Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

За последние 15 Леманов с 2000 по 2014 года Ауди выгрывала 13 раз. Угадай с трёх раз какая истерика, в том числе и от тебя, была бы в Формуле 1 при таком же доминировании допустим РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние 15 Леманов с 2000 по 2014 года Ауди выгрывала 13 раз. Угадай с трёх раз какая истерика, в том числе и от тебя, была бы в Формуле 1 при таком же доминировании допустим РБР

FIA WEC это не только ЛеМан. И вроде бы чемпионат в нынешнем виде начался в 2012 т.е. тотального доминирования Ауди в этой серии нет.

У меня истерика далеко не из-за доминирования одной команды, а из-за того что ФИА сознательно и целенаправленно не позволяет конкурентам приближаться к доминирующему Мерсу. Если бы запретов на доработку не было, то и проблем бы не было.

Я уже неоднократно писал что нужно открывать возможность доработки любых узлов в любом объеме. Нужна "техническая амнистия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение времен в Сильверстоуне: WEC 2015 против Ф1/GP2 2014

Формула 1: 1.34,508 (Льюис Хэмилтон, вторая тренировка)

WEC: 1.39,534 (Брендон Хартли, квалификация)

GP2: 1.40,445 (Рафаэле Марчелло, квалификация)

Сравнение времен в Спа: WEC 2015 против Ф1/GP2 2014

Формула 1: 1.49,189 (Льюис Хэмилтон, вторая тренировка)

WEC: 1.54,755 (Тимо Бернхард, квалификация)

GP2: 1.56,839 (Стоффель Вандорн, квалификация)

И это причём в первый год на считай тестовых движках. В этом году все ещё и прибавили от полусекунды, до секунды, кроме Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня истерика далеко не из-за доминирования одной команды, а из-за того что ФИА сознательно и целенаправленно не позволяет конкурентам приближаться к доминирующему Мерсу. Если бы запретов на доработку не было, то и проблем бы не было.

Я уже неоднократно писал что нужно открывать возможность доработки любых узлов в любом объеме. Нужна "техническая амнистия".

Но для этого все должны договориться, а Мерс договариваться категорически не желает. И их можно понять: они едва ли не единственные осознали важность 2014-го и вбухали адовое количество денег именно от осознания, что потом уже ничего не сделать будет. Остальные как-то протупили. Даже Хонда, имевшая лишний год безлимитной подготовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но для этого все должны договориться, а Мерс договариваться категорически не желает. И их можно понять: они едва ли не единственные осознали важность 2014-го и вбухали адовое количество денег именно от осознания, что потом уже ничего не сделать будет. Остальные как-то протупили. Даже Хонда, имевшая лишний год безлимитной подготовки.

Я думаю все без исключения осознают последствия от продолжения сохранения тех. регламента. Рено уже объявили что в случае неудачи с новым проектом СУ могут покинуть чемпионат. А Араи вдруг в середине сезона осознал что получать статистику всего с 2 болидов, дело непродуктивное.

Или Ф1 кардинально поменяет возможности тех. регламента или будет медленно, но верно умирать. И никакие широкие шины, титановые пластины и инет приложения не спасут чемпионат. О чем вообще говорить если в первые же тесты стало ясно, что чемпионами станут Мерсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все без исключения осознают последствия от продолжения сохранения тех. регламента.

Не все, ибо:

О чем вообще говорить если в первые же тесты стало ясно, что чемпионами станут Мерсы.

А что может быть лучшей рекламой для Мерса? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что может быть лучшей рекламой для Мерса? :)

Надо отметить что и в атмосферную эру двигатель Мерсов был мощнее конкурентов. У них просто лучшие инженеры по ДВС)

Я бы сказал что Мерс не заработал много плюсов от нынешней ситуации. А вот его конкуренты поимели множество минусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо отметить что и в атмосферную эру двигатель Мерсов был мощнее конкурентов. У них просто лучшие инженеры по ДВС)

Мощнее то, может, и мощнее, но в конце эпохи рулили выдувные фичи...

Я бы сказал что Мерс не заработал много плюсов от нынешней ситуации. А вот его конкуренты поимели множество минусов.

Ну, наверняка Мерсу крайне приятно сидеть на троне (причём заслуженно) и очень не хочется с трона падать (чтобы поддержать лузеров-неумех).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все без исключения осознают последствия от продолжения сохранения тех. регламента. Рено уже объявили что в случае неудачи с новым проектом СУ могут покинуть чемпионат. А Араи вдруг в середине сезона осознал что получать статистику всего с 2 болидов, дело непродуктивное.

Или Ф1 кардинально поменяет возможности тех. регламента или будет медленно, но верно умирать. И никакие широкие шины, титановые пластины и инет приложения не спасут чемпионат. О чем вообще говорить если в первые же тесты стало ясно, что чемпионами станут Мерсы.

По Хонде все высказывали что нужно больше клиентов чтоб было проще дорабатывать, но в Хонде упоротые видать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Хюлькенберг и Уэббер легко и ненавязчиво показали в этом году какой уровень пилотов в WEC... а если бы гонку провел Алонсо или Хэмилтон?

Все же, гонки на выносливость и Формула - это довольно разные вещи. Хэм и Алонсо, может быть, выжали бы больше на быстром круге, быстрее проехали бы 2х часовую гонку, а вот оказались бы они круче Халка и Уэббера в 24-часовом формате - это еще вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, наверняка Мерсу крайне приятно сидеть на троне (причём заслуженно) и очень не хочется с трона падать (чтобы поддержать лузеров-неумех).

Так нужны общие послабления, в том числе и для Мерсов. Ситуацию когда Мерсов "заморозят", а конкурентам разрешат доработку я лично не хотел бы видеть ни при каких обстоятельствах.

ФИА важно создать условия и возможности для сокращения отставания путем доработки СУ. При сохранении тех параметров можно разрешить большую свободу в тестах и доработке.

По Хонде все высказывали что нужно больше клиентов чтоб было проще дорабатывать, но в Хонде упоротые видать

К сожалению этот сезон полностью потерян. И есть шанс что возможность догнать хотя бы Мерс 2015 будет закрыта правилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую "разжевать" вам, человеку забывшему что такое арифметика:

7*300 =2100.

Цифра 2100 более чем в 2 раза меньше дистанции ЛеМана.

Вы с этим согласны или вам более подробно "разжевать"?) Вам все ясно из расчетов?)

хватит сравнивать тёплое с мягким, были бы требования проезжать больше 300км за один заезд - проезжали бы и больше.

к тому же 7 гонок это не всё, еще есть практики, квалификации, круги заезда и выезда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нужны общие послабления, в том числе и для Мерсов. Ситуацию когда Мерсов "заморозят", а конкурентам разрешат доработку я лично не хотел бы видеть ни при каких обстоятельствах.

ФИА важно создать условия и возможности для сокращения отставания путем доработки СУ. При сохранении тех параметров можно разрешить большую свободу в тестах и доработке.

Понятно, что общие, но, опять же, Тото и Ники вряд ли хотят снова выпрашивать у руководства концернов адовые миллионы для новых доработок. Наверняка тогда то выпросить удалось только потому, что "только на 1 раз, потом будет дешевле и столько денег не понадобится".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватит сравнивать тёплое с мягким, были бы требования проезжать больше 300км за один заезд - проезжали бы и больше.

к тому же 7 гонок это не всё, еще есть практики, квалификации, круги заезда и выезда...

Так я не предлагал сравнивать, я просто высказал логичную мысль о том что технологии WEC совершеннее таковых в Ф1. В первую очередь это касается СУ.

Спорить с этим бесполезно: в WEC СУ надежнее, мощнее, и работают при куда меньших мгновенных расходах( а Ауди порядка 75 кг/ч), чем СУ Ф1. Доказательством являются результаты ЛеМана, где 3 ведущих команды смогли привезти ВСЕ свои прототипы после 5300 км непрерывной гонки при средней скорости в 240 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же, гонки на выносливость и Формула - это довольно разные вещи. Хэм и Алонсо, может быть, выжали бы больше на быстром круге, быстрее проехали бы 2х часовую гонку, а вот оказались бы они круче Халка и Уэббера в 24-часовом формате - это еще вопрос.

ну там отрезки по 2-3 часа, считай просто 3-4 гонки за сутки, но там же перегрузки меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Хонде все высказывали что нужно больше клиентов чтоб было проще дорабатывать, но в Хонде упоротые видать

Скорее всего у них денег не так уж и много. А покупать никто не торопится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там отрезки по 2-3 часа, считай просто 3-4 гонки за сутки, но там же перегрузки меньше

Вроде до 4 часов максимум, но не суть. Я вот не уверен, что условный Алонсо после хотя бы 6 часов за день за рулем в гонке, поедет быстрее условного Чилтона. К этому добавим езду ночью (и не как в Сингапуре, где ночь только на заднем плане с ветолета видна, а реальная) с довольно посредсвенным освещением, отсутствие сна почти сутки, ментальная нагрузка и все такое.

Я не говорю, что это намного сложнее, чем F1. Но отличается достаточно сильно, чтобы тех, кто сильнее выступает здесь, считать априори сильнее и там. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде до 4 часов максимум, но не суть. Я вот не уверен, что условный Алонсо после хотя бы 6 часов за день за рулем в гонке, поедет быстрее условного Чилтона. К этому добавим езду ночью (и не как в Сингапуре, где ночь только на заднем плане с ветолета видна, а реальная) с довольно посредсвенным освещением, отсутствие сна почти сутки, ментальная нагрузка и все такое.

Я не говорю, что это намного сложнее, чем F1. Но отличается достаточно сильно, чтобы тех, кто сильнее выступает здесь, считать априори сильнее и там. Имхо.

ну есть же точки соприкосновения, тот же Лоттерер был быстр и в Катере, а Хюльк и Уэббер быстры в WEC... принципиальной разницы немного, думаю каждый ездил ночью, проблемы с концентрацией - да..

Кстати тот же Уэббер вообще изначально пришел из прототипов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну есть же точки соприкосновения, тот же Лоттерер был быстр и в Катере, а Хюльк и Уэббер быстры в WEC... принципиальной разницы немного, думаю каждый ездил ночью, проблемы с концентрацией - да..

Кстати тот же Уэббер вообще изначально пришел из прототипов.

Любой кто провел в Ф1 несколько сезонов априори великолепный гонщик, в этом нет никаких сомнений. В Ф1 конкуренция среди гонщиков выше, даже пилоты одной команды это соперники. В WEC "командного духа" среди пилотов больше.

Точно так же любой кто выиграл ЛеМан априори великолепный гонщик т.к. "случайные победы" в 24 часах практически исключены, учитывая уровень конкуренции и невероятную сложность пилотирования ночью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы.

Гражданские авто не проедут и 1 быстрого круга по гоночному треку т.к. у них вскипят тормоза.

http://#.#.#/news/id/22623 Тормоза там, может быть, и мало использовались, но все остальные механизмы выдержали почти ту же дистанцию, что и в Ле-Мане, и почти на тех же скоростях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё было вот такое (я писал заметку для альманаха):

В 1965 году организаторы бельгийских ралли "Дорожный марафон" (Marathon de la Route), руководствуясь требованиями безопасности, решили договориться о проведении гонки не на общественных дорогах, а на "Нюрбургринге". Это привело к появлению кольцевой гонки на практически серийных машинах (туристической и спортивной категорий). Особенность её была в необычной для кольцевых гонок продолжительности - начавшись как "82 часа Нюрбургринга", к 1971 году она увеличилась до "96 часов Нюрбургринга"! Экипажи состояли из трех гонщиков, каждому разрешалось проводить за рулем до 12 часов; именно так Нюрбургринг изучил Жаки Иккс, впоследствии завоевавший здесь две победы в "Формуле-1"; в марафоне 1969 года участвовал Лука ди Монтеземоло. Гонка 1971 года является самой продолжительной непрерывной кольцевой гонкой в истории автоспорта. Говорят, что проведение "Дорожного марафона" прекратилось из-за отсутствия зрителей, но их можно понять: кто же в состоянии веселиться в лесу четверо суток...

Там была такая особенность регламента, что за каждый пит-стоп, на котором проводилось что-либо кроме дозаправки, экипажу из пройденной дистанции вычитался один круг. Поэтому мощные машины популярностью на этом марафоне не пользовались, они слишком много жрали воды, масла и резины. Ну, то есть, конечно, от них не отказывались, там порой и побеждали GT или прототипы, но это надо было заранее смириться с мыслью, что потеряешь 15-25 штрафных кругов, и всю гонку валить газ в пол в надежде доехать. Поэтому самыми популярными были обычные туринговые машины, в то время они от серийных практически не отличались. Им на такую дистанцию (10-11 тысяч километров) достаточно было пяти-семи пит-стопов. Шины изнашивали до корда, гонщиков рубило за рулём, но именно эти машины (Tatra t2-603 B5, BMW 2002, даже Mini Cooper) на Нюрбургринге оказались самыми выносливыми.

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а вам не кажется что мы немного от темы отошли и уже несколько страниц обсуждаем нафиг никому, кроме хипстеров из мира автоспорта, не впёршийся WEC? :)

Пора бы и реформы в Формуле 1 какие-нить обсудить :D

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а вам не кажется что мы немного от темы отошли и уже несколько страниц обсуждаем нафиг никому, кроме хипстеров из мира автоспорта, не впёршийся WEC? :)

Пора бы и реформы в Формуле 1 какие-нить обсудить :D

Ну я бы не согласился с высказыванием, что WEC никому не вперся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а вам не кажется что мы немного от темы отошли и уже несколько страниц обсуждаем нафиг никому, кроме хипстеров из мира автоспорта, не впёршийся WEC? :)

Пора бы и реформы в Формуле 1 какие-нить обсудить :D

Как сказал Лопес, Ф1 возомнила себя особенной и не чувствуя конкуренции совершенно расслабилась.

Надеюсь в следующем году будет больше действующих пилотов Ф1 в Ле Мане, в идеале хотел бы полностью экипаж из них, например Алонсо, Баттон, Хюльк. Будет больше внимания со стороны болел Ф1 к Ле Ману, тогда в руководстве Ф1 наконечно повернутся к болельщикам передам а не как сейчас задом, нет ничего хуже монополии, конкуренция это всегда хорошо, конкуренция движет прогрессом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы и реформы в Формуле 1 какие-нить обсудить :D

Пункт 1: ничего глобального не трогать. Ещё раз перетряхнуть регламент = грохнуть Заубер, ФИ и Лотус либо скатить их на уровень Манора.

Пункт 2: запилить систему доработок, завязанную на результаты. Ездишь как Хонда - дорабатывай на максимум баллов, ездишь как Мерс - ну, пару баллов дать можно, но не больше.

Пункт 3: отменить уже максимальный мгновенный расход. При сохранении лимита в 100 кг на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...