s_poloh Опубликовано 15.06.2015 10:27 За последние 15 Леманов с 2000 по 2014 года Ауди выгрывала 13 раз. Угадай с трёх раз какая истерика, в том числе и от тебя, была бы в Формуле 1 при таком же доминировании допустим РБР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 15.06.2015 10:35 За последние 15 Леманов с 2000 по 2014 года Ауди выгрывала 13 раз. Угадай с трёх раз какая истерика, в том числе и от тебя, была бы в Формуле 1 при таком же доминировании допустим РБРFIA WEC это не только ЛеМан. И вроде бы чемпионат в нынешнем виде начался в 2012 т.е. тотального доминирования Ауди в этой серии нет.У меня истерика далеко не из-за доминирования одной команды, а из-за того что ФИА сознательно и целенаправленно не позволяет конкурентам приближаться к доминирующему Мерсу. Если бы запретов на доработку не было, то и проблем бы не было.Я уже неоднократно писал что нужно открывать возможность доработки любых узлов в любом объеме. Нужна "техническая амнистия". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 15.06.2015 10:38 Сравнение времен в Сильверстоуне: WEC 2015 против Ф1/GP2 2014Формула 1: 1.34,508 (Льюис Хэмилтон, вторая тренировка)WEC: 1.39,534 (Брендон Хартли, квалификация)GP2: 1.40,445 (Рафаэле Марчелло, квалификация)Сравнение времен в Спа: WEC 2015 против Ф1/GP2 2014Формула 1: 1.49,189 (Льюис Хэмилтон, вторая тренировка)WEC: 1.54,755 (Тимо Бернхард, квалификация)GP2: 1.56,839 (Стоффель Вандорн, квалификация)И это причём в первый год на считай тестовых движках. В этом году все ещё и прибавили от полусекунды, до секунды, кроме Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.06.2015 10:39 У меня истерика далеко не из-за доминирования одной команды, а из-за того что ФИА сознательно и целенаправленно не позволяет конкурентам приближаться к доминирующему Мерсу. Если бы запретов на доработку не было, то и проблем бы не было.Я уже неоднократно писал что нужно открывать возможность доработки любых узлов в любом объеме. Нужна "техническая амнистия".Но для этого все должны договориться, а Мерс договариваться категорически не желает. И их можно понять: они едва ли не единственные осознали важность 2014-го и вбухали адовое количество денег именно от осознания, что потом уже ничего не сделать будет. Остальные как-то протупили. Даже Хонда, имевшая лишний год безлимитной подготовки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 15.06.2015 10:47 Но для этого все должны договориться, а Мерс договариваться категорически не желает. И их можно понять: они едва ли не единственные осознали важность 2014-го и вбухали адовое количество денег именно от осознания, что потом уже ничего не сделать будет. Остальные как-то протупили. Даже Хонда, имевшая лишний год безлимитной подготовки.Я думаю все без исключения осознают последствия от продолжения сохранения тех. регламента. Рено уже объявили что в случае неудачи с новым проектом СУ могут покинуть чемпионат. А Араи вдруг в середине сезона осознал что получать статистику всего с 2 болидов, дело непродуктивное.Или Ф1 кардинально поменяет возможности тех. регламента или будет медленно, но верно умирать. И никакие широкие шины, титановые пластины и инет приложения не спасут чемпионат. О чем вообще говорить если в первые же тесты стало ясно, что чемпионами станут Мерсы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.06.2015 10:50 Я думаю все без исключения осознают последствия от продолжения сохранения тех. регламента. Не все, ибо: О чем вообще говорить если в первые же тесты стало ясно, что чемпионами станут Мерсы.А что может быть лучшей рекламой для Мерса? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 15.06.2015 10:57 А что может быть лучшей рекламой для Мерса? :)Надо отметить что и в атмосферную эру двигатель Мерсов был мощнее конкурентов. У них просто лучшие инженеры по ДВС)Я бы сказал что Мерс не заработал много плюсов от нынешней ситуации. А вот его конкуренты поимели множество минусов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.06.2015 11:03 Надо отметить что и в атмосферную эру двигатель Мерсов был мощнее конкурентов. У них просто лучшие инженеры по ДВС)Мощнее то, может, и мощнее, но в конце эпохи рулили выдувные фичи...Я бы сказал что Мерс не заработал много плюсов от нынешней ситуации. А вот его конкуренты поимели множество минусов.Ну, наверняка Мерсу крайне приятно сидеть на троне (причём заслуженно) и очень не хочется с трона падать (чтобы поддержать лузеров-неумех). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 15.06.2015 11:03 Я думаю все без исключения осознают последствия от продолжения сохранения тех. регламента. Рено уже объявили что в случае неудачи с новым проектом СУ могут покинуть чемпионат. А Араи вдруг в середине сезона осознал что получать статистику всего с 2 болидов, дело непродуктивное.Или Ф1 кардинально поменяет возможности тех. регламента или будет медленно, но верно умирать. И никакие широкие шины, титановые пластины и инет приложения не спасут чемпионат. О чем вообще говорить если в первые же тесты стало ясно, что чемпионами станут Мерсы.По Хонде все высказывали что нужно больше клиентов чтоб было проще дорабатывать, но в Хонде упоротые видать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 15.06.2015 11:11 Мне кажется Хюлькенберг и Уэббер легко и ненавязчиво показали в этом году какой уровень пилотов в WEC... а если бы гонку провел Алонсо или Хэмилтон?Все же, гонки на выносливость и Формула - это довольно разные вещи. Хэм и Алонсо, может быть, выжали бы больше на быстром круге, быстрее проехали бы 2х часовую гонку, а вот оказались бы они круче Халка и Уэббера в 24-часовом формате - это еще вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 15.06.2015 11:12 Ну, наверняка Мерсу крайне приятно сидеть на троне (причём заслуженно) и очень не хочется с трона падать (чтобы поддержать лузеров-неумех).Так нужны общие послабления, в том числе и для Мерсов. Ситуацию когда Мерсов "заморозят", а конкурентам разрешат доработку я лично не хотел бы видеть ни при каких обстоятельствах.ФИА важно создать условия и возможности для сокращения отставания путем доработки СУ. При сохранении тех параметров можно разрешить большую свободу в тестах и доработке.По Хонде все высказывали что нужно больше клиентов чтоб было проще дорабатывать, но в Хонде упоротые видатьК сожалению этот сезон полностью потерян. И есть шанс что возможность догнать хотя бы Мерс 2015 будет закрыта правилами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.06.2015 11:31 Попробую "разжевать" вам, человеку забывшему что такое арифметика:7*300 =2100.Цифра 2100 более чем в 2 раза меньше дистанции ЛеМана.Вы с этим согласны или вам более подробно "разжевать"?) Вам все ясно из расчетов?)хватит сравнивать тёплое с мягким, были бы требования проезжать больше 300км за один заезд - проезжали бы и больше.к тому же 7 гонок это не всё, еще есть практики, квалификации, круги заезда и выезда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.06.2015 11:34 Так нужны общие послабления, в том числе и для Мерсов. Ситуацию когда Мерсов "заморозят", а конкурентам разрешат доработку я лично не хотел бы видеть ни при каких обстоятельствах.ФИА важно создать условия и возможности для сокращения отставания путем доработки СУ. При сохранении тех параметров можно разрешить большую свободу в тестах и доработке.Понятно, что общие, но, опять же, Тото и Ники вряд ли хотят снова выпрашивать у руководства концернов адовые миллионы для новых доработок. Наверняка тогда то выпросить удалось только потому, что "только на 1 раз, потом будет дешевле и столько денег не понадобится". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 15.06.2015 11:38 хватит сравнивать тёплое с мягким, были бы требования проезжать больше 300км за один заезд - проезжали бы и больше.к тому же 7 гонок это не всё, еще есть практики, квалификации, круги заезда и выезда...Так я не предлагал сравнивать, я просто высказал логичную мысль о том что технологии WEC совершеннее таковых в Ф1. В первую очередь это касается СУ.Спорить с этим бесполезно: в WEC СУ надежнее, мощнее, и работают при куда меньших мгновенных расходах( а Ауди порядка 75 кг/ч), чем СУ Ф1. Доказательством являются результаты ЛеМана, где 3 ведущих команды смогли привезти ВСЕ свои прототипы после 5300 км непрерывной гонки при средней скорости в 240 км/ч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.06.2015 11:40 Все же, гонки на выносливость и Формула - это довольно разные вещи. Хэм и Алонсо, может быть, выжали бы больше на быстром круге, быстрее проехали бы 2х часовую гонку, а вот оказались бы они круче Халка и Уэббера в 24-часовом формате - это еще вопрос.ну там отрезки по 2-3 часа, считай просто 3-4 гонки за сутки, но там же перегрузки меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 15.06.2015 13:40 По Хонде все высказывали что нужно больше клиентов чтоб было проще дорабатывать, но в Хонде упоротые видать Скорее всего у них денег не так уж и много. А покупать никто не торопится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 15.06.2015 13:44 ну там отрезки по 2-3 часа, считай просто 3-4 гонки за сутки, но там же перегрузки меньшеВроде до 4 часов максимум, но не суть. Я вот не уверен, что условный Алонсо после хотя бы 6 часов за день за рулем в гонке, поедет быстрее условного Чилтона. К этому добавим езду ночью (и не как в Сингапуре, где ночь только на заднем плане с ветолета видна, а реальная) с довольно посредсвенным освещением, отсутствие сна почти сутки, ментальная нагрузка и все такое.Я не говорю, что это намного сложнее, чем F1. Но отличается достаточно сильно, чтобы тех, кто сильнее выступает здесь, считать априори сильнее и там. Имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.06.2015 14:09 Вроде до 4 часов максимум, но не суть. Я вот не уверен, что условный Алонсо после хотя бы 6 часов за день за рулем в гонке, поедет быстрее условного Чилтона. К этому добавим езду ночью (и не как в Сингапуре, где ночь только на заднем плане с ветолета видна, а реальная) с довольно посредсвенным освещением, отсутствие сна почти сутки, ментальная нагрузка и все такое.Я не говорю, что это намного сложнее, чем F1. Но отличается достаточно сильно, чтобы тех, кто сильнее выступает здесь, считать априори сильнее и там. Имхо.ну есть же точки соприкосновения, тот же Лоттерер был быстр и в Катере, а Хюльк и Уэббер быстры в WEC... принципиальной разницы немного, думаю каждый ездил ночью, проблемы с концентрацией - да..Кстати тот же Уэббер вообще изначально пришел из прототипов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 15.06.2015 14:17 ну есть же точки соприкосновения, тот же Лоттерер был быстр и в Катере, а Хюльк и Уэббер быстры в WEC... принципиальной разницы немного, думаю каждый ездил ночью, проблемы с концентрацией - да..Кстати тот же Уэббер вообще изначально пришел из прототипов.Любой кто провел в Ф1 несколько сезонов априори великолепный гонщик, в этом нет никаких сомнений. В Ф1 конкуренция среди гонщиков выше, даже пилоты одной команды это соперники. В WEC "командного духа" среди пилотов больше.Точно так же любой кто выиграл ЛеМан априори великолепный гонщик т.к. "случайные победы" в 24 часах практически исключены, учитывая уровень конкуренции и невероятную сложность пилотирования ночью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 15.06.2015 18:17 З.Ы.Гражданские авто не проедут и 1 быстрого круга по гоночному треку т.к. у них вскипят тормоза.http://#.#.#/news/id/22623 Тормоза там, может быть, и мало использовались, но все остальные механизмы выдержали почти ту же дистанцию, что и в Ле-Мане, и почти на тех же скоростях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 15.06.2015 18:52 (изменено) И ещё было вот такое (я писал заметку для альманаха):В 1965 году организаторы бельгийских ралли "Дорожный марафон" (Marathon de la Route), руководствуясь требованиями безопасности, решили договориться о проведении гонки не на общественных дорогах, а на "Нюрбургринге". Это привело к появлению кольцевой гонки на практически серийных машинах (туристической и спортивной категорий). Особенность её была в необычной для кольцевых гонок продолжительности - начавшись как "82 часа Нюрбургринга", к 1971 году она увеличилась до "96 часов Нюрбургринга"! Экипажи состояли из трех гонщиков, каждому разрешалось проводить за рулем до 12 часов; именно так Нюрбургринг изучил Жаки Иккс, впоследствии завоевавший здесь две победы в "Формуле-1"; в марафоне 1969 года участвовал Лука ди Монтеземоло. Гонка 1971 года является самой продолжительной непрерывной кольцевой гонкой в истории автоспорта. Говорят, что проведение "Дорожного марафона" прекратилось из-за отсутствия зрителей, но их можно понять: кто же в состоянии веселиться в лесу четверо суток...Там была такая особенность регламента, что за каждый пит-стоп, на котором проводилось что-либо кроме дозаправки, экипажу из пройденной дистанции вычитался один круг. Поэтому мощные машины популярностью на этом марафоне не пользовались, они слишком много жрали воды, масла и резины. Ну, то есть, конечно, от них не отказывались, там порой и побеждали GT или прототипы, но это надо было заранее смириться с мыслью, что потеряешь 15-25 штрафных кругов, и всю гонку валить газ в пол в надежде доехать. Поэтому самыми популярными были обычные туринговые машины, в то время они от серийных практически не отличались. Им на такую дистанцию (10-11 тысяч километров) достаточно было пяти-семи пит-стопов. Шины изнашивали до корда, гонщиков рубило за рулём, но именно эти машины (Tatra t2-603 B5, BMW 2002, даже Mini Cooper) на Нюрбургринге оказались самыми выносливыми. Изменено 15.06.2015 19:09 пользователем Esminetz Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 16.06.2015 06:34 (изменено) Народ а вам не кажется что мы немного от темы отошли и уже несколько страниц обсуждаем нафиг никому, кроме хипстеров из мира автоспорта, не впёршийся WEC? :)Пора бы и реформы в Формуле 1 какие-нить обсудить :D Изменено 16.06.2015 06:34 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 16.06.2015 06:39 Народ а вам не кажется что мы немного от темы отошли и уже несколько страниц обсуждаем нафиг никому, кроме хипстеров из мира автоспорта, не впёршийся WEC? :)Пора бы и реформы в Формуле 1 какие-нить обсудить :DНу я бы не согласился с высказыванием, что WEC никому не вперся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.06.2015 06:47 Народ а вам не кажется что мы немного от темы отошли и уже несколько страниц обсуждаем нафиг никому, кроме хипстеров из мира автоспорта, не впёршийся WEC? :)Пора бы и реформы в Формуле 1 какие-нить обсудить :DКак сказал Лопес, Ф1 возомнила себя особенной и не чувствуя конкуренции совершенно расслабилась.Надеюсь в следующем году будет больше действующих пилотов Ф1 в Ле Мане, в идеале хотел бы полностью экипаж из них, например Алонсо, Баттон, Хюльк. Будет больше внимания со стороны болел Ф1 к Ле Ману, тогда в руководстве Ф1 наконечно повернутся к болельщикам передам а не как сейчас задом, нет ничего хуже монополии, конкуренция это всегда хорошо, конкуренция движет прогрессом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.06.2015 06:48 Пора бы и реформы в Формуле 1 какие-нить обсудить :DПункт 1: ничего глобального не трогать. Ещё раз перетряхнуть регламент = грохнуть Заубер, ФИ и Лотус либо скатить их на уровень Манора. Пункт 2: запилить систему доработок, завязанную на результаты. Ездишь как Хонда - дорабатывай на максимум баллов, ездишь как Мерс - ну, пару баллов дать можно, но не больше. Пункт 3: отменить уже максимальный мгновенный расход. При сохранении лимита в 100 кг на гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах