Gogathejedi Опубликовано 06.08.2019 21:37 У моторспорткома на глобальной странице вылез опросник, один из вопросов был типо "почему вы ответили что моторспорт сложно связать с эко-пропагандой?". Написал им туда в бланк свободного ответа простынку, памятуя недавние посты и шоб не один обработчик опросника страдал - перепощу еще и сюда: Цитата You've just hit the spot now... Using IC-engined cars generates GHG and toxic smog components, so promoting climate change resistance by traditional motorsport superficially seems to me like "rape for chastity" slogan. And electric-powered racing cars and bikes, as of now, have some problems, too. Firstly, mass-produced eco-friendly electric power is now a no-go. Pretty much of electricity is generated by burning coal or oil products fuel with oxygen. So racing it results in same pollution. Secondly, those electric cars/bikes used now for competitive racing, are slower than their ICE analogues. As for me, promotion by racing means going faster, and when I see F-E slower than F1 - I see a bad example. I am equally fascinated by design of ICEs and electric motors, and VW electric car all-time record at Pike's Peak left me stunned. That's how it's done. I think electric motorsports now should be more like pre-war formula libre regulations, even without international championship status - just single e-Prix races, but more exclusive and with better coverage. That's how it could find it's strong points and own way - not like it is now, badly mimicking cutting-edge ICE formulae. Thirdly, motorsport itself genetates pollution not only by racing car exausts. How about synthetic rubber production? Plane exhausts while transporting around the globe? Popular saying about Tour de France generating more GHG by it's support cars than F1 races touches only the tip of the iceberg. Electricity to fuel my TV to watch eco-promoting motorsport is generated by wich process, may I remind? Ad absurdum, to impress me, it needs to be that VW super-fast, super-effective electic-powered car, wich would be charged by it's team on exercycles connected to electric generator. Same power would be used in all operations: to heat tire blank in vulcanisation process (natural caoutchouc harvested from hevea, of course), to melt aluminium ans steel for chassis, in extracting iron and aluminium from ore. There is an old lifehack for worldwide transportation, howewer - sailboats. Even this hypothetical level of commitment leaves some questions: eco-frendliness of high-performance accumulator disposal, for example. Not to say, that human muscular work uses oxidation, generating CO2 GHG by itself (and + methane in normal flatulus after digesting our "fuel"). And don't get me started on deforestation for food plantations and agricultural soil exhaustion... That's why I don't see much potential in promoting climate change movement by current motorsports. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 22.08.2019 18:38 (изменено) Машина 2021 года в аэротрубе. Дизайнер Тим Холмс раскрасил концепт под нынешние ливреи. Теперь то уж они точно одинаково выглядеть будут. Хотя, явно у команд будет вольность в носовой части. Только если в регламенте очень чётко не пропишут как должен выглядеть нос. Не хочется смотреть на одинаковые машины, которые отличаются только ливреей. Изменено 22.08.2019 18:39 пользователем ant1k2h Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia LADA Опубликовано 23.08.2019 19:15 (изменено) Смотрится неплохо, чем-то смахивает на Индикар с похудевшей задницей. Судя по всему, запретят любое подвешивание переднего антикрыла на узких стойках, то есть будет возврат к виду носов до начала 90-х. Лопасти должны будут выходить с боков обтекателя. Соответственно, гораздо сложнее, если не невозможно, будет забирать под днище воздух снизу носа, по центру. Интересно, а ДРС после такого радикального сокращения "порчи" воздуха сзади оставят? Не получится ли так, что мы начнем наблюдать чехарду с обменом позициями практически в каждой зоне? Также интересно, а есть ли какие-то детали концепции относительно структуры днища и диффузора. Ведь говорят же, что большую часть прижимной силы и возмущений сзади генерят именно они Еще вопрос: а что за странные маленькие крылышки над передними колесами? У тех, у кого они на концепте не черные - смотрится как бельмо. Изменено 23.08.2019 19:17 пользователем Scuderia LADA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёлкидзе Опубликовано 30.08.2019 16:10 Спринтерская гонка вместо квалы уже в 2020. Зачем?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 30.08.2019 16:22 10 минут назад, Ёлкидзе сказал: Спринтерская гонка вместо квалы уже в 2020. Зачем?.. Рекорды Шумахера близки к «побитию», пора думать о том, как притормозить рэперскую самовозку. Другие тоже выигрывать хотят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.08.2019 18:04 1 час назад, Ёлкидзе сказал: Спринтерская гонка вместо квалы уже в 2020. Зачем?.. так на одном двух гп лишь для эксперимента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 30.08.2019 21:08 Раз продолжают расширять календарь, нужно делать вне зачетные гонки. И волки сыты и овцы целы. И садить за руль молодых или третьих пилотов за руль. И тесты не нужны, и в страну ф1 приезжает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.08.2019 08:06 Предполагается, что новый формат может быть опробован в Гран При Испании, Франции и Китая. Место для четвертого эксперимента пока вызывает чуть больше вопросов, но он может пройти на новом голландском этапе в Зандфорте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 31.08.2019 10:44 2 часа назад, Merry Christmas сказал: Предполагается, что новый формат может быть опробован в Гран При Испании, Франции и Китая. Место для четвертого эксперимента пока вызывает чуть больше вопросов, но он может пройти на новом голландском этапе в Зандфорте. Там где обгонять тяжело? Умно)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.08.2019 11:17 31 минуту назад, rreedd сказал: Там где обгонять тяжело? Умно)) типа чтоб паровозиков не было но есть длинные прямые топов отправить взад и посмотреть как будет. по мне веселе, на ум сразу приходит Венгрия 2006 и Сузука 2005 где лидеры в силу обстоятельств оказались в хвосте и выдали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 31.08.2019 11:20 2 минуты назад, Merry Christmas сказал: типа чтоб паровозиков не было но есть длинные прямые топов отправить взад и посмотреть как будет. по мне веселе, на ум сразу приходит Венгрия 2006 и Сузука 2005 где лидеры в силу обстоятельств оказались в хвосте и выдали Зандворту это не поможет Можно в Монако попробовать))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.08.2019 11:41 Цитата Перед пятничными тренировками Гран-при Бельгии на болиды пилотов «Рено» Даниэля Риккардо и Нико Хюлькенберга и гонщика «Макларена» Карлоса Сайнса-младшего были поставлены новые двигатели, однако в субботу команды вернулись к предыдущей спецификации силовой установки. «Рено» сообщает, что замена связана не с вопросами надежности, а со стратегическими соображениями. Команды решили отбыть штраф в пять позиций в Спа и получить возможность использования нового мотора на следующих этапах. Эту лазейку тоже бы прикрыть, если ввели новый мотор то старый ставить нельзя. Лично мне это перекидывание туда сюда не нравиться, в 2005-2006 было все просто мотор на 2 уик энда, не прошел штраф 10 мест, тут ввести мотора на 7 гонок сподряд, и механикам проще и зрителям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 02.09.2019 10:31 В 8/31/2019 в 14:17, Merry Christmas сказал: типа чтоб паровозиков не было Франция, Испания и Зандворт. Чтобы паровозиков не было. Гениально. А чтобы не было головной боли, надо лупить башкой об стену почаще, видимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 02.09.2019 13:09 2 часа назад, Leopardo сказал: Франция, Испания и Зандворт. Чтобы паровозиков не было. Гениально. Ну да. Нынешние аутсайдеры и середняки с ДРСами-то даже там не смогут долго топов держать. А народу развлекуха, когда топы с последних мест прорываются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 02.09.2019 13:27 14 минут назад, Red_front сказал: Ну да. Нынешние аутсайдеры и середняки с ДРСами-то даже там не смогут долго топов держать. А народу развлекуха, когда топы с последних мест прорываются. Середняки топов - возможно. Но объезды Ф1.5 топами малоинтересны и предсказуемы, в большинстве своем. А вот то, что реально интересно - борьба топов между собой и борьба внутри Ф1.5 -там будут унылые паровозики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 02.09.2019 14:02 38 минут назад, Leopardo сказал: А вот то, что реально интересно - борьба топов между собой и борьба внутри Ф1.5 -там будут унылые паровозики. Ну так она и сейчас - унылые паровозики, а так хоть какое-то развлечение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Closer Опубликовано 04.09.2019 15:43 Цитата Как сообщает RaceFans, в предварительной версии нового технического регламента говорится о шести дисплеях, два из которых предлагается разместить на корпусе по обеим сторонам машины, а ещё четыре – на колёсных дисках, и они будут особой конструкции. иксзибит устроился на работу в фиа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia LADA Опубликовано 05.09.2019 06:50 15 часов назад, Closer сказал: иксзибит устроился на работу в фиа? На колесах, я так понимаю, будет что-то по принципу этого А на корпусе - видимо как в Инди, на дуге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.09.2019 14:56 (изменено) предсказуемо, но как обычно поди не до чего не договорятся Цитата Команды Формулы 1 встретятся с гоночным директором Майклом Маси на этапе в Сингапуре, чтобы попытаться найти решение проблемы, которая имела место в квалификации Гран При Италии. Лично я за один быстрый круг для тех кто попал в Q3 Думаю такая идея будет обсуждаться Изменено 09.09.2019 15:00 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 09.09.2019 15:08 (изменено) 13 минут назад, Merry Christmas сказал: Лично я за один быстрый круг для тех кто попал в Q3 Думаю такая идея будет обсуждаться Угу. И столкнемся с проблемами, куда более значимыми, чем наличие/отсутствие слипстрима на одной гонке в сезоне. Тут и вопрос цены ошибки, тут и вопрос невозможности выехать в условиях меняющейся погоды... Скорее, стоит рассмотреть вопрос введения дельты времени на круге выезда из боксов. Изменено 09.09.2019 15:10 пользователем Red_front Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.09.2019 16:37 1 час назад, Red_front сказал: Угу. И столкнемся с проблемами, куда более значимыми, чем наличие/отсутствие слипстрима на одной гонке в сезоне. Тут и вопрос цены ошибки, тут и вопрос невозможности выехать в условиях меняющейся погоды... Скорее, стоит рассмотреть вопрос введения дельты времени на круге выезда из боксов. В обратном порядке от q2 а тм сами заработали порядок и ненакого пенять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 09.09.2019 16:42 2 минуты назад, Merry Christmas сказал: В обратном порядке от q2 а тм сами заработали порядок и ненакого пенять Не панацея. Дождь по ходу Ку3 усилился, и все усилия по показу лучшего времени в Ку2 оказались бессмысленны. Такое, кстати, уже случалось в однокруговом формате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.09.2019 16:50 6 минут назад, Red_front сказал: Не панацея. Дождь по ходу Ку3 усилился, и все усилия по показу лучшего времени в Ку2 оказались бессмысленны. Такое, кстати, уже случалось в однокруговом формате. Один раз, а гонка была одной из лучших благодаря прорыву Кими и Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 09.09.2019 16:52 1 минуту назад, Merry Christmas сказал: Один раз, а гонка была одной из лучших благодаря прорыву Кими и Алонсо Один? ЕМНИП раза три-четыре такое случалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia LADA Опубликовано 10.09.2019 08:40 15 часов назад, Red_front сказал: Не панацея. Дождь по ходу Ку3 усилился, и все усилия по показу лучшего времени в Ку2 оказались бессмысленны. Такое, кстати, уже случалось в однокруговом формате. В текущем формате это, пусть и не с таким влиянием, но тоже возможно. Вспомни Британию-17 и Алонсо, поехавшего на свою попытку за секунду до клетчатого флага и показавшего в итоге лучшее время в Q1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах