Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Я вот не могу одного понять. Ну, соблюдение пределов трассы — раньше де трава/гравий, теперь асфальт, и поэтому можно заезжать. Ок.

 

Что мешает постелить за пределами трассы супер-абразивное покрытие (химически активное, что угодно еще), которое бы напрочь уничтожало резину? Вылетел — ползи на питстоп.

 

Была проблема — нет проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, s_poloh said:

Если так уж боятся гравия, то можно придумать настолько абразивный асфальт что только попытка заезда на него превращает шины в лохмотья

 

О. Не заметил сразу. Великие умы думают одинаково. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Напомни мне когда из-за гравия в последний раз погибал пилот формулы 1?

Если так уж боятся гравия, то можно придумать настолько абразивный асфальт что только попытка заезда на него превращает шины в лохмотья. Сейчас 21 век. Вполне реально такую смесь придумать.

ты что, резина же может взорваться, как подвеска от паребриков в Австрии, опасно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

ты что, резина же может взорваться, как подвеска от паребриков в Австрии, опасно. 

А типа бублики, которые ломают нафиг подвеску, это офигеть как безопасно? :D

Я же не предлагаю гвозди в асфальт вбить.

Просто рассчитать степень абразивности так, чтобы один заезд на него равнялся 5-10 кругам например )) Сразу же охоту отобьет пределы нарушать

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yalex сказал:

 

Гравий опастно т.к. камни могут попасть в голову пилоту, а вот песок будет самое оно.

В авто это невероятный случай. В мото максимальная опасность от гравия, это ободранные подбородки и повреждение глаз, да и то при слетевшем от удара визоре, но так они и пашут этот гравий своими телами, а не пристегнуты в болидах.

Я вообще не помню случаю, чтобы в авто визоры слетали. Было такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или например ещё лучше можно сделать.

Ставятся датчики как сейчас по периметру трассы. И датчики на болиде. Выехал за пределы - электроника душит мотор и ты теряешь 100 лошадок до начала следующего сектора. И безопасно, и суровое беспристрастное наказание следуют мгновенно и неотвратимо  :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, s_poloh сказал:

Или например ещё лучше можно сделать.

Ставятся датчики как сейчас по периметру трассы. И датчики на болиде. Выехал за пределы - электроника душит мотор и ты теряешь 100 лошадок до начала следующего сектора. И безопасно, и суровое беспристрастное наказание следуют мгновенно и неотвратимо  :)

Глупо тратить деньги еще на какие то датчики, мы и начали всю эту полемику в первую очередь из-за поребриков с датчиками в Венгрии а в Германии продолжили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Глупо тратить деньги еще на какие то датчики, мы и начали всю эту полемику в первую очередь из-за поребриков с датчиками в Венгрии а в Германии продолжили

А что  не так с моим вариантом? Хорошее же решение. Во первых безопасность выше. Во вторых полностью исключается субъективное влияние тормозящих и неадекватных местами судей. Да, придётся чуток потратиться один раз на всю систему. Зато она будет работать для всех одинаково, ибо компьютер не обманешь апелляциями и уговорами :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, s_poloh сказал:

А что  не так с моим вариантом? Хорошее же решение. Во первых безопасность выше. Во вторых полностью исключается субъективное влияние тормозящих и неадекватных местами судей. Да, придётся чуток потратиться один раз на всю систему. Зато она будет работать для всех одинаково, ибо компьютер не обманешь апелляциями и уговорами :)

чутка песка и все, дешево и сердито

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

чутка песка и все, дешево и сердито

ну дык тут же орут что это небезопасно, ай ай ай, мы все умрём :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, s_poloh сказал:

Или например ещё лучше можно сделать.

Ставятся датчики как сейчас по периметру трассы. И датчики на болиде. Выехал за пределы - электроника душит мотор и ты теряешь 100 лошадок до начала следующего сектора. И безопасно, и суровое беспристрастное наказание следуют мгновенно и неотвратимо  :)

Да можно еще проще - за пределами трассы перестает работать педаль газа. Выезжай сколько влезет, но разогнаться там не сможешь. Для случаев, когда случайно вылетел, включать педаль газа обратно на 1-2 передаче.

 

Да чего угодно можно сделать, было бы желание - решений у этой задачи тьма. Но в ФИА похоже разучили только один метод бороться с тем, что им не нравится - просто запретить и грозно хмурясь помахивать бан-хаммером

Изменено пользователем Leopardo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Leopardo сказал:

Да можно еще проще - за пределами трассы перестает работать педаль газа. Выезжай сколько влезет, но разогнаться там не сможешь. Для случаев, когда случайно вылетел, включать педаль газа обратно на 1-2 передаче.

 

Да чего угодно можно сделать, было бы желание - решений у этой задачи тьма. Но в ФИА похоже разучили только один метод бороться с тем, что им не нравится - просто запретить и грозно хмурясь помахивать бан-хаммером

Это как в футболе против видеоповторов, ведь так можно манипулировать решениями и пофиг что весь мир видел по тв что они не правы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари протестили шины 2017 на неком гибриде, с немного видоизмененным задним крылом и расширенной юбкой.

Нехилых таких размеров бублики. Не завидую механикам на питах ))

f1-fiorano-pirelli-test-2016-sebastian-vettel-ferrari-sf15-t.jpg

CowqrPlXEAEe8Yy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

"Форс Индия" предлагала середнякам Формулы-1 создать внутри чемпионата второй класс со своими победителями, наподобие класса LMP2 в чемпионате по гонкам на выносливость. В этот класс команда предлагала войти "Уильямсу", "Торо Россо", "Хаасу", "Манору" и "Зауберу", то есть всем командам, не связанным с крупными концернами.

"Я был инициатором этой концепции", - сообщил заместитель руководителя "Форс Индия"Боб Фернли Motorsport-Total.

В то же время Фернли подтвердил, что эта идея уже умерла.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Nataliam сказал:

В то же время Фернли подтвердил, что эта идея уже умерла.

В ФИА ещё не всё пропили, слава богу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Возможность послушать радио соперников дает невероятное преимущество», – признался после гонки Стивенсон.

А также дает возможность дезинформировать соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из МотоГП, но к Ф1 тоже подходит

Цитата

Начиная с текущего сезона, участники MotoGP используют стандартные электронные блоки производства Magneti Marelli. Это решение было призвано сократить расходы на участие в серии, покончить с практикой разработки заводскими командами собственного программного обеспечения и сократить разрыв между большими и независимыми коллективами.

По мнению чемпиона мира Кейси Стоунера, электронные системы, помогающие гонщикам на выходе из поворотов сами по себе наносят ущерб спорту. Так, именно использование стандартных блоков привело к сокращению отрывов в квалификационных сессиях по сравнению с гонкой.

«Именно благодаря электронике мы видим столь плотные квалификации в MotoGP, – написал Стоунер в своей колонке для Australian Motor Cycle News. – Из-за этого создается впечатление, что ехать быстро могут очень многие гонщики.

Однако в квалификации все действия участников сводятся к тому, чтобы затормозить как можно позже, завести мотоцикл в поворот, прижать его и позволить электронике сделать остальное. Места для настоящего мастерства, для искусства управления здесь больше не осталось.

Зато в ходе гонки, когда нельзя запаздывать с торможением на каждом круге, добиваясь идеального времени, отлично видно, как растут отрывы в пелотоне.

Электроника существенно помогает тем гонщикам, которые не могут контролировать заднюю часть своего мотоцикла так, как это делают другие. В 2006-м или 2007-м при наличии должного мастерства можно было нагнать соперника сразу на выходе из поворота. Или же сам соперник мог поскользнуться в повороте, испортить выход из него и пропустить тебя вперед еще до следующего торможения».

Схожесть стилей

Стоунер также добавил, что зависимость гонщиков от электронных систем привела к слиянию разных стилей пилотирования в один. Суть его сводится к как можно более позднему торможению.

«Разные гонщики обычно по-разному настраивают свою технику, – объяснил австралиец. – Кто-то – вроде Дани Педросы – не так хорош на входе в поворот, но способен обработать его так, что выходе обязательно нагонит тебя.

Сегодня же гонщики всё чаще демонстрируют один и тот же стиль езды. Никто не может создать разницу на выходе из поворота – можно даже услышать, как они прибавляют газ в одной и той же точке. Всё, что им остается – как можно сильнее бить по тормозам.

То есть, вся суть борьбы состоит лишь в том, кто затормозит позднее и кто готов взять на себя больший риск».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Из МотоГП, но к Ф1 тоже подходит

 

В чем подходит? Разве в Ф1 есть электронные системы помощи гонщикам? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Из МотоГП, но к Ф1 тоже подходит

 

Так в Формуле 1 трэкшн контроль давно запретили вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ECU у всех стандартные маклареновские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, s_poloh сказал:

Так в Формуле 1 трэкшн контроль давно запретили вроде как.

 

12 часов назад, Fan of Vettel сказал:

В чем подходит? Разве в Ф1 есть электронные системы помощи гонщикам? 

В 2007 с ТК больше ошибались чем нынче без ТК, я в курсе что ТК запретили с 2008, это не отменяет факта что нынешние болиды Ф1 напичканы электроникой, помогающей пилотам

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун хочет продавать фанатам полный доступ к радиопереговорам команд с пилотами по ходу Гран-при. Командам уже запретили блокировать свои разговоры, сообщает Auto Motor und Sport.

Руководитель "Мерседеса" Тото Вольф не видит в таком решении ничего плохого.

"Наши радиопереговоры уже давно открыты. Мы считаем, что они нужны в том числе и для того, чтобы развлекать фанатов", - заявил Вольф.

Отметим, что "Мерседес" был в числе команд, наказанных за нарушение правила по ограничению радиопереговоров, которое отменили перед Гран-при Германии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Merry Christmas сказал:

помогающей пилотам

Помогающей непосредственно в пилотировании болида (о чем говорил Стоунер)? Нет. Никаких электронных помощников вроде как в нынешней Ф1 нет. Разве что ББВ, если можно ее таковой считать (нет, у нее другие задачи). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не верится, что Кейси мог такого наговорить.

Все сводится к тому кто позже тормозит?

Ну конечно, а мы все наблюдаем как титулы клепает Довициозо, с его то уникальным поздним торможением. 

Да и про контроль задней части тоже, как будто он Маркеса в глаза не видел на треке, тот половину углов  в стоппи проходит, клал он на контроль заднего колеса вообще. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Что-то не верится, что Кейси мог такого наговорить.

Все сводится к тому кто позже тормозит?

Ну конечно, а мы все наблюдаем как титулы клепает Довициозо, с его то уникальным поздним торможением. 

Да и про контроль задней части тоже, как будто он Маркеса в глаза не видел на треке, тот половину углов  в стоппи проходит, клал он на контроль заднего колеса вообще. 

Вроде четко и ясно сказано про то что помогает система в первую очередь в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...