЛаренов" и "Феррари", демонстрируемое количество автотехники представляет собой одну из самых обширных частных коллекций болидов Ф1 в мире.
В этой экскурсии Фернандо говорит нам о прошлой славе и упущенных возможностях, а также честно рассказывает об ошибках, жажде борьбы, страсти к скорости и в чем он видит слабые места своих конкурентов - в частности, Льюиса Хэмильтона. Перед нами реальный Фернандо Алонсо, какой он есть на самом деле и без искажений. Когда никуда не надо торопиться, когда нет никаких обработчиков слов для прессы, либо других агентов, корректирующих его ответы и постоянно тянущих его на другие запланированные встречи. Когда не записывается никакая мелочь.
Сейчас Фернандо открыто и откровенно говорит нам о своих текущих вызовах, своем желании вернуться в Ф1 и своих самых запоминающихся и карьерно определяющих моментах.  Итак, тишина, пожалуйста. Выключите свои телефоны, и, ты, Фернандо, тоже. Мы начинаем.

С тех пор, как Фернандо последний раз гонялся в Формуле 1, прошло ЧУТЬ БОЛЬШЕ ГОДА, он проницательно напоминает нам о том, что было написано на его "МакЛарене" на гран-при Абу-Даби в 2018-м году. Это было "Hasta luego", что переводится не как "Прощайте" или "Пока-пока", а "Увидимся".
"Я не закончил с Формулой 1", - подтверждает Фернандо. - "2021-й год это хорошая возможность, и сейчас я чувствую свежесть и готовность. Это то, что я буду изучать".
Но прежде двукратный чемпион Ф1 и победитель "24-х часов Ле-Мана" испытает себя в ралли "Дакар", который к моменту выпуска этого номера уже завершится. Также он хочет сделать третью попытку по взлому "500 миль Индианаполиса". И к лету планирует сконцентрировать свою энергию на том, чтобы гарантировать себе возвращение на первые строчки Ф1. Напомним, что пилотов, уже подписанных на участие в 2021-м году, имеют только "Феррари" (Шарль Леклер), "Ред Булл" (Макс Ферстаппен), "Рено" (Эстебан Окон), "Рэйсинг Поинт" (Серхио Перес и, мы предполагаем, Лэнс Стролл) и "Уильямс" (Джордж Расселл), это будет сезон, в котором вступят в силу новые и технические, и спортивные, и финансовые правила.

Ключевой вопрос, какая команда примет 39-летнего пилота, который провел два года вне кокпита Формулы 1?
"Я не думаю, что возраст будет проблемой", - выпаливает Фернандо в ответ. - "Эти болиды, без необходимости дозаправки, не так требовательны. В воскресенье ты проходишь [круг] на семь или восемь секунд медленнее, чем в субботу. Кроме этого, с новыми 18-дюймовыми колесами будут изменения в управлении болидом, и всем необходимо будет перестроить стиль пилотирования".
Здесь, наверное, стоит вспомнить 2010-й год, когда "Мерседес" взял Михаэля Шумахера, который не выступал в больших призах три года и вернулся в них, когда ему был 41 год...
Михаэль вернулся в Формулу 1 в эру "Пирелли" [2010-й год был последним сезоном "Бриджстоун"], когда шины стали очень чувствительны", - продолжает Фернандо. - "Нам пришлось вырабатывать навыки по аккуратному обращению с ними, не перегревать их, и из-за этого он страдал больше всего. В 2021-м для меня это не будет проблемой".

Скрытый текст

После внимательного разговора со спортивным боссом Ф1 Россом Брауном, и учитывая свои мысли по поводу новой формулы, Фернандо считает, что, как для "шоу", так и для пилотов, будущие правила это ход в правильном направлении. Они должны предоставить ему наилучшую возможность быть конкурентоспособным, так как эти новые правила разработаны так, чтобы уменьшить технический разброс между командами и позволить пилотам плотнее бороться друг с другом.
"Проблема данного вида спорта сегодня в том, что он безжалостен", - говорит Фернандо. - "Нет никакой надежды [если ты на плохом болиде]. Этого нет в других видах спорта. "Челси" или "Манчестер" могут проиграть команде второго дивизиона, в Ф1 же такое невозможно".
В качестве напоминания, последняя победа Фернандо в Ф1 состоялась за команду "Феррари" на его домашнем гран-при в мае 2013-го года.
"Формула 1 это неоконченное дело, потому что люди считают, что мы заслужили больше, чем то, чего достигли - особенно в последние несколько лет", - продолжает Фернандо. - "В музее находится большое количество призов, но они давние, и это кажется немного странным.
Единственная проблема с новыми правилами заключается в том, что некоторые команды могут интерпретировать их не так, как остальные. Можно присоединиться к команде, которая в настоящий момент выигрывает, но если она совершит ошибку с правилами, то не скажут ли потом, что я "снова принял неправильное решение"?"

