Merry Christmas Опубликовано 14.07.2015 10:03 Фиа тут решила модернизировать предложение Мосли.бюджетный потолок, устанавливаемый на уровне от 120 до 150 миллионов долларов США, не является обязательным. Однако команды, выполнившие это условие, получат в своё распоряжение неограниченное количество тестовых дней, а также свободный доступ к средствам вычислительной гидродинамики. Для остальных же ограничения остаются прежними: 25 часов в неделю в аэродинамической трубе, 25 терафлопсов [величина, используемая для измерения производительности компьютеров] вычислительной мощности, 8 тестовых дней в год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 14.07.2015 10:13 из твоего поста непонятно ты за предложения монтои или против? И да если бы не электроника, то с Вильотой было бы все нормально. Если пилот ошибся, то пусть машина глохнет. Ф1 не то место где главным должны быть технологии, здесь должно быть больше спорта, даже если бы сейчас гоняли на болидах 1970-1980 годов Ф1 бы не утратила своей привлекательности для зрителей, а возможно даже была бы более популярна, потому что в Ф1 главное имена а не технологии, в ВЕК и ФЕ пусть отрабатывают технологии, а Ф1 должна быть спортом и шоув том виде в котором предлагает Монтоя - против. мой пост не столько о том стоит или не стоит чтото менять в Ф1 сколько о том что дающий советы Монтоя не в курсе что представляют из себя современные машины Ф1что до технических новинок.. существует точка зрения что наоброт Ф1 должна быть самой передовой с технической точки зрения.в 70-80 годы можно было начать сезон с одной машиной а закончить с приципиально другой. я уж молчу о штрафах за замену двигателя или там указания по развесовке машин (и дестки других драконовских ограничений) которые забиты в нынешний регламент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 14.07.2015 11:08 Фиа тут решила модернизировать предложение Мосли.Лол. На 150 миллионов они прокатаются на тестах максимум несколько дней :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.07.2015 11:27 Лол. На 150 миллионов они прокатаются на тестах максимум несколько дней :laugh:У всех трассы под боком, ну и у Заубера например отличнейшая труба и CFD, топы уже испугались и категорически против этого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.07.2015 11:29 У всех трассы под бокомСовсем уж под боком - у Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.07.2015 11:34 Совсем уж под боком - у Феррари.в англии проблем с трассами нет, у СТР тоже есть, только у Заубера нет, но они сразу сказали, что для них лучше на компьютере гонять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.07.2015 11:35 в англии проблем с трассами нет, Проблем-то нет, но, например, зимой, весной и осенью (да и летом, чО уж там) вряд ли можно нормально теститься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.07.2015 12:40 Фиа тут решила модернизировать предложение Мосли.у Мерседеса бюджет будет 140 млн :Dа вот у MBHPE увеличится вдвое :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 14.07.2015 12:58 у Мерседеса бюджет будет 140 млн :DДумаешь Фуры будут глупее? Вон они IPO провести собрались - чтоб затраты, зачем-то проделанные ФИАТОМ с ними формально, ну никак не ассоциировались. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.07.2015 13:55 Думаешь Фуры будут глупее? Вон они IPO провести собрались - чтоб затраты, зачем-то проделанные ФИАТОМ с ними формально, ну никак не ассоциировались. :)Кстати, а ведь если убрать из этой суммы зарплаты пилотов и топов, а так же разного рода банковские операции(выплаты процентов по займам) и затраты на движки - выйдет примерный бюджет Мерседеса 2011-2012 годов, но с полновесными тестами и что гораздо более важно - CFD на полную... с нынешним развитием технологий 25 тфлопс это вообще копейки, парни которые "фармят биткоины" собирают по 50-100 тфлопс из обычного магазинного железа.думаю Интел, АМД и Nvidia будут бороться за "клиентов" в таком случае :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 14.07.2015 15:45 Кстати, а ведь если убрать из этой суммы зарплаты пилотов и топов, а так же разного рода банковские операции(выплаты процентов по займам) и затраты на движки - выйдет примерный бюджет Мерседеса 2011-2012 годов, но с полновесными тестами и что гораздо более важно - CFD на полную... с нынешним развитием технологий 25 тфлопс это вообще копейки, парни которые "фармят биткоины" собирают по 50-100 тфлопс из обычного магазинного железа.думаю Интел, АМД и Nvidia будут бороться за "клиентов" в таком случае :)CFD это численный эксперимент с большими погрешностями. CFD никогда не сможет заменить стендовые испытания в аэродинамической трубе. Точно так же как никакие расчеты не смогли заменить разрушающих испытаний на прочность.З.Ы.1 видеокарта Nvidia Tesla K80, имеет пиковую производительность в 5,6 терафлопс. А такие карты легко ставятся по 3 штуки на 1 рабочую станцию.Так что цифру озвученную ФИА можно умножать как минимум на 10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.07.2015 16:06 у Мерседеса бюджет будет 140 млн :Dа вот у MBHPE увеличится вдвое :DИ что? Думаешь это им поможет? Если они себе движок за копейки будут продавать то это быстро всплывет, а если другие детали, то тем болееи если все так просто то чего же они сразу же это предложение в штыки восприняли, ведь им предлагают неограниченное количество тестов, работы в аэротрубе и CFD? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.07.2015 07:00 И что? Думаешь это им поможет? Если они себе движок за копейки будут продавать то это быстро всплывет, а если другие детали, то тем болееи если все так просто то чего же они сразу же это предложение в штыки восприняли, ведь им предлагают неограниченное количество тестов, работы в аэротрубе и CFD?имиджевые потери из-за недоказуемых слухов о "черезмерных растратах" будут у любого лидера.плюс Феррари в любом случае это предложение зарубит.они могут не продавать себе детали, а просто перевести часть штата в другое подразделение и вывести таким образом за скобки используя принципы аутстаффинга за номинальные копейки подразделению представляющему персонал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 15.07.2015 07:20 Если они себе движок за копейки будут продавать Не поверишь - они его себе бесплатно поставляют. И это нормально. Вопрос же не в том, что продавать дешевле. Вопрос как считать затраты на тупиковые исследования? Тот, кто не может их провести на стороне и оплатить только пошедшие в дело будет в явном пролете - согласись. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 18.07.2015 11:36 Хорошая статья)) про время когда трава была зеленее и деревья вышеhttp://#.#.#/feature/23313/byla-li-ranshe-trava-zelenee Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 18.07.2015 11:40 Не знаю, после смерти Жюля нас уже точно кардинальные реформы, как было после смерти Айртона.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.07.2015 04:47 тестов по ходу сезона 2016 не будет, а предсезонные будут только две Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 22.07.2015 08:07 тестов по ходу сезона 2016 не будет, а предсезонные будут только двеПредлагаю не продувая в трубе, сразу с завода со станка по отливке карбоновых деталей ещё дымящимся болидом начинать гонку. Пофиг что по пути может колесо оторваться или болид взлетит и убёт кого-нибудь. Главное ведь сокращение расходов :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 22.07.2015 08:18 Предлагаю не продувая в трубе, сразу с завода со станка по отливке карбоновых деталей ещё дымящимся болидом начинать гонку. Пофиг что по пути может колесо оторваться или болид взлетит и убёт кого-нибудь. Главное ведь сокращение расходов :facepalm:"Зачем экономить на VIPах, если можно экономить на разработке машин? " - эта гениальная мысль посетила головы оленей из ФИА. Я просто в шоке от последний инициатив по реформированию Ф1, просто нет слов. Эти люди живут в параллельном мире.З.Ы.Карбон выкладывают в форме( в виде пропитанных в смоле "карбоновых тряпок") и затем запекают под давлением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 22.07.2015 08:26 (изменено) З.Ы.Карбон выкладывают в форме( в виде пропитанных в смоле "карбоновых тряпок") и затем запекают под давлением.я в курсе :) Главное что мой взгляд на этот тупизм с тестами я донёс. Изменено 22.07.2015 08:26 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 22.07.2015 09:48 (изменено) господа, почитав вас, сразу понимаешь, Тотд не работал в ферах и не в чем не разбирается!а команды тупо соглашаются на его ЕДИНОЛИЧНЫЕ решения! :facepalm: Изменено 22.07.2015 09:49 пользователем cosmi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 22.07.2015 09:52 господа, почитав вас, сразу понимаешь, Тотд не работал в ферах и не в чем не разбирается!а команды тупо соглашаются на его ЕДИНОЛИЧНЫЕ решения! :facepalm:ФИА это 213 национальных организаций-членов в 125 странах по всему свету. Раньше был нацист/экономист Мосли, теперь импотент Тодт. Времена идут меняются лица, а суть ФИА неизменна уже как лет 20( т.е. все время пока я смотрю Ф1): и суть эта состоит в засовывании головы в песок при наличии проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 22.07.2015 10:21 ФИА это 213 национальных организаций-членов в 125 странах по всему свету. Раньше был нацист/экономист Мосли, теперь импотент Тодт. Времена идут меняются лица, а суть ФИА неизменна уже как лет 20( т.е. все время пока я смотрю Ф1): и суть эта состоит в засовывании головы в песок при наличии проблем.кто проверял?! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 22.07.2015 10:55 (изменено) господа, почитав вас, сразу понимаешь, Тотд не работал в ферах и не в чем не разбирается!а команды тупо соглашаются на его ЕДИНОЛИЧНЫЕ решения!Ага, только вот когда в следующем году кто-то типа РБР запилит очередное ведро, а потом уже не сможет походу сезона его допилить из-за отсутствия тестов, вот тогда они и запоют что "этот регламент убивает формулу 1" :)А на выходе мы поимеем забивание болта командами на текущий сезон, в случае неудачного болида, начиная уже с Мельбурна. Невероятно крутое нововведение и командам конечно же виднее :D Изменено 22.07.2015 10:55 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 22.07.2015 10:56 кто проверял?! :rofl:Административный импотент разумеется. Он еще ни разу при использовал свое административное положение чтобы улучшить ситуацию хотя бы вокруг Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах