Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

39 минут назад, ant1k2h сказал:

Я о том, что, вот поехали они все формировочный, и уже когда встают на стартовую решётку, все будут ещё дольше ждать, когда пит-лейнщики вернутся на пит-лейн и проедут на ограничителе скорости к выезду.

А кто сказал, что их нужно ждать? Особенно, чтобы они ещё и к линии выезда приехали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, jurykovalev сказал:

А кто сказал, что их нужно ждать? Особенно, чтобы они ещё и к линии выезда приехали? 

А как им процедуру старта то тогда проходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, теперь прокол колеса и докатка на ошмётках будет приводить к приказам немедленно остановиться на трассе. Хотя, в большинстве таких случаев гонщики, доехавшие до питлейна, тоже сходили из-за большого количества урона от разорвавшейся шины, бьющей по днищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ant1k2h сказал:

А как им процедуру старта то тогда проходить?

Когда все, кто должен быть на решётке, заняли место на решётке - начинают старт. Если стартующие с пит-лейна тупили и только приехали к пит-лейну, когда всё остальные уже стартовали и проехали выезд, то это проблема их, что им ещё до выезда по пит-лейн ехать. Успеть к светофору встать - это их интерес, а с решётки могут стартовать и без них. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Когда все, кто должен быть на решётке, заняли место на решётке - начинают старт. Если стартующие с пит-лейна тупили и только приехали к пит-лейну, когда всё остальные уже стартовали и проехали выезд, то это проблема их, что им ещё до выезда по пит-лейн ехать. Успеть к светофору встать - это их интерес, а с решётки могут стартовать и без них. 

Ну, подожди, ты же понимаешь, что стартующие с пит-лейна едут последними? Где-то заезд на пит-лейн начинается сильно заранее, ещё до последнего поворота (Остин), а где-то, как в Монце или Бахрейне, уже после последнего поворота, практически на стартовой прямой. И никому нельзя нарушать строй и обгонять впереди идущих. Условный Норрис едет медленно после последнего поворота, прогревает шины, подъезжает, встаёт на поул и так далее. В Остине стартующие с пит-лейна заедут до последнего поворота на съезд на пит-лейн и спокойоно проедут на лимитаторе, подозреваю даже успеют поровняться с первыми стартующими, пока они встают на свои места. Но в Бахрейне они будут ждать и после проезда последнего поворота. А в это время первые стартующие уже будут стоять и ждать. Трассы с коротким заездом будут в этом плане неудобными.

Процедура старта же такова, что нужно дождаться всех стартующих.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ant1k2h сказал:

Процедура старта же такова, что нужно дождаться всех стартующих

со стартовой решетки, те кто с пита стартуют не причем, могут и переобуться и покурить, как зеленый на пите загорится, только тогда они стартуют, а это происходит после последнего проехавшего по стартовой, так что ничего страшного нет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, theord сказал:

со стартовой решетки, те кто с пита стартуют не причем, могут и переобуться и покурить, как зеленый на пите загорится, только тогда они стартуют, а это происходит после последнего проехавшего по стартовой, так что ничего страшного нет

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ant1k2h сказал:

Я о том, что, вот поехали они все формировочный, и уже когда встают на стартовую решётку, все будут ещё дольше ждать, когда пит-лейнщики вернутся на пит-лейн и проедут на ограничителе скорости к выезду.

С чего? Пока последние занимают свои места кто с пита уже смогут тоже занять место, ничего там не будет дольше. Просто убирают у тех кто стартует с пита круг экономии по топливу, но позволяют им проверить системы и прогреть шины

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.thumb.png.bb979bae8dd2e25f925028db8289e3de.png

шины реально надо сделать уже ( а по мне и размер дисков уменьшить с 18 до 16), текущие для машин 2026 великоваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2025 в 23:24, ant1k2h сказал:

Кстати, теперь прокол колеса и докатка на ошмётках будет приводить к приказам немедленно остановиться на трассе. Хотя, в большинстве таких случаев гонщики, доехавшие до питлейна, тоже сходили из-за большого количества урона от разорвавшейся шины, бьющей по днищу.

отрастили днищщще перед колёсами и шире пантонов, а теперь а ктооо это сделал(тм) что всему оно мешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иии! Биотопливо выбрали в Petronas! Спекулируют, что этот вариант хуже по эффективности, чем синтетика, которую выбрали другие компании. Теперь уже двигатели Mercedes в невыигрышной ситуации, и им нужно что-то делать с более высоким расходом топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ant1k2h сказал:

Иии! Биотопливо выбрали в Petronas! Спекулируют, что этот вариант хуже по эффективности, чем синтетика, которую выбрали другие компании. Теперь уже двигатели Mercedes в невыигрышной ситуации, и им нужно что-то делать с более высоким расходом топлива.

 

только непонятно как слухи о плохом топливе сочетаются со слухами о лучшей СУ :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lasssept сказал:

 

только непонятно как слухи о плохом топливе сочетаются со слухами о лучшей СУ :umnik2:

Если всех порвут, то СУ удалась, а если что то пойдет не так, так это петронас все испортил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

только непонятно как слухи о плохом топливе сочетаются со слухами о лучшей СУ :umnik2:

Это уже у журналистов надо спрашивать, что тут правда, а что вымысел просто для того, чтобы что-то написать, получить просмотры, охваты и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто чаще говорит о том, что надо бы рассмотреть возможность вернуться к V10, у того скорее всего проблемы с новыми моторами. Я так себе это вижу. Вольфф вроде не был даже замечен за подобным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ant1k2h сказал:

Это уже у журналистов надо спрашивать, что тут правда, а что вымысел просто для того, чтобы что-то написать, получить просмотры, охваты и т.д.

 

ну тот же Хьюз подтвердил (вернее первый сообщил) наличие проблем у одного участника с биотопливом - ему доверия больше

а про склонность Петронаса к биотопливу и раньше было известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ant1k2h сказал:

Кто чаще говорит о том, что надо бы рассмотреть возможность вернуться к V10, у того скорее всего проблемы с новыми моторами.

 

The Race намекали, что больше всего топил Хорнер с РБ, а их поддержали Феррари. но их целью мол был на сам переход, а перераспределить процентное соотношение двс и электро (это уже правда амус писали)

 

7 минут назад, ant1k2h сказал:

Я так себе это вижу. Вольфф вроде не был даже замечен за подобным.

 

со стороны Мерса вообще никакого негатива не было к новым СУ. Может проблема с топливом не такая критичная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

 

The Race намекали, что больше всего топил Хорнер с РБ, а их поддержали Феррари. но их целью мол был на сам переход, а перераспределить процентное соотношение двс и электро (это уже правда амус писали)

 

Вообще, это же смешно. Конечно, об этом давно известно. Но чего они так долго ждали?

Как показали симуляции, на длинной прямой трассы в Монце электрическая энергия в двигателе заканчивается в середине длинного разгона, после чего мощность мотора резко начинает падать.

Как сообщает источник, потеря мощности может привести к тому, что к концу прямой машины Формулы 1 могут оказаться медленнее Формулы 2. Т.е. электрический заряд кончается и один ДВС не справится с поддержанием мощности.

Привет Баку, Шанхай, Сингапур, Монреаль, Спа, Остин, Мехико, Лас-Вегас, Абу-Даби, Катар, Бахрейн, Шпильберг ) Где-то просто длиннющие прямые 1-2 шт, а где-то их просто тьма )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ant1k2h сказал:

Вообще, это же смешно. Конечно, об этом давно известно. Но чего они так долго ждали?

Как показали симуляции, на длинной прямой трассы в Монце электрическая энергия в двигателе заканчивается в середине длинного разгона, после чего мощность мотора резко начинает падать.

Как сообщает источник, потеря мощности может привести к тому, что к концу прямой машины Формулы 1 могут оказаться медленнее Формулы 2. Т.е. электрический заряд кончается и один ДВС не справится с поддержанием мощности.

Привет Баку, Шанхай, Сингапур, Монреаль, Спа, Остин, Мехико, Лас-Вегас, Абу-Даби, Катар, Бахрейн, Шпильберг ) Где-то просто длиннющие прямые 1-2 шт, а где-то их просто тьма )

Зато снова будет в тренде монако и это глядишь спасет имолу.

РБ давно об этом говорили, но все начали говорить что они об этом говорят т.к. у них проблемы с электо частью мотора, хотя даже в ФИА признали что есть проблема и решили сделать крылышки двигающиеся чтоб на прямых уменьшать сопротивление.

по мне стоило бы изменить пропорции ДВС и электро хотя бы на 70-30, сейчас вроде 55-45

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Зато снова будет в тренде монако и это глядишь спасет имолу.

РБ давно об этом говорили, но все начали говорить что они об этом говорят т.к. у них проблемы с электо частью мотора, хотя даже в ФИА признали что есть проблема и решили сделать крылышки двигающиеся чтоб на прямых уменьшать сопротивление.

по мне стоило бы изменить пропорции ДВС и электро хотя бы на 70-30, сейчас вроде 55-45

Имола - всё. Я уверен, после слов Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

Как сообщает источник, потеря мощности может привести к тому, что к концу прямой машины Формулы 1 могут оказаться медленнее Формулы 2. Т.е. электрический заряд кончается и один ДВС не справится с поддержанием мощности.

Привет Баку, Шанхай, Сингапур, Монреаль, Спа, Остин, Мехико, Лас-Вегас, Абу-Даби, Катар, Бахрейн, Шпильберг ) Где-то просто длиннющие прямые 1-2 шт, а где-то их просто тьма )

Ну так же никто не будет выглядеть, как клоуны, зато:crazy:(привет, Тото Вольфу и его высказыванию про V10)

 

В Имоле длинная прямая тоже, хоть и кривая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

Как показали симуляции, на длинной прямой трассы в Монце электрическая энергия в двигателе заканчивается в середине длинного разгона, после чего мощность мотора резко начинает падать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каковы причины высаживать всю мощь батарей одним залпом, а не тянуть до конца прямой, пусть и с уменьшенной мощностью? Время на круге от этого уменьшается? Картография СУ давно уже отдельное искусство не только в моторных видах спорта. И не будет реализовываться вся мощь электродвигателей на прямой и что? Будет определяться работа СУ не мощность э/моторов, а емкостью батарей. Раньше-то ее определял расход топлива, живучесть шин и т.п...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.motor.es/formula-1/muchos-motores-mutantes-2025107764.html

 

- у Ред Булл проблемы с интеграцией между ДВС и электросистемой, этому мешают также бюджетные ограничения

- в кулуарах РБ обсуждают вариант еще год использовать двигатели Хонды, а новую СУ Ред Булла испытывать на РейсингБуллс

- Хонда также имеет некоторые проблемы в разработке СУ и наличие "клиента" поможет быстрее их преодолеть

- у Астон Мартин проблемы с разработкой коробки передач

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...