jurykovalev Опубликовано 03.03.2025 20:06 39 минут назад, ant1k2h сказал: Я о том, что, вот поехали они все формировочный, и уже когда встают на стартовую решётку, все будут ещё дольше ждать, когда пит-лейнщики вернутся на пит-лейн и проедут на ограничителе скорости к выезду. А кто сказал, что их нужно ждать? Особенно, чтобы они ещё и к линии выезда приехали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 03.03.2025 20:22 15 минут назад, jurykovalev сказал: А кто сказал, что их нужно ждать? Особенно, чтобы они ещё и к линии выезда приехали? А как им процедуру старта то тогда проходить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 03.03.2025 20:24 Кстати, теперь прокол колеса и докатка на ошмётках будет приводить к приказам немедленно остановиться на трассе. Хотя, в большинстве таких случаев гонщики, доехавшие до питлейна, тоже сходили из-за большого количества урона от разорвавшейся шины, бьющей по днищу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.03.2025 20:28 6 минут назад, ant1k2h сказал: А как им процедуру старта то тогда проходить? Когда все, кто должен быть на решётке, заняли место на решётке - начинают старт. Если стартующие с пит-лейна тупили и только приехали к пит-лейну, когда всё остальные уже стартовали и проехали выезд, то это проблема их, что им ещё до выезда по пит-лейн ехать. Успеть к светофору встать - это их интерес, а с решётки могут стартовать и без них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 03.03.2025 22:35 (изменено) 2 часа назад, jurykovalev сказал: Когда все, кто должен быть на решётке, заняли место на решётке - начинают старт. Если стартующие с пит-лейна тупили и только приехали к пит-лейну, когда всё остальные уже стартовали и проехали выезд, то это проблема их, что им ещё до выезда по пит-лейн ехать. Успеть к светофору встать - это их интерес, а с решётки могут стартовать и без них. Ну, подожди, ты же понимаешь, что стартующие с пит-лейна едут последними? Где-то заезд на пит-лейн начинается сильно заранее, ещё до последнего поворота (Остин), а где-то, как в Монце или Бахрейне, уже после последнего поворота, практически на стартовой прямой. И никому нельзя нарушать строй и обгонять впереди идущих. Условный Норрис едет медленно после последнего поворота, прогревает шины, подъезжает, встаёт на поул и так далее. В Остине стартующие с пит-лейна заедут до последнего поворота на съезд на пит-лейн и спокойоно проедут на лимитаторе, подозреваю даже успеют поровняться с первыми стартующими, пока они встают на свои места. Но в Бахрейне они будут ждать и после проезда последнего поворота. А в это время первые стартующие уже будут стоять и ждать. Трассы с коротким заездом будут в этом плане неудобными. Процедура старта же такова, что нужно дождаться всех стартующих. Изменено 03.03.2025 22:36 пользователем ant1k2h Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theord Опубликовано 04.03.2025 06:19 7 часов назад, ant1k2h сказал: Процедура старта же такова, что нужно дождаться всех стартующих со стартовой решетки, те кто с пита стартуют не причем, могут и переобуться и покурить, как зеленый на пите загорится, только тогда они стартуют, а это происходит после последнего проехавшего по стартовой, так что ничего страшного нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 04.03.2025 08:52 2 часа назад, theord сказал: со стартовой решетки, те кто с пита стартуют не причем, могут и переобуться и покурить, как зеленый на пите загорится, только тогда они стартуют, а это происходит после последнего проехавшего по стартовой, так что ничего страшного нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.03.2025 08:53 (изменено) 13 часов назад, ant1k2h сказал: Я о том, что, вот поехали они все формировочный, и уже когда встают на стартовую решётку, все будут ещё дольше ждать, когда пит-лейнщики вернутся на пит-лейн и проедут на ограничителе скорости к выезду. С чего? Пока последние занимают свои места кто с пита уже смогут тоже занять место, ничего там не будет дольше. Просто убирают у тех кто стартует с пита круг экономии по топливу, но позволяют им проверить системы и прогреть шины Изменено 04.03.2025 08:53 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 08.03.2025 06:15 шины реально надо сделать уже ( а по мне и размер дисков уменьшить с 18 до 16), текущие для машин 2026 великоваты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.04.2025 04:28 В Имоле С6 дебютирует. Будет интересно глянуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gogathejedi Опубликовано 12.04.2025 12:55 В 03.03.2025 в 23:24, ant1k2h сказал: Кстати, теперь прокол колеса и докатка на ошмётках будет приводить к приказам немедленно остановиться на трассе. Хотя, в большинстве таких случаев гонщики, доехавшие до питлейна, тоже сходили из-за большого количества урона от разорвавшейся шины, бьющей по днищу. отрастили днищщще перед колёсами и шире пантонов, а теперь а ктооо это сделал(тм) что всему оно мешает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 16.04.2025 19:49 Иии! Биотопливо выбрали в Petronas! Спекулируют, что этот вариант хуже по эффективности, чем синтетика, которую выбрали другие компании. Теперь уже двигатели Mercedes в невыигрышной ситуации, и им нужно что-то делать с более высоким расходом топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.04.2025 07:28 11 часов назад, ant1k2h сказал: Иии! Биотопливо выбрали в Petronas! Спекулируют, что этот вариант хуже по эффективности, чем синтетика, которую выбрали другие компании. Теперь уже двигатели Mercedes в невыигрышной ситуации, и им нужно что-то делать с более высоким расходом топлива. только непонятно как слухи о плохом топливе сочетаются со слухами о лучшей СУ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.04.2025 08:13 44 минуты назад, Lasssept сказал: только непонятно как слухи о плохом топливе сочетаются со слухами о лучшей СУ Если всех порвут, то СУ удалась, а если что то пойдет не так, так это петронас все испортил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 17.04.2025 08:55 1 час назад, Lasssept сказал: только непонятно как слухи о плохом топливе сочетаются со слухами о лучшей СУ Это уже у журналистов надо спрашивать, что тут правда, а что вымысел просто для того, чтобы что-то написать, получить просмотры, охваты и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 17.04.2025 08:57 Кто чаще говорит о том, что надо бы рассмотреть возможность вернуться к V10, у того скорее всего проблемы с новыми моторами. Я так себе это вижу. Вольфф вроде не был даже замечен за подобным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.04.2025 09:02 1 минуту назад, ant1k2h сказал: Это уже у журналистов надо спрашивать, что тут правда, а что вымысел просто для того, чтобы что-то написать, получить просмотры, охваты и т.д. ну тот же Хьюз подтвердил (вернее первый сообщил) наличие проблем у одного участника с биотопливом - ему доверия больше а про склонность Петронаса к биотопливу и раньше было известно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.04.2025 09:05 5 минут назад, ant1k2h сказал: Кто чаще говорит о том, что надо бы рассмотреть возможность вернуться к V10, у того скорее всего проблемы с новыми моторами. The Race намекали, что больше всего топил Хорнер с РБ, а их поддержали Феррари. но их целью мол был на сам переход, а перераспределить процентное соотношение двс и электро (это уже правда амус писали) 7 минут назад, ant1k2h сказал: Я так себе это вижу. Вольфф вроде не был даже замечен за подобным. со стороны Мерса вообще никакого негатива не было к новым СУ. Может проблема с топливом не такая критичная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 17.04.2025 12:31 3 часа назад, Lasssept сказал: The Race намекали, что больше всего топил Хорнер с РБ, а их поддержали Феррари. но их целью мол был на сам переход, а перераспределить процентное соотношение двс и электро (это уже правда амус писали) Вообще, это же смешно. Конечно, об этом давно известно. Но чего они так долго ждали? Как показали симуляции, на длинной прямой трассы в Монце электрическая энергия в двигателе заканчивается в середине длинного разгона, после чего мощность мотора резко начинает падать. Как сообщает источник, потеря мощности может привести к тому, что к концу прямой машины Формулы 1 могут оказаться медленнее Формулы 2. Т.е. электрический заряд кончается и один ДВС не справится с поддержанием мощности. Привет Баку, Шанхай, Сингапур, Монреаль, Спа, Остин, Мехико, Лас-Вегас, Абу-Даби, Катар, Бахрейн, Шпильберг ) Где-то просто длиннющие прямые 1-2 шт, а где-то их просто тьма ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.04.2025 12:52 (изменено) 21 минуту назад, ant1k2h сказал: Вообще, это же смешно. Конечно, об этом давно известно. Но чего они так долго ждали? Как показали симуляции, на длинной прямой трассы в Монце электрическая энергия в двигателе заканчивается в середине длинного разгона, после чего мощность мотора резко начинает падать. Как сообщает источник, потеря мощности может привести к тому, что к концу прямой машины Формулы 1 могут оказаться медленнее Формулы 2. Т.е. электрический заряд кончается и один ДВС не справится с поддержанием мощности. Привет Баку, Шанхай, Сингапур, Монреаль, Спа, Остин, Мехико, Лас-Вегас, Абу-Даби, Катар, Бахрейн, Шпильберг ) Где-то просто длиннющие прямые 1-2 шт, а где-то их просто тьма ) Зато снова будет в тренде монако и это глядишь спасет имолу. РБ давно об этом говорили, но все начали говорить что они об этом говорят т.к. у них проблемы с электо частью мотора, хотя даже в ФИА признали что есть проблема и решили сделать крылышки двигающиеся чтоб на прямых уменьшать сопротивление. по мне стоило бы изменить пропорции ДВС и электро хотя бы на 70-30, сейчас вроде 55-45 Изменено 17.04.2025 12:54 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 17.04.2025 13:48 54 минуты назад, Merry Christmas сказал: Зато снова будет в тренде монако и это глядишь спасет имолу. РБ давно об этом говорили, но все начали говорить что они об этом говорят т.к. у них проблемы с электо частью мотора, хотя даже в ФИА признали что есть проблема и решили сделать крылышки двигающиеся чтоб на прямых уменьшать сопротивление. по мне стоило бы изменить пропорции ДВС и электро хотя бы на 70-30, сейчас вроде 55-45 Имола - всё. Я уверен, после слов Доменикали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.04.2025 13:51 1 час назад, ant1k2h сказал: Как сообщает источник, потеря мощности может привести к тому, что к концу прямой машины Формулы 1 могут оказаться медленнее Формулы 2. Т.е. электрический заряд кончается и один ДВС не справится с поддержанием мощности. Привет Баку, Шанхай, Сингапур, Монреаль, Спа, Остин, Мехико, Лас-Вегас, Абу-Даби, Катар, Бахрейн, Шпильберг ) Где-то просто длиннющие прямые 1-2 шт, а где-то их просто тьма ) Ну так же никто не будет выглядеть, как клоуны, зато(привет, Тото Вольфу и его высказыванию про V10) В Имоле длинная прямая тоже, хоть и кривая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.04.2025 13:55 1 час назад, ant1k2h сказал: Как показали симуляции, на длинной прямой трассы в Монце электрическая энергия в двигателе заканчивается в середине длинного разгона, после чего мощность мотора резко начинает падать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 17.04.2025 14:01 А каковы причины высаживать всю мощь батарей одним залпом, а не тянуть до конца прямой, пусть и с уменьшенной мощностью? Время на круге от этого уменьшается? Картография СУ давно уже отдельное искусство не только в моторных видах спорта. И не будет реализовываться вся мощь электродвигателей на прямой и что? Будет определяться работа СУ не мощность э/моторов, а емкостью батарей. Раньше-то ее определял расход топлива, живучесть шин и т.п... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 18.04.2025 10:00 (изменено) https://www.motor.es/formula-1/muchos-motores-mutantes-2025107764.html - у Ред Булл проблемы с интеграцией между ДВС и электросистемой, этому мешают также бюджетные ограничения - в кулуарах РБ обсуждают вариант еще год использовать двигатели Хонды, а новую СУ Ред Булла испытывать на РейсингБуллс - Хонда также имеет некоторые проблемы в разработке СУ и наличие "клиента" поможет быстрее их преодолеть - у Астон Мартин проблемы с разработкой коробки передач Изменено 18.04.2025 10:01 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах