Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Фиа тут решила модернизировать предложение Мосли.

бюджетный потолок, устанавливаемый на уровне от 120 до 150 миллионов долларов США, не является обязательным. Однако команды, выполнившие это условие, получат в своё распоряжение неограниченное количество тестовых дней, а также свободный доступ к средствам вычислительной гидродинамики. Для остальных же ограничения остаются прежними: 25 часов в неделю в аэродинамической трубе, 25 терафлопсов [величина, используемая для измерения производительности компьютеров] вычислительной мощности, 8 тестовых дней в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из твоего поста непонятно ты за предложения монтои или против? И да если бы не электроника, то с Вильотой было бы все нормально. Если пилот ошибся, то пусть машина глохнет. Ф1 не то место где главным должны быть технологии, здесь должно быть больше спорта, даже если бы сейчас гоняли на болидах 1970-1980 годов Ф1 бы не утратила своей привлекательности для зрителей, а возможно даже была бы более популярна, потому что в Ф1 главное имена а не технологии, в ВЕК и ФЕ пусть отрабатывают технологии, а Ф1 должна быть спортом и шоу

в том виде в котором предлагает Монтоя - против. мой пост не столько о том стоит или не стоит чтото менять в Ф1 сколько о том что дающий советы Монтоя не в курсе что представляют из себя современные машины Ф1

что до технических новинок.. существует точка зрения что наоброт Ф1 должна быть самой передовой с технической точки зрения.

в 70-80 годы можно было начать сезон с одной машиной а закончить с приципиально другой. я уж молчу о штрафах за замену двигателя или там указания по развесовке машин (и дестки других драконовских ограничений) которые забиты в нынешний регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиа тут решила модернизировать предложение Мосли.

Лол. На 150 миллионов они прокатаются на тестах максимум несколько дней :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол. На 150 миллионов они прокатаются на тестах максимум несколько дней :laugh:

У всех трассы под боком, ну и у Заубера например отличнейшая труба и CFD, топы уже испугались и категорически против этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех трассы под боком

Совсем уж под боком - у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем уж под боком - у Феррари.

в англии проблем с трассами нет, у СТР тоже есть, только у Заубера нет, но они сразу сказали, что для них лучше на компьютере гонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в англии проблем с трассами нет,

Проблем-то нет, но, например, зимой, весной и осенью (да и летом, чО уж там) вряд ли можно нормально теститься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиа тут решила модернизировать предложение Мосли.

у Мерседеса бюджет будет 140 млн :D

а вот у MBHPE увеличится вдвое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Мерседеса бюджет будет 140 млн :D

Думаешь Фуры будут глупее? Вон они IPO провести собрались - чтоб затраты, зачем-то проделанные ФИАТОМ с ними формально, ну никак не ассоциировались. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь Фуры будут глупее? Вон они IPO провести собрались - чтоб затраты, зачем-то проделанные ФИАТОМ с ними формально, ну никак не ассоциировались. :)

Кстати, а ведь если убрать из этой суммы зарплаты пилотов и топов, а так же разного рода банковские операции(выплаты процентов по займам) и затраты на движки - выйдет примерный бюджет Мерседеса 2011-2012 годов, но с полновесными тестами и что гораздо более важно - CFD на полную... с нынешним развитием технологий 25 тфлопс это вообще копейки, парни которые "фармят биткоины" собирают по 50-100 тфлопс из обычного магазинного железа.

думаю Интел, АМД и Nvidia будут бороться за "клиентов" в таком случае :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а ведь если убрать из этой суммы зарплаты пилотов и топов, а так же разного рода банковские операции(выплаты процентов по займам) и затраты на движки - выйдет примерный бюджет Мерседеса 2011-2012 годов, но с полновесными тестами и что гораздо более важно - CFD на полную... с нынешним развитием технологий 25 тфлопс это вообще копейки, парни которые "фармят биткоины" собирают по 50-100 тфлопс из обычного магазинного железа.

думаю Интел, АМД и Nvidia будут бороться за "клиентов" в таком случае :)

CFD это численный эксперимент с большими погрешностями. CFD никогда не сможет заменить стендовые испытания в аэродинамической трубе. Точно так же как никакие расчеты не смогли заменить разрушающих испытаний на прочность.

З.Ы.

1 видеокарта Nvidia Tesla K80, имеет пиковую производительность в 5,6 терафлопс. А такие карты легко ставятся по 3 штуки на 1 рабочую станцию.

Так что цифру озвученную ФИА можно умножать как минимум на 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Мерседеса бюджет будет 140 млн :D

а вот у MBHPE увеличится вдвое :D

И что? Думаешь это им поможет? Если они себе движок за копейки будут продавать то это быстро всплывет, а если другие детали, то тем более

и если все так просто то чего же они сразу же это предложение в штыки восприняли, ведь им предлагают неограниченное количество тестов, работы в аэротрубе и CFD?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Думаешь это им поможет? Если они себе движок за копейки будут продавать то это быстро всплывет, а если другие детали, то тем более

и если все так просто то чего же они сразу же это предложение в штыки восприняли, ведь им предлагают неограниченное количество тестов, работы в аэротрубе и CFD?

имиджевые потери из-за недоказуемых слухов о "черезмерных растратах" будут у любого лидера.

плюс Феррари в любом случае это предложение зарубит.

они могут не продавать себе детали, а просто перевести часть штата в другое подразделение и вывести таким образом за скобки используя принципы аутстаффинга за номинальные копейки подразделению представляющему персонал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они себе движок за копейки будут продавать

Не поверишь - они его себе бесплатно поставляют. И это нормально.

Вопрос же не в том, что продавать дешевле. Вопрос как считать затраты на тупиковые исследования?

Тот, кто не может их провести на стороне и оплатить только пошедшие в дело будет в явном пролете - согласись. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья)) про время когда трава была зеленее и деревья выше

http://#.#.#/feature/23313/byla-li-ranshe-trava-zelenee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, после смерти Жюля нас уже точно кардинальные реформы, как было после смерти Айртона..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тестов по ходу сезона 2016 не будет, а предсезонные будут только две

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тестов по ходу сезона 2016 не будет, а предсезонные будут только две

Предлагаю не продувая в трубе, сразу с завода со станка по отливке карбоновых деталей ещё дымящимся болидом начинать гонку. Пофиг что по пути может колесо оторваться или болид взлетит и убёт кого-нибудь. Главное ведь сокращение расходов :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю не продувая в трубе, сразу с завода со станка по отливке карбоновых деталей ещё дымящимся болидом начинать гонку. Пофиг что по пути может колесо оторваться или болид взлетит и убёт кого-нибудь. Главное ведь сокращение расходов :facepalm:

"Зачем экономить на VIPах, если можно экономить на разработке машин? " - эта гениальная мысль посетила головы оленей из ФИА. Я просто в шоке от последний инициатив по реформированию Ф1, просто нет слов. Эти люди живут в параллельном мире.

З.Ы.

Карбон выкладывают в форме( в виде пропитанных в смоле "карбоновых тряпок") и затем запекают под давлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы.

Карбон выкладывают в форме( в виде пропитанных в смоле "карбоновых тряпок") и затем запекают под давлением.

я в курсе :) Главное что мой взгляд на этот тупизм с тестами я донёс.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, почитав вас, сразу понимаешь, Тотд не работал в ферах и не в чем не разбирается!

а команды тупо соглашаются на его ЕДИНОЛИЧНЫЕ решения!

:facepalm:

Изменено пользователем cosmi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, почитав вас, сразу понимаешь, Тотд не работал в ферах и не в чем не разбирается!

а команды тупо соглашаются на его ЕДИНОЛИЧНЫЕ решения!

:facepalm:

ФИА это 213 национальных организаций-членов в 125 странах по всему свету. Раньше был нацист/экономист Мосли, теперь импотент Тодт. Времена идут меняются лица, а суть ФИА неизменна уже как лет 20( т.е. все время пока я смотрю Ф1): и суть эта состоит в засовывании головы в песок при наличии проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА это 213 национальных организаций-членов в 125 странах по всему свету. Раньше был нацист/экономист Мосли, теперь импотент Тодт. Времена идут меняются лица, а суть ФИА неизменна уже как лет 20( т.е. все время пока я смотрю Ф1): и суть эта состоит в засовывании головы в песок при наличии проблем.

кто проверял?! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, почитав вас, сразу понимаешь, Тотд не работал в ферах и не в чем не разбирается!

а команды тупо соглашаются на его ЕДИНОЛИЧНЫЕ решения!

Ага, только вот когда в следующем году кто-то типа РБР запилит очередное ведро, а потом уже не сможет походу сезона его допилить из-за отсутствия тестов, вот тогда они и запоют что "этот регламент убивает формулу 1" :)

А на выходе мы поимеем забивание болта командами на текущий сезон, в случае неудачного болида, начиная уже с Мельбурна. Невероятно крутое нововведение и командам конечно же виднее :D

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто проверял?! :rofl:

Административный импотент разумеется. Он еще ни разу при использовал свое административное положение чтобы улучшить ситуацию хотя бы вокруг Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...