Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Индикары дешевле. И Суть не в том, что индикары разгоняются до 400, а в том, что еще неизвестно, что будет с пилотом w006 при аварии на такой скорости.

Небезопасность индикаров это миф.

Какая разница что будет с в006 если она никогда не столкнется со стеной на такой скорости? Не мешай безопасность машин и безопасность гонок, иначе самые безопасные это мотогонки, там гонщики скользят по асфальту на 300 км, посмотрел бы я на Монтою, что бы от него осталось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До создания индикара - это больше ста лет назад. :)

да ладно? ;)

гонки на кирпичнице это одно, а Индикар это совсем другое, нынешний индикар появился в 94м году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Инди требования к Монококу намного ниже чем в Формуле-1

Это спорное утверждение нуждается в докозательстве. Монокок даллары хотябы элементарно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасность в Инди тем более выше, чем в ф1. Уж не эфадине кивать на это после Сузуки.

Трассы интересные, а не унылые барселоны, зрители могут пройти в паддок и сфоткаться с пилотом например.

Про овалы просто :facepalm: , блещешь интеллектом.

Сузука - это нереальный казус. Уж извини, открытый кокпит и есть открытый кокпит. В инди под таким дождем вообще бы вряд ли катались.

Может рисунок интересный, но когда в одном повороте есть новый бетон, старый бетон, новый асфальт, старый асфальт и все это вперемешку с трещинами и неровностями...нуууу, как-то не на уровне. И видеть одни бетонные стены вдоль трассы не очень приятно. Тут уж до сооружений на тилькедромов далеко.

В паддок зрителей вообще нефиг пускать, это тоже самое, если клиенты банка смогут зайти к генеральному в кабинет. А так и в Ф1 можно сделать селфи, пообщаться и пошутить с пилотом (говорю как человек, делавший это).

А что овалы? ну да, там куча хитростей по настройке подвески, всякие фишки, типа подъема какого-то одного угла (заднего правого вроде). Но 1) в трансляции это незаметно; 2) критики Ф1 сами говорят, что зрителю пофиг на шестеренки и рычажки внутри машины, им шоу нужно. А эти поддавки, когда ты сзади пристраиваешься в аэродинамический мешок и остается только не врезаться в машину рядом и не улететь в стенку, и обгон готов, интересны только 5 кругов.

В общем, мы все живем в одно время, в одной цивилизации. Но кто-то более счастлив и успешен, кто-то менее. Если кто-то не умеет получать удовольствие от зрелища, то хоть на Луне гоняйся, ему не понравится. А мне нравится современная Ф1, сколько бы у нее минусов не было. Я от нее прибыли не получаю, в менеджменте не состою. Поэтому не вижу смысла брызгаться слюной из-за экономии резины и топлива пилотами. Я просто отношусь это как к данному извне ограничению и наблюдаю, кто эффективнее с ним справляется.

Всем пис!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это спорное утверждение нуждается в докозательстве. Монокок даллары хотябы элементарно больше.

ну почитай регламент, больше не всегда значит прочнее, недавно мы выяснили, что он не покрыт специальной непротыкаемой тканью по бокам в отличие от Формульных которые со всех сторон ей покрыты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почитай регламент, больше не всегда значит прочнее, недавно мы выяснили, что он не покрыт специальной непротыкаемой тканью по бокам в отличие от Формульных которые со всех сторон ей покрыты.

Ты привел утверждение, приведи и цитаты из регламента.

Мы выяснили, а потом выяснили что это не правда можно материал просто другой ТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно? ;)

гонки на кирпичнице это одно, а Индикар это совсем другое, нынешний индикар появился в 94м году

Сама серия появилась примерно в то же время, ещё до ПМВ, несколько раз менялись названия и регламент, но приемственность полная. А нынешний индикар, если уж на то пошло, появился в 2008 после завершения раскола с чампкаром. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама серия появилась примерно в то же время, ещё до ПМВ, несколько раз менялись названия и регламент, но приемственность полная. А нынешний индикар, если уж на то пошло, появился в 2008 после завершения раскола с чампкаром. :)

тем не менее пилоты не убивались в Ф1 с 94, хотя на "не овалах" средняя скорость в ф1 выше.

берем первый попавшийся лонгбич, там поворотов как в монце, и одни прямые везде, а скорость сравнима с Венгрией, хотя она начиналась под дождем и там было два достаточно долгих СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее пилоты не убивались в Ф1 с 94

То что произошло в Японии создало невероятно лживую ситуацию. Пилот не погибал с 94 года, и то что Жиль не умер там дает всем возможность быть спокойными и не рефлектировать. Но разве жизнь в тот не день не была погублена? Лично я считаю и буду считать что Ф1 последнего пилота потеряла год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что произошло в Японии создало невероятно лживую ситуацию. Пилот не погибал с 94 года, и то что Жиль не умер там дает всем возможность быть спокойными и не рефлектировать. Но разве жизнь в тот не день не была погублена? Лично я считаю и буду считать что Ф1 последнего пилота потеряла год назад.

во-первых Жюль :D

во-вторых, то, что случилось с Жюлем - от этого никто не застрахован, ситуация невероятно нестандартна и тем не менее он не умер.

пару лет назад девушка тестер Маруси вообще под машину заехала - ситуация была точь в точь такая же.

даже Масса в 2009м не умер, хотя ему на скорости в 250 прилетела пружина весом в 600 грамм в голову, а потом еще и врезался на полном ходу в стену(не по касательной).

и что самое странное - Кубица вообще всего 1 гонку пропустил после своей чудовищной аварии, Уэббер сам вылез из болида в Валенсии в 2009м, а Льюис только сильно ушибся в Нюрбурге 2007 вылетев в стену на полном ходу без тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что случилось с Жюлем - от этого никто не застрахован, ситуация невероятно нестандартна и тем не менее он не умер.

Это спутник всех происшествий – невероятное совпадение. Когда Ден Велдон погиб фанаты Инди говорили тоже самое. Но я не вижу ничего невероятного что под дождем кто-то теряет машину в быстром повороте там где минутой ранее другой точно также вылетел.

Жюль конечно, это все Канада попутала.

Изменено пользователем BicycleBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что самое странное - Кубица вообще всего 1 гонку пропустил после своей чудовищной аварии, Уэббер сам вылез из болида в Валенсии в 2009м, а Льюис только сильно ушибся в Нюрбурге 2007 вылетев в стену на полном ходу без тормозов.

Кстати, авария Кубицы была чудовищна в том числе и потому, что бетоную стену не закрыли барьерами безопасности, тоже фейл в общем то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это спутник всех происшествий – невероятное совпадение. Когда Ден Велдон погиб фанаты Инди говорили тоже самое. Но я не вижу ничего невероятного что под дождем кто-то теряет машину в быстром повороте там где минутой ранее другой точно также вылетел.

естественно, но то, что он каким-то образом смог залететь под трактор у меня точно в голове не укладывается... в другой ситуации он врезался бы в стену из покрышек как и Сутиль за круг до этого и никто кроме механиков команды не пострадал бы, но мы ведь теперь говорим не о смертях, а о серьезных травмах... в конце прошлого года невероятно переломался Алёшин, никаких тракторов и в помине не было, просто меры безопасности недостаточны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, авария Кубицы была чудовищна в том числе и потому, что бетоную стену не закрыли барьерами безопасности, тоже фейл в общем то.

да, но они бы там не сильно помогли, скорость слишком велика для лобового столкновения, скорее даже наоборот, получил бы травмы шеи от удара об шины(Ханса тогда не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно, но то, что он каким-то образом смог залететь под трактор у меня точно в голове не укладывается... в другой ситуации он врезался бы в стену из покрышек как и Сутиль за круг до этого и никто кроме механиков команды не пострадал бы, но мы ведь теперь говорим не о смертях, а о серьезных травмах... в конце прошлого года невероятно переломался Алёшин, никаких тракторов и в помине не было, просто меры безопасности недостаточны.

Мог бы не в трактор попасть, а в маршалов или в Сутиля. Когда бомбардировщик сбрасывает бомбы на город, то что бомба убивает конкретного Васю – это совпадение, но то что бомбы кого-то убивают – это закономерность. В ситуации с Жюлем нет разницы говорим мы о смертях или серьезных травмах, в его случае меры безопасности не обеспечивали выживание и оно зависело от случайности, в отличии от аварии того же Кубицы.

Что касается Алёшина, то я не сомневаюсь что Индикар травмоопаснее, это статистический факт, я сомневаюсь что дело тут в болиде, а не в более опасных трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог бы не в трактор попасть, а в маршалов или в Сутиля. Когда бомбардировщик сбрасывает бомбы на город, то что бомба убивает конкретного Васю – это совпадение, но то что бомбы кого-то убивают – это закономерность. В ситуации с Жюлем нет разницы говорим мы о смертях или серьезных травмах, в его случае меры безопасности не обеспечивали выживание и оно зависело от случайности, в отличии от аварии того же Кубицы.

Что касается Алёшина, то я не сомневаюсь что Индикар травмоопаснее, это статистический факт, я сомневаюсь что дело тут в болиде, а не в более опасных трассах.

всё вместе... если бы, например, в Турции в конце прямой была не 50метровая зона безопасности, а стена, то в 2010м и Феттель и Уэббер получили бы там очень серьезные травмы, вне зависимости от того в каком болиде они были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я писал о популярности? И разве она определяет качество?) Для вас "попса под фонограмму" лучше чем живая инструментальная музыка?) Так вот Ф1 нынче это "гламурная попса" с борьбой за экологичность, фонограммой и всевозможной толерантностью. А WEC это классические гонки без компромиссов, которые сохранили самобытный дух, в WEC еще можно увидеть "битву титанов" на гоночной трассе.

Я сказал что WEC это будущее, и по техническому подходу и по действу на трассе и по пилотажу гоншиков. Я и уверен что вы увидите что из WEC в ближайшие лет 5 вырастет конкурент Ф1, главное чтобы ФИА не пыталась рулить тех. регламентом.

2 автопроизводителя это будущее? ах да Ниссан тут решил попробовать, посмотрим надолго ли его хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковые машины разве круто? Сомневаюсь, борьба должна быть и у инженеров, как бы технический вид спорта.

Билеты на формулу не считаю запредельно дорогими. При желании, любой человек, получающий около 1000 баксов в месяц, может посетить этап, и не только Венгрию. И столько зарабатывали многие россияне до обвала рубля. Про "цивилизованный" мир вообще молчу.

т.е. ты считаешь что человек получающий 1000 баксов может без проблем сгонять на любой гп? по мне только в 2 случаях, если он или один живет или год будет потом на эту поездку работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама серия появилась примерно в то же время, ещё до ПМВ, несколько раз менялись названия и регламент, но приемственность полная. А нынешний индикар, если уж на то пошло, появился в 2008 после завершения раскола с чампкаром. :)

Не совсем. Начнём с того, что самые ранние автомобили, которые можно считать предками "индикаров", появились в первых соревнованиях AAA, в 1904-08 годах. Но предки "формул" в Европе существовали с 1900 года. Первый национальный чемпионат AAA был проведён в 1916 году, второй - в 1920, а уже позже, в 1925-26 годах, чиновники постфактум назначили чемпионов предыдущих лет, начиная с 1909 года. В то же время, в 1925 году, и АИАКР начала проведение чемпионатов мира. В 1956 году у чемпионата США сменился организатор (им стал USAC), а ФИА тем временем в 1950 году вновь начала проводить чемпионаты, прерванные войной. В 1979 году национальный чемпионат США раскололся на CART и чемпионат USAC, а в 1980 году чемпионат мира был заменен ФИА на чемпионат "Формула-1". И с тех пор "Формула-1" жила припеваючи, а в Америке прекратился чемпионат USAC, от CART отпочковался IRL, потом они обьединились. То есть, американские "индикары" и европейские "формулы", чемпионаты США и чемпионаты мира, развивались более или менее одновременно, и даже можно было бы сказать "параллельно", если бы не их разноуровневый статус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Алёшина, то я не сомневаюсь что Индикар травмоопаснее, это статистический факт, я сомневаюсь что дело тут в болиде, а не в более опасных трассах.

Овалы более опасные, на обычных трассах проблем нет. алешин травмировался на овале, Велден погиб на овале, Хинчклифф травмировался на овале, ибо там достигаются высокие скорости, а зон безопастности конечно же нет и порой случаются сильные удары

тут на одном овале был такой случай

В 2001 году серия ChampCar впервые приехала Texas Motor Speedway. Но скорости оказались очень большими. А вместе с ними и перегрузки. Угол наклона в поворотах на этой трассе — 24 градуса, и это потенциально один из самых быстрых овалов в мире.В течение уик-энда прошли три тренировки и квалификация. Но скорости оказались значительно выше, чем на тестах. Лучший круг по итогам сессий принадлежал Полу Трейси и составил 380.896 км/ч по средней (!) скорости. Результатом таких скоростей стали высокие и при этом почти постоянные перегрузки в 5G (14-18 секунд на круге, в то время как круг проходился за 23), как на центрифуге. В Техасе по сути лишь одна прямая, потому что на противоположной, так называемая, квад-секция — дуга с двумя изломами.

В результате таких перегрузок пилоты стали чувствовать недомогание, головокружение, в глазах рябило. Врач ChampCar Стив Олви связался со специалистами из NASA, которые сказали, что человеку сложно выдерживать почти постоянные нагрузки выше 4.5 G. А для того, чтобы снизить перегрузки до допустимых пределов, средняя скорость не должна была превышать 362 км/ч. После многочисленных и сложных совещаний, утром гонку было решено отменить, из-за чего организация CART, которая на тот момент проводила гонки серии ChampCar, понесла многомиллионные убытки. Больше ChampCar на эту трассу не приезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что было бы с Кубицей если бы он на далларе в Канаде 2007 выступал? в ф1 он только ногу сломал при лобовом столкновении на скорости больше 240 км/ч

ногу сломал? Вы белены объелись, как же он со сломаной ногой был готов через неделю в США гонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже Масса в 2009м не умер, хотя ему на скорости в 250 прилетела пружина весом в 600 грамм в голову, а потом еще и врезался на полном ходу в стену(не по касательной).

Я вас понял. Хэм на самовозке и Ф1 самая любимая и самая лучшая. Я с вами полностью согласен. Некоторые любят чтоб их пилот брал победы с поула в точку. Я этого не люблю. когда на победу претендует 1,5 пилота, это уныло, а когда на подиум претендует 3,5 пилота это тухляк.

Хорошо что Хэм свалил в Мерс, а то бы сейчас для болельщика Мака эта Ф1 была бы тоже тухлой как и для меня

Масса то тут при чем если к безопасности трассы и к безопасности болида это не имеет отношения, дичайшее стечение обстоятельств

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид умные вещи говорит. Жаль только, что это опять констатация фактов, не более.

А как дело касается конструктива, все становится не очень внятно.

Но его призыв вернуть в F1 запредельные нагрузки и элементы риска поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид умные вещи говорит. Жаль только, что это опять констатация фактов, не более.

А как дело касается конструктива, все становится не очень внятно.

Но его призыв вернуть в F1 запредельные нагрузки и элементы риска поддерживаю.

особенно это

Это аргумент против дозаправок, хотя мне бы хотелось, чтобы они вернулись.

Но в них был один однозначно позитивный аспект: в те времена в квалификации мы ездили с тем же количеством топлива, с каким выходили на старт. Это приводило к разнообразию тактических схем, и гонщики постоянно менялись позициями, хотя и не всегда за счёт обгонов на трассе.

А вот что он думал в 2008

«Я поддерживаю запрет на дозаправки, ведь на ранних стадиях Гран При гонщикам придется управлять очень тяжелыми машинами, – цитирует Култхарда шотландская газета Daily Record. – Это значит, что разрывы между машинами ближе к финишу будут возрастать».

Напомним, Дэвид является последовательным сторонником запрета дозаправок. Еще в августе он говорил на эту тему, считая, что гонки станут интереснее, поскольку возрастет их тактическое разнообразие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно это

...

А вот что он думал в 2008

...

Ну и что? Человек пересмотрел свое мнение. Бывает.

Как по мне, так вопрос дозаправок - это из серии "а стекло тряпочкой протер?, а по колесу попинал?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...