V.M. Опубликовано 16.11.2020 15:55 1 час назад, Ferdi сказал: Первый слева - Окон. Запоминайте. В след.сезоне выучим. Но я бы не была бы категорично уверена, что Алонсо поборет его "одной левой". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 16.11.2020 15:58 19 часов назад, Ruslan_SevDon1 сказал: Тяжело будет Фернандо: все-таки пропуск 2-х сезонов, плюс почти сорок лет. А кому сейчас легко? Думаю, Нандо риски взвесил и готов к трудностям. 6 часов назад, ТОРИ сказал: самые преданные и стойкие. Ауч. 2 часа назад, Energy сказал: А я по прежнему не могу запомнить Окона в лицо да и на трассе не запомнился ни разу... Я почти весь пелотон пытаюсь запомнить, кроме гонщиков из категории "О, он еще гоняет!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.11.2020 16:22 Сорок лет, сорок лет. Вот вам - 58 лет, Сайнс-старший будет выступать в чемпионате внедорожных электричек. Агаг уговорил его, а Алонсо в Формулу Е тоже уговаривал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.11.2020 16:30 7 часов назад, bwitcher сказал: Глядя на Окона на фоне Риккиардо, я вообще малость недоумеваю - то ли пропуск сезона так сказался, то ли Окон в принципе вообще не фонтан. Скорее склоняюсь ко второму варианту, и как же хорош тогда нынешний Мерседес Поинт - практически так же хорош, насколько плохи 2 пассажира за его рулем пропуск точно сказался, плюс скомканный быстрый сезон тем более что с 2019 машины стали по другому вести себя, а он гонял в 2017-2018, на других машинах Алонсо же сказал что потерял навыки и команда помогает ему восстановиться. Я думаю в начале 2021 еще организуют тесты, 1,5 дня мало, тем более что машина 2019 года по управляемости ближе к 2021 чем машина 2018 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 16.11.2020 16:30 Только что, Ferdi сказал: Сорок лет, сорок лет. Вот вам - 58 лет, Сайнс-старший будет выступать в чемпионате внедорожных электричек. Агаг уговорил его, а Алонсо в Формулу Е тоже уговаривал. Они Фера и в Экстрим-Е уговаривали ) Вот когда будет Алу 58, тогда можно и попробовать А пока Ф1, потом Инди и Дакар! ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 16.11.2020 17:13 74 круга вчера, 116 сегодня. Программа завершена ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 16.11.2020 17:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan_SevDon1 Опубликовано 16.11.2020 18:01 1 час назад, Merry Christmas сказал: Алонсо же сказал что потерял навыки и команда помогает ему восстановиться. Вполне ожидаемо! Инди тому пример. Ну, что же, год на восстановление навыков думаю хватит. Надеюсь, что в 22 г. вернет былую скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan_SevDon1 Опубликовано 16.11.2020 18:05 49 минут назад, Мяука сказал: 74 круга вчера, 116 сегодня. Программа завершена ) Времен конечно нет? Если бы было все нормально во время первых тестов, то вторая серия не понадобилась. Несколько напрягает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan_SevDon1 Опубликовано 16.11.2020 18:18 2 часа назад, V.M. сказал: В след.сезоне выучим. Но я бы не была бы категорично уверена, что Алонсо поборет его "одной левой". Да внешность у него и прямо неприметная. Я тоже не уверен, что Алонсо будет легко опережать Окона, несмотря на то, что Окон выглядит очень серо, в сравнении с Риком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 16.11.2020 18:18 Только что, Ruslan_SevDon1 сказал: Времен конечно нет? Если бы было все нормально во время первых тестов, то вторая серия не понадобилась. Несколько напрягает. Времён, конечно, нет ) Меня не напрягает. Рада тому, что откатал 190 кругов. И в предыдущие тесты 186. Программу разрешённых тестов выполнил полностью. После двухлетнего перерыва очень полезно. Что ещё надо? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan_SevDon1 Опубликовано 16.11.2020 18:27 6 минут назад, Мяука сказал: Времён, конечно, нет ) Меня не напрягает. Рада тому, что откатал 190 кругов. И в предыдущие тесты 186. Программу разрешённых тестов выполнил полностью. После двухлетнего перерыва очень полезно. Что ещё надо? )) Ну хотя-бы полсекунды отставания от лучшего времени в квалификации Рено в 2018 г. Правда я не знаю, какие были шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 16.11.2020 18:41 Только что, Ruslan_SevDon1 сказал: Ну хотя-бы полсекунды отставания от лучшего времени в квалификации Рено в 2018 г. Правда я не знаю, какие были шины. В этот раз - хард и софт ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 16.11.2020 19:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 16.11.2020 19:40 Только что, Мяука сказал: В этот раз - хард и софт ) Пардон, посмотрела повнимательнее - вроде медиум и софт. А вчера суперсофт промелькнул )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.11.2020 04:01 9 часов назад, Ruslan_SevDon1 сказал: Ну хотя-бы полсекунды отставания от лучшего времени в квалификации Рено в 2018 г. Правда я не знаю, какие были шины. Трасса в квале была прикатанная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 17.11.2020 06:49 20 часов назад, Ruslan_SevDon1 сказал: Побед? При здравствующих Мерседес, Рэд Бул, Феррари - очень и очень сомнительная перспектива. Я конечно буду рад победам, но это почти нереально. А я очень надеюсь на один-два подиума в следующем сезоне и, как-минимум, пару побед в 2022 году. Считаю, пришло время для Renault в 2022 году открыть счет победам после возвращения. Уже и так провалили план по победам в этом регламенте. В следующем регламенте обязательно должны начать выигрывать. И я понимаю, что Фернандо надо вкатиться. Если следующий сезон начнется без форс-мажора из-за короновируса, то первая половина сезона уйдет на вкат и налаживание взаимодействия. А потом все пойдет как по маслу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 17.11.2020 08:29 33 минуты назад, cyril сказал: А я очень надеюсь на один-два подиума в следующем сезоне и, как-минимум, пару побед в 2022 году. Надеяться, конечно, можно, но про победы в 2022 году пока говорить рановато. Надо дождаться хотя бы тестов 22-го года. Кто знает, что там у них получится - ведро или самовоз? )) Или добротная машина, позволяющая бороться за чемп ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 17.11.2020 08:29 14 часов назад, Ruslan_SevDon1 сказал: Времен конечно нет? Если бы было все нормально во время первых тестов, то вторая серия не понадобилась. Несколько напрягает. Наоборот все в порядке, чем больше тестов тем лучше,надо чтобы и еще устроили, я сильно сомневаюсь что он забыл все навыки приобретенные за 17 лет( да и вообще такое уже не забудется), но возвращать ощущения от пилотирования нужно, плюс телу снова нужно привыкать к сильным физическим нагрузкам, за последний год их было не так много, а халку в сильвере было тяжело даже после полугодичного отсутствия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 17.11.2020 08:36 Zak Brown habla sobre Fernando Alonso y Carlos Sainz: "Nunca he visto esa reputación" https://www.elconfidencial.com/deportes/formula-1/2020-11-17/mclaren-brown-alonso-sainz-f1_2834535/?utm_campaign=BotoneraWebapp&utm_source=twitter&utm_medium=social Зак Браун рассказывает о Фернандо Алонсо и Карлосе Сайнсе: "я никогда не видел такой репутации" Хавьер Рубио "С ним было легко работать" Цитата Зак Браун прибыл в McLaren, чтобы восстановить команду, как на трассе, так и за ее пределами. Вскоре он понял, что одним из его главных активов будет сам Алонсо. Сначала производительность Honda мешала результатам. Американец добился развода и последующего соглашения с Renault. Он также предпринял необычную политику для руководителя команды с одним из своих пилотов. По этому опыту он судит о своей прямой связи с испанцем. “Мне очень нравилось конкурировать с ним, у нас необычайные отношения, - объясняет Браун в интервью You Tube для канала ветерана журналиста Питера Виндзора, - и то, что у нас было больше плохих времен вместе на трассе, чем хороших, К сожалению. Но у Фернандо может быть репутация, которую я никогда не видел, когда работал с ним. Это трудно управлять и прочее, но я нашел его довольно легко работать с ним. Я не знаю, может потому что у меня немного менталитет пилота, и я работаю с пилотами по-другому, я не знаю”. Браун подчеркивает, что под его руководством Алонсо пережил трудные времена, которые могли бы оправдать эту славу трудной личности, но это было наоборот. "Учитывая, что у нас было несколько ужасных лет, у нас никогда не было больших инцидентов. Фернандо всегда отдавал все, что у него есть, на каждом круге, каждую неделю, будь то борьба за седьмую позицию или семнадцатую. Он абсолютный профессионал". Браун также вспоминает вехи, которые они оба достигли вместе, такие как приключение в 500 милях Индианаполиса который нарушил схемы Формулы-1. "Индианаполис был потрясающим, мы удивили мир этим решением. Он лидировал двадцать кругов (2017), это был отличный момент, который закончился слезами, когда двигатель сломался. 2019 год был полной катастрофой, но он показал себя настоящим профессионалом. И мы отпустили его в Ле-Ман, который выиграл, мы также сделали Daytona вместе (с командой United Autosports). Я очень уважаю Фернандо, его трудовую этику и его интеллект, которые не имеют себе равных. Я думаю, что он, возможно, самый полный гонщик, с которым я когда-либо работал в своем коротком пространстве в Формуле 1, и в следующем году с Renault его будет очень трудно победить на трассе". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 17.11.2020 15:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 17.11.2020 16:12 Вах, какая красота. На рабочий стол поставлю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 17.11.2020 17:24 Не знаю как там будет на самом деле но звезды благоволят Во времена рено 2005 и 2006 г. цвета шлема Федора очень классно гармонировали с цветом машины. И тогда был свергнут красный барон. Даже в феррари цвет шлема был гармоничен с цветом машины, не так как в рено ранее, но тоже очень хорошо смотрелся и как факт Федор близко подобрался пару раз к титулу чм. В последующие времена шлем не так был гармоничен с рено 2008г и уж совсем был диссонанс в макларене с черным и оранжевым - результаты на лицо. В 2021 команда рено поменяет и цвет и название. И по тем корпоративным цветам что будет у альпайн, шлем Ала должен очень хорошо сочетаться с ними. Может пришло время свергнуть черного властелина? Шансов конечно 0,00000х учитывая силу мерса + рб+ рп + сф +мак, но чем черт не шутит. Если будет повержен мерс три титула ФА будут котироваться на много больше чем вместе взятые у сф и рб и мерса с лх. Но как говорил шансов немного, может воздастся за все тяжелые времена. жаль время не на его стороне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 17.11.2020 19:43 3 часа назад, blanca сказал: Вах, какая красота. На рабочий стол поставлю. а я вот эту закинула Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.11.2020 14:52 Так, Сирил на грубость нарывается Цитата Босс команды Renault F1 Сирил Абитебул признал, что пока неясно, сможет ли Фернандо Алонсо принять участие в тестах молодых гонщиков на трассе Абу-Даби после последней гонки сезона 2020 года. Двукратный чемпион мира F1 - который вернется в 2021 году с командой Alpine F1 [nouvelle identify de l'équipe Renault] - уже смог проехать 100 километров за рулем RS20 текущего сезона в Барселоне во время гонки. день съемок. Но это вождение автомобиля в текущем сезоне строго контролируется FIA, и команда может использовать только специальные демонстрационные шины во время этого теста, и ей не разрешается развивать машину. В этом контексте Renault решила разрешить Алонсо управлять одноместным автомобилем из сезона 2018 года в течение двух дней тестов, организованных в Бахрейне в начале октября, а также двух других дней, организованных в начале месяца. неделя в Абу-Даби. На вопрос о возможности увидеть, как испанский гонщик снова сядет за руль RS20 на этот раз после последней гонки сезона в Яс-Марине, Сирил Абитебул подтвердил, что команда все еще ожидает ответа от FIA. «Мы все еще ждем ответа от FIA, чтобы быть полностью честным о возможности вождения в« постсезонье »во вторник после Гран-при Абу-Даби с автомобилем 2020 года». - сказал Сирил Абитебул в микрофон Canal + в прошлую субботу. «Если этого не произойдет, будет жаль, мы согласимся, но все равно эти четыре дня вождения [Бахрейн и Абу-Даби] будут сделаны. « Что касается выступления испанского гонщика за рулем Renault RS18 во время его первых двухдневных тестов в Бахрейне, Абитебул гарантирует, что двукратный чемпион мира не потерял своей скорости и был очень быстрым против молодежи из «Академии». «Он очень мотивирован. У него было два прекрасных дня [в Бахрейне], дважды по 500 километров. Он был впечатляющим последовательностью, впечатляющими отзывами, он был быстр, очень быстр даже по сравнению с молодыми, потому что это была сессия, организованная также с нашими молодыми гонщиками из Академии, и я могу вам сказать, что старый человек не утратил своего рвения. « Abiteboul on Alonso: the old man has lost none of his fervor! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах