Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

сомневаюсь, фанатов Ф1 молодняком не завлечь.

+ третьи машины для команд = дополнительный расход. Идея (Слава Богу) не пройдет.

Молодняк любит риск - не зря по всему миру так популярны фестивали "экстремальных видов спорта" под спонсорством РедБулла.

Нужно зрелище для масс. А Ф1 это сборище гламурных нытиков, гоняющих на почти бесшумных экологичных болидах. Как это может привлечь?

Только рев, огонь и суперскорости могут привлечь новых зрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодняк любит риск - не зря по всему миру так популярны фестивали "экстремальных видов спорта" под спонсорством РедБулла.

Нужно зрелище для масс. А Ф1 это сборище гламурных нытиков, гоняющих на почти бесшумных экологичных болидах. Как это может привлечь?

Только рев, огонь и суперскорости могут привлечь новых зрителей.

Звук движка по телику сильно не разобрать, те же V8 просто визжали)) Суперскорости тоже на картинке не различимы, а огонь постоянно ловить оператор не сможет:)

Только если вокруг трассы будет куча пиротехники, ее будут перелетать мотоциклисты с трамплинов, парашютисты приземляться в гравийные ловушки, роуп джампинг над трассой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь, фанатов Ф1 молодняком не завлечь.

+ третьи машины для команд = дополнительный расход. Идея (Слава Богу) не пройдет.

ну не скажи, в том же Футболе восходящие звезды всегда приковывают внимание, да и тот же, например, Феттель когда дебютировал многие за ним следили, а сейчас за Ферстаппеном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук движка по телику сильно не разобрать, те же V8 просто визжали)) Суперскорости тоже на картинке не различимы, а огонь постоянно ловить оператор не сможет :)

Только если вокруг трассы будет куча пиротехники, ее будут перелетать мотоциклисты с трамплинов, парашютисты приземляться в гравийные ловушки, роуп джампинг над трассой))

Прошлые ДВС прекрасно звучали, и по телевизору их было отчетливо слышно. Сейчас дошло до того что резина скрипит громче чем звучит ДВС, это маразм чистой воды. Пусть эти толерантные любители экологии создают свою импотентную серию вроде ФЕ, а не портят жизнь классическим гонкам.

Скорости по картинке замечательно видно. Я например не считаю себя суперискушенным фанатом, но могу с 99% вероятностью по картинке сказать вам едет пилот в квалификационном темпе или же экономит шины и топливо. Это же видно по траекториям и работе рулем.

Для экстрима достаточно увеличить скорости, так что бы никакую другую серию было даже теоретически невозможно сравнивать с Ф1.

Ф1 перестала быть эксклюзивом, и в этом её основная проблема. Она уникальна только за счет астрономических цен на участие и на билеты, больше ей выделиться нечем.

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлые ДВС визжали как резанные истерички - не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлые ДВС визжали как резанные истерички - не нужны.

Это лучше чем "безмолвие" нынешнего поколения СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лучше чем "безмолвие" нынешнего поколения СУ.

Чем? Кстати, комментарии болельщиков во время трансляции создавало антураж присутствия.

Гоночная машина это та, которая к финишу первая приезжает, а не та у которой перделка в дымоходе.

Второе на мой взгляд извращение. А звук мотора тот лучше, который помогает побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем? Кстати, комментарии болельщиков во время трансляции создавало антураж присутствия.

Гоночная машина это та, которая к финишу первая приезжает, а не та у которой перделка в дымоходе.

Второе на мой взгляд извращение. А звук мотора тот лучше, который помогает побеждать.

Исходя из вашей логики звучащий болид с 3 литровым V10 это то что нужно. Это совпадает с желанием многих видеть мощные моторы и быстрые болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из вашей логики звучащий болид с 3 литровым V10 это то что нужно.

Скорее всего более тихий 3LV10T уделает звучащий 3LV10A. Особенно с дозаправками.

Да и нынче шум есть. Даже забавно щелкает на смене передач.

По мне так ограничили бы 100кг на гонку - а там хоть на роторе катайся. Хочешь с ERS, хочешь без.

Изменено пользователем Аноним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ГП2 уже есть.

Ну, это больше про гонки реднеков по овалам, мне кажется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лучше чем "безмолвие" нынешнего поколения СУ.

Ничего подобного, хор нынешних СУ намного приятней, тут тебе и бас, и тенор, и баритон, и редкий фальцет Пиррели, а там кошка которой отдавили хвост.

Изменено пользователем BicycleBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин я без изменения прямо сейчас скажу что это вообще ни на что не повлияет. Это же блин не моносерия где у всех одинаковые шасси. Какая разница сколько гонок за уикэнд будет если побеждать будут одни и те же по любому?

По мне так лучше бы они календарь нормальный сделали логистически. А то сейчас то неделя, то две, то три, то вообще четыре между гран-при. Скомпоновать по регионам все Гран-при и провести там допустим пяток подряд с перерывом в неделю. Потом перерыв две недели и следующие пяток и т.д. А то сейчас Канада например идиотским образом впихнута посредине Европейских гран-при. А в европейских гран-при где казалось бы соседние страны, тупо на грузовике не больше суток ехать, перерывы аж в 2 недели.

Само собой что просто 2 гонки ничего не дадут, должно быть и в регламенте что то изменено чтоб хотя бы одна гонка была интереснее.

возможно по финансовым соображениям так делают. Если все гонки из одного региона проводить в одно время то это скажется на посещаемости. Берни то уж знает что делает в плане трасс и календаря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение формата викенда может пагубно повлиять на посещаемость Гран-При.

Сейчас не очень посещаемость на отдельных Гран-при, а с изменением еще может быть хуже.

Чем мне нравится формат викенда в 3-4 дня, все эти дни ощущается атмосфера праздника в городе и на трассе, какое-то единство. Плюс все в ожидании Гран-При (гонки), а когда их будет две... думаю это будет искусственно, так как на примере первой гонки, легче будет судить о результатах второй.

Я против. И дело не в консерватизме.

P.S. И если изменят количество дней викенда, думаю организаторам будет еще сложнее продавать билеты по заоблачным ценам, придется снижать...

так количество дней останется таким же, просто практики будет 2 а не три, квала и 2 гонки

попытка не пытка, лично я за то чтоб ввели 2 гонки, для началу пусть на 2-3 уик эндах 2016 сезона, вопрос только что изменить в одной из гонок?

По мне все же лучше чтоб в субботу была обычная, а вот вторая чтоб была для шоу.

Во второй перевернуть топ 10 или расставить по БК в основной гонке. Что это даст? Как минимум в первой гонке будет борьба на всех этажах и не будет сходов, чтоб поберечь машину, раз уж пилот едет вне топ 10 и шансов на очки нет. Например Грожан сошел в Британии или Баттон в Австрии, наверняка можно было им продолжать, но так как шансов на очки было ноль решили сойти и таких случаев полно. Даже если болид получил повреждения в случае расставить по БК, будет резон починить хоть как то и выпустить на трассу, пусть даже с отставанием в несколько кгругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а огонь постоянно ловить оператор не сможет :)
Кстати об огне. Заметил, что искры из под болидов вылетают строго против движения - как из под наждачного круга. И нифига это не красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь, фанатов Ф1 молодняком не завлечь.

+ третьи машины для команд = дополнительный расход. Идея (Слава Богу) не пройдет.

У всех команд есть третьи машины. просто в каком то году зачем то придумали дурацкое правило держать их только в разобранном виде и конечно же когда случается как у Квята и Магги в Австралии, Насра в Британии то они не могут участвовать в гонке или квалы пропускают, что асурдно. представьте что бы было если бы в Британии что то случилось у Хэма перед Квалой и гонкой? Это все равно что человек пришел на концерт чей то а в итоге ему предоставляют только тех кто на разогреве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного, хор нынешних СУ намного приятней, тут тебе и бас, и тенор, и баритон, и редкий фальцет Пиррели, а там кошка которой отдавили хвост.

Гул трибун кстати тоже приятный звук, который теперь слышно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего более тихий 3LV10T уделает звучащий 3LV10A. Особенно с дозаправками.

Да и нынче шум есть. Даже забавно щелкает на смене передач.

По мне так ограничили бы 10кг на гонку - а там хоть на роторе катайся. Хочешь с ERS, хочешь без.

В многолитровых турбо ДВС я вас поддерживаю обоими руками. На мой субъективный взгляд это оптимальное решение проблемы характеристики/стоимость/надежность.

И в общем лимите топлива я вас тоже поддерживаю. Ограничений на мгновенный расход существовать не должно.

Ничего подобного, хор нынешних СУ намного приятней, тут тебе и бас, и тенор, и баритон, и редкий фальцет Пиррели, а там кошка которой отдавили хвост.

Хор может быть только когда есть певцы. Звук современный Ф1 "грязный", в нем полностью отсутствуют басы, "только непонятный хрип из водосточной трубы". Если вы когда нибудь слышали звук настоящей Ф1, то знаете что от звука ощущаются даже внутренние органы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлые ДВС визжали как резанные истерички

И это было круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати об огне. Заметил, что искры из под болидов вылетают строго против движения - как из под наждачного круга.

Собственно это и сделано. Только они зачем-то поставили титан. Хотя каждый патцан знает, что для искр лучше подошел бы магний. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно это и сделано. Только они зачем-то поставили титан. Хотя каждый патцан знает, что для искр лучше подошел бы магний. :)

Больше всего подошел бы твердый цирконий. Им можно даже руками об керамическую плитку создавать снопы искр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им можно даже руками об керамическую плитку создавать снопы искр.

Разноцветные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разноцветные?

Да нет обычные)))

Я абсолютно серьезен. Цирконий действительно дает очень много искр от трения по абразиву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно это и сделано. Только они зачем-то поставили титан. Хотя каждый патцан знает, что для искр лучше подошел бы магний. :)

Опять же магний дешевле. Сокращение расходов получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же магний дешевле. Сокращение расходов получается.

Магний может гореть если разгорится. В авиации куча примеров когда алюминиево-магниевые самолеты сгорали.

Магний очень дорогой металл. Гораздо дороже например алюминия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...