ПО ПОВОДУ 2021-ГО ГОДА ЯСНО ОДНО: Фернандо не заинтересован в возвращении в Формулу 1, чтобы замыкать пелетон. Он хочет побед и возможности завоевать третий титул. Но какие из топовых команд Ф1, если таковые желающие имеются, возьмут испанца?
Будет ли однозначно невозможным прийти в гоняющей на "Хонде" "Ред Булл", учитывая неспокойное окончание эры "МакЛарен-Хонда"?
Смеется: "В прошлом у меня было много встреч с "Ред Булл". Думаю, первая состоялась в 2007-м, когда я покинул "МакЛарен". Я встретился с Эдрианом [Ньюи] и Кристианом [Хорнером]. Затем в 2008-м, перед тем, как Себастьян [Феттель] перешел в "Ред Булл" из "Торо Россо", у нас было еще две или три встречи".
В дальнейшем, как команду, Фернандо "Ред Булл" больше не рассматривал, но что тогда насчет "Мерседеса"?
"Они доминируют много лет, и сейчас у них сильная команда", - говорит Фернандо. - "Если они решают внести изменение, то вряд ли мы его увидим. Когда ты побеждаешь, то тебе не особо понравится что-нибудь менять, но давайте посмотрим, как пройдет следующий год. Летом у них были сомнения в выборе между [Вальттери] Боттасом и [Эстебаном] Оконом. В следующем году, если у них будут те же сомнения...".

Перед тем, как перейти к варианту "Феррари", пока мы недалеко ушли от темы пилотов "Мерседес", стоит разузнать, как видит Фернандо достижения Льюиса Хэмильтона. Не будем забывать, что одним из самых взрывных периодов недавней истории Формулы 1 был "шпионогейтский" сезон 2007-го года, когда Хэмильтон, как новичок, столкнулся - завершив год с равным с ним количеством очков - с Фернандо Алонсо.
"В последние пару лет он повысил свой уровень выступлений, особенно в 2019-м году, когда болид был не таким доминирующим, как в другие сезоны", - говорит Фернандо. - "Если он не мог выиграть, то очень близко финишировал вторым - отставая не большее, чем на 20 секунд, что только иногда происходит с Вальттери. В те уикенды, когда болид не столь конкурентен, Боттас финиширует пятым-шестым в минуте позади - Льюис же нет. Он сделал шаг вперед, он более конкурентен, более подготовлен. Но у него по-прежнему есть несколько слабых точек, на которые пока не надавливали - никто не нажимал на эту его кнопку, на эту его слабость".

И ты, Фернандо, знаешь, в чем эта слабость? Смеется: "Да". Начиная с того момента, как вы были напарниками в 2007-м? "Нет, начиная с сейчас. Если вы посмотрите на то, как проходят сезоны у Льюиса, то в них всегда есть общий тренд. Он медленно начинает сезон, и никто этим не пользуется. Все мы были взбудоражены тем, что это будет год Боттаса, но этого не произошло. Было бы здорово сразиться с ним [Льюисом] в честной борьбе. Может быть, эта слабая точка и не настоящая, и все это только результаты расчетов, но было бы неплохо это выяснить.

Когда у тебя хороший болид, а остальные терпят аварии, и ты увеличиваешь свое лидерство в чемпионате, то все выглядит спокойно. Но если ты впереди только на одно очко или на десять позади, то стресс уже совсем другой. Возникают другие ошибки, другими становятся радиопереговоры. Нам нужно увидеть его таким, когда на него будет оказываться давление".
Но можно ли в реальности представить себе ситуацию, что в "Мерседесе" начнут раскачивать лодку? Тото Вольф регулярно говорил о том вреде, который могут нанести враждующие между собой напарники. В "Феррари" это познают сейчас. Но что если бы в Брэкли, в связи с развитием отношений между британским пилотом и Маранелло, не были привязаны к Хэмильтону? Здесь уже возникает слишком много "если", "но" и "может быть"...
Во время интервью телефон Фернандо зазвонил и на экране высветилось "Флавио Б". Он выключил телефон и продолжил разговор. Чуть позже он показал забавный ролик на WhatsApp со своим бывшим боссом Флавио Бриаторе, который разговаривал ни с кем иным как... Тото Вольфом. Они шутливо разыгрывали сценку, в которой подписывают совместный контракт. Нет никаких оснований предполагать, что они сделали это на самом деле - но только на минутку представьте, а "что, если..."?
Но, возможно, существует и другой сценарий, который в такой же степени заманчив. Как насчет возвращения в "Феррари"? Или в другие его бывшие команды? Однозначно невозможно...

ОДНИМ ИЗ САМЫХ ВЫДАЮЩИХСЯ выступлений пилотов Ф1 за последние несколько лет был сезон 2012-го года в исполнении Фернандо Алонсо. Выступая за "Феррари", которая в том году была четвертой по скорости командой, он лидировал большую часть чемпионата, но, к несчастью, потерял лидерство из-за аварий в первых поворотах, которые произошли не по его вине. В финале, состоявшемся в Бразилии, он уступил сезон Феттелю, который чудесным образом продолжил борьбу после аварии на первом круге, в результате которой у него появилась большая дыра в боковом понтоне "Ред Булла". Это была уже вторая гонка за три сезона, в которой решалась судьба титула и в которой Фернандо не хватило совсем чуть-чуть (предыдущий промах произошел на гран-при Абу-Даби в 2010-м году из-за ошибки в стратегии). Но, несмотря на эту боль, он говорит, что вспоминает время, проведенное в "Феррари", с "широкой улыбкой на лице".
"Я знаю, что мы не добились чемпионства, но мы сражались и отдали все, что у нас было", - говорит Фернандо. - "Мы, правда, очень упорно работали на каждый результат, да и жизнь вне болида была великолепной. Это был отличный период в моей жизни, жизни в Маранелло. У меня там много друзей, включая Фелипе [Массу] и Жюля [Бьянки], который был в Академии. Каждый вечер в пятницу мы вместе с механиками и инженерами играли футбол.
Это было эмоционально насыщенное время. Быть пилотом "Феррари" дает тебе большое удовлетворение как внутри, так и вне болида. Мы уступили чемпионат всего на пару очков, так как столкнулись с эрой доминирования "Ред Булл"".
Когда Феттель, стоя верхом на своем "Ред Булле", праздновал на питлейне трассы в Интерлагосе титул 2012-го года, камера переключилась на Фернандо, он смотрел прямо перед собой с застывшим лицом. Это выглядело так, будто он был потрясен таким завершением сезона. И был убит настигшим его несчастьем.

"Существует много вранья о моей карьере, в котором нет ни капли правды", - говорит Фернандо. - "Я вылез из болида и смотрел на Фелипе, который почему-то не мог перестать плакать. Он был со своими механиками и со своей женой, поэтому я стоял и ждал его там, чтобы узнать, что с ним все хорошо. В историю же зафиксировали, что я был шокирован или разочарован результатом - нет, меня это особо не волновало. Я хотел обнять Фелипе.
Я слышал, что люди говорили, что в своей карьере я был эгоистичным. В "Феррари" и других командах я всегда делился призовыми с механиками. Я считал, что если мы поднялись на подиум или выиграли гонку, то это не только из-за меня, но из-за работы всей команды. Поэтому, если я получал призовые 30000 долларов, то делился ими со своей командой.
Когда я присоединился к проекту, то был предан ему на все 100%, я посвятил этой команде и этим парням свою жизнь, и они это оценили. Эгоистичность располагается во мне на последнем месте. Почему вышло так, что я выступал лучше, чем мои напарники? Ну, я же не могу сказать: "Простите меня за это"".
Фернандо говорит, что у него никогда не было желания покинуть "Феррари", но после ухода из команды Стефано Доменикали в начале 2014-го года, появилось много критики, что ответственность за плохие результаты лежит на Фернандо.
Предыдущим летом Фернандо сказал прессе незабвенное "что хотел был на свой день рождения болид, как у кого-то еще" - фразу, которая разозлила президента "Феррари" Луку ди Монтедземоло и который угрожал вышвырнуть Алонсо из команды.

"Нет, я сказал, что хочу самый быстрый болид", - возражает Фернандо. - "На "Феррари" я был на 0,8 с медленнее, и репортеры с итальянского телевидения спросили меня, какое желание я бы загадал на свой день рождения, и я ответил, что самый быстрый болид. На следующий день во всех заголовках было написано, что я хочу "Ред Булл". Да, так можно было подумать, так как он был самым быстрым болидом, который я и хотел, но я не хотел менять "Феррари" на синие цвета. В этом разница. Я хотел дополнительной скорости, так как мы боролись за чемпионат. Масса говорил то же самое - или даже хуже".
Последовавший уход Фернандо из "Феррари" позволил ему воссоединиться с Роном Денисом в "МакЛарен". Эти двое оставили свои разногласия, возникшие после конфликта 2007-го года. "МакЛарен" считал, что единственный способ опередить "Мерседес" и "Феррари" это выковать новые отношения с конкурировавшим с ним производителем, но, заимев "Хонду" в качестве поставщика двигателя, команда обрекла себя на провал.
Надежность, скорость и управляемость были на низком уровне, поэтому быстро начало расти разочарование. Мучаясь в гонке на домашнем для "Хонды" автодроме "Судзука" в 2015-м году, Алонсо незабываемо описал их двигатель как "двигатель ГП2". Сегодня он сожалеет об этой фразе: "Она родилась из-за разочарования, и, возможно, я не должен был этого говорить, и я не повторил ее ни в телеинтервью, ни на пресс-конференции. Я вел частный разговор со своим инженером [который был передан в эфир]. Это не предназначалось для публики.

Но двигатель, все равно, был очень плохим. В первый год в Хересе за четыре дня мы проехали семь кругов. Сегодня "Хонда" выигрывает гонки, и я получаю много сообщений, в которых пишут типа "двигатель ГП2 выиграл гонку, это должно быть плохой день для тебя". Я очень этому рад, но тот двигатель, что стоял на моем болиде, был не тем, что выиграл в Бразилии.
Если бы сегодняшние топ-пилоты испытали на себе ту эффективность болида, которую испытал я, то не могу себе представить, что бы они сказали. В 2015-м я постоянно боролся за выход из первого сегмента и получил 575 очков штрафов. Я говорю то, что думаю, и во что верю. Потому что я считаю, что то, что было, было правдой. Иногда я могу ошибаться. Но я не вижу того, чтобы я делал то, чего другие не делают. Я не читаю между строк тех высказываний, которые делают другие, но я вижу горы и горы, слепленные из того, что было сказано мною...".

ФЕРНАНДО ЖАЖДЕТ ВЕРНУТЬСЯ в 2021-м году в по-новому выглядящую Ф1, но может так статься, что будет слишком поздно, если двери Маранелло, Милтон-Кейнса, Брэкли, Уокинга или даже Энстоуна захлопнутся прямо у него перед носом. И считает, что отдых от Ф1 принес ему огромную пользу. Разве мы не увидели сегодня перед собой более умудренного Фернандо, чья мотивация была разожжена вновь с еще большей силой?
"Мне нужно было передохнуть, я нажал на паузу и решил, что нужно остановиться, так как Ф1 это очень требовательный вид спорта", - говорит Фернандо. - "Когда ты гоняешься в течение 18-ти лет, то нет времени для отдыха. Нужно есть, спать, тренироваться - и все ради Ф1, мне нужно было сбросить этот груз с плеч.
Люди говорили мне, что я могу начать делать то, что я люблю, раз я не в Ф1, и я сказал: "То, что я люблю, это пилотировать, но где я хочу пилотировать? Монако, Судзука, Сильверстоун, вот те гонки, которые я люблю". Скорость и адреналин разжигают мою страсть. Когда я катаюсь на лыжах, то избегаю поворотов, потому что хочу иметь перед собой пустую и чистую трассу, чтобы спускаться вниз так быстро, как только возможно. Я даже беру с собой велосипедный компьютер, чтобы записывать скорость и пытаться добиться максимума того, на что я способен.
Когда ты участвуешь в таких соревнованиях, как Дакар, то встречаешься с разными людьми с разной философией. И я буду готов вернуться [в Ф1] более сильным, и если это будет правильный болид, то одержу победу".

С его любовью к гонкам и желанием успеха Фернандо пока еще не готов расстаться со своей мечтой вернуться на вершину автоспорта и завоевать титул. Он признается, что выступает в других видах спорта с неким волнением, если чувствует, что у него нет шанса подняться на вершину. Он повеселил нас забавной историей про парный теннисный матч, волнуясь при этом по поводу его оспаривания в том случае, если он его проиграет. Для Фернандо ошибка это не вариант, это слишком больно.
Однако есть один вид спорта, в отношении которого у него нет сомнений в своей победе. Единственный вопрос это получит ли он возможность испытать свой характер в последний раз. "С пилотированием все по-другому", - говорит он. - "Я так сильно в себе уверен, что знаю, что могу сесть в любой болид и, если все пойдет хорошо, то буду должен победить. Пилотирование это единственная вещь в жизни, о которой я знаю, что делаю ее хорошо".

 

 

P.S. Честно говоря не понял только про теннисный матч.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Владимирович, спасибо!

Результат пошуку зображень за запитом цветок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сергей Владимирович сказал:

Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2020. Февраль

"НЕЗАБЫВАЕМЫЙ
Текст: Джеймс Робертс
Фото: Стивен Ти

Моторспорт Имиджс

 

Вот такой вот :smile169: плюсище! И агромадное спасибище! :good:

 

Цитата

P.S. Честно говоря не понял только про теннисный матч.

 

Может это про теннисное соревнование с Сайнсом-ст.? Помнится, были у нас их фотки и зафиксированный на них счёт в пользу Ала (если не ошибаюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Bol_Al сказал:

Сергей Владимирович, спасибо!

 

29 минут назад, Мяука сказал:

Вот такой вот :smile169: плюсище! И агромадное спасибище! :good:

 

Пожалуйста. )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...