Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Пункт 1: ничего глобального не трогать. Ещё раз перетряхнуть регламент = грохнуть Заубер, ФИ и Лотус либо скатить их на уровень Манора.

Пункт 2: запилить систему доработок, завязанную на результаты. Ездишь как Хонда - дорабатывай на максимум баллов, ездишь как Мерс - ну, пару баллов дать можно, но не больше.

Пункт 3: отменить уже максимальный мгновенный расход. При сохранении лимита в 100 кг на гонку.

за что ты их так? они и сами без посторонней помощи и при сохранении нынешней системы ценностей туда попадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за что ты их так? они и сами без посторонней помощи и при сохранении нынешней системы ценностей туда попадут

Скажем так, при сохранении нынешней системы они лет 5 помучаются ещё, а если что-то начать резко менять, то сдохнут мгновенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не согласился с высказыванием, что WEC никому не вперся.

От человека с фоткой Марка на аве другого ответа и не ждал :D

Вообще помимо дебильного регламента ФОрмуле 1 не хватает некой индивидуальности гонщиков. Все как корпоративные роботы ничего лишнего сказать и сделать не могут. И моду на это кстати Шумми ввёл. Плюс конечно разные дебильные наказания за то что нельзя допустим пончиков покрутить тоже играют роль.

Ведь почему у Кими столько болельщиков? Потому что он не похож на других. Это только он может по радио открыто наорать на мостик, пойти жрать мороженку в Монако, набухаться друзьями на яхте :) ИМХО этого сильно не хватает тоже в современной формуле.

Будет больше внимания со стороны болел Ф1 к Ле Ману, тогда в руководстве Ф1 наконечно повернутся к болельщикам передам а не как сейчас задом, нет ничего хуже монополии, конкуренция это всегда хорошо, конкуренция движет прогрессом.

Ну только ради того чтобы расшевелить формулу 1. А так лично я никогда особо не интересовался и не буду этим интересоваться ибо марафонные гонки, даже если в них сам ВВП будет гоняться, меня ни разу не интересуют.

Пункт 1: ничего глобального не трогать. Ещё раз перетряхнуть регламент = грохнуть Заубер, ФИ и Лотус либо скатить их на уровень Манора.

Пункт 2: запилить систему доработок, завязанную на результаты. Ездишь как Хонда - дорабатывай на максимум баллов, ездишь как Мерс - ну, пару баллов дать можно, но не больше.

Пункт 3: отменить уже максимальный мгновенный расход. При сохранении лимита в 100 кг на гонку.

1. Я за клиентские шасси(теперь называемые модным словом "франчайзинговые")

2. Это будет сложнее сделать. Потому как проконтроллировать мотор во всём виноват или команда убогой болид сделала сложно будет.

3. Плюсую. Бессмысленная фигня

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я за клиентские шасси(теперь называемые модным словом "франчайзинговые")

2. Это будет сложнее сделать. Потому как проконтроллировать мотор во всём виноват или команда убогой болид сделала сложно будет.

1. Я вот против клиентских шасси. Это точно убьёт тех, кто делает Формулу-1 Формулой-1: Вильямс, Заубер, ФИ, Лотус. Докатимся в итоге до 3-4 производителей шасси.

2. А какая разница? Ну, допустим, фэйлы Хонды - из-за убогого шасси МакЛарена. Ну и ладно, пусть дорабатывают мотор. Заодно, кстати, у мотористов появится стимул приходить через Манор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 3: отменить уже максимальный мгновенный расход. При сохранении лимита в 100 кг на гонку.

нельзя так делать, в таком случае первая половина гонки у половины пелетона будет в "супер замедленном режиме", а потом во второй части, например после СК, кто-то в том же экономном, а другие на все деньги...

это будет скучно...

в таком случае уж лучше как я предложил, вернуть дозаправки, но бак сделать 45 литров... хочешь с 1 стопом? без проблем, но придется экономить, а так хоть с 4мя как РБР хотели...

да и машины станут кило на 100 легче и меньше, а соответственно быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я вот против клиентских шасси. Это точно убьёт тех, кто делает Формулу-1 Формулой-1: Вильямс, Заубер, ФИ, Лотус. Докатимся в итоге до 3-4 производителей шасси.

почему же, тот же Уильямс сможет предоставлять свои шасси другим клиентам...

Кстати, тогда можно будет расширить решетку за счет новых команд, например до 30 машин, мне кажется это было бы интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я вот против клиентских шасси. Это точно убьёт тех, кто делает Формулу-1 Формулой-1: Вильямс, Заубер, ФИ, Лотус. Докатимся в итоге до 3-4 производителей шасси.

2. А какая разница? Ну, допустим, фэйлы Хонды - из-за убогого шасси МакЛарена. Ну и ладно, пусть дорабатывают мотор. Заодно, кстати, у мотористов появится стимул приходить через Манор :)

1. Ну в условиях когда ничего путного мелкие команды сделать не могут уже много много лет, другого выхода нет. А так хоть если повезёт с топами поборятся как СТР в 2008. Не обязательно прямо полную копию передавать и запрещать командам модифицировать клиентское шасси.

2. Разница в том что шасси и сейчас можно без проблем пилить хоть весь сезон любой команде, а мотор нет. А запрещать дорабатывать шасси это вообще лютый бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагатор

Откуда уверенность что будет ровно так как пишите вы, а не наоборот: сначала все будут ехать медленно, а затем быстро?

Во всяком случае отмена мгновенного расхода сделает "действо на трассе" гораздо интереснее. Вкупе с отменой какого либо общения с боксами, это вообще может привести к фатальным ошибкам( нехватке топлива на гонку) неопытных пилотов.

Основная проблема современной Ф1 даже не скорость, а тех. регламент. Регламент фактически гарантирует уничтожение частников и выдавливание из чемпионата тех кто не в состоянии догнать Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя так делать, в таком случае первая половина гонки у половины пелетона будет в "супер замедленном режиме", а потом во второй части, например после СК, кто-то в том же экономном, а другие на все деньги...

это будет скучно...

Тогда уж лучше отменить лимит расхода топлива нафиг, вообще любой, а то задолбали со своими зелёным пиаром :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж лучше отменить лимит расхода топлива нафиг, вообще любой, а то задолбали со своими зелёным пиаром :)

Лауда в недавнем интервью сказал что многие и 100 кг на гонку не заливают т.к. бензовоз едет медленнее даже если тратит больше топлива. Так что в отмене всяческого лимита на топливо есть смысл. Ехать с 150 кг на гонку точно будет не выгодно.

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда в недавнем интервью сказал что многие и 100 кг на гонку не заливают т.к. бензовоз едет медленнее даже если тратит больше топлива.

Причина в двух ограничениях - и в данном случае моментальный в 100 кг в час, при том что газ в пол нужен не всегда перевешивает 100 кг на гонку.

Другое дело, что на время взвинчивание моментального расхода могло бы поспособствовать обгонам. Но кому они нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От человека с фоткой Марка на аве другого ответа и не ждал :D

Ты мыслишь шаблонно, я могу на аву поставить что угодно и кого угодно, но это не скажет о моих интересах и пристрастиях :)

А то что тебя не интересует эндуро, так никто же не против, тебе никто его и не навязывает тут вроде :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мыслишь шаблонно, я могу на аву поставить что угодно и кого угодно, но это не скажет о моих интересах и пристрастиях :)

А то что тебя не интересует эндуро, так никто же не против, тебе никто его и не навязывает тут вроде :unknw:

Проехали уже. Сравнивайте эндуро с формулой 1 в теме про эндуро.

Кстати напомните таки решили в 2017 году мощность движкам поднимать до 1000 лошадок или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехали уже. Сравнивайте эндуро с формулой 1 в теме про эндуро.

Кстати напомните таки решили в 2017 году мощность движкам поднимать до 1000 лошадок или нет?

Ты конечно извини, но тема реформы подразумевает под собой предложение каких либо изменений в существующий регламент, в том числе на основании других серий, так что не тебе мне советовать, что и где мне обсуждать, если в твоем понимании это оффтоп, жми "жалобу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати напомните таки решили в 2017 году мощность движкам поднимать до 1000 лошадок или нет?

Нынешние СУ не выдержат 1000 л.с. на 4 ГранПри. Мерсы вон вообще над мощностью не работали, только над надежностью. Не так просто будет выжать лишние сотни сил с малолитражного V6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же, тот же Уильямс сможет предоставлять свои шасси другим клиентам...

Кто ж его купит, если можно купить Мерседес?

2. Разница в том что шасси и сейчас можно без проблем пилить хоть весь сезон любой команде, а мотор нет. А запрещать дорабатывать шасси это вообще лютый бред

Речь, естественно, только о доработках мотора. Шасси, как и прежде, сколько угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешние СУ не выдержат 1000 л.с. на 4 ГранПри. Мерсы вон вообще над мощностью не работали, только над надежностью. Не так просто будет выжать лишние сотни сил с малолитражного V6.

Я не спрашиваю можно ли с них снять 1000 лс . Я спросил решили это делать или нет :) Если таки решили, то способы как это сделать найдут, вплоть до поправки регламента на двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя так делать, в таком случае первая половина гонки у половины пелетона будет в "супер замедленном режиме", а потом во второй части, например после СК, кто-то в том же экономном, а другие на все деньги...

это будет скучно...

Скорее, все будут ехать в нынешнем режиме, кроме тех, кто надеется сэкономить и потом втопить, и тех, кому надо прорываться и кто втопит со старта.

1. Ну в условиях когда ничего путного мелкие команды сделать не могут уже много много лет, другого выхода нет. А так хоть если повезёт с топами поборятся как СТР в 2008. Не обязательно прямо полную копию передавать и запрещать командам модифицировать клиентское шасси.

Не так давно Лотус был 2-3-4 командой пелетона, теперь на его месте Вильямс. ФИ с 2010 крепкий середняк, Заубер периодически зажигает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 1: ничего глобального не трогать. Ещё раз перетряхнуть регламент = грохнуть Заубер, ФИ и Лотус либо скатить их на уровень Манора.

Пункт 2: запилить систему доработок, завязанную на результаты. Ездишь как Хонда - дорабатывай на максимум баллов, ездишь как Мерс - ну, пару баллов дать можно, но не больше.

Пункт 3: отменить уже максимальный мгновенный расход. При сохранении лимита в 100 кг на гонку.

По первому пункту, судя по всему этого и добиваются.

по остальным согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спрашиваю можно ли с них снять 1000 лс . Я спросил решили это делать или нет :) Если таки решили, то способы как это сделать найдут, вплоть до поправки регламента на двигатели.

Тех. регламент по СУ в 2017 остается неизменным. К 2017 конкуренты даже не могут догнать Мерсов, не говоря уже о форсировании имеющихся СУ.

К 2017 готовят косметические изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешние СУ не выдержат 1000 л.с. на 4 ГранПри. Мерсы вон вообще над мощностью не работали, только над надежностью. Не так просто будет выжать лишние сотни сил с малолитражного V6.

Мотористы сказали легко, достаточно чуть повысить мгновенный расход, даже по сравнению с 2014 мощность не плохо подняли, если в прошлом году было 750 лошадок, то нынче уже где то 830

Я не спрашиваю можно ли с них снять 1000 лс . Я спросил решили это делать или нет :) Если таки решили, то способы как это сделать найдут, вплоть до поправки регламента на двигатели.

Думают еще, в июле будут снова заседать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотористы сказали легко, достаточно чуть повысить мгновенный расход, даже по сравнению с 2014 мощность не плохо подняли, если в прошлом году было 750 лошадок, то нынче уже где то 830

2 из 4 производителей не могут добиться стабильной работы при нынешних расходах. Их еще ждут проблемы с перегревом и надежностью при увеличении мощности т.к. сейчас их СУ работают не на полную мощность.

Когда команды научатся проезжать сезон на 4 СУ, тогда можно будет говорить об увеличении мощности.

Касаемо расходов я вас целиком и полностью поддерживаю. Но в данный период такие послабления приведут к крайне низкой надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а вам не кажется что мы немного от темы отошли и уже несколько страниц обсуждаем нафиг никому, кроме хипстеров из мира автоспорта, не впёршийся WEC? :)

Пора бы и реформы в Формуле 1 какие-нить обсудить :D

Ник Честер: Автомобиль Ф1 может выиграть в Ле-Мане

Технический директор команды Lotus Ник Честер полагает, что современный автомобиль Формулы 1 мог бы выиграть легендарный марафон в Ле-Мане.

После победы Нико Хюлькенберга на кольце Сартэ в составе команды Porsche обозреватели автоспорта всё больше внимания уделяют сравнению Ф1 и WEC. Со своей стороны Честер заметил, что изменения регламента Больших Призов за последние годы позволяют ему представить, чтобы автомобиль Ф1 поборолся бы за победу в Ле-Мане.

«Современные требования регламента к силовым установкам привели к тому, что у нас теперь есть двигатель и коробка передач, которые способны пройти гоночную дистанцию [в WEC], что в прошлом было невозможно, - сказал Честер. – Нынешние автомобили Ф1 могут побороться в гонках на выносливость благодаря высокой надежности и долговечности большинства узлов.

В прошлом с атмосферными восьмерками и более старыми коробками передач вы не могли рассчитывать на их длительную работу. Возможно, нам стоит обсудить этот вопрос с АСО [Западным автомобильным клубом, выступающим организатором гонки в Ле-Мане]. Это было бы интересно, а я с удовольствием бы занялся разработкой автомобиля Ф1 для 24-часовой гонки».

Авторитетный обозреватель Ф1 Кевин Изон полагает, что с учетом нынешних проблем Формулы 1 идея Честера может стать идеальной возможностью для Больших Призов.

«Вместо того, чтобы пилот [Хюлькенберг] отправлялся в свой выходной в Ле-Ман, дайте команде средства и время, чтобы она разработала автомобиль Ф1 для участия в марафоне, - написал Изон в статье для Times. – Докажите, что Формула 1 остается вершиной автоспорта».

Я бы на это посмотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas

WEC может быть неплохим выбором для Рено в случае если им таки не удастся догнать Мерс в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагатор

Откуда уверенность что будет ровно так как пишите вы, а не наоборот: сначала все будут ехать медленно, а затем быстро?

Во всяком случае отмена мгновенного расхода сделает "действо на трассе" гораздо интереснее. Вкупе с отменой какого либо общения с боксами, это вообще может привести к фатальным ошибкам( нехватке топлива на гонку) неопытных пилотов.

Основная проблема современной Ф1 даже не скорость, а тех. регламент. Регламент фактически гарантирует уничтожение частников и выдавливание из чемпионата тех кто не в состоянии догнать Мерсов.

ну я и говорю, что будут по-разному, кто-то в ровном темпе надеясь на отсутствие СК будет ехать, а кто-то будет тошнить всю гонку надеясь в конце пофеерить, в итоге, в случае СК это будет избиение младенцев, машины едущие на 4-5 сек с круга будут проходить всех без каких либо шансов на прямых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...