upSF Опубликовано 25.02.2019 16:01 Цитата Свежий прогноз обещает хорошую погоду по ходу второй серии тестов, которая пройдёт на этой неделе в Барселоне. Утром будет прохладно – около +7…8С, зато днём воздух прогреется до +16…18 при небольшой облачности. Осадков по ходу тестов не ожидается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 25.02.2019 18:46 ГРАФИК РАБОТЫ ГОНЩИКОВ НА ВТОРОЙ НЕДЕЛЕ Команда 26/02 27/02 28/02 01/03 Mercedes Хэмилтон/Боттас Боттас/Хэмилтон Хэмилтон/Боттас Боттас/Хэмилтон Ferrari Леклер/Феттель Феттель/Леклер Леклер/Феттель Феттель/Леклер Red Bull Гасли Ферстаппен Гасли Ферстаппен Renault Хюлкенберг/Риккардо Риккардо/Хюлкенберг Хюлкенберг/Риккардо Риккардо/Хюлкенберг Haas Магнуссен Грожан Магнуссен Грожан McLaren Норрис Сайнс Норрис Сайнс Racing Point Стролл Перес Стролл Перес Alfa Romeo Джовинацци Райкконен Джовинацци Райкконен Toro Rosso Элбон Квят Элбон Квят Williams Расселл Кубица Расселл Кубица Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чики-Зай Опубликовано 25.02.2019 22:05 6 часов назад, Стич сказал: На главной пишут, что у мерса проблемы с передним крылом? Так может был прав Андерсон со своей табличкой? Успеют мерсы новое крыло запилить ко вторым тестам?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стич Опубликовано 25.02.2019 22:19 11 минут назад, Чики-Зай сказал: Успеют мерсы новое крыло запилить ко вторым тестам?.. Написано, что только к Испании. В мысле не на этой неделе. К следующей Испании. А так к концу неделе будет понятно, насколько это слухи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 26.02.2019 05:52 В 22.02.2019 в 14:51, Merry Christmas сказал: Продолжаю изгаляться, взял лучшие времена с тестов 2018, а 2019 буду обновлять когда начнутся вторые Команда 2018 шины 2019 шины Renault 1:18.092 HS 1:17.393 C5 Toro Rosso 1:18.363 HS 1:17.637 C5 Alfa Romeo 1:19.118 HS 1:17.762 C5 Mercedes 1:18.400 US 1:17.857 C5 Ferrari 1:17.182 HS 1:18.046 C3 McLaren 1:17.784 HS 1:18.431 C4 Haas 1:18.360 US 1:18.563 C3 Red Bull 1:18.047 HS 1:18.780 C3 Racing Point 1:18.967 HS 1:19.664 C2 Williams 1:19.189 S 1:20.997 C3 C1-C2: 0,8-1,0 секунда C2-C3: 0,7 секунды C3-C4: 0,6 секунды C4-C5: 0,6 секунды. в прошлом году по тестам Феррари тоже самовозом выглядел выходит, а Виллы без проблем должны были бороться за 4 место в КК Как обычно, пилоты не асилили) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 26.02.2019 06:06 Наконец то тесты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 26.02.2019 06:06 8 часов назад, Чики-Зай сказал: Успеют мерсы новое крыло запилить ко вторым тестам?.. за неделю? нет.... могут только какое-то подобие прототипа сделать, на пару кругов для испытаний... но в любом случае, с аэродинамикой остальной машины оно не будет работать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 26.02.2019 06:20 Квят или Ферстаппен победитель второй недели тестов ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.02.2019 06:22 8 часов назад, Чики-Зай сказал: Успеют мерсы новое крыло запилить ко вторым тестам?.. если бы дело было только в переднем крыле, если менять переднее крыло то и менять надо всю аэродинамику, если проблемы с передним крылом и они даже не думали о другом вакрианте то сделают не ранее гп барсы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 26.02.2019 07:09 35 минут назад, Merry Christmas сказал: если бы дело было только в переднем крыле, если менять переднее крыло то и менять надо всю аэродинамику, если проблемы с передним крылом и они даже не думали о другом вакрианте то сделают не ранее гп барсы Но это они так говорят. На самом деле они пробовали эту концепцию (во всяком случае была инфа об этом), а значит просчитывали ее в своих цифровых моделях и база у них в этом вопросе имеется основательная, ибо нельзя выбрать лучшую (по их мнению) концепцию. не просчитав остальные. А вылепить новую машину Мэрсу много времени не надо, они и здесь сильны. Если учесть, что свою ошибку (при ее наличии) они поняли в первый же день тестов, то до начала чемпа был месяц. Т.о. к концу марта-началу апреля у них вполне может созреть новая машина, да она будет не обкатана, но она будет вполне работоспособна, учитывая как Мэрсы в последние 3 года тесты проводят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 26.02.2019 07:11 День обещает быть тёплым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 26.02.2019 07:14 13 минут назад, AVB сказал: Скрытый текст Но это они так говорят. На самом деле они пробовали эту концепцию (во всяком случае была инфа об этом), а значит просчитывали ее в своих цифровых моделях и база у них в этом вопросе имеется основательная, ибо нельзя выбрать лучшую (по их мнению) концепцию. не просчитав остальные. А вылепить новую машину Мэрсу много времени не надо, они и здесь сильны. Если учесть, что свою ошибку (при ее наличии) они поняли в первый же день тестов, то до начала чемпа был месяц. Т.о. к концу марта-началу апреля у них вполне может созреть новая машина, да она будет не обкатана, но она будет вполне работоспособна, учитывая как Мэрсы в последние 3 года тесты проводят. Я думаю Мерс даже с ошибкой не упадет глубоко))) То что крыло Феррари дает небольшое преимущество, не значит что Мерс не сможет компенсировать это например меньшим износом шин. А ведь этот фактор может вполне преподнести сюрприз всем новаторам которые борются исключительно за аэро)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 26.02.2019 07:21 Только что, Юра сказал: Я думаю Мерс даже с ошибкой не упадет глубоко))) То что крыло Феррари дает небольшое преимущество, не значит что Мерс не сможет компенсировать это например меньшим износом шин. А ведь этот фактор может вполне преподнести сюрприз всем новаторам которые борются исключительно за аэро)))) Полностью согласен. Я тоже думал об износе передних шин, ведь если прижим на переднем крыле стал значительно меньше, то передок должен как бы больше скользить, а значит и греть-изнашивать шины. Единственное, что меня немного успокаивает, что основные составы шин немного поменялись, возможно это нам на руку, ибо как правили более мягкие шины нам подходят больше чем Мэрсу, хотя в этом году всякое может быть. И еще я подумал... как наши с меньшим прижимом на передке будут ехать Монако, Венгрию и Синг, да там и СУ особой роли не играет. Как бы не пришлосьв этих гонках пыль глотать в середине пелетона. Короче, пока вопросов больше, чем ответов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 26.02.2019 08:01 Есть ссыль на видео для слабого интеренета? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НЕРЖАВЕЙКИН Опубликовано 26.02.2019 08:03 Ну что по традиции на 5-й 10-й минуте красные флаги? Кто? Шутге есличо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 26.02.2019 08:06 Цитата Pre-Season Testing Schedule Each testing day there will be a free Ace Stream of Sky and F1 TV feeds. F1TV airs 8am to 6pm UTC and Sky airs 1pm to 6pm UTC. Web Streams available @ High Tier area. 18 Feb 2019 01:35 А ссылок нет. Это на морнингстримз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 26.02.2019 08:20 Говорят Скай прекратила трансляцию так как нужно все оборудование для видео доставить в Австралию на первый гран при Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 26.02.2019 08:23 3 минуты назад, Lexman сказал: Говорят Скай прекратила трансляцию так как нужно все оборудование для видео доставить в Австралию на первый гран при Это да, в программе нет. У них один комплект что ли? А вот F1TV должны бы вроде как показывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 26.02.2019 08:28 1 час назад, AVB сказал: Полностью согласен. Я тоже думал об износе передних шин, ведь если прижим на переднем крыле стал значительно меньше, то передок должен как бы больше скользить, а значит и греть-изнашивать шины. Единственное, что меня немного успокаивает, что основные составы шин немного поменялись, возможно это нам на руку, ибо как правили более мягкие шины нам подходят больше чем Мэрсу, хотя в этом году всякое может быть. И еще я подумал... как наши с меньшим прижимом на передке будут ехать Монако, Венгрию и Синг, да там и СУ особой роли не играет. Как бы не пришлосьв этих гонках пыль глотать в середине пелетона. Короче, пока вопросов больше, чем ответов. в подтверждение... новый нос мерседеса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 26.02.2019 08:29 Новый выхлоп на HAAS UPD: у всех двигателей Феррраи такой выхлоп: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.02.2019 08:31 быстро прототип сделали в Мерсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 26.02.2019 08:33 реально сила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 26.02.2019 08:33 Только что, Merry Christmas сказал: быстро прототип сделали в Мерсе ну он же не повторяет нос феррари, скорее это развитие первого тестового крыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 26.02.2019 08:35 5 минут назад, AiK сказал: в подтверждение... новый нос мерседеса? Ну вот, а то прям проблема....делов то на пару дней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.02.2019 08:36 2 минуты назад, AiK сказал: ну он же не повторяет нос феррари, скорее это развитие первого тестового крыла Но это совсем другой нос и концепция большинства команд, когда пластины торцевые наружу вывернуты а не внутрь как на старом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах