Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2019-го года.

Recommended Posts

Цитата

 

Свежий прогноз обещает хорошую погоду по ходу второй серии тестов, которая пройдёт на этой неделе в Барселоне.

Утром будет прохладно – около +7…8С, зато днём воздух прогреется до +16…18 при небольшой облачности. Осадков по ходу тестов не ожидается.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРАФИК РАБОТЫ ГОНЩИКОВ НА ВТОРОЙ НЕДЕЛЕ

Команда 26/02 27/02 28/02 01/03
Mercedes Хэмилтон/Боттас Боттас/Хэмилтон Хэмилтон/Боттас Боттас/Хэмилтон
Ferrari Леклер/Феттель Феттель/Леклер Леклер/Феттель Феттель/Леклер
Red Bull Гасли Ферстаппен Гасли Ферстаппен
Renault Хюлкенберг/Риккардо Риккардо/Хюлкенберг Хюлкенберг/Риккардо Риккардо/Хюлкенберг
Haas Магнуссен Грожан Магнуссен Грожан
McLaren Норрис Сайнс Норрис Сайнс
Racing Point Стролл Перес Стролл Перес
Alfa Romeo Джовинацци Райкконен Джовинацци Райкконен
Toro Rosso Элбон Квят Элбон Квят
Williams Расселл Кубица Расселл Кубица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Стич сказал:

На главной пишут, что у мерса проблемы с передним крылом? Так может был прав Андерсон со своей табличкой?

Успеют мерсы новое крыло запилить ко вторым тестам?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Чики-Зай сказал:

Успеют мерсы новое крыло запилить ко вторым тестам?..

Написано, что только к Испании. В мысле не на этой неделе. К следующей Испании. А так к концу неделе будет понятно, насколько это слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2019 в 14:51, Merry Christmas сказал:

Продолжаю изгаляться, взял лучшие времена с тестов 2018, а 2019 буду обновлять когда начнутся вторые

Команда 2018 шины 2019 шины
Renault 1:18.092 HS 1:17.393 C5
Toro Rosso 1:18.363 HS 1:17.637 C5
Alfa Romeo 1:19.118 HS 1:17.762 C5
Mercedes 1:18.400 US 1:17.857 C5
Ferrari 1:17.182 HS 1:18.046 C3
McLaren 1:17.784 HS 1:18.431 C4
Haas 1:18.360 US 1:18.563 C3
Red Bull 1:18.047 HS 1:18.780 C3
Racing Point 1:18.967 HS 1:19.664 C2
Williams 1:19.189 S 1:20.997 C3
         
C1-C2: 0,8-1,0 секунда
C2-C3: 0,7 секунды
C3-C4: 0,6 секунды
C4-C5: 0,6 секунды.

 

в прошлом году по тестам Феррари тоже самовозом выглядел выходит, а Виллы без проблем должны были бороться за 4 место в КК

Как обычно, пилоты не асилили) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Чики-Зай сказал:

Успеют мерсы новое крыло запилить ко вторым тестам?..

за неделю? нет.... могут только какое-то подобие прототипа сделать, на пару кругов для испытаний... но в любом случае, с аэродинамикой остальной машины оно не будет работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят или Ферстаппен победитель второй недели тестов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Чики-Зай сказал:

Успеют мерсы новое крыло запилить ко вторым тестам?..

если бы дело было только в переднем крыле, если менять переднее крыло то и менять надо всю аэродинамику, если проблемы с передним крылом и они даже не думали о другом вакрианте то сделают не ранее гп барсы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Merry Christmas сказал:

если бы дело было только в переднем крыле, если менять переднее крыло то и менять надо всю аэродинамику, если проблемы с передним крылом и они даже не думали о другом вакрианте то сделают не ранее гп барсы 

Но это они так говорят. На самом деле они пробовали эту концепцию (во всяком случае была инфа об этом), а значит просчитывали ее в своих цифровых моделях и база у них в этом вопросе имеется основательная, ибо нельзя выбрать лучшую (по их мнению) концепцию. не просчитав остальные. А вылепить новую машину Мэрсу много времени не надо, они и здесь сильны. Если учесть, что свою ошибку (при ее наличии) они поняли в первый же день тестов, то до начала чемпа был месяц. Т.о. к концу марта-началу апреля у них вполне может созреть новая машина, да она будет не обкатана, но она будет вполне работоспособна, учитывая как Мэрсы в последние 3 года тесты проводят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День обещает быть тёплым

 D0UFRpxX0AAwo71.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:
Скрытый текст

Но это они так говорят. На самом деле они пробовали эту концепцию (во всяком случае была инфа об этом), а значит просчитывали ее в своих цифровых моделях и база у них в этом вопросе имеется основательная, ибо нельзя выбрать лучшую (по их мнению) концепцию. не просчитав остальные. А вылепить новую машину Мэрсу много времени не надо, они и здесь сильны. Если учесть, что свою ошибку (при ее наличии) они поняли в первый же день тестов, то до начала чемпа был месяц. Т.о. к концу марта-началу апреля у них вполне может созреть новая машина, да она будет не обкатана, но она будет вполне работоспособна, учитывая как Мэрсы в последние 3 года тесты проводят. 

 

Я думаю Мерс даже с ошибкой не упадет глубоко))) То что крыло Феррари дает небольшое преимущество, не значит что Мерс не сможет компенсировать это например меньшим износом шин. А ведь этот фактор может вполне преподнести сюрприз всем новаторам которые борются исключительно за аэро))))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Я думаю Мерс даже с ошибкой не упадет глубоко))) То что крыло Феррари дает небольшое преимущество, не значит что Мерс не сможет компенсировать это например меньшим износом шин. А ведь этот фактор может вполне преподнести сюрприз всем новаторам которые борются исключительно за аэро))))  

Полностью согласен.

Я тоже думал об износе передних шин, ведь если прижим на переднем крыле стал значительно меньше, то передок должен как бы больше скользить, а значит и греть-изнашивать шины. Единственное, что меня немного успокаивает, что основные составы шин немного поменялись, возможно это нам на руку, ибо как правили более мягкие шины нам подходят больше чем Мэрсу, хотя в этом году всякое может быть.

И еще я подумал... как наши с меньшим прижимом на передке будут ехать Монако, Венгрию и Синг, да там и СУ особой роли не играет. Как бы не пришлосьв этих гонках пыль глотать в середине пелетона. Короче, пока вопросов больше, чем ответов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ссыль на видео для слабого интеренета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что по традиции на 5-й 10-й минуте красные флаги? Кто? Шутге есличо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Pre-Season Testing Schedule

Each testing day there will be a free Ace Stream of Sky and F1 TV feeds. F1TV airs 8am to 6pm UTC and Sky airs 1pm to 6pm UTC. Web Streams available @ High Tier area.


18 Feb 2019
01:35

 

А ссылок нет. Это на морнингстримз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Скай прекратила трансляцию так как нужно все оборудование для видео доставить в Австралию на первый гран при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lexman сказал:

Говорят Скай прекратила трансляцию так как нужно все оборудование для видео доставить в Австралию на первый гран при

 

Это да, в программе нет. У них один комплект что ли? :) А вот F1TV должны бы вроде как показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Полностью согласен.

Я тоже думал об износе передних шин, ведь если прижим на переднем крыле стал значительно меньше, то передок должен как бы больше скользить, а значит и греть-изнашивать шины. Единственное, что меня немного успокаивает, что основные составы шин немного поменялись, возможно это нам на руку, ибо как правили более мягкие шины нам подходят больше чем Мэрсу, хотя в этом году всякое может быть.

И еще я подумал... как наши с меньшим прижимом на передке будут ехать Монако, Венгрию и Синг, да там и СУ особой роли не играет. Как бы не пришлосьв этих гонках пыль глотать в середине пелетона. Короче, пока вопросов больше, чем ответов.

в подтверждение... новый нос мерседеса?

D0UWkEDWkAAqwx4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый выхлоп на HAAS

D0UTr1rXgAAKbSw.jpg

 

UPD: у всех двигателей Феррраи такой выхлоп:

D0UYbErWkAAsH9d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально сила:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

быстро прототип сделали в Мерсе

ну он же не повторяет нос феррари, скорее это развитие первого тестового крыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AiK сказал:

в подтверждение... новый нос мерседеса?

D0UWkEDWkAAqwx4.jpg

Ну вот, а то прям проблема....делов то на пару дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AiK сказал:

ну он же не повторяет нос феррари, скорее это развитие первого тестового крыла

Но это совсем другой нос и концепция большинства команд, когда пластины торцевые наружу вывернуты а не внутрь как на старом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...