slavusha Опубликовано 31.07.2016 10:54 Я вот не могу одного понять. Ну, соблюдение пределов трассы — раньше де трава/гравий, теперь асфальт, и поэтому можно заезжать. Ок. Что мешает постелить за пределами трассы супер-абразивное покрытие (химически активное, что угодно еще), которое бы напрочь уничтожало резину? Вылетел — ползи на питстоп. Была проблема — нет проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 31.07.2016 10:55 1 hour ago, s_poloh said: Если так уж боятся гравия, то можно придумать настолько абразивный асфальт что только попытка заезда на него превращает шины в лохмотья О. Не заметил сразу. Великие умы думают одинаково. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 31.07.2016 10:59 1 час назад, s_poloh сказал: Напомни мне когда из-за гравия в последний раз погибал пилот формулы 1? Если так уж боятся гравия, то можно придумать настолько абразивный асфальт что только попытка заезда на него превращает шины в лохмотья. Сейчас 21 век. Вполне реально такую смесь придумать. ты что, резина же может взорваться, как подвеска от паребриков в Австрии, опасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 31.07.2016 11:06 (изменено) 6 минут назад, jurykovalev сказал: ты что, резина же может взорваться, как подвеска от паребриков в Австрии, опасно. А типа бублики, которые ломают нафиг подвеску, это офигеть как безопасно? Я же не предлагаю гвозди в асфальт вбить. Просто рассчитать степень абразивности так, чтобы один заезд на него равнялся 5-10 кругам например )) Сразу же охоту отобьет пределы нарушать Изменено 31.07.2016 11:07 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 31.07.2016 11:13 2 часа назад, Yalex сказал: Гравий опастно т.к. камни могут попасть в голову пилоту, а вот песок будет самое оно. В авто это невероятный случай. В мото максимальная опасность от гравия, это ободранные подбородки и повреждение глаз, да и то при слетевшем от удара визоре, но так они и пашут этот гравий своими телами, а не пристегнуты в болидах. Я вообще не помню случаю, чтобы в авто визоры слетали. Было такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 31.07.2016 11:13 (изменено) Или например ещё лучше можно сделать. Ставятся датчики как сейчас по периметру трассы. И датчики на болиде. Выехал за пределы - электроника душит мотор и ты теряешь 100 лошадок до начала следующего сектора. И безопасно, и суровое беспристрастное наказание следуют мгновенно и неотвратимо Изменено 31.07.2016 11:14 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.07.2016 11:32 18 минут назад, s_poloh сказал: Или например ещё лучше можно сделать. Ставятся датчики как сейчас по периметру трассы. И датчики на болиде. Выехал за пределы - электроника душит мотор и ты теряешь 100 лошадок до начала следующего сектора. И безопасно, и суровое беспристрастное наказание следуют мгновенно и неотвратимо Глупо тратить деньги еще на какие то датчики, мы и начали всю эту полемику в первую очередь из-за поребриков с датчиками в Венгрии а в Германии продолжили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 31.07.2016 11:36 (изменено) 4 минуты назад, Merry Christmas сказал: Глупо тратить деньги еще на какие то датчики, мы и начали всю эту полемику в первую очередь из-за поребриков с датчиками в Венгрии а в Германии продолжили А что не так с моим вариантом? Хорошее же решение. Во первых безопасность выше. Во вторых полностью исключается субъективное влияние тормозящих и неадекватных местами судей. Да, придётся чуток потратиться один раз на всю систему. Зато она будет работать для всех одинаково, ибо компьютер не обманешь апелляциями и уговорами Изменено 31.07.2016 11:37 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.07.2016 11:43 6 минут назад, s_poloh сказал: А что не так с моим вариантом? Хорошее же решение. Во первых безопасность выше. Во вторых полностью исключается субъективное влияние тормозящих и неадекватных местами судей. Да, придётся чуток потратиться один раз на всю систему. Зато она будет работать для всех одинаково, ибо компьютер не обманешь апелляциями и уговорами чутка песка и все, дешево и сердито Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 31.07.2016 11:44 Только что, Merry Christmas сказал: чутка песка и все, дешево и сердито ну дык тут же орут что это небезопасно, ай ай ай, мы все умрём Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 31.07.2016 20:29 (изменено) 8 часов назад, s_poloh сказал: Или например ещё лучше можно сделать. Ставятся датчики как сейчас по периметру трассы. И датчики на болиде. Выехал за пределы - электроника душит мотор и ты теряешь 100 лошадок до начала следующего сектора. И безопасно, и суровое беспристрастное наказание следуют мгновенно и неотвратимо Да можно еще проще - за пределами трассы перестает работать педаль газа. Выезжай сколько влезет, но разогнаться там не сможешь. Для случаев, когда случайно вылетел, включать педаль газа обратно на 1-2 передаче. Да чего угодно можно сделать, было бы желание - решений у этой задачи тьма. Но в ФИА похоже разучили только один метод бороться с тем, что им не нравится - просто запретить и грозно хмурясь помахивать бан-хаммером Изменено 31.07.2016 20:32 пользователем Leopardo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.08.2016 07:56 11 часов назад, Leopardo сказал: Да можно еще проще - за пределами трассы перестает работать педаль газа. Выезжай сколько влезет, но разогнаться там не сможешь. Для случаев, когда случайно вылетел, включать педаль газа обратно на 1-2 передаче. Да чего угодно можно сделать, было бы желание - решений у этой задачи тьма. Но в ФИА похоже разучили только один метод бороться с тем, что им не нравится - просто запретить и грозно хмурясь помахивать бан-хаммером Это как в футболе против видеоповторов, ведь так можно манипулировать решениями и пофиг что весь мир видел по тв что они не правы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 01.08.2016 18:52 Феррари протестили шины 2017 на неком гибриде, с немного видоизмененным задним крылом и расширенной юбкой. Нехилых таких размеров бублики. Не завидую механикам на питах )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 02.08.2016 09:26 Цитата "Форс Индия" предлагала середнякам Формулы-1 создать внутри чемпионата второй класс со своими победителями, наподобие класса LMP2 в чемпионате по гонкам на выносливость. В этот класс команда предлагала войти "Уильямсу", "Торо Россо", "Хаасу", "Манору" и "Зауберу", то есть всем командам, не связанным с крупными концернами."Я был инициатором этой концепции", - сообщил заместитель руководителя "Форс Индия"Боб Фернли Motorsport-Total.В то же время Фернли подтвердил, что эта идея уже умерла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 03.08.2016 08:50 23 часа назад, Nataliam сказал: В то же время Фернли подтвердил, что эта идея уже умерла. В ФИА ещё не всё пропили, слава богу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.08.2016 11:14 Цитата «Возможность послушать радио соперников дает невероятное преимущество», – признался после гонки Стивенсон. А также дает возможность дезинформировать соперников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.08.2016 17:17 Из МотоГП, но к Ф1 тоже подходит Цитата Начиная с текущего сезона, участники MotoGP используют стандартные электронные блоки производства Magneti Marelli. Это решение было призвано сократить расходы на участие в серии, покончить с практикой разработки заводскими командами собственного программного обеспечения и сократить разрыв между большими и независимыми коллективами. По мнению чемпиона мира Кейси Стоунера, электронные системы, помогающие гонщикам на выходе из поворотов сами по себе наносят ущерб спорту. Так, именно использование стандартных блоков привело к сокращению отрывов в квалификационных сессиях по сравнению с гонкой. «Именно благодаря электронике мы видим столь плотные квалификации в MotoGP, – написал Стоунер в своей колонке для Australian Motor Cycle News. – Из-за этого создается впечатление, что ехать быстро могут очень многие гонщики. Однако в квалификации все действия участников сводятся к тому, чтобы затормозить как можно позже, завести мотоцикл в поворот, прижать его и позволить электронике сделать остальное. Места для настоящего мастерства, для искусства управления здесь больше не осталось. Зато в ходе гонки, когда нельзя запаздывать с торможением на каждом круге, добиваясь идеального времени, отлично видно, как растут