Кофеман Опубликовано 04.08.2016 09:06 14 минут назад, Merry Christmas сказал: Вроде четко и ясно сказано про то что помогает система в первую очередь в квале Все поулы квалификаций распределились между Хондой и Ямахой + одна за Дови. Причем до эры единой ECU разнообразия было побольше. Росси например утверждает что нынешние результаты квал, это Мишлен. Такая квала, какая было в 2015 на бриждах в Остине сейчас невозможна и в Ассене мы в этом убедились. Сокращение времени между гонщиками в квалификациях, по сути ни на что не повлияло, на гриде все так и остались на своих местах. А вот то что в гонке образовалась временная пропасть между заводскими гонщиками и сателлитами, это сильно заметно. Раньше ребята из сателлитов первого порядка Прамак, Тек3 и ЛСР регулярно щипали заводских, то сейчас они безнадежно далеко. В дождь если только и всплывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 04.08.2016 09:21 (изменено) В общем если кратко по реформе в Мото, хотели как лучше, получилось как всегда. А вот с распределением доходов и главное дополнительных бонусов для частников, тут королеффке учится, учится и учится. По сути ДОРНА будет на 90% компенсировать сателлитам покупки байков у заводов, ну и заводы поприжали, установив фиксированную стоимость на байки и комплектующие. Я так понимаю что в Ф1 частники тоже не все разрабатывают сами, а частью покупают у заводских, это не считая двигателей. Если провести аналогию с тем что сделали в Мото, то это как если бы Берни принудил заводы к единой цене на движки и из своего кармана доплачивал частникам 90% стоимости этих двигателей. Изменено 04.08.2016 09:22 пользователем Rookie Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 04.08.2016 09:34 11 минут назад, Rookie сказал: В общем если кратко по реформе в Мото, хотели как лучше, получилось как всегда. А вот с распределением доходов и главное дополнительных бонусов для частников, тут королеффке учится, учится и учится. По сути ДОРНА будет на 90% компенсировать сателлитам покупки байков у заводов, ну и заводы поприжали, установив фиксированную стоимость на байки и комплектующие. Я так понимаю что в Ф1 частники тоже не все разрабатывают сами, а частью покупают у заводских, это не считая двигателей. Если провести аналогию с тем что сделали в Мото, то это как если бы Берни принудил заводы к единой цене на движки и из своего кармана доплачивал частникам 90% стоимости этих двигателей. Некоторые частники как Хаас покупает у Феррари максимальное количество разрешенных узлов. А например Уильямс сам все строит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 04.08.2016 09:56 18 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал: Некоторые частники как Хаас покупает у Феррари максимальное количество разрешенных узлов. А например Уильямс сам все строит. Это их дело, в Мото тоже никто не обязывает частников покупать все у заводских, еще не так давно были команды с двигателями Кавасаки и шасси Сутер, этакий экономный вариант. Другое дело сейчас это уже не имеет смысла. В любом случае и Вильямс, и Хаас покупают двигатели, если бы хоть эти затраты им компенсировали, немного другая картина вырисовывалась бы для частников или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 04.08.2016 09:56 (изменено) . Изменено 04.08.2016 09:57 пользователем Rookie Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.08.2016 11:35 хэмбри знает у кого будет самовоз Цитата Пол Хембри рассказал об особенностях разработки резины в преддверии внедрения нового регламента. «Это очень сложный процесс, так как приходится перерабатывать шины под машину, которая еще даже не существует, – сказал Пол в интервью GPUpdate.net. – При этом проводится много виртуальной работы на симуляторе. Но мы наверняка не можем знать, какими будут эти автомобили. Команды предоставляют нам настолько неоднозначную информацию, что мы до сих пор не знаем, как именно будут вести себя новые машины. Мы не поймем реального положения дел до зимних тестов 2017 года. неужели такой разброс? странно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 05.08.2016 13:47 (изменено) 2 часа назад, cosmi сказал: неужели такой разброс? странно! Это одно из самых знаковых изменений шинного регламента за последние лет 15 наверно. Плюс изменение аэродинамики самого болида. Да ещё и ёжика рожают с этими тестами. Неудивительно что данные разнятся. Изменено 05.08.2016 13:47 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 07.08.2016 07:04 В 05.08.2016 в 16:47, s_poloh сказал: Плюс изменение аэродинамики самого болида В 05.08.2016 в 16:47, s_poloh сказал: Неудивительно что данные разнятся. данные дают команды! и если они разнятся, это наталкивает на мысль, что кто то "понял" регламент, а кто то нет! пы.сы. сотрудникам рено можно к букмекерам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 07.08.2016 09:06 я не понял, а чего пирелька уже опубликовала выбор шин на спа?! положено же за 2-е недели!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.08.2016 09:22 Поглядим что там покажет регламент 2017, но в Ф1 достали уже метаться, надо делать регламент и чтоб он действовал 10 лет. Из-за чего панику начали? Из-за того что в 2014 машины были медленными, ну и конечно же соперники дополнительно решили воспользоваться этим чтоб регламент, который они завалили, изменить. Хотя берем прогресс по скорости. Решил взять для сравнения Россию, т.к. туда не привозили более мягкую резину и получаем что на Мерсе 2014 с учетом добавки веса даже из Q1 не удалось бы нынче выйти, а на Мерсе 2015 пришлось бы бороться с ФИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 10.08.2016 10:10 47 минут назад, Merry Christmas сказал: Поглядим что там покажет регламент 2017, но в Ф1 достали уже метаться, надо делать регламент и чтоб он действовал 10 лет. Из-за чего панику начали? Из-за того что в 2014 машины были медленными, ну и конечно же соперники дополнительно решили воспользоваться этим чтоб регламент, который они завалили, изменить. Хотя берем прогресс по скорости. Решил взять для сравнения Россию, т.к. туда не привозили более мягкую резину и получаем что на Мерсе 2014 с учетом добавки веса даже из Q1 не удалось бы нынче выйти, а на Мерсе 2015 пришлось бы бороться с ФИ ничего .. регламент 2017 через три-четыре года признают слишком быстрым и опасным и снова все перекроят ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 10.08.2016 10:39 27 минут назад, Bracho сказал: ничего .. регламент 2017 через три-четыре года признают слишком быстрым и опасным и снова все перекроят ) Я думаю это произойдет в первой половине сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.08.2016 13:47 4 часа назад, Merry Christmas сказал: Из-за чего панику начали? Из-за того что в 2014 машины были медленными Это, кстати, новое слово в регламентописании (ну, конечно, хорошо забытое старое, но все-таки достаточно новое). Раньше в тренде были безопасность, снижение расходов и экологичность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 10.08.2016 15:17 5 часов назад, Bracho сказал: ничего .. регламент 2017 через три-четыре года признают слишком быстрым и опасным и снова все перекроят ) Ты слишком оптимистичен. Уже на 2 гонке половина пилотов начнёт ныть что всё слишком быстро, что они так не умеют, что это слишком опасно, да ещё и прикручивание тапка отложили и вообще возвращайте канавки, а то мы боимсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.08.2016 15:32 13 минут назад, s_poloh сказал: Ты слишком оптимистичен. Уже на 2 гонке половина пилотов начнёт ныть что всё слишком быстро, что они так не умеют, что это слишком опасно, да ещё и прикручивание тапка отложили и вообще возвращайте канавки, а то мы боимсо Многие пилоты пелетона не гоняли на скоростях, что были в начале 2000, это как раз только ветераны Масса, Баттон, Алонсо и Кими, плюс Феттель немного зацепил благодаря правилу третьей машины по пятницам для команд вне топ 4 прошлого года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 10.08.2016 15:45 11 минут назад, Merry Christmas сказал: Многие пилоты пелетона не гоняли на скоростях, что были в начале 2000, это как раз только ветераны Масса, Баттон, Алонсо и Кими, плюс Феттель немного зацепил благодаря правилу третьей машины по пятницам для команд вне топ 4 прошлого года да ну, феттель на v10 вроде не ездил .. или я путаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.08.2016 16:48 1 час назад, Bracho сказал: да ну, феттель на v10 вроде не ездил .. или я путаю? Не ездил, но в 2006 гонял, а V8 без урезанных оборотов тоже были сопоставимы с десятками, а на некоторых трассах были быстрее чем в 2004 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 12.08.2016 21:22 (изменено) На главной очень интересное интервью Энди Грина про болид ы 2017 http://www.f1news.ru/interview/green/114535.shtml Я так полагаю далеко не на всех трассах болиды будут сильно быстрее нынешних. Прижим и сопротивление воздуха будет настолько сильным что на скоростных трассах типа Монцы мы можем получить мизерную разницу по времени круга с 2016. А вот на медленных и среднескорстных извилистых трассах разница должна быть колоссальной. Плюс заднее крыло будет скорее всего мегаузеньким, а не столешницей как сейчас. Так же вангую что из-за слишком сильного сцепления с трассой и прижима мы будем часто видеть сломанные элементы подвески как это было с СТР в Баку. Изменено 12.08.2016 21:24 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 13.08.2016 05:20 7 часов назад, s_poloh сказал: Так же вангую что из-за слишком сильного сцепления с трассой и прижима мы будем часто видеть сломанные элементы подвески как это было с СТР в Баку. т.е. ты "вангуешь", что все разучились рассчитывать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 13.08.2016 06:30 9 часов назад, s_poloh сказал: На главной очень интересное интервью Энди Грина про болид ы 2017 http://www.f1news.ru/interview/green/114535.shtml На любом типе трасс мы получим меньше обгонов: на медленных из-за роста скоростей в поворотах, на скоростных из-за сокращения динамики и длительности торможения. Единственное что следовало сменить в Ф1 это регламент на СУ и ввести большие колеса. Жаль еще шлепанец не ввели, получился бы эпический провал в 2017. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.08.2016 08:19 10 часов назад, s_poloh сказал: На главной очень интересное интервью Энди Грина про болид ы 2017 http://www.f1news.ru/interview/green/114535.shtml Я так полагаю далеко не на всех трассах болиды будут сильно быстрее нынешних. Прижим и сопротивление воздуха будет настолько сильным что на скоростных трассах типа Монцы мы можем получить мизерную разницу по времени круга с 2016. А вот на медленных и среднескорстных извилистых трассах разница должна быть колоссальной. Плюс заднее крыло будет скорее всего мегаузеньким, а не столешницей как сейчас. Так же вангую что из-за слишком сильного сцепления с трассой и прижима мы будем часто видеть сломанные элементы подвески как это было с СТР в Баку. Лобовое сопротивление повысится, но я ожидаю что и мощность моторов повысится, раз убрали все ограничения на работу с мотором. Плюс сцепление с трассой будет лучше, так что должны на всех трассах прибавить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.08.2016 08:21 1 час назад, Yalex сказал: На любом типе трасс мы получим меньше обгонов: на медленных из-за роста скоростей в поворотах, на скоростных из-за сокращения динамики и длительности торможения. Единственное что следовало сменить в Ф1 это регламент на СУ и ввести большие колеса. Жаль еще шлепанец не ввели, получился бы эпический провал в 2017. Я надеюсь что додумаются таки переднее антикрыло упростить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 13.08.2016 11:23 3 часа назад, Merry Christmas сказал: Я надеюсь что додумаются таки переднее антикрыло упростить Да непохоже. Скорее всего затраты на его разработку только возрастут т.к. простое масштабирование не получится: колеса другой геометрии, стало быть и вихри должны быть другой геометрии. Мощность вырастет только за счет эволюции СУ. Послаблений по мгновенному расходу не давали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 13.08.2016 12:39 самое главное, что бы машиной стало сложнее управлять на пределе. тогда и гонки будут интнреснее, и талантливые гонщики покажут свой скилл. я уже когда-то говорил, что для того, что бы гонки стали гонками, такими, какими они были раньше, нужно сделать их управление сложнее. такое, что бы пилотировать машину на пределе всю гонку было невозможно. т.е. машина должна быть такой, что если в нее посадить неустающего и не чувствующего перегрузки робота, то результат в гонке превысил бы результат любого человека хотя бы на 3-5 минут .. машина должна обладать такой мощностью и крутящим моментом, что бы и на пятой передаче колеса буксовали, при неумелой работе с педалью газа. сейчас педаль газа используют практически как кнопку .. а у нее должен быть ход ... можно, кстати, убрать и усилитель руля .. уверен, тогда половина кнопок и переключателей исчезнут с рулевого колеса сами собой, потому как гонщик будет занят в поворотах другими делами, а именно тем, что будет прилагать физические усилия, что бы заправить машину в поворот .. сейчас гонщик после финиша гонки может проехать еще две ... всю дорогу он практически отдыхает, потому, что предел машины ниже возможностей гонщика. все время что то нужно экономить, будь то шины или топливо .. или су .. так не должно быть. не должно быть так, что машиной с легкостью управляет 17 летний подросток, с соответствующим телосложением .. если машинами и дальше будет так легко управлять, то что бы спасти гонки, нужно запретить пилотам посещать тренажерный зал, обязать всех курить по две пачки в день и присадить всех на хмельную диетту. когда ферстаппен в венгрии сказал, что едет аки его бабка, то возможно это не так уж и далеко от истинны .. просто нужно посадить бабушку в кокпит и сравнить. я уверен, она сможет проехать пару хот лапов в темпе середнячков))) лауда о машинах 2000-2004 годов говорил, что ими сможет управлять даже макака .. что уж говорить сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 13.08.2016 16:01 10 часов назад, cosmi сказал: т.е. ты "вангуешь", что все разучились рассчитывать? СТР же ломались в этом году. Что мешает точно так же ломаться в следующем при гораздо большем прижиме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах