Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Да вообще в целом увеличение габаритов вызывает вопросы, по сравнению с 2008 это как гп3 и ф1.

Если что-то и менять, то увеличивать площадь днища, увеличивать диффузор, УМЕНЬШАТЬ и УПРОЩАТЬ все крылья, сделать раз и навсегда 18 дюймов и расширить их максимально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AM_MozG сказал:

Красотишша!:good:

Еще бы членовозы канули в Лету при новом регламенте..)

Это ты кого имеешь ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lyn сказал:

Это ты кого имеешь ввиду?

Машины с пипками на носу. На текущий момент - все, кроме Мерсов и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, shuberty сказал:

Да вообще в целом увеличение габаритов вызывает вопросы, по сравнению с 2008 это как гп3 и ф1.

До 1998г. ездили нормально на двухметровых, и тогдашние болиды до сих пор многие считают образчиками стиля и красоты. Опять же, когда в 98 уменьшили ширину болидов "королевского" класса, те же младшие серии типа Ф-3000 остались шириной 2м. И на сликах.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shuberty сказал:

Да вообще в целом увеличение габаритов вызывает вопросы, по сравнению с 2008 это как гп3 и ф1.

Если что-то и менять, то увеличивать площадь днища, увеличивать диффузор, УМЕНЬШАТЬ и УПРОЩАТЬ все крылья, сделать раз и навсегда 18 дюймов и расширить их максимально

Ну днище как раз должно увеличится, и значительно

Formel-1-2017-F1-Piola-fotoshowBigImage-

 

Вот с крыльями сложнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lyn сказал:

А мне интересно следующее в этих бреднях по квале

Как будет на треках, где круг более 90 сек?

На какой резине будут стартовать?

И вообще, хватит ли комплектов резины на весь уикенд? Включая гонку!!:)

при чем тут более 90 сек круг? какая разница?, можно было сделать и каждую минуту последний выбывает из борьбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nicky сказал:

Ну днище как раз должно увеличится, и значительно

Formel-1-2017-F1-Piola-fotoshowBigImage-

 

Вот с крыльями сложнее

фига себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AM_MozG сказал:

 

 

Готов признать, что понятие "настоящая Ф1" относительно и у каждого свое. Для меня, например, настоящей была формула конца 90-х - начала 2000х. Без ограничений по тестам (в текущей экономической ситуации, увы, нереализуемо), без чехарды с шинами (текущие правила чрезмерно усложнены), без искусственных ДРС-обгонов (тогда обгонов было меньше, но они запоминались по крайней мере). А сегодня мы наблюдаем введение нидфорспид-квалификации и узаконенное смс-чемпионство, что никак не вяжется лично у меня с понятием "настоящий". Все имхо, мнения своего никому не навязываю.

мои дети спрашивают, а что такое пластинка, а что такое кассета, а ты говоришь завидовать будут, не зря же говорят что раньше была трава зеленее а мы моложе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый симпатичный концепт мака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AM_MozG сказал:

Вот кстати да, передние крылья давно пора ограничить - ведь черт знает что из них уже лепят. Только как грамотно сформулировать ограничение? Максимальное количество элементов в составе крыла?..

Если сделать шины шире а переднее крыло упростить то тогда слип стрим будет работать как надо и обгоны будут возможны без ДРС

Ввести стандартное для всех, не фиг изгаляться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

мои дети спрашивают, а что такое пластинка, а что такое кассета, а ты говоришь завидовать будут, не зря же говорят что раньше была трава зеленее а мы моложе

Не я говорю! Чел с комментариев Чемпионата, которого я процитировал). Про траву и нас раньше согласен.:smile:

 

Если сделать шины шире а переднее крыло упростить то тогда слип стрим будет работать как надо и обгоны будут возможны без ДРС

Ввести стандартное для всех, не фиг изгаляться

Ну стандартное наверное не нужно (а то так не заметим как к моношасси придем))), а вот ограничить количество плоскостей самое то.)

Изменено пользователем AM_MozG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

при чем тут более 90 сек круг? какая разница?, можно было сделать и каждую минуту последний выбывает из борьбы

А ты представь, как это будет работать, акажем в Спа!

Масса сказал, будет хаос!

Хотя Массе верить ...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Пускай Хэм лучше водит :) Это ему лучше удаётся.

Ибо если он хочет легче тогда нужно во первых вводить дозаправки, что сильно уменьшит размер топливных баков и следовательно количество топлива в болиде и следовательно меньше вес. Во вторых отказаться от гибридных моторов с тяжёлыми аккумуляторами и кучей сопутствующих энергожелезок. 

Он хочет чтоб не скользило и управлять стало проще, я лично только за чтоб болиды стали тяжелее и быстрее, тогда уж точно управлять ими будет сложнее, еще бы этот бред с повышением аэродинамики убрали и тогда было бы совсем замечательно, повышение аэродинамики это меньше шансов на ошибку. Пусть регламент на аэродинамику такой останется как сейчас, только переднее крыло упростят, широкие шины дадут прирост скорости, повысить расход и моторы смогут выдавать больше мощности, что также повысит скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Технический разбор того что нас ожидает в 2017

http://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-kak-mogut-vyglyadet-mashiny-f1-v-2017-godu-675570/

Мелких изменений вагон и маленькая тележка. И много таких которые радикально повлияют как на поведение болида, так и на внешность. В общем этот сезон последний когда мы видим болиды такими какими они были последние лет 5

8 лет с учетом нынешнего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть механику с ручкой,  косяков будет сразу больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Бугагатор сказал:

на самом деле, так только лучше, в том же монако не будет толпы из трафика отпускающих всех чтобы чисто проехать круг

Зато какое столпотворение будет в первые минуты, когда всем табором сразу станут выезжать. И желтые флаги в середине сессии теперь многим могут попортить нервы.

А вот если, например, будет красный в начале, так на длинных автодромах большинство может просто не успеть времени показать до первого отсечения. Тогда интересно как, по номерам выбывать будут? :D

Изменено пользователем Nicky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Skull сказал:

 

Команды и ФИА никак не могут понять, что как бы не выглядели машины и с какой бы скоростью не летали по трассе, гонки на них обречены на отсутствие успеха у зрителя, если еще до старта гонки можно назвать ее победителя, а то и победителя чемпионата еще по итогам тестов.

И странно, что еще не поняли, что коренная переработка регламента гарантирует наличие самовоза в первый, а то и второй год. А мы только что отсмотрели 2 сезона лютого самовывоза

Это верно, создали бы уже регламент и прописали что он будет действовать 10 лет, регламент самый успешный был с 1998 по 2008 и к концу его действия был самый плотный пелетон в истории Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Nicky сказал:

Нос нормальный, но как бы гении Ф1 не испохабили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Rebus сказал:

А я вот гляжу на эти адски  сложные передние крылья,  и думаю ну нафига они столько времени и сил тратят на Это? 

Разрешить просто прямые планки,  пусть и в несколько профилей и все.  Вот тебе и сокращение затрат.  Ведь чтобы придумать этакого квазимоду небось немало народу надо

 

Вот правильное переднее антикрыло и правильные широкие шины. :)

cc95deu-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, Lyn сказал:

А ты представь, как это будет работать, акажем в Спа!

Масса сказал, будет хаос!

Хотя Массе верить ...:)

Я представил, нормально будет работать, не нужно откладывать на последний момент, загорелся зеленый, быстро выехать, показать бк, в боксы, свежая резина, выехал на 1-2 бк, ну и стратегия будут, через 3-4 гонки команды адаптируются. Быстрым командам хватит одной попытки, слабым и 5 не помогут. середняки 2 сделают. Правда если в первой попытке накосячил, то вторая будет уже под давлением и там тоже может быть ошибка, давление это хорошо, будет шанс на ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Nicky сказал:

Зато какое столпотворение будет в первые минуты, когда всем табором сразу станут выезжать. И желтые флаги в середине сессии теперь многим могут попортить нервы.

А вот если, например, будет красный в начале, так на длинных автодромах большинство может просто не успеть времени показать до первого отсечения. Тогда интересно как, по номерам выбывать будут? :D

Кто последним едет, тогда будут обгонять друг друга еще на прогревочном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Nicky сказал:

Зато какое столпотворение будет в первые минуты, когда всем табором сразу станут выезжать. И желтые флаги в середине сессии теперь многим могут попортить нервы.

А вот если, например, будет красный в начале, так на длинных автодромах большинство может просто не успеть времени показать до первого отсечения. Тогда интересно как, по номерам выбывать будут? :D

 

выбывание начинается вроде с 6ой минуты. 

Я думаю, что квала будет похожа на те, когда ждут дождя. Или посре красного флага мало времени осталось. В общем ожидаемый хаос преувеличивают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

регламент самый успешный был с 1998 по 2008 и к концу его действия был самый плотный пелетон в истории Ф1

Несмотря на это, за все 11 лет чемпионат выигрывали только 3 команды..

Изменено пользователем AM_MozG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Chaser-HAY сказал:

 

выбывание начинается вроде с 6ой минуты. 

Я думаю, что квала будет похожа на те, когда ждут дождя. Или посре красного флага мало времени осталось. В общем ожидаемый хаос преувеличивают. 

Ну вот возьмем трассы с долгими кругами (Спа или, например, Сингапур). Там только прогревочный около 2 мин. и даже более, боевой 1.45 - 1.50. И вот вдруг, на такой трассе красный флаг минуте на четвертой сегмента. И куча народа осталось без времени вообще. А потом опять прогревочный. Так шесть-семь минут запросто набежит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AM_MozG сказал:

Несмотря на это, за все 11 лет чемпионат выигрывали только 2 команды..

 

Ну как минимум Рено, Мак и Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...