отрывы в пелотоне. Электроника существенно помогает тем гонщикам, которые не могут контролировать заднюю часть своего мотоцикла так, как это делают другие. В 2006-м или 2007-м при наличии должного мастерства можно было нагнать соперника сразу на выходе из поворота. Или же сам соперник мог поскользнуться в повороте, испортить выход из него и пропустить тебя вперед еще до следующего торможения». Схожесть стилей Стоунер также добавил, что зависимость гонщиков от электронных систем привела к слиянию разных стилей пилотирования в один. Суть его сводится к как можно более позднему торможению. «Разные гонщики обычно по-разному настраивают свою технику, – объяснил австралиец. – Кто-то – вроде Дани Педросы – не так хорош на входе в поворот, но способен обработать его так, что выходе обязательно нагонит тебя. Сегодня же гонщики всё чаще демонстрируют один и тот же стиль езды. Никто не может создать разницу на выходе из поворота – можно даже услышать, как они прибавляют газ в одной и той же точке. Всё, что им остается – как можно сильнее бить по тормозам. То есть, вся суть борьбы состоит лишь в том, кто затормозит позднее и кто готов взять на себя больший риск». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 03.08.2016 18:01 43 минуты назад, Merry Christmas сказал: Из МотоГП, но к Ф1 тоже подходит В чем подходит? Разве в Ф1 есть электронные системы помощи гонщикам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 04.08.2016 03:37 10 часов назад, Merry Christmas сказал: Из МотоГП, но к Ф1 тоже подходит Так в Формуле 1 трэкшн контроль давно запретили вроде как. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 04.08.2016 05:33 И ECU у всех стандартные маклареновские. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.08.2016 06:40 (изменено) 3 часа назад, s_poloh сказал: Так в Формуле 1 трэкшн контроль давно запретили вроде как. 12 часов назад, Fan of Vettel сказал: В чем подходит? Разве в Ф1 есть электронные системы помощи гонщикам? В 2007 с ТК больше ошибались чем нынче без ТК, я в курсе что ТК запретили с 2008, это не отменяет факта что нынешние болиды Ф1 напичканы электроникой, помогающей пилотам Изменено 04.08.2016 06:41 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 04.08.2016 06:42 Цитата Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун хочет продавать фанатам полный доступ к радиопереговорам команд с пилотами по ходу Гран-при. Командам уже запретили блокировать свои разговоры, сообщает Auto Motor und Sport.Руководитель "Мерседеса" Тото Вольф не видит в таком решении ничего плохого."Наши радиопереговоры уже давно открыты. Мы считаем, что они нужны в том числе и для того, чтобы развлекать фанатов", - заявил Вольф.Отметим, что "Мерседес" был в числе команд, наказанных за нарушение правила по ограничению радиопереговоров, которое отменили перед Гран-при Германии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 04.08.2016 07:12 28 минут назад, Merry Christmas сказал: помогающей пилотам Помогающей непосредственно в пилотировании болида (о чем говорил Стоунер)? Нет. Никаких электронных помощников вроде как в нынешней Ф1 нет. Разве что ББВ, если можно ее таковой считать (нет, у нее другие задачи). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 04.08.2016 07:29 Что-то не верится, что Кейси мог такого наговорить. Все сводится к тому кто позже тормозит? Ну конечно, а мы все наблюдаем как титулы клепает Довициозо, с его то уникальным поздним торможением. Да и про контроль задней части тоже, как будто он Маркеса в глаза не видел на треке, тот половину углов в стоппи проходит, клал он на контроль заднего колеса вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.08.2016 08:36 1 час назад, Rookie сказал: Что-то не верится, что Кейси мог такого наговорить. Все сводится к тому кто позже тормозит? Ну конечно, а мы все наблюдаем как титулы клепает Довициозо, с его то уникальным поздним торможением. Да и про контроль задней части тоже, как будто он Маркеса в глаза не видел на треке, тот половину углов в стоппи проходит, клал он на контроль заднего колеса вообще. Вроде четко и ясно сказано про то что помогает система в первую очередь в квале